Скутер в городе Обо всем

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
schwein написал(а):
В любой, кроме Италии
Тогда уж кроме Франции. Я в италии на английском вполне спокойно общался. В чехии тоже с английским не очень, рядовые граждане не говорят на нем.
 
S

schwein

Guest
evil_laugh написал(а):
Тогда уж кроме Франции. Я в италии на английском вполне спокойно общался. В чехии тоже с английским не очень, рядовые граждане не говорят на нем.
Франция тоже хороша, согласен.
 
V

vic_sot

Guest
внесу свои 5 копеек.
скутер божественен для города. очень хорош и для загорода, но с оговорками.
в гараже: скайвейв 400, два ебра, минск с4 250 и стелс 250 эндуро. было еще куча всего, от 50сс до 1100. поэтому есть с чем сравнивать.
по уровню комфорта - бесподобно. великолепная посадка, эргономика. все на месте, все удобно. собственно ничего удобнее у меня не только никогда не было, но и вообще даже не видел ничего.
огромный (57 литров!) унитаз, большие передние бардаки, можно еще задний кофр воткнуть литров на 50.
ест пристойно (ок 4-5/100), если не крутить.
чистый всегда, сухой - с оговорками. если в ливень ездить и много стоять на светофорах (приходилось, да), то все равно конечно мокнешь. и Ж все равно в луже.
у конкретного экземпляра восхитительная управляемость, он легче ебра рулится. серьезно, я на нем такие пируэты выписываю - самому страшно. я бы в такие дырки между машинами на ебре бы точно не полез.
эндурить на нем, конечно, не получится, но по лесным дорожкам он идет без вопросов. как и по песку - центр тяжести-то очень низкий, бак под ногами, мотор - тоже внизу. наверху только пилот да пластик.
стреляет - мое почтение, несмотря на всего 400сс и 33 коня. с перекрестка уезжать - одно удовольствие. несколько секунд - и уже 90. основной плюс как раз в этом - моментальные разгоны позволяют очень сильно опережать поток именно по светофорам. пока остальные раскочегарятся и проедут один перекресток - ты уже третий проскакиваешь. при это почти без превышения и вне потока.
на трассе - тоже все норм, разгон (для обгона) с 110 до 130? не вопрос. три-четыре секунды. соответственно это тоже очень положительно сказывается на безопасности.
о таких вещах как тепло - даже не говорю. ручки с подогревом + ветровое + ветрозащита ног - и можно до 0 ездить вообще ни о чем не задумываясь.
теперь - самое вкусное. минусы.
1е. и самое главное. чертовы колеса. это просто беда. все кочки, все ямы. в питере, казалось бы, должны быть дороги хорошие, для макса самое оно. так вот - Х там плавал. самое страшное - рельсы и колеи. расстояние между колесами - как раз равно ширине между колеями. т.е. падаешь туда сразу двумя колесами. пересекать проспект в 3 полосы в каждую сторону, да с колеями - это просто жесть. а если еще и рельсы посередине... ммм...)))
отмечу, кстати, что колеса - конструктивная особенность. варик просто не раскрутит большое колесо быстро. либо его нужно делать сильно тоньше. а переднее большое - очень сильно увеличит колесную базу или придется отказываться от ветрозащиты (ситиком тому яркое подтверждение).
2. ремонтопригодность. да, пластик - это удобно, но чтобы добраться до мотора - нужно часа три работы. чтобы его "выкатить" для переборки - часов 5 в одну сторону. это не ебр "капиталить" за 3 часа с перекурами. + компоновка дает прикурить. бак под ногами = бензонасос, куча датчиков и т.д. + он же из-за пластика водяного охлаждения, что тоже "добавляет" ремонтопригодности.
3. ресурс. ощутимо меньше, как ни странно. капиталка от 50 до 70 тысяч пробега. первый ремонтный, с расточкой. колено ходит около 100 тысяч, т.е. вторая капиталка будет стоить уже весьма и весьма (под 100к с работой). варика хватает тысят на 30-40, ремня - тысяч на 15-20. при цене оригинального ремня около 10к. китай же, к сожалению, быстро убивает "щеки". ну и т.д.
4. проистекает и пп 2 и 3. стоимость эксплуатации приближается к среднему авто - около 6-7р/км. если конкретно загоняться с ремонтом и делать все самому (что требует времени - мое почтение) можно "удешевиться" до 5-6р/км.
5. еще куча раздражающих мелочей, вроде хренового света (а лечится это очень небюджетно, либо очень колхозно), странного ветровика (175 рост, мне бьет прямо в лоб. очень шумно и неудобно на скоростях более 90) и еще кучи всего.
подытоживая: самый удобный, самый комфортный транспорт для города при условии более-менее живых дорог, но требующий достаточно немалых денег на содержание и понимания "нюансов" использования.
ПС: кстати по поводу "сцепления/коробки". с одной стороны я тоже люблю "палку подрочить", обе машины у меня на ручке. с другой - японцы добились такой фантастической эргономики, что у меня не возникает ни малейших "задержек" при переключении с авто на мото, с мото на скут. вот ни на секунду. и ноги искали коробку и тормоз, наверное, первые 2 минуты первой поездки, не больше. не зря говорят про такие скуты, что сидишь "как дома в кресле". вот именно оно. комфорт непередаваемый.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Со всем согласен!

