Слишком китайский Юбр? Yamaha YBR 125

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Просто ушатанный (скорее всего перегретый) мотор, который перед продажей взбодрили хадообразной химией. Масло сменил, химию вылил - и адью.
Я под каждым словом подпишусь. Мотор ушат.
Veis написал(а):
Сценарий прост: подзалегли кольца - поперли газы в картер - масло выдуло в сапун - голова перегрелась - клапан прихватило. По ходу мотор подавал массу сигналов. что ему поплохело - но пилот равнодушно их игнорировал, и знай себе топил.
Я несколько другое думаю. Если бы ему масло в сапун выдуло, то у него бы: а) полный воздухан масла был бы, 900 гр - это не шутки; б) мотор бы задымил, потому что масло и масляный туман стали бы через воздухан попадать в цилиндр.

Ёбрик просто сожрал масло. Клапан просто заклинило и загнуло поршнем.
Подшипники - это последствия езды без масла. А ви таки хотели, чтобы они как новые работали?

Гремящий звук - у меня тоже появился за 100 км, но пробег был 60 тысяч. Я заменил все подшипники в моторе и коленвал, на котором в итоге провернуло внутреннюю обойму левого подшипника.

Масло стараюсь проверять ежедневно. Мне не лень.

шум с левой стороны двигателя, раньше такого не было. Шум похожий на стрекот, который увеличивается с оборотами. Скажу сразу, масляного голодания не было, масло меняю каждую весну, а за сезон больше 2500 км не ездил. Масло Мотюль 7100. Клапана в норме. Вот тоже думаю не подшипники ли ? Нет. Это либо цепь ГРМ вытянулась, либо зазор клапанный повышен, либо это абсолютно нормальный ёбровский звук, который у меня тоже присутствует. Забей.

Waz0wsk1 написал(а):
То, что подшипники зашумели именно из-за масляного голодания стало понятно уже давно. Я спросил немного другое, что еще может шуметь в двигателе?
Всё. Поршневая с увеличенным зазором (цокает), поршневой палец, подшипник в НГШ, сцепление (ухает на холостых при наличии люфта на клёпках корзины), шестерни КПП, клапана (цокают неравномерно на горячую, даже если отрегулированы), цепь ГРМ (стрекочет), подшипники коленвала (рычат при интенсивном разгоне)... Ёбромотор один из самых шумных. И это нормально. Хороший стук наружу вылезает. Когда у меня колено загремело, стук на разгоне даже в шлеме слышно было, а у меня шуберт c3 - один из самых тихих шлемов.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
может банально забыл залить масло при замене его?

тогда всё сходится, и то, что вылилось потом всего 100гр масла, и перегрев, и "не понятно куда пропал литр масла" и пр.

Вспомни, если сам менял, то после вкручивания сливной пробки, тебя никто не отвлекал? ))
А то такое бывает даже на фирменных СТО.
Все мы люди, нам свойственно забывать.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Мотор может греметь только из-за одного пошипника коленвала? Или что вообще может греметь в двигателе? На вид все детали мотора как новые. СТОП. Ты не стал менять "плохой", как сам говоришь, подшипник колена, и просто поставил старое колено?!

Бхахаха, тогда понятно, почему у тебя мотор гремит... Именно из-за этого. У меня в моторе все подшипники были в идеале, только левый КВ люфтил. Гремело громко. Очень громко.

Подшипник КВ меняется элементарно при наличии мощного сегментного съёмника (1500 р). Технология описана здесь на форуме, можно спросить меня - я менял.

В принципе, если у себя поменять не сможешь - могу уступить по дешёвке новый китайский коленвал с установленным на нём подшипником SKF.
 
V

Veis

Guest
YakovD написал(а):
может банально забыл залить масло при замене его? А то такое бывает даже на фирменных СТО. Все мы люди, нам свойственно забывать.
Такое может быть только на СТО :D Довелось поработать на сервисе когда-то - с тех пор советую что только возможно делать самостоятельно /images/smilies/rolleyes.gif
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
Я несколько другое думаю. Если бы ему масло в сапун выдуло, то у него бы: а) полный воздухан масла был бы, 900 гр - это не шутки; б) мотор бы задымил, потому что масло и масляный туман стали бы через воздухан попадать в цилиндр. Ёбрик просто сожрал масло.
Стоп. Если сожрал - значит один хрен через камеру сгорания. Из воздухана масло (туман) точно также замечательно тянет на впуск. И потом: чел ездил с прихватами поршня и клапана, на сухом моторе - думаешь, он заметил бы дымок? :D С другой стороны, литр на тысячу - это совсем немного, роторные мазды больше высерают :D Воздухан и карб вообще могли не смотреть. Кстати, впускной клапан мог заклинить как раз из-за обрастания масляной поджаркой.

