evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Я под каждым словом подпишусь. Мотор ушат.Veis написал(а):Просто ушатанный (скорее всего перегретый) мотор, который перед продажей взбодрили хадообразной химией. Масло сменил, химию вылил - и адью.
Я несколько другое думаю. Если бы ему масло в сапун выдуло, то у него бы: а) полный воздухан масла был бы, 900 гр - это не шутки; б) мотор бы задымил, потому что масло и масляный туман стали бы через воздухан попадать в цилиндр.Veis написал(а):Сценарий прост: подзалегли кольца - поперли газы в картер - масло выдуло в сапун - голова перегрелась - клапан прихватило. По ходу мотор подавал массу сигналов. что ему поплохело - но пилот равнодушно их игнорировал, и знай себе топил.
Ёбрик просто сожрал масло. Клапан просто заклинило и загнуло поршнем.
Подшипники - это последствия езды без масла. А ви таки хотели, чтобы они как новые работали?
Гремящий звук - у меня тоже появился за 100 км, но пробег был 60 тысяч. Я заменил все подшипники в моторе и коленвал, на котором в итоге провернуло внутреннюю обойму левого подшипника.
Масло стараюсь проверять ежедневно. Мне не лень.
шум с левой стороны двигателя, раньше такого не было. Шум похожий на стрекот, который увеличивается с оборотами. Скажу сразу, масляного голодания не было, масло меняю каждую весну, а за сезон больше 2500 км не ездил. Масло Мотюль 7100. Клапана в норме. Вот тоже думаю не подшипники ли ? Нет. Это либо цепь ГРМ вытянулась, либо зазор клапанный повышен, либо это абсолютно нормальный ёбровский звук, который у меня тоже присутствует. Забей.
Всё. Поршневая с увеличенным зазором (цокает), поршневой палец, подшипник в НГШ, сцепление (ухает на холостых при наличии люфта на клёпках корзины), шестерни КПП, клапана (цокают неравномерно на горячую, даже если отрегулированы), цепь ГРМ (стрекочет), подшипники коленвала (рычат при интенсивном разгоне)... Ёбромотор один из самых шумных. И это нормально. Хороший стук наружу вылезает. Когда у меня колено загремело, стук на разгоне даже в шлеме слышно было, а у меня шуберт c3 - один из самых тихих шлемов.Waz0wsk1 написал(а):То, что подшипники зашумели именно из-за масляного голодания стало понятно уже давно. Я спросил немного другое, что еще может шуметь в двигателе?