Секреты YBR 125. Знаете ли вы, что:.. Обмен опытом и советы начинающим

S

Sobol

Guest
Для начала ап стену убей себя,автор,что-то достали уже стебальшики.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Сейчас разбирал ебра, нашел маленький секрет:
там где стоит предохранитель на аккум, если вытащить эту коробочку с предохранителем и вв проводом(всю целиком), на задней стенке обнаружите запасной предохранитель.:)
 
E

Emotion

Guest
Между ветровым стеклом и приборами есть пространство, в котором удобно держать какие-нибудь предметы типа схемы проезда, карту, бумаги или очки. При движении бумагу ветром оттуда не сносит.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
ну думаю не только на ебре... если остановились на светофоре и передачи не клацаются... немного приотпустите сцепление - услышите щелчек в коробе - и можете клацать дальше.

если первая не включается попробуйте отпустить и снова выжать сцеп - помогает.

при езде попробуйте не упираться в руль а расслабить руки - при прохождении ям почувствуете что вилка работает лучше.

когда садиться пассажир - предупредите его о глушителе ибо он может там оставить часть подошвы) а то и не только.

в передних тормозах на суппорте есть резинка - если ее открыть и посветить фонариком - то будет видно сколько ходить вашим колодкам, так же это видно по уровню тормозухи в бачке.
 
M

motonik

Guest
Знаете ли вы, что:
Болтики держащие лобовое стекло из пластмасы и легко ломаються:D :D :D .
 
V

Van0

Guest
Знаете ли вы, что:
Задний амортизатор - неразборный. Пружину снять можно, а внутренний механизм запаян. Закрадывалась мысль, что амор газовый, но сомнения развеялись, когда у одного товарища с форума после 6 тыс. пробега появилось отпотевание масла на нем.
P.S. Мотоцикл 2006 года.
 
V

Vamba

Guest
Кстати, болтики, держащие стекло чинятся также легко, как и ломаются, для этого сверлим пенек со шляпкой (отлетает обыно узкая резьбовая часть) сверлом на 4,8 или около того, отпиливаем кусочек металлического болтика на м5 длиной мм15, зажимаем в тиски аккуратно, нагреваем зажигалкой, и накручиваем наш пенек на искомый болтик! Вуаля!
 
X

Xakep

Guest
Shaps написал(а):
- руль может блокироваться не только в крайнем левом положении, но и в правом (да , это я уже повторяюсь)
неужели это на всех YBR ? :) интересно, надо попробовать :D
 
X

Xakep

Guest
VAN написал(а):
Вчера купил юбр. Черный, красивый, не дорого, пробега 670км, из всех дефектов только рваная резинка подножки. Сразу не понравились поворотники(вкл.-выкл.) приехал в гараж, смотрю дырка в глушаке(опять облом), привез жену посмотреть на мот-завожу не фига (стартер молчит),вспоминаю страну-производителя (Китай) ,потом до самого доходит,что на скорости-успокоился. Долго искал подсос на руле-нашел под баком и то не я а жена. Завелся. Работает-песня! А повороты надрывно мигают, выключить не могу-то справа мигают,то слева. Опять вмешалась жена: взяла и надавила на рычажек поворотов. "Че делаешь? отломишь!" крикнул я, а повороты и вправду погасли. Теперь жду новых сюрпризов, думаю как от грязи отмывать буду,как прожить месяц без денег, а про дырку в глушаке я сам в гараже еще допёр-"если есть значит нужна!"-подумал я. Ведь ЯМАХА, хоть и сделано в Китае.
ЖЖОШ чувак :D
 
F

Fartograf

Guest
ZZZ написал(а):
- если закончился бензин, можно еще километров 50 (при учете расхода 3,5 литра на 1 км) проехать на резерве
3,5 литра на один километр? Это расход легкого танка, на не юбрика.

У меня на резерве проходит около 100 км. А перед этим с полного бака выкатывает около 400 км.
 
O

OMAR

Guest
... если подсос перестал держатся, можно из проволки D~1.5 мм, свернуть колечко и надеть его на пластмасовые лепестки, под резинкой у основания, а после слегка обжать колечко пасатижами.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
OMAR написал(а):
... если подсос перестал держатся, ...
Обслужить карбюратор, заменить резинки и прокладки...