Я всё насчет прокладки думаю. Если голову не шлифовали (а ей досталось хорошо) - могло опять прокладку жахнуть, как раз грохот в районе грм будет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Стоп. Если сожрал - значит один хрен через камеру сгорания.
Ну, вообще да. :)
Veis написал(а):
Из воздухана масло (туман) точно также замечательно тянет на впуск.
Там чуток совсем, именно туман. А если масло брызгами в сапун прёт, думаю, дымило бы серьёзней.
Veis написал(а):
И потом: чел ездил с прихватами поршня и клапана, на сухом моторе - думаешь, он заметил бы дымок?
Ёбрик, сцуко, живучая зверушка :) :D
Veis написал(а):
С другой стороны, литр на тысячу - это совсем немного, роторные мазды больше высерают
Древние чироки и прочие америкосы вполне литра три на тыщу могут жрать. Правда, таки поддымливают. Немного :) но там и объём какой... если ёбр начнёт литр на тыщу жрать, думаю, дымить будет.
Veis написал(а):
Воздухан и карб вообще могли не смотреть. Кстати, впускной клапан мог заклинить как раз из-за обрастания масляной поджаркой.
Круто должен масло жрат, чтоб клапан от этого заклинило )))

А вот если у него пыль сосёт через воздухан, то абразивный износ всего (в т.ч. и направляющей) и привет. Хотя тоже не думаю...
Veis написал(а):
Я всё насчет прокладки думаю. Если голову не шлифовали (а ей досталось хорошо) - могло опять прокладку жахнуть, как раз грохот в районе грм будет.
Да я там прочитал невнимательно, он по ходу старое колено со старым убитым (как сам говорит) подшипником поставил обратно в мотор, потому что не осилил подш заменить. :D У него люфтяра на левой цапфе. Именно она и гремит. Он же спрашивает: может мотор греметь из-за одного дефектного подшипника слева на КВ? Я отвечаю, со знанием дела: может, и ещё как! А будет так дальше ездить - ещё и цепь ГРМ вытянет неравномерно из-за люфта, а потом и посадочное в картере пойти может.

Знаешь, от чего у него могло клапан заклинить? Масло в башку не поступало и коромысло заклинило на направляющей. Приварилось от масляного голодания. Превееед! На волгоуазах сплошь да рядом, там толкатель в блоке клинит, особенно после долгой стоянки. Вот только клапана там загнуть не может, поршень до них не достаёт, поэтому максимум, что будет - потеря компрессии в одном из цилиндров. С ёбром всё хуже.
 
W

Waz0wsk1

Guest
YakovD написал(а):
может банально забыл залить масло при замене его?
Да нет, я помню что заливал масло, да и после этого несколько раз проверял уровень, который был в норме.

Veis написал(а):
Я всё насчет прокладки думаю. Если голову не шлифовали (а ей досталось хорошо) - могло опять прокладку жахнуть, как раз грохот в районе грм будет.
Все прокладки как новые, ни одна не пробита

evil_laugh написал(а):
Всё. Поршневая с увеличенным зазором (цокает), поршневой палец, подшипник в НГШ, сцепление (ухает на холостых при наличии люфта на клёпках корзины), шестерни КПП, клапана (цокают неравномерно на горячую, даже если отрегулированы), цепь ГРМ (стрекочет), подшипники коленвала (рычат при интенсивном разгоне)... Ёбромотор один из самых шумных. И это нормально. Хороший стук наружу вылезает. Когда у меня колено загремело, стук на разгоне даже в шлеме слышно было, а у меня шуберт c3 - один из самых тихих шлемов.
Спасибо за столь развернутый ответ. Хочу задать еще один вопрос: раз в моем моторе может быть столько источников шума, который может перейти в серьезную поломку, есть ли смысл покупать и менять колено? Я просто опасаюсь того, что после замены коленвала двигатель может снова застучать, но уже в другой части. Как бы вы поступили на моем месте?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Waz0wsk1 написал(а):
Спасибо за столь развернутый ответ. Хочу задать еще один вопрос: раз в моем моторе может быть столько источников шума, который может перейти в серьезную поломку, есть ли смысл покупать и менять колено? Я просто опасаюсь того, что после замены коленвала двигатель может снова застучать, но уже в другой части. Как бы вы поступили на моем месте?
Я бы поступил так: купил бы новый коленвал (на таобао или ещё где), купил бы качественный подшипник, содрал бы с коленвала китайский подшипник и надел бы на коленвал купленный.

