Скутер в городе Обо всем

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Поздравляю с покупкой. Ровных дорог.

Я вот тоже откатал две недели на Vespa GTS 300, любезно предоставленной мотосалоном на бесплатный тест-драйв, и не захотел с него пересаживаться на мот.

Они наверное что-то знали :) . Пришлось купить.

По поводу маленьких колес - есть такое, но только на очень серьезных неровностях, а так, вполне комфортно. В Украину я бы поехал не задумываясь, если бы возникла потребность (Синие горы?).
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Фоток пока немного. Нравится высокое ветровое стекло.

 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А я вчера гонял симку на ТО, поменяли масло, антифриз, лампы сгоревшие, масло в редукторе, почистили сцепление и вариатор, облегчили грузики с 22 до 17 граммов. Ремня осталось 23.3 мм из 23 мм предельных. Новый ремень 24.2 мм. По состоянию пробег похож на реальный. Облегчение грузиков привело к срабатыванию сцепы на больших оборотах и разгону на 6 тысячах вместо 5. Вариатор теперь работает почти во всем диапазоне скорости, раньше он выходил на максимум на 50 кмч и дальше пеедаточное не менялось, мотору было тяжело. Побочный эффект - вибрация на резком наборе газа с 80 до 100 кмч. Притрется, думаю.

Масла в редукторе было 300 граммов вместо 160))) прежний хозяин видимо решил что лить надо по смотровое отверстие, как на полтосах.

Свет отрегулировали, теперь шикарен, куда лучше хыжеровского и ебриного.

С меня за всё вышенаписанное (антифриз, лампы, вариатор, сцепление, воздушный фильтр, облегчение грузов, масло в моторе, масло в редукторе) слупили 100 баксов, это со всеми расходниками. Я жутко доволен ребятами, что скутер делали, так кропотливо и аккуратно чтоб к моту относились вижу впервые. Возились 8 часов вдвоём. Обычно как - тяпляп, да тут всё нормально, да тут ещё поездишь, всё быстренько собрали и "следующий - кричит заведующий". Тут всё до последнего болтика проверено, даже направляющие в крышке вариатора смазали медной смазкой, чтобы они там не закисли!

Пробег на мопеде похож на реальный. В редукторе никаких люфтов, втулка вариатора не изношена, но вот проточка на щеке вариатора уже есть - следствие тяжёлых грузов. И ремень подношен: либо хозяин валил на все бабки, либо это опять же из-за грузов.

Скутерная трансмиссия вообще штука интересная. На мотоциклах главная передача понижает обороты, здесь - повышает. Коленвал вращается 7000 оборотов, а сцепление может до 15 тысяч дойти. Огромная массивная плата с колодками плюс колокол, об который колодки сцепы трутся. Балансировка должна быть очень четкой.

Проехал по обычному маршруту сегодня, по пробкам кайф лютый. Надо бы гофры на вилку поставить, а то пара царапин уже есть, перья похоже запотевать начинают. Или это пыль-грязь, не знаю. Вообще всё может быть, учитывая то, что хозяин ездил от лобни до москвы, а дорога там пипец. Хотя народ на симклубе пишет что лёгкий масляный след вверху хода вилки это норма и так у всех. Поездим, посмотрим.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,411
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Смотрел вчера в салоне в Киеве на Vespa GTS 300. Не ожидал что она такая здоровая! Да я бы после такой на CB-125 точно обратно бы садиться не захотел. Седло - кресло. Ветрозащита широкая, под кофр место тоже есть. В отличии от япов и китайцев не выглядит унитазом./images/smilies/thumbup.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Marsikus написал(а):
Смотрел вчера в салоне в Киеве на Vespa GTS 300. Не ожидал что она такая здоровая! Да я бы после такой на CB-125 точно обратно бы садиться не захотел. Седло - кресло. Ветрозащита широкая, под кофр место тоже есть. В отличии от япов и китайцев не выглядит унитазом.
Унитазом она как раз выглядит, ты точно про ту веспу говоришь? И мелкая она, 12 колёсики бонусом. Тебе тогда мой Сим вообще голдой покажется.

Сим:

Габаритные размеры (мм):2165x870x1380 База (мм): 1495 Веспа:

Габаритная длина/ ширина/высота, мм - 2230/755/1170 мм Колёсная база, мм - 1370 мм
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Что нравится:


Влезает 3-4 пакета из Ашана (два под задницу, два в кофр) + подгузники :) 54шт между ног на крюк для багажа.

Абсолютная ветрозащита с большим стеклом

Супер, нет не так, СУПЕР комьюнити со своей wiki, кучей идей и доработок, совместными поездками, ежегодными слетами (World days Vespa)

Множество допов и aftermarket продукции, сделанной специально под модель, были бы деньги...

Плавность хода и отсутствие вибраций (на холостых вибрация есть).

Посадка (субъективно)

Подвеска - очень мягкий мотороллер (на небольших неровностях).