Поехал на выходные за 500 км от дома прокатиться, поехал на стелсе, скутер по трассе не хотелось гонять. Пару раз с 10 кмч на пятой разогнался, пару раз сцепление выжал вместо заднего тормоза, да и все, потом привык.

В городе скутер это альфа и омега, вариатор и центробежное сцепление творят чудеса в пробках и при движении со светофора до светофора. На мотике по городу больше не езжу, скутер онли.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Тоже подумываю продать ебра и взять скутерок. Не вижу особого смысла в моте, т.к с 11го года не прошел еще и 10 тыс. км./images/smilies/redface.gif Ездить некуда. От дома до дачи всего 20 км. Хотел СИМку орбит 125, облепить под полтос и гонять.
А вообще, посоветуйте что можно взять до 150сс? Как говорится цена- качество. Был у меня полтосик, но уж больно медленный.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
МиколаиЧ написал(а):
Тоже подумываю продать ебра и взять скутерок. Не вижу особого смысла в моте, т.к с 11го года не прошел еще и 10 тыс. км. Ездить некуда. От дома до дачи всего 20 км. Хотел СИМку орбит 125, облепить под полтос и гонять. А вообще, посоветуйте что можно взять до 150сс? Как говорится цена- качество. Был у меня полтосик, но уж больно медленный.
Стелс тактик 150 выглядит как полтос и размерами как полтос, делает его тот же завод QJ что и стелс флэйм, надежная зверушка. А зачем вообще под полтос облеплять?
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
evil_laugh написал(а):
Стелс тактик 150 выглядит как полтос и размерами как полтос, делает его тот же завод QJ что и стелс флэйм, надежная зверушка. А зачем вообще под полтос облеплять?
Шоб гаевня не трогала
К стати, ничего что у него один аморт сзади? Мой полтос несколько раз варили. Ломался из- за перекоса. И еще, что лучше СИМ или Стелс?
 