Если все подшипники в моторе уже заменены, и заменены без применения молотка, то затем просто установил бы коленвал с новым подшипником в мотор. А попутно (чтобы потом ничего не вылезло) продефектовал бы всё: валы и шестерни КПП, голову (голову обязательно: рассухарить клапана, проверить подвижность коромысел на осях, люфт в направляющих, ну и всё остальное). Проверить голову и цилиндр на плоскость, вдруг повело.

Дальше собрать всё и просто ездить. Левый подшипник КВ - больное место наших моторов, именно он выходит из строя первым (чаще всего).

Послушать бы стук твой, конечно. Запиши на видео и выложи сюда.
 
M

Major Pronin

Guest
evil_laugh написал(а):
Я под каждым словом подпишусь. Мотор ушат. Нет. Это либо цепь ГРМ вытянулась, либо зазор клапанный повышен, либо это абсолютно нормальный ёбровский звук, который у меня тоже присутствует. Забей. Всё. Поршневая с увеличенным зазором (цокает), поршневой палец, подшипник в НГШ, сцепление (ухает на холостых при наличии люфта на клёпках корзины), шестерни КПП, клапана (цокают неравномерно на горячую, даже если отрегулированы), цепь ГРМ (стрекочет), подшипники коленвала (рычат при интенсивном разгоне)... Ёбромотор один из самых шумных. И это нормально. Хороший стук наружу вылезает. Когда у меня колено загремело, стук на разгоне даже в шлеме слышно было, а у меня шуберт c3 - один из самых тихих шлемов.
Спасибо за ответ,зазоры в клапанах завтра посмотрю, а насчет цепи ГРМ, за 7500 км она уже могла вытянуться ? А натяжитель не автомат ? Если с руки, подскажите как подтянуть.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Major Pronin написал(а):
Спасибо за ответ,зазоры в клапанах завтра посмотрю, а насчет цепи ГРМ, за 7500 км она уже могла вытянуться?
:D :D :D

60 тыс км, натяжитель цепи ГРМ не выдвинут и на треть.

7500 км - это новый мотоцикл.
Major Pronin написал(а):
А натяжитель не автомат ?
Автомат.
 
V

Veis

Guest
Я бы такой мотор докатывал как есть, сэкономил бы свое время и нервы. И рискнул бы наверное дернуть с Китая бу мотор - они там в переводе на наши деньги в районе 5-6 рублей. Из Украины наверное попроще.

http://s.taobao.com/search?q=%D1%C5%...itemz_20140514
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
И рискнул бы наверное дернуть с Китая бу мотор - они там в переводе на наши деньги в районе 5-6 рублей.
Лучше новый. За 3000ю видел. 16-17 тыр на наши.

Как с таможней - вопрос. Только челноками тащить.
 
W

Waz0wsk1

Guest
Вот, собственно, звук мотора. Что скажете?
 
V

Veis

Guest
Стук 1/2 от оборотов, да? Клапанную крышку снимал?
 
W

Waz0wsk1

Guest
Veis написал(а):
Стук 1/2 от оборотов, да? Клапанную крышку снимал?
Разбирал всю голову, так как притирал клапана, а что? Появились какие-то новые мысли?
 
V

Veis

Guest
Waz0wsk1 написал(а):
Разбирал всю голову, так как притирал клапана, а что? Появились какие-то новые мысли?
Стук четко с половинной частотой оборотов - из грм. Я грохот левого подшипника не слышал, коллега evil_laugh уточнит, но имхо не похоже.
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
Лучше новый. За 3000ю видел. 16-17 тыр на наши. Как с таможней - вопрос. Только челноками тащить.
Новый мотор выйдет как раз в стоимость крысы :D А б.у. если что и лохануться не страшно, да и челноку тащить проще.
 
W

Waz0wsk1

Guest
Veis написал(а):
Стук четко с половинной частотой оборотов - из грм. Я грохот левого подшипника не слышал, коллега evil_laugh уточнит, но имхо не похоже.
Хмммм. Но цепь грм в порядке - звенья не заедают, натяжитель выдвинут меньше чем на половину/images/smilies/confused.gif
 
V

Veis

Guest
если меня не глючит и стук действительно в половину оборотов - снять крышку и запустить на несколько сек, всё будет видно. закрыть только вокруг головы, чтобы масло не летело.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А масло было настоящее? Может попалась подделка, которая очень быстро выгорела.
Можно рассмотреть и вариант диверсии: может кто из родственников категорически против мотоцикла и решил что упороть мотор это хорошо. Кто имеет доступ к мотоциклу?
 
Сверху