А я обычно снимаю цепь и мою в емкости с керосином обычной малярной кистью. Благо при таком способе цепь вертеть можно как угодно. Мою два раза, первый - очистка цепи, второй (с заменой керосина) - промывка цепи. После керосиновых процедур вывешиваю 
горизонтально (остатки керосина быстрее стекают) минут на 20 цепь, затем протирка ветошью и широкая улыбка на физиономии от полученного результата. Пока цепь сохнет, протираю звезды. На ведущей приходится снимать крышку, но оно того стоит поскольку гомна там накапливается предостаточно.
  Устанавливаю на место цепь и наконец сама смазка, но ни в коем случае не так:
    	  	
	
		
			
				Stirlitz написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Для этого обильно поливаем цепь маслом, крутим, добиваемся того, чтобы масло затекло во все щели цепи, а потом вытираем цепь насухо.
		
		
	 
  Для смазки использую пластиковую емкость с длинным и утончающимся носиком. 
  Многие используют шприц но мне он не нравится, дозировать капли смазки пластиковой бутылкой мне показалось куда проще и точнее чем шприцом.
  Сама доза это две  капли трансмиссионного масла именно в зазор между внутренним и наружным звеном. Больше не надо.
  Ну а обильно смазывать всю цепь маслом не имеет абсолютно никакого смысла.
  Короче после смазки цепи минут через 5 протираю цепь ветошью, прокручиваю колесо и минут через 5 снова протираю ветошью.
  Радуюсь от блестящей и смазанной цепи. :)