Снова о надежности YBR и не совсем. Обо всем

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Артем написал(а):
ну если ты в Моноголии.. и тебе 200 км до нас пункта... да даже 20... то и на 3 доедешь) и на двух) медленно - но доедешь)
В реальной ситуации доедешь если причиной выхода из строя будет свеча в одном цилиндре. При большинстве других неисправностей уже не так однозначно все.

Ну свечу захватить не проблема. Опять же... на горбу тащить один цилиндр легче чем четыре....:D
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,496
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Прохожий написал(а):
.... Опять же... на горбу тащить один цилиндр легче чем четыре....
Чем круче джип -- тем дальше бежать за трактором :))


Цой :))
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,189
Артем написал(а):
в сравнении одноцилиндорового мотоцикла с 2-4 цилиндровыми по надежности. Вот)
На твой вопрос отлично ответит дисциплина преподающаяся в любом техническом вузе и имеющая в названии слово "Надежность" /images/smilies/wink.gif
Там даже формулы простые есть /images/smilies/tongue.gif
 
S

spektr-евген

Guest
YakovD написал(а):
простите, а это как "вылетит"? как раз-таки "вылететь" с бОльшей вероятностью может у многоцилиндрового (при прочих равных). пример: фура, у которой дюжина колёс, само по себе колесо лопается редко, раз тысяч в 50. А так как их много, то получается, что фура вынуждена останавливаться на перебортировку каждые 4тыс.км. чуть чаще или чуть реже, не важно. Отакэ. В данном случае играет роль именно бОльшее количество частей, которые могут выйти из строя с равной вероятностью, и если их бОльше, значит и общая вероятность выйти из строя - во столько же раз выше Это основное. Если мотопример, с прочими равными, то вот: ИЖ Планета 350сс 1 цилиндр, Иж Юпитер 350сс на 2 цилиндра. Качество одинаково. НО! У Юпитера 2 катушки зажигания, и соответственно, вероятность выхода из строя выше в 2 раза. А если к этому ещё прибавить массу деталей, которых у Юпитера больше, нежели чем у Планеты, то общая вероятность выхода из строя всего мотоцикла вообще будет раз в 5 выше, чем у Планеты. Но у Юпитера есть и преимущество - чуть лучше прёт гыыыы (у меня был именно Юпитер, хотя уже потом понял, что Планета в итоге надёжнее). А мы рассматриваем именно фактор надёжности. больше деталей - больше шансов поломаться. именно так. вот представь, что ты едешь сразу на 2х мотоциклах (о как!), или на таком же, но одном. и вот если едешь на двух сразу, то при замене резины надо покупать 2 комплекта, при замене цепи - 2 штуки, звёзд - тоже и т.д. даже не говорю про количество всяких проводов, в том числе высоковольтных. Хотя это также маловероятно, как и то, что цилиндр "вылетит" бугага. совершенно верно. и не только. с разными компрессиями тоже есть нюансы, а в моноцилиндре - пох, ну упала, ну и ничего страшного, от него никто больше не зависит. А капиталка так это вааще жесть. Во сколько раз больше нужно потратить средств на 4цил.мотор? сколько надо заменить маслосъёмных колец? сколько поршней, втулок, может пальцев и т.д.? совершенно верно. эта тема - обсосана мильён раз. а если про юбрик говорить, то чем меньше деталей, тем надёжней - однозначно. у него нет бензонасоса, топливо идёт самотёком. А бензонасос - слабое звено во многих мотоциклах. Нет радиатора, который проткнул веткой и здравстуй эвакуатор. В нём нет помпы, которая это дело качает, практически нет электроники, провода можно все отследить, а не "брачный период у змей" и ещё куча всего, что всё в сумме и составляет НАДЁЖНОСТЬ. Это всё, что касается надёжности, я даже не говорю про вес мотоцикла с моноцилиндром и многа-цилиндрами )) про расход, про бОльший крутящий момент у одностволок да и ещё про громадную кучу факторов. Да, многоцилиндровые мотоциклы тоже имеют своим преимущества - они прут! и максималка! но эти факторы все из детских комплексов. Главное, действительно - надёжность. Просто японцы не сравнишь с совкотехникой, они даже 4-х-цилиндровые сверх надёжны, просто моноцилиндры - ещё более надёжней. аминь.
Про Ижы сказано отлично-подтверждаю! Ямаха 125-это уникальный мотоцикл.В его классе нет равных!
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Outlaw написал(а):
На твой вопрос отлично ответит дисциплина преподающаяся в любом техническом вузе и имеющая в названии слово "Надежность" Там даже формулы простые есть
странно) закончил технический вуз) даже можно сказать два) но такого там не было)

надо переучиваться! срочно!)
 
