Снова о надежности YBR и не совсем. Обо всем

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Nchurmdaz написал(а):
Так, дядя, определись чего ты хочешь. Фазер намного сложнее и имеет намного большую литровую мощность. У 125ки он может выиграть за счет технологичности, 250ка имеет все шансы его 'перебегать'. Но ты не понел главного: помочь в этом вопросе может только реальная статистика. Например, у SRX/ХТ600 мотор ходит какое-то безумное количество времени за счет ооочень расслабленного режима работы. Туда бы водянку - и он был бы вообще бессмертным. Так, к слову пришлось.
SRX В наших условиях становится жертвой легенд о своей надежности. Смотрел разобранный движек С угробленной головкой и распредвалом. К нам они попадают с пробегом по второму кругу, но народ не утруждает себя техобслуживанием веря в легендарный ресурс. А движок масло кушает. Чуть прое...смотрел и голова на свалку. А новая стоит дороже всего мотоцикла. Поменять колечки, сальники клапанов и снова в путь на вторую сотню тыс км. Износ цилиндра и поршня мизерный...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Любой технике нужен уход, без ухода и ёбрик умрет :)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Nchurmdaz написал(а):
Так, дядя, определись чего ты хочешь. Фазер намного сложнее и имеет намного большую литровую мощность. У 125ки он может выиграть за счет технологичности, 250ка имеет все шансы его 'перебегать'. Но ты не понел главного: помочь в этом вопросе может только реальная статистика. Например, у SRX/ХТ600 мотор ходит какое-то безумное количество времени за счет ооочень расслабленного режима работы. Туда бы водянку - и он был бы вообще бессмертным. Так, к слову пришлось.
дык) снова ж вопрос не в ресурсе!) а в вероятности поломки):)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем написал(а):
дык) снова ж вопрос не в ресурсе!) а в вероятности поломки)
ресурс и поломки взаимосвязаны,двигатель работающий в тяжелых условиях имеет меньший ресурс и более частые поломки даже если он одногоршковый как например ТТ250 у 4 горшкового XJ 600 вероятность поломки намного ниже,то что ты дешевые некачественные свечи поставил или вместо бензина дерьмо залил,какую то гайку не докрутил,за это производитель не отвечает и то что ты во время не заменишь цепь ГРМ и загнеш все 16 клапанов:) у 10 нормално завернутых болтов вероятность открутится намного меньше чем у одного недовернутого:)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
ну человеческий фактор тоже отбрасываем) чисто технически.:) работают в одинаковых условиях.

опять ты меня засомневал) истина меньше деталей - надежнее) снова пошатнулась)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем написал(а):
ну человеческий фактор тоже отбрасываем) чисто технически. работают в одинаковых условиях. опять ты меня засомневал) истина меньше деталей - надежнее) снова пошатнулась)
если брать 2 мота с одинаковой литровой мощностью,работающих в одинаковых условиях,от одного производителя.одинаковой кубатуры только с разницей в количестве цилиндров и то надежность одногоршкового сомнительна,одногоршковый будет работать в более тяжелых условиях из за вибрации.а вибрация враг всех деталей,при низком уровне производства где возможен выход бракованых деталей,возможность попадания такой детали на многоцилиндровый двигатель намного выше и естественно выход из строя такого двигателя выше чем одноцилиндрового.надеюсь успокоил тебя со старой истиной:)что может быть проще ложки и то китаская ложка состоящая из одной детали ломается.а китайский космический корабль на котором деталей не счесть изредка но взлетает в космос :Dвсе строит человек и ему свойственно ошибаться,значит нельзя отбрасывать человеческий фактор даже на японских робототизированых конвеерах:)теперь подумай почему йобрик выпущеный в китае .в самом китае в 4 раза чаще ломается чем в японии:D
 
A

andybr125

Guest
Артем написал(а):
Но у него был довод - если у тебя один цилиндр вылетит... то ты стоишь... а если у меня один вылетит... я еду... даже если два.
Ха-ха-ха, ну что тут можно сказать: лох твой кореш на литровом фазере. Посмотрю я как он поедет с тремя рабочими цилиндрами и одним заклинившим!

