Секреты YBR 125. Знаете ли вы, что:.. Обмен опытом и советы начинающим

H

HEVEN

Guest
РоманЫч написал(а):
Раньше зеркала регулировал крепёжными винтами на руле..... Неожиданно открыл, что сами "головки" поворачиваются на шарике....
Ромыч, ты меня убил!!!!!!!!!!:D
 
R

Rossomax

Guest
Если страшное все же случилось и морда лица вся покарябана
и разбиты стеклышки фары и поворотников - знайте -
Пластик весь можно снять и на оставшеся крепление хорошо подходит фара от ИЖа, и по экстерьеру она тут сидит лучше чем фабричная круглая фара. Мот становится похож на Honda CB-1 =)

Дорожное освещение при этом лучше. Но цоколь у Ижевской фары - R2,
а не H4 как штатно - и если у вас стоял ксенон то на ИЖовскю фару
его поставить без некоторого шаманства не удастся..

Да и поворотники лучше поставить от более серьезной Ямахи.
Например от суперспорта YZF-R1
Отлично вписываются. =)
 
W

Washburn

Guest
Rossomax написал(а):
Если страшное все же случилось и морда лица вся покарябана и разбиты стеклышки фары и поворотников - знайте - Пластик весь можно снять и на оставшеся крепление хорошо подходит фара от ИЖа, и по экстерьеру она тут сидит лучше чем фабричная круглая фара. Мот становится похож на Honda CB-1 =) Дорожное освещение при этом лучше. Но цоколь у Ижевской фары - R2, а не H4 как штатно - и если у вас стоял ксенон то на ИЖовскю фару его поставить без некоторого шаманства не удастся.. Да и поворотники лучше поставить от более серьезной Ямахи. Например от суперспорта YZF-R1 Отлично вписываются. =)
А я наоборот задумал найти и внедрить зеркала на пластик, и снять с руля. А сам руль поставить прямой, как у фазера нового. Думаю, будет симпатично выглядеть.
 
G

gendolff

Guest
ZZZ написал(а):
два евро относително чего? сколько оно у вас стоит? просто мне показалась цена уж как-то слишком большой всей фары в сборе.
у нас фара в зборе 43 евро можно найти,а стекло заказал почти два месяца,жду,а пока дырочку скотчиком:)
 
Ж

ЖенёК

Guest
зимой если мот глохнет после некоторой езды попробуйте открыть крышку бензобака и потом закрыть.у меня так было
 
R

Remedy

Guest
У меня в Кивее фишка есть такая - типо краник для перекрытия подачи топлива перед топливным фильтром. Однажды, чтобы этот пепелац на парковке не спионерили, я этот краник перекрыл. Окончив рабочий день, я спокойно завёл мотоцикл, устроился поудобнее и поехал. Ездил около 25-30 минут, пока не вспомнил, что краник то перекрыт. Вот такие вот китаёзы делают краники текучие.
 
Ж

ЖенёК

Guest
если не работает электрика замени предохранитель рядом со аккумом/images/smilies/tongue.gif
 
S

Shaps

Guest
Оказывается, у Ёбра есть отверстие в самой нижней точке глушителя - видимо для слива конденсата....
 
Л

ЛЕВ

Guest
А что это за устройство стоит под баком выше карба с подведенными трубочками?Похоже на какой-то вакуумный клапан.Для чего он нужен и принцип его работы?Подскажите пожалуйста./images/smilies/moto2.gif
 
R

Rossomax

Guest
Rossomax написал(а):
Если страшное все же случилось и морда лица вся покарябана и разбиты стеклышки фары и поворотников - знайте - Пластик весь можно снять и на оставшеся крепление хорошо подходит фара от ИЖа, и по экстерьеру она тут сидит лучше чем фабричная круглая фара. Мот становится похож на Honda CB-1 =) Дорожное освещение при этом лучше. Но цоколь у Ижевской фары - R2, а не H4 как штатно - и если у вас стоял ксенон то на ИЖовскю фару его поставить без некоторого шаманства не удастся.. Да и поворотники лучше поставить от более серьезной Ямахи. Например от суперспорта YZF-R1 Отлично вписываются. =)
Пример закрепления круглой фары тут :D
Поправка: Если у прикупленной по случаю Ижовской фары старый цоколь R2
(под круглую лампу 40/45) а вам хочется вкорячить туда ксенон
или просто интересную лампу на цоколе H4, как у людей -
проблема решается заменой отражателя (вместе с держателем,
куда вставляется лампа) - на штатно выпускаемый отражатель
от "Нивы", Ваз 2121, 2112 или копейки в простонародье, (нового образца)
Стоил он в России 150-160 рублей...

Да, еще - Чтобы не путаться в переключателе поворотников -
после совершения маневра
просто слегка НАЖМИТЕ (утопите) переключатель -
и он сам вернется точно в нейтральное положение!
Тыркать его при этом из стороны в сторону не стоит. /images/smilies/wink.gif

Еще ФАК для ленивых от чумовых ссылковставлятелей тут
Электро-ФАК тут
 
S

Shaps

Guest
ЛЕВ написал(а):
А что это за устройство стоит под баком выше карба с подведенными трубочками?Похоже на какой-то вакуумный клапан.Для чего он нужен и принцип его работы?Подскажите пожалуйста.
А мануала на твое чудо нету? А мануал к ёбру не смотрел?
А вообще, главное - не лезь Туда :)
 
Л

ЛЕВ

Guest
Shaps написал(а):
А мануала на твое чудо нету? А мануал к ёбру не смотрел? А вообще, главное - не лезь Туда
Мануала родного нету,есть с кобры.Но там ничего об этом непишут.А на ёбре стоит такой "клапан"?
 
S

Shaps

Guest
ЛЕВ написал(а):
Мануала родного нету,есть с кобры.Но там ничего об этом непишут.А на ёбре стоит такой "клапан"?
Встреться с еброводами и сравни визуально. Ну или меняйся фотками :)
 
V

VAN

Guest
Вчера купил юбр. Черный, красивый, не дорого, пробега 670км, из всех дефектов только рваная резинка подножки. Сразу не понравились поворотники(вкл.-выкл.) приехал в гараж, смотрю дырка в глушаке(опять облом), привез жену посмотреть на мот-завожу не фига (стартер молчит),вспоминаю страну-производителя (Китай)/images/smilies/mad.gif ,потом до самого доходит,что на скорости-успокоился. Долго искал подсос на руле-нашел под баком и то не я а жена. Завелся. Работает-песня! А повороты надрывно мигают, выключить не могу-то справа мигают,то слева/images/smilies/mad.gif. Опять вмешалась жена: взяла и надавила на рычажек поворотов. "Че делаешь? отломишь!" крикнул я, а повороты и вправду погасли. Теперь жду новых сюрпризов, думаю как от грязи отмывать буду,как прожить месяц без денег, а про дырку в глушаке я сам в гараже еще допёр-"если есть значит нужна!"-подумал я. Ведь ЯМАХА, хоть и сделано в Китае.:)
 
M

Matros

Guest
:)
Ван, прочитай мануал к моту, для начала. :D
 
Сверху