A

Arams

Guest
о цене не забываем _)))) сколько фазер стоит а сколько убр /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я думаю больше всего от нас зависит,как мы технику эксплуатируем:) есть днепры с пробегом в пол лимона и есть убитые фазеры за 5000км,себестоимость это уже другой вопрос может днепр и милион выдержит если в него постоянно вкладывать,в мире на сегодняшний день японский мот самый дешевый независимо фазер это или йобрик
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,189
Артем написал(а):
странно) закончил технический вуз) даже можно сказать два) но такого там не было)
очень странно, или ВУЗ такой или студентом ты таким был /images/smilies/tongue.gif
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
kascej написал(а):
я думаю больше всего от нас зависит,как мы технику эксплуатируем есть днепры с пробегом в пол лимона и есть убитые фазеры за 5000км,себестоимость это уже другой вопрос может днепр и милион выдержит если в него постоянно вкладывать,в мире на сегодняшний день японский мот самый дешевый независимо фазер это или йобрик
ну тут мы о конструкции говорим больше, нежели о прокладке меж рулем и седлом)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем написал(а):
ну тут мы о конструкции говорим больше, нежели о прокладке меж рулем и седлом)
в конструкции вроде ничего радикально не изменилось за последнии 100 лет,особенно в бюджетном моте,все теже 2 колеса рама и движок внутреннего сгорания:D многоцилиндровым и в образным двигателям тоже уже под сотню лет.чем йобрик или фазер может удивить инжинера жившего 100 лет назад?другое дело что за прошедши100 лет появились новые материалы и мы научились их обрабатывать,да и то еще не все:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кто собрался ехать кругосветку на Фазере? Каким образом он может оказаться в Монголии? Давайте тогда для примера возьмем ёбра, и поставим в 'фазерные' условия: закозлить с газа на второй, сделать сотню за три с хвостом секунды, сделать стоппи, ввалить 250+ при полной загрузке. Это я к чему? Наращивание количества цилиндров - в первую очередь дань погоне за комфортом и пиковой мощностью. Фазер - современная фан-машина, ёбр - превед из 70х, мелкий UJM. Первый сложно и трудно обслуживать, он ездит по дорогам... Но как ездит! Второй ничего не стоит, рассчитан на эксплуатацию в китайских колхозах и имеет минимум подвижных частей как для аппарата с 4т ДВС, включая стрелки тахометра и спидометра. Ресурс ничего не решает когда человек берет мотоцикл для черчения подножками, а не для перевозки себя вдоль транссибирской магистрали.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
kascej написал(а):
в конструкции вроде ничего радикально не изменилось за последнии 100 лет,особенно в бюджетном моте,все теже 2 колеса рама и движок внутреннего сгорания многоцилиндровым и в образным двигателям тоже уже под сотню лет.чем йобрик или фазер может удивить инжинера жившего 100 лет назад?другое дело что за прошедши100 лет появились новые материалы и мы научились их обрабатывать,да и то еще не все
Думаю что был бы удивлен) Ибо из того же обьема выжали гораздо больше чем было) Но в общем ты прав) А вот увидев новенький урал - инженер компании БМВ, который жил тогда точно не удивился бы):)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Nchurmdaz написал(а):
Кто собрался ехать кругосветку на Фазере? Каким образом он может оказаться в Монголии? Давайте тогда для примера возьмем ёбра, и поставим в 'фазерные' условия: закозлить с газа на второй, сделать сотню за три с хвостом секунды, сделать стоппи, ввалить 250+ при полной загрузке. Это я к чему? Наращивание количества цилиндров - в первую очередь дань погоне за комфортом и пиковой мощностью. Фазер - современная фан-машина, ёбр - превед из 70х, мелкий UJM. Первый сложно и трудно обслуживать, он ездит по дорогам... Но как ездит! Второй ничего не стоит, рассчитан на эксплуатацию в китайских колхозах и имеет минимум подвижных частей как для аппарата с 4т ДВС, включая стрелки тахометра и спидометра. Ресурс ничего не решает когда человек берет мотоцикл для черчения подножками, а не для перевозки себя вдоль транссибирской магистрали.
ну вот)) мы ж не сравниваем возможности) Почему нельзя сравнить надежность двух мотоциклов... вот например Кавасаки Ниндзя 250... и Хонда АХ-1.