На эндуриках, к которым ставятся самые жесточайшие требования по надёжности, всегда ставятся 1-цилиндровые движки. Именно по соображениям механической надёжности.

2,3,4 и тд цилиндров -- по большей части понты на мототехнике.

Р2 - абсолютно неуравновешенный конфиг.

V2 - проблемы с балансировкой и охлаждением

Р3 - не воткнёшь в раму

R4 имеет смысл для достижения 16 тысяч и более оборотов, но не для надёжности 100%
 
A

andybr125

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Туда бы водянку - и он был бы вообще бессмертным. Так, к слову пришлось.
водянка /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andybr125 написал(а):
Ха-ха-ха, ну что тут можно сказать: лох твой кореш на литровом фазере. Посмотрю я как он поедет с тремя рабочими цилиндрами и одним заклинившим! На эндуриках, к которым ставятся самые жесточайшие требования по надёжности, всегда ставятся 1-цилиндровые движки. Именно по соображениям механической надёжности. 2,3,4 и тд цилиндров -- по большей части понты на мототехнике. Р2 - абсолютно неуравновешенный конфиг. V2 - проблемы с балансировкой и охлаждением Р3 - не воткнёшь в раму R4 имеет смысл для достижения 16 тысяч и более оборотов, но не для надёжности 100%
а как тебе одногоршковый литровый вибратор на гладком шоссе:)
 
A

andybr125

Guest
kascej написал(а):
а как тебе одногоршковый литровый вибратор на гладком шоссе
500cc и 600cc полно 1-цилиндровых и ничо. При современных технологиях сделать уравновешенный 1-горшковый литр -- лехко. Просто тут играет маркетенг -- покупатели литров свято уверены, что горшков должно быть 4 и всё тут!
 
N

Nchurmdaz

Guest
andybr125 написал(а):
V2 - проблемы с балансировкой и охлаждением Р3 - не воткнёшь в раму
А ну-ка расскажи, какие проблемы с балансом да охлаждением у воздушной L-ки или 90 град. водяной вэшки. А также расскажи о том, как жеж это бедные Триумфы без гравицапы из гаража выкатывают? А я послушаю /images/smilies/wink.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,500
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
andybr125 написал(а):
Ха-ха-ха, ...... ......На эндуриках, к которым ставятся самые жесточайшие требования по надёжности, всегда ставятся 1-цилиндровые движки. Именно по соображениям механической надёжности.
Хорошо смеется тот кто смеется последним.

Эндуро эндуро рознь. И моторы кажется не всегда там одноствольные. На паркетых мотоциклах двойного назначения вроде и рядные двойки встречаются и в-образные.

На мотоциклах Хард Эндуро и кроссачах одностволки используются за ломовую тягу и компактность.

А вообще интересно конечно почитать твои умозаключения. Ты всегда так авторитетно пишешь не разобравшись в вопросе?


Цой :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andybr125 написал(а):
Просто тут играет маркетенг -- покупатели литров свято уверены, что горшков должно быть 4 и всё тут!
покупатели бмв значит отстали от прогреса:) они вместо веса уравновешивающего вала впердолили второй горшок:)самая оптимальная одностволка 250сс,с более высокой кубатурой проблемы в уравновешивании,как то не ахти лишних 10 кг возить на легком эндурике.когда даже по топливу приходится ограничиваться
 
A

andybr125

Guest
4-тактные 2-цилиндровые? Знаем такие, на Оке стоит -- половинка двигателя 2108. Трещит раза в три громче, чем его 4-цилиндровый донор. Весьма ненадёжен и прожорлив для своего размера.

Чтобы как-то его уравновесить, поставили балансирный вал, но как мы все знаем, не особенно помогает. Чтобы его полностью уравновесить,
нужен балансировочный вал поистине неебических размеров, убивающий смысл в этой конфигурации двигателя.

