L
Lee
Guest
Мажу трансмиссионкой из флакончика от размораживателя, достался ебрику по наследству от предыдушего мотоцикла, проблем с цепью не было и нет...
поддерживаю +баночка из под клея ПВА https://www.youtube.com/watch?v=NsOuLHtl83MВОВАНЫЧ написал(а):тад-17 рулит
тут с тобой полностью согласен.после первой сотни км часть отработки под действием центробежной силы покидает свое место и ее вторично приходится удалять с цепочки.такую цепочку незя катать по хуторам,она весь наждак соберет с колхозных дорог.lanser_zareka написал(а):Можно и отработкой. Только она не прилипнет к поверхностям цепи. Можно намазать. Дай Бог, она все таки проникнет туда, куда нужно. Потом вытереть излишки, и после этого она легко и просто вытечет обратно на поверхность и начнет собирать грязь. Особенно хорошо она вытекает под действием центробежной силы
Смазывать цепь отработкой -это как ехать на запаске-докатке: можно в крайних случаях, "ресурс" короткий, все, вокруг цепи, в отработке, вперемешку с грязью и чем попало.lanser_zareka написал(а):Можно и отработкой. Только она не прилипнет к поверхностям цепи. Можно намазать. Дай Бог, она все таки проникнет туда, куда нужно. Потом вытереть излишки, и после этого она легко и просто вытечет обратно на поверхность и начнет собирать грязь. Особенно хорошо она вытекает под действием центробежной силы
дорогими уже лет 10 не пользуюсь,такая смазка обходится дороже дидовской китайцепочки.с отработкой уже выше разобрались,а современная трансмисионка как вариант подходит для катания бюджетной китайтехники,цепочка тоже к трансмисии относится:)lanser_zareka написал(а):Это я написал для тех, кто не признает "дорогущие смазки", и не понимает, за что они дерут такие деньги
А ты понимаешь?lanser_zareka написал(а):Это я написал для тех, кто не признает "дорогущие смазки", и не понимает, за что они дерут такие деньги
Похоже, у тебя в запасе лишние пальцы есть.Sergey Sokol написал(а):Я так смазываю https://www.youtube.com/watch?v=-tU7EmL86Ac
Хорошая смазка как минимум очень хорошо держится на металле цепи, создает тонкий, но рабочий гладкий слой. Конечно при условии, если цепь перед смазкой максимально чистая.Kord написал(а):А ты понимаешь? Расскажи нам, несведущим
то что хорошо держится это плюс,а как убедится что смазка проникла особенно через сальники в нужные места и создала рабочий слой?неужели цена об этом говорит?lanser_zareka написал(а):Хорошая смазка как минимум очень хорошо держится на металле цепи, создает тонкий, но рабочий гладкий слой. Конечно при условии, если цепь перед смазкой максимально чистая.
Это прекрасно ведно, когда наносишь ее на цепь. Она на глазах обвалакивает все звено полностью, и то, что она попала и внутрь, не остается сомнений. А вот как убедиться, что туда попала трансмиссионка?kascej написал(а):то что хорошо держится это плюс,а как убедится что смазка проникла особенно через сальники в нужные места и создала рабочий слой?неужели цена об этом говорит?
о том что трансмисионка достигает цели через каждые 1500км говорят 25 тысячные пробеги бюджетной китайцепочки,маловероятно что без смазки бюджетный безринговый метал способен столько служить.да и трансмисионка намного легче удаляется с цепоки с не нужных мест после смазки.lanser_zareka написал(а):Это прекрасно ведно, когда наносишь ее на цепь. Она на глазах обвалакивает все звено полностью, и то, что она попала и внутрь, не остается сомнений. А вот как убедиться, что туда попала трансмиссионка?
"сэр, вы идиот" (с) /images/smilies/mad.gifSergey Sokol написал(а):Я так смазываю https://www.youtube.com/watch?v=-tU7EmL86Ac
То есть ты пользуешься смазкой в баллончиках?lanser_zareka написал(а):Это прекрасно ведно, когда наносишь ее на цепь. Она на глазах обвалакивает все звено полностью, и то, что она попала и внутрь, не остается сомнений. А вот как убедиться, что туда попала трансмиссионка?