Что не нравится:

Боковая подножка, во первых она не держит, когда паркуешься в гору, мот под собственным весом все равно скользит назад, во вторых в левых поворотах она высекает искры с асфальта по вечерам. :D
В третьих она сама складывается (пружинный механизм) если ее разгрузить. Зачем так сделали, мне не понятно.
Наверное сниму найух, все равно ей не пользуюсь.

Процесс заправки - проблема. Некоторые пистолеты не отстреливают, горловина сделана так, что даже если отстреливают, это происходит когда уже расплескал бенз вокруг. Буду учиться. На форумах пишут - держать пистолет под углом и прочее, хз. Руки кривые у меня или у дизайнера бака, но я теперь держу наготове тряпочку и заливаю ручками, не доверяясь автоматике. Возможно привыкну.

Выше 100 км/ч высокое стекло каким-то особым образом отводит поток на зеркала и они начинают свистеть. Раздражающий звук высокой тональности. Если всунуть руку межну зеркалом и ветровиком - звук исчезает. Наверное легко решается какой нить изолентой или подбором других зеркал, буду пробовать.

Пока всё /images/smilies/redface.gif
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,411
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
evil_laugh написал(а):
Унитазом она как раз выглядит, ты точно про ту веспу говоришь? И мелкая она, 12 колёсики бонусом. Тебе тогда мой Сим вообще голдой покажется.
Точно про 300GTS. Что как бы не удивительно в сравнении с CB-125 - всего хорошего в два раза больше. А на Pegaso я уже с месяц не катался, позабыл уже как оно, когда мотоцикл побольше :)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Смотря что ты вкладываешь в понятие "унитаз". :D

Есть такие унитазы на которых сидел бы и сидел /images/smilies/tongue.gif

По посадке есть гораздо более диванные мотороллеры до 300сс.

Эталоном для меня является honda forza 300 последних годов. Как будто портной шил костюм прям под меня.

Глядя на фото Sym`а я вижу нечто похожее, значит скорее всего с эргономикой там все в порядке.

На веспе иногда хочется вытянуть ноги подальше, это наверное подтверждает что некоторая унитазность присутствует.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Brigante написал(а):
Эталоном для меня является honda forza 300 последних годов. Как будто портной шил костюм прям под меня.
Форза это не диван, это уже роскошное ложе с балдахином блджад.
Brigante написал(а):
Глядя на фото Sym`а я вижу нечто похожее, значит скорее всего с эргономикой там все в порядке.
Есть парочка дурацких решений типа кнопкок включения противотуманок и аварийки внизу между ног. На ходу включить невозможно, не оторвавшись от дороги.

У меня рост 195 см. Мне любой скутер будет мал. На симе колени в пластик конечно упираются. Рослые снимают спинку сиденья и вроде хватает отодвинуться.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Сорі, що не дуже в тему, але чомусь захотілось запостити саме сюди, квадрицикл в городе :D

 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Раз тут речь о скутерах, а что думает общественность о sym symphony 150 ?

Воздушник, карбюратор, 150 кубов, задний тормоз барабан, колеса большие 16 дюймов, вес 110кг, в общем юбро-скутер :)
Главное что колеса 16! И стоит это чудо меньше юбра.
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
8 л.с. при 150 кубах - маловато. Лучше взять SYM st 200, там 12 л.с.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
alexmar написал(а):
8 л.с. при 150 кубах - маловато. Лучше взять SYM st 200, там 12 л.с.
Таки да, я его почему то не заметил! Вот это настоящий аналог юбра на вариаторе!

Почему нет больших скутеров на 16 колесах?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
kronastius написал(а):
Таки да, я его почему то не заметил! Вот это настоящий аналог юбра на вариаторе! Почему нет больших скутеров на 16 колесах?
Бывают всякие скутеретты на больших колесах для Кащеевых владений. А большинство предполагает использование в городе, где вроде как должен быть нормальный асфальт. :D

Кстати насчет габаритов:

Веспа рядом с Дювилем.
Вчера на парковке удалось сравнить.





 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,411
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Brigante написал(а):
Смотря что ты вкладываешь в понятие "унитаз".
Уёбищный внешний вид, который характерен для появившихся в начале 2000х у нас полу-убитых японских 50сс скутеров. Как правило такой скутер увенчивался наездником формата "чёткий паца" в трениках и кепке, с семками и пивасом. Мне еще тогда стало понятно, что я на такое не сяду.
К счастью, это всё не про Vespa и Aprilia /images/smilies/thumbup.gif
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150

По городу в основном на скутере езжу. 125сс, 9,2 л.с. Крючка и унитаза под сидухой мне хватает, даже кофр не цепляю.
Пролазит в пробках везде. На иксарке так не получается. Но за городом на нём делать нечего - маленькие колёса (12 спереди и 10 сзади) и максималка - чуть больше 90.
 
Сверху