V

vic_sot

Guest
МиколаиЧ написал(а):
А вообще, посоветуйте что можно взять до 150сс? Как говорится цена- качество. Был у меня полтосик, но уж больно медленный.
мне для города самый сладкий - либо лид 90-100, либо адресс 100-110. выглядят строго как полтосы (особенно если приборку еще переклеить), запчасти по наличию где угодно и стоят муку, сделаны (особенно лид) очень и очень. ну и прёт 90сс двухтактный - мое почтение. адресс же уже 4-тактный, едет, конечно, чуть слабее, на мой взгляд. но они есть новые в отличие от лидов.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Не стоит забывать, что есть еще и маркировка по которой можно определить какой двиган на скуте. Страховать и регистрировать не хочется, и праблем с гайцами хочется избежать. Вот и ищу какой- нибудь клон, который можно замаскировать.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
evil_laugh написал(а):
Ну, поехали! Три ёбра: 07, 07, и 11 года. Флэйм 200. Ирбис ттр 250. XJR400. XJR1300. Планета 3. Хонда дио. Ну и вот этот гтс теперь. Десятый. Юбилейный. На ходу, тьфу*3 - гтс, флэйм, один ёбр и хжр1300. Ездить ещё может планета и дио, но на них я никуда не поеду ))) Будет сделано, мой генерал зы: педаль заднего тормоза уже искал на ходу, не нашёл. Сцепление ещё предстоит найти, но что-то мне подсказывает, что на левой ручке его нету.
И чего? У тебя весь гараж со страховкой и номерами?/images/smilies/surrender.gif
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Вот хлопцы, прикупил я жене на дачу табуретку,:) хонда дио27, может кто в курсе что за зверь и как его есть./images/smilies/redface.gif Ну и сразу вопрос? бензин понятно, масло для бензина тоже, а вот с мотором вопрос?, чего туда лить и куда, в сам мотор, а может еще куда его надо заливать (в вариатор или еще куда), кто знает поделитесь, что и куда лить?.:)
 
V

vic_sot

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Не стоит забывать, что есть еще и маркировка по которой можно определить какой двиган на скуте. Страховать и регистрировать не хочется, и праблем с гайцами хочется избежать. Вот и ищу какой- нибудь клон, который можно замаскировать.
50 от 90 лида отличаются только приборкой и жабрами воздухозаборника по моим воспоминаниям. "маркировку" можно прочитать только вскрыв пол-мопеда.
опять же на случай войны, если есть права и не под балдой, то гайцам откровенно все равно на регистрацию и номера. в любом случае найти лида "на документах" - задача я даже не представляю какой сложности.
maxi2 написал(а):
Сляги перепутал, он аф 28, хотя чем они отличаются хз.
дио 27, мотор аф28.
масло в маслобак кажется в унитазе, бенз - в бак, не помню у 27го он где. вроде под унитазом. больше ничего туда не нужно. проверить только масло в редукторе.
отличный скутер. один из самых популярных, если не самый.
можно посмотреть на ютубе женьку из pitstopsaki. у него видео по этим скутерам чуть не до последнего болта, особенно ранние.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Маслобак в хвосте, бензобак под яйцами дверка открывается.

Внимательно отнесись к возд. фильтру, должен быть идеально герметичный корпус и патрубок, фильтрующий элемент должен быть пропитан минимум маслом, а лучше спецжидкостью для фильтров. Пренебрежешь этим, получишь драную поршневую, засранный карб и убитое колено с подшипниками. Особенно если по дачам ездить где пыль да грязь, забор воздуха у дио идет аккурат снизу с дороги.

У меня дио с аф18 мотором, старый-старый и собранный из мешков, мне очень не нравится, мопед крайне капризен, малейший чих и от его форсированности не остается и следа, влияет все - от чуть забитого воздушного фильтра до чуть не того уровня в карбе, безумно капризный девайс, после него зарекся с 2т связываться.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
дио 27, мотор аф28.
масло в маслобак кажется в унитазе, бенз - в бак, не помню у 27го он где. вроде под унитазом. больше ничего туда не нужно. проверить только масло в редукторе.
отличный скутер. один из самых популярных, если не самый.
можно посмотреть на ютубе женьку из pitstopsaki. у него видео по этим скутерам чуть не до последнего болта, особенно ранние.[/quote]