Цой /images/smilies/wink.gif)
 
A

awolscorpion

Guest
VAN написал(а):
Вчера купил юбр. Черный, красивый, не дорого, пробега 670км, из всех дефектов только рваная резинка подножки. Сразу не понравились поворотники(вкл.-выкл.) приехал в гараж, смотрю дырка в глушаке(опять облом), привез жену посмотреть на мот-завожу не фига (стартер молчит),вспоминаю страну-производителя (Китай) ,потом до самого доходит,что на скорости-успокоился. Долго искал подсос на руле-нашел под баком и то не я а жена. Завелся. Работает-песня! А повороты надрывно мигают, выключить не могу-то справа мигают,то слева. Опять вмешалась жена: взяла и надавила на рычажек поворотов. "Че делаешь? отломишь!" крикнул я, а повороты и вправду погасли. Теперь жду новых сюрпризов, думаю как от грязи отмывать буду,как прожить месяц без денег, а про дырку в глушаке я сам в гараже еще допёр-"если есть значит нужна!"-подумал я. Ведь ЯМАХА, хоть и сделано в Китае.
кстати на баке возле заливной горловины есть наклейка... на англ. языке... которая означает: перед использованием данного аппарата прочтите инструкцию :)
что то мне подсказывает что не зря они эту наклейку то наклеили :)
ну а так... поставив мот на центральную подножку на ровной твердой поверхности можно спокойно улечься на моте и отдохнуть... при этом ногами на передних подножках, а спиной на все седло... только под голову нужно подложить что нить так как она как раз на багажник ложится.. :) я подкладывал перчи они у меня довольно мягкие :)
 
M

motonik

Guest
Артем написал(а):
в передних тормозах на суппорте есть резинка - если ее открыть и посветить фонариком - то будет видно сколько ходить вашим колодкам, так же это видно по уровню тормозухи в бачке.
Фото суппорта без резинки.
 
V

Van0

Guest
awolscorpion написал(а):
... поставив мот на центральную подножку на ровной твердой поверхности можно спокойно улечься на моте и отдохнуть... при этом ногами на передних подножках, а спиной на все седло... только под голову нужно подложить что нить так как она как раз на багажник ложится.. я подкладывал перчи они у меня довольно мягкие
А можно и немного иначе, если с мот с кофром:)
 
I

IRBIS

Guest
Rossomax написал(а):
Да, еще - Чтобы не путаться в переключателе поворотников - после совершения маневра просто слегка НАЖМИТЕ (утопите) переключатель - и он сам вернется точно в нейтральное положение! Тыркать его при этом из стороны в сторону не стоит.
ААААА!!!!!!! /images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif А я сколько раз материл этот переключатель, его создателя и всех его родственников!!! /images/smilies/redface.gif Сколько раз как новогодняя ёлка ехал моргая поворотниками то вправо то влево пытаясь отыскать центральное положение..... /images/smilies/redface.gif Во я дурак!!!!!! Так бы и помер не просвятившись!!!!! СПАСИБО!!!
 
V

Van0

Guest
Когда YBR находился под дождем без чехла либо после мойки, стоя на боковой подставке - в обтекателе скапливается немного воды, и если мотоцикл двигаешь и ставишь в вертикальное положение - вода выливается на переднее крыло. Особенно странно это наблюдать, отъезжая в ясный солнечный день, уже позабыв о дожде, прошедшем более суток назад:)
 
S

SANK

Guest
IRBIS написал(а):
ААААА!!!!!!! А я сколько раз материл этот переключатель, его создателя и всех его родственников!!! Сколько раз как новогодняя ёлка ехал моргая поворотниками то вправо то влево пытаясь отыскать центральное положение..... Во я дурак!!!!!! Так бы и помер не просвятившись!!!!! СПАСИБО!!!
Ну ты блин даешь коллега, у меня была такая запара когда поехал первый раз, но я сразу сообразил как исправить сей косяк /images/smilies/moto3.gif :D
 
Сверху