НО! В данном случае просто сравниваются мотоциклы с разным кол-вом цилиндров. Я 4 рядную 125 не видел. Именно конструктивные особенности - тоесть доказываем истину - больше деталей - меньше надежность. (А Монголия - это утрированно... в тех же Карпатах в темном пятне, где нет связи.)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если смотреть по ресурсу с учетом количества цилиндров, стоит обратить внимание на Галду. У фазера существенно выше литровая мощность, чем у ёбра, процентов на 70, отсюда выше нагрузки на все детальки мотора. Это в теории. На практике надо смотреть данные о пробегах до серьезного ремонта. Факт в том, что поменять свечи и наступить клапана на Фазере в 4 и 8 раз сложнее, соответственно.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Nchurmdaz написал(а):
Ресурс ничего не решает когда человек берет мотоцикл для черчения подножками, а не для перевозки себя вдоль транссибирской магистрали.
Кирилл... топикстартер же определил тему, разговор идёт СУГУБО о надёжности, а не о возможностях черчения подножками и максималке.

а вообще... прав был кто-то, кто ещё в начале писал, что темка эта - троллинговая.
плюсадин
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем написал(а):
Думаю что был бы удивлен) Ибо из того же обьема выжали гораздо больше чем было) Но в общем ты прав) А вот увидев новенький урал - инженер компании БМВ, который жил тогда точно не удивился бы)
еще 50 лет назад с 50сс снимали 50лс:D был пик когда старрались с меньшей кубатуры большую мощность получить,как тебе йобрик понравится в 125лс и ресурсом двигателя 15 минут:D 1500лс в 80годы выдавали двигатели 1500сс и для них использовался блок двигателя от старого бмв с которого москвич скопирован и лучшим считался блок который долже всех валялся под дождем и на который больше всего поссали:D теперь на очереди не максимальная мощность,а способность двигателя работать с максимальной отдачей на всем диапазоне оборотов,от 200 до 20000.да,камаз обещал выпускать необслуживаемые движки,катай до милиона и тока масло меняй,а дальше переплавка:) но правда это было двно.когда камаз в дакаре лидировал,возможно это сказка,а возможно уже и быль:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
YakovD написал(а):
Да, многоцилиндровые мотоциклы тоже имеют своим преимущества - они прут! и максималка! но эти факторы все из детских комплексов. Главное, действительно - надёжность.
YakovD написал(а):
Кирилл... топикстартер же определил тему, разговор идёт СУГУБО о надёжности, а не о возможностях черчения подножками и максималке.
Преимущества мультицилиндров - из детских комплексов, главное - надежность? Если вещь не удовлетворяет детских запросов человека, но имеет миллионный ресурс, это говорит только об одном: она скоро продастся ценителю своих достоинств.

Кащей, найди нам цифры по пробегам литрофазеров :)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Ок) Зададим вопрос проще - какова вероятность того что встанет и не поедет Фазер чем Ебрик) или наоборот):)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Фазер.

Ёбра легче толкать, поэтому он с бОльшей вероятностью поедет даже без мотора, на мускульной тяге.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Nchurmdaz написал(а):
не смеши

Nchurmdaz написал(а):
Преимущества мультицилиндров - из детских комплексов, главное - надежность? Если вещь не удовлетворяет детских запросов человека, но имеет миллионный ресурс, это говорит только об одном: она скоро продастся ценителю своих достоинств.
и правильно! человек этот ещё дорастёт лет через 10 до этого понимания. Хотя некоотрые не дорастаю. По разным причинам.

харош троллить и рассуждать. собирай собственный опыт.
многое в приоритетах поменяется.
 
Сверху