Понял спасибо.:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
evil_laugh написал(а):
Маслобак в хвосте, бензобак под яйцами дверка открывается. Внимательно отнесись к возд. фильтру, должен быть идеально герметичный корпус и патрубок, фильтрующий элемент должен быть пропитан минимум маслом, а лучше спецжидкостью для фильтров. Пренебрежешь этим, получишь драную поршневую, засранный карб и убитое колено с подшипниками. Особенно если по дачам ездить где пыль да грязь, забор воздуха у дио идет аккурат снизу с дороги. У меня дио с аф18 мотором, старый-старый и собранный из мешков, мне очень не нравится, мопед крайне капризен, малейший чих и от его форсированности не остается и следа, влияет все - от чуть забитого воздушного фильтра до чуть не того уровня в карбе, безумно капризный девайс, после него зарекся с 2т связываться.
Этот тоже старый, поршневую он вроде как менял, ставил киоши, но это опять же по словам старого хозяина./images/smilies/redface.gif Что там на самом деле еще не ясно. Не нашел щупа масла в моторе? есть ли он там,/images/smilies/redface.gif и какое масло в него лить? тоже что и для бензина (для двухтактников) или обычное 10w40 хоть от авто масло. И еще там куда то льется масло? может в редуктор какой или вариатор./images/smilies/redface.gif
 
V

vic_sot

Guest
evil_laugh написал(а):
Маслобак в хвосте, бензобак под яйцами дверка открывается. Внимательно отнесись к возд. фильтру, должен быть идеально герметичный корпус и патрубок, фильтрующий элемент должен быть пропитан минимум маслом, а лучше спецжидкостью для фильтров. Пренебрежешь этим, получишь драную поршневую, засранный карб и убитое колено с подшипниками. Особенно если по дачам ездить где пыль да грязь, забор воздуха у дио идет аккурат снизу с дороги. У меня дио с аф18 мотором, старый-старый и собранный из мешков, мне очень не нравится, мопед крайне капризен, малейший чих и от его форсированности не остается и следа, влияет все - от чуть забитого воздушного фильтра до чуть не того уровня в карбе, безумно капризный девайс, после него зарекся с 2т связываться.
мы, наверное, на разных 18х ездили. нет, есть варианты уже убитые настолько, что действительно капризничают. я пару лет назад взял в 1к дио, стоявшую 4 года в мокром гараже. он снаружи был ржавый весь. прочистил карб, поменял фильтр и оно поехало так, что мне реально страшно было. стрелку закаливал и потом еще набирал. я на нем год отъездил вообще горя не зная. закупил все для переборки мотора и новый карб, но так и не пригодилось. потом отдал бате на дачу - до сих пор бегает.
maxi2 написал(а):
Этот тоже старый, поршневую он вроде как менял, ставил киоши, но это опять же по словам старого хозяина. Что там на самом деле еще не ясно. Не нашел щупа масла в моторе? есть ли он там, и какое масло в него лить? тоже что и для бензина (для двухтактников) или обычное 10w40 хоть от авто масло. И еще там куда то льется масло? может в редуктор какой или вариатор.
в этом моторе нет масла. он смазывается топливом (тем маслом и бензом, что уже залиты).
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
в этом моторе нет масла. он смазывается топливом (тем маслом и бензом, что уже залиты).[/quote]

Странно, нашел в нете мануал, а там говорится что в мотор заливается 0,900 грамм масла и еще 0,99 куда то./images/smilies/redface.gif
 
V

vic_sot

Guest
maxi2 написал(а):
в этом моторе нет масла. он смазывается топливом (тем маслом и бензом, что уже залиты) Странно, нашел в нете мануал, а там говорится что в мотор заливается 0,900 грамм масла и еще 0,99 куда то.
ну неужели так сложно погуглить?..
"Смазка. Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют различный принцип смазки двигателя. В 2-х тактных моделях она осуществляется смешиванием в определенных пропорциях (обычно 1:25-1:50) моторного масла с бензином. Воздушно-топливно-масляная смесь, циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смазывает подшипники шатуна и коленчатого вала, а также зеркало цилиндра. При возгорании топливной смеси масло, существующее в виде мельчайших капель, сгорает вместе с бензином. Продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами."
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Там маслобак есть, смазка раздельная, вот туда 0.9 л влазит

И 0.099 л трансмиссионки в редуктор

Виксот, у него Минск, ему можно не рассказывать про 2т)))
 
Сверху