Снова о надежности YBR и не совсем. Обо всем

D

DroNiuS

Guest
kascej написал(а):
.....в мире на сегодняшний день японский мот самый дешевый независимо фазер это или йобрик
Почему такое мнение сложилось? Мне так кажется что на японцев дофига денег уходит, ну хотя бы взять расходники без ремонта
 
N

Nchurmdaz

Guest
YakovD написал(а):
Что именно тебя рассмешило?

YakovD написал(а):
и правильно! человек этот ещё дорастёт лет через 10 до этого понимания. Хотя некоотрые не дорастаю. По разным причинам. харош троллить и рассуждать. собирай собственный опыт. многое в приоритетах поменяется.
Папик думает точно так же, что главное - ресурс. Ему шестьдесят, и он хочет за шесть штук баксов купить часы, которые проработают ещё сто лет. Приобретение старческой деменции можно считать результатом сбора собственного опыта? /images/smilies/wink.gif

Мой опыт говорит: техника должна соответствовать запросам человека. Будет запрос на ресурс - хоть стотыщмильёнов катай, надо рвать сракеров в светофорных гонках - можно и капиталочку раз в 20 тык сделать.
 
N

Nchurmdaz

Guest
DroNiuS написал(а):
Почему такое мнение сложилось? Мне так кажется что на японцев дофига денег уходит, ну хотя бы взять расходники без ремонта
В капиталистических странах, откудова Кащей и пишет сюда, железо дешёвое, а труд дорогой. В СНГ можно детали на Днепра мутить нашару, и самому с этим воплощением Свободы сексом заниматься. Западный человек думает, что ему проще купить аппарат, который сто тысяч пробегает а потом выбросится цельным куском - всё сэкономленное время он будет работать и деньги зарабатывать, так выгоднее выходит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DroNiuS написал(а):
Почему такое мнение сложилось? Мне так кажется что на японцев дофига денег уходит, ну хотя бы взять расходники без ремонта
на немца расходники еще дороже:) есть китайскии дешевые детали,но на их доставку ты в 5 раз больше потратишь чем на японскии,и учти что мастеру меняющему эти детали придется в 5 раз чаще платить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нельзя сравнивать ресурс чопера с ресурсом спорта,ресурс это вес и если на чопере вес во благо то на спорте во вред:) возми литровый чопер и замени на нем цилиндры и поршня чтоб кубатура стала 125сс и сравни ресурс такого мота с ресурсом йобрика:)
 
A

Arams

Guest
kascej написал(а):
нельзя сравнивать ресурс чопера с ресурсом спорта,ресурс это вес и если на чопере вес во благо то на спорте во вред возми литровый чопер и замени на нем цилиндры и поршня чтоб кубатура стала 125сс и сравни ресурс такого мота с ресурсом йобрика
если это сделать тяжёлый чоппер то будет ездить вообще ? :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Arams написал(а):
если это сделать тяжёлый чоппер то будет ездить вообще ?
а ты попробуй,на своем йобрике возми литрового чопера на буксир:)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
kascej написал(а):
нельзя сравнивать ресурс чопера с ресурсом спорта,ресурс это вес и если на чопере вес во благо то на спорте во вред возми литровый чопер и замени на нем цилиндры и поршня чтоб кубатура стала 125сс и сравни ресурс такого мота с ресурсом йобрика
так вопрос же не в ресурсе) а о вероятности)))

Йобрик вот даже без мотора поедет))) :)

Я его каждое утро без мотора на три ступеньки затаскиваю.. .а вот Фазер бы фиг затащил бы) Товарисч мой кстати отказался от идеи ездить на работу на Фазере... ибо ему 3-4 минуты идти до гаража... 3 минуты и большое количество усилий вытащить его из гаража 5 минут прогрев и 10 минут езды) За такое же время мона дойти пехом) :)
 
A

Arams

Guest
kascej написал(а):
а ты попробуй,на своем йобрике возми литрового чопера на буксир
постараюсь попробовать :D может камаз сразу прибуксировать ?
Артём ...а что греть по другому нельзя??
я например завожу ...у меня авто подсос держит на 2-3к зависит от погоды ...
некотрое время секунд 15 20 держу на 5-6к сажусь и начинаю катится очень спокойно не крутя ...на 5к или на 6 например /images/smilies/wink.gif
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
ну... эт не ко мне)) На его б месте может тоже бы ходил пехом на работу.. если у него она обычно в 9 заканчиваеццо - тоесть после работы обычно он никуда не едет) ну такое)
Просто пока не прогреется - он тупит. А ехать на моте который немного тупит не оч клево) а тут всего 10 минут):)

у меня-то слава Богу не литровый Фазер) И проблем нет):)
 