"Уравновешивать вторым горшком вместо балансировочного" -- это примерно как борьба за мир или секс за девственность :D :D :D

"На мотоциклах Хард Эндуро и кроссачах одностволки используются за ломовую тягу и компактность." Объем двигателя мотоциклов в данном классе от 125 до 650 кубических сантиметров. Также, как и кроссачи, эндуро, как правило, имеют одноцилиндровые двигатели, что обусловлено требованием, как к надежности, так и к тяговой характеристике. Двигатель эндуриков почти всегда четырехтактный и не так форсирован, как кроссовый, здесь мощность на верхах обычно приносится в жертву тяге на низах и увеличенному ресурсу. Наилучшая тяга — на низких и средних оборотах, а на верхах она заметно падает. Благодаря этой особенности эндуро при старте с места опережают даже дорожные четырехцилиндровые мотоциклы большего рабочего объема.

Непонятно с чем ты пытаешься спорить. Да, на эндуриках 1Ц по причине надёжности И тяговых характеристик.

Про недостатки V2, R2..R4 прогулявшие занятия по теоргии ДВС могут подчерпнуть из доступных материалов.

Повторяю, 1Ц -- исключительно удачная конфигурация с точки зрения надёжности. Какой-то смысл есть в других конфигах, но только начиная с объёмов, при которой инерция поршня слишком велика для достижения высоких оборотов. Практически -- 1200cc и выше.

И да, чел на Фезере -- лох: конструктивная надёжность 1Ц выше, чем таковая 4Ц.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Дядя, ты не ответил: Как впихивают в рамы трехцилиндровые рядники Триумфов, и какие проблемы с балансом и охлаждением у воздушных L-ек и водяных 90град вэшек?
 
A

andybr125

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Дядя, ты не ответил: Как впихивают в рамы трехцилиндровые рядники Триумфов, и какие проблемы с балансом и охлаждением у воздушных L-ек и водяных 90град вэшек?
Я ХЗ что за Триумф. Наверное, какой-то померший английский производитель. Не утверждаю, что помер из-за R3, но заставляет задуматься :D :D :D

Чо за Л-ка не вкурил. У всех V2 задний цилиндр так или иначе нагревается сильнее. Понятно, к чему ты приплёл водяное охлаждение, но увы, проблема к корне водяным охлаждением не решается.

И вообще, речь шла о конструктивной надёжности. Отвлекаемся от темы.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Так кто из присутствующих пропустил теорию ДВС?

1. Триумф - жив-здоров, делает, например, вот это: http://en.wikipedia.org/wiki/Triumph_Speed_Triple
Похоже на что-то умершее?
2. L-ку можно найти, например, тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Ducati_Monster
Альтернативу составляют практически все V2 Мотогусли с торчащими в стороны цилиндрами.
3. Каким образом водянка не может решать проблему? На моторе моего мотоцикла охладительные ребра отсутствуют, практически вся теплоотдача идёт через радиатор. При этом скотинки ходят до капиталки до двухсот тысяч и от перегрева заднего цилиндра ни разу не страдают.

И давайте сделаем вместе еще одну штуку: дружно похлопаем в ладошки и хором позовём:

ГУ-СИК!



Опачки! А что это за аномальный моторчик у самого матёрого в мире дуртуристища? /images/smilies/eek.gif Неужели это - двухцилиндровый оппозит? /images/smilies/surrender.gif Как же это не догадались в него воткнуть 1200сс сингла? /images/smilies/frown.gif
 
S

schwein

Guest
andybr125 написал(а):
Я ХЗ что за Триумф. Наверное, какой-то померший английский производитель.
Автор, ты сам часом не помер? /images/smilies/surrender.gif
 
A

andybr125

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Молодец что шаришь в экзотике. Я как-то больше по Ямахам да по Сузукам.

Я нашёл только это, бггг


И что там, R3? А кубатура какая? Думаю не 125сс и даже не 500cc.

Всё что угодно будет перегреваться при обдуве потоком воздуха температурой за 80"C. Не факт что это приведёт к фатальным последствиям, но ничего хорошего тоже нет.

Да и смысла в неуравновешенном двигателе с неравномерным зажиганием не вижу. Саунд ок, но практичности 0.

На фотку пофапал, рад что ты поддерживаешь моё мнение, что для кубатурных двигателей 1Ц маловато.
 
Сверху