A

Arams

Guest
Артем написал(а):
ну... эт не ко мне)) На его б месте может тоже бы ходил пехом на работу.. если у него она обычно в 9 заканчиваеццо - тоесть после работы обычно он никуда не едет) ну такое) Просто пока не прогреется - он тупит. А ехать на моте который немного тупит не оч клево) а тут всего 10 минут) у меня-то слава Богу не литровый Фазер) И проблем нет)
ты попробуй на 2ой передаче на 5 6 к покатись минуту другую ....главное не дёргать его ...быстро начинает работать /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
[QUOTEтак вопрос же не в ресурсе) а о вероятности)))
[/quote]
опять все в производителя упирается,вероятность поломки одногоршкового китайца в 4 раза выше чем 4 горшкового фазера:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем написал(а):
ну... эт не ко мне)) На его б месте может тоже бы ходил пехом на работу.. если у него она обычно в 9 заканчиваеццо - тоесть после работы обычно он никуда не едет) ну такое) Просто пока не прогреется - он тупит. А ехать на моте который немного тупит не оч клево) а тут всего 10 минут) у меня-то слава Богу не литровый Фазер) И проблем нет)
на прогрев жалко утром время тратить:) установил чуть богаче смесь.дрыгнул ножкой ,и покатил 500 метров на работу или в гараж:) ну а чтоб не таскать тяжелый фазер по ступенькам надо иметь легкий лисапед с моторчиком:)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
мои 18 копеек)
количество деталек в двиге как и количество цилиндроф НЕ важно/images/smilies/wink.gif
важно как кто и сколько его (двиг) разрабатывал-прорабатывал/images/smilies/innocent.gif
во у мерседеса давно есть двиги "милионики"/images/smilies/surrender.gif (без кап ремонта могут проехать миллион км/images/smilies/cool.gif нашей технике в этот периуд понадобится 3-4 капиталки:D )
так вот к чему текст - фазер не менее надёжней убра и на оборот/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
траян написал(а):
мои 18 копеек) количество деталек в двиге как и количество цилиндроф НЕ важно важно как кто и сколько его (двиг) разрабатывал-прорабатывал во у мерседеса давно есть двиги "милионики" (без кап ремонта могут проехать миллион км нашей технике в этот периуд понадобится 3-4 капиталки ) так вот к чему текст - фазер не менее надёжней убра и на оборот
а что у мерса не так как у ваза,такой же 4 тактный ДВС,4 колеса,и прочая ерунда наподобии кондиционера:)конструктивно все китайцы брендовые копии но ломаются намного чаще своих оригиналов:)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
kascej написал(а):
[QUOTEтак вопрос же не в ресурсе) а о вероятности)))
опять все в производителя упирается,вероятность поломки одногоршкового китайца в 4 раза выше чем 4 горшкового фазера:D[/quote]

ног сравниваем мы Ямаху и Ямаху) ну может быть еще Ямаху к ней припишем... ну и Ямаху между собой тоже да):)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
траян написал(а):
мои 18 копеек) количество деталек в двиге как и количество цилиндроф НЕ важно важно как кто и сколько его (двиг) разрабатывал-прорабатывал во у мерседеса давно есть двиги "милионики" (без кап ремонта могут проехать миллион км нашей технике в этот периуд понадобится 3-4 капиталки ) так вот к чему текст - фазер не менее надёжней убра и на оборот
два одинаковых человека) берем так) все зависит именно от техники. Вот в чем вопрос.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем написал(а):
ног сравниваем мы Ямаху и Ямаху) ну может быть еще Ямаху к ней припишем... ну и Ямаху между собой тоже да)
ну и я про ямаху говорю,ане про лифан:) у китайской ямахи вероятность сломатся гараздо выше чем у японской,китайская металургия и металлообработка еще не достигла японских высот,хотя в последнии годы китай и набирает оборот в постройке бюджетной мототехники и даже на кубатуру замахивается:) когда будут фазеры в китае производить можно будет на эту тему поговорить:) как будет чуствовать себя китайский подшипник при 13000 оборотов и хватит ли у китайских пружин мощи чтоб при таких оборотах успевать клапана закрывать:)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Хорошо - тогда сравниваем ЮБР250 и Фазер. Оба японцы.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Артем написал(а):
Хорошо - тогда сравниваем ЮБР250 и Фазер. Оба японцы.
Так, дядя, определись чего ты хочешь. Фазер намного сложнее и имеет намного большую литровую мощность. У 125ки он может выиграть за счет технологичности, 250ка имеет все шансы его 'перебегать'. Но ты не понел главного: помочь в этом вопросе может только реальная статистика. Например, у SRX/ХТ600 мотор ходит какое-то безумное количество времени за счет ооочень расслабленного режима работы. Туда бы водянку - и он был бы вообще бессмертным. Так, к слову пришлось.
 
Сверху