Секреты YBR 125. Знаете ли вы, что:.. Обмен опытом и советы начинающим

B

bordos2006

Guest
ZZZ написал(а):
- ТЕМ У КОГО ПЛОХОЕ ЗРЕНИЕ можно и нужно ездить в очках (в шлемах Шой, для душек даже специальные резделители если между подкладкой), я этим пренебрегал до тех пор пока не попутал знак "вправо" со знаком "влево" и не вылетел на разделительную полосу - с итогом разбитым пластиком и потертой курткой
Добавлю, ибо сам четырехглазый!:)
Очки только с пластиковыми линзами,они не бьются!
Очки заказывать специально для вождения, тогда глаза меньше устают.
Фотохром помогает не слепнуть от встречного солнца, при этом лучше подобрать оправу побольше.
 
М

Маняша

Guest
ZZZ написал(а):
- ТЕМ У КОГО ПЛОХОЕ ЗРЕНИЕ можно и нужно ездить в очках
- ТЕМ, У КОГО ПЛОХОЕ ЗРЕНИЕ можно и нужно ездить в ЛИНЗАХ!!! И никакого парения с очками под шлемом. Неудобно же...
 
Б

Багирушка

Guest
Да..хотя в очках лучше видно :D к линзам еще привыкнуть можно..да и не все могут их носить ))
 
М

Маняша

Guest
Багирушка написал(а):
Да..хотя в очках лучше видно к линзам еще привыкнуть можно..да и не все могут их носить ))
Ну да, это верно. Мне окулист сказал, что у меня глаза заточены под линзы, например, мне в них лучше, чем в очках. По 14-16 часов могу в них находиться, и хоть бы хны. Так что, я за линзы!!!
 
Б

Багирушка

Guest
Маняша написал(а):
Ну да, это верно. Мне окулист сказал, что у меня глаза заточены под линзы, например, мне в них лучше, чем в очках. По 14-16 часов могу в них находиться, и хоть бы хны. Так что, я за линзы!!!
Ну...не знаю, 16-16 ч. в линзах - какой ужас!! бедные глаза...я-то точно так не смогу...значит надо еще и учиться в линзах нормально видеть..обхват видимости у линз не такой /images/smilies/mad.gif а что делать....
 
Z

ZZZ

Guest
Маняша написал(а):
Ну да, это верно. Мне окулист сказал, что у меня глаза заточены под линзы, например, мне в них лучше, чем в очках. По 14-16 часов могу в них находиться, и хоть бы хны. Так что, я за линзы!!!
сам не юзал линзы, но от юзальшиков слышал, что ездить в них долго не удобно потому что они сохнут на ходу, опять же всякие жидкости с собой возить надо (если не однодневки) и иногда, что самое стремное одна из линз может съехать резко лишив владельца зрения на один глаз. Опробовано не на себе, а со слов.
 
M

Matros

Guest
abcent написал(а):
Эт точно),один раз шлем с сиденья упал,потом я сатал ложить на бак,оттуда тож свалился,ща вешаю шлем на зеркало)
Не лучший вариант - так легко сбить настройку зеркала. Лучше вешать на рукоятку руля.

ZZZ написал(а):
- если закончился бензин, можно еще километров 50 (при учете расхода 3,5 литра на 1 км) проехать на резерве, перевернув ручку бензокрана указателем вверх, а не вниз как он стоит при езде.
RTFM, RTFM и еще раз RTFM, как говаривал дедуля Ленин :) Это ж не "хитрость", это ж в мануале написано.

ZZZ написал(а):
- (первую часть смотри выше) Передачи с нейтрали на первую и обратно переключаются только при заведенном движке. По крайней мере у меня так.
Попробуй с нейтрали щелкнуть лапку вниз и чуть-чуть катнуть мотоцикл вперед\назад - первая включится как миленькая.

ZZZ написал(а):
резкое торможение двигателем частенько выбывало полную остановку заднего колеса на мгновение, что не очень приятно.
Сцепление нужно ВСЕГДА отпускать плавно. /images/smilies/wink.gif
 
Z

ZZZ

Guest
не смазывайте цепь при заведенном двигателе на холостых оборотах или включенной передаче, кажущаяся быстрота сего действа уже не раз оборачивалась оторанными пальцами даже у обытнейших мотоциклистов. Руку отдернуть не успеете на 100%. (касается не только YBR естесно)
 
Z

ZZZ

Guest
Matros написал(а):
RTFM, RTFM и еще раз RTFM, как говаривал дедуля Ленин Это ж не "хитрость", это ж в мануале написано.
для кого-то и то, что мануал на русском существует хитрость, у меня например его не было, нашел только благодаря форуму его в электронном виде, качал в свое время еще модемом, это пипец /images/smilies/eek.gif

- на ключах есть металлическая табличка с номером, уберите ее подальше или перепишите куда-нить номер, по этому номеру у официалов можно будет восстановить ключи, если все потеряются. Номер естесно уникальный.
 
S

Shaps

Guest
ZZZ написал(а):
- на ключах есть металлическая табличка с номером, уберите ее подальше или перепишите куда-нить номер, по этому номеру у официалов можно будет восстановить ключи, если все потеряются. Номер естесно уникальный.
Я пробовал заказать ключ у "официалов". Получил отказ. Говорят, они делают ключи только в комплекте с крышкой бензобака.

А насчет резкого торможения двигателем такой полезный совет:
если чувствуете что переключились на сильно низкую передачу, и щас движок взревет и моц резко и неприятно тормознет - мало отпускать сцепление медленно, нужно еще и добавить газу.
 
V

Veis

Guest
ZZZ написал(а):
не смазывайте цепь при заведенном двигателе на холостых оборотах или включенной передаче, кажущаяся быстрота сего действа уже не раз оборачивалась оторанными пальцами даже у обытнейших мотоциклистов. Руку отдернуть не успеете на 100%. (касается не только YBR естесно)
Всегда смазываю цепи при заведенном двигателе :) Мажу наружную сторону цепи на ведомой звезде. Куда там может затянуть пальцы - ума не приложу :D

Мазать изнутри провисание - ОПАСНО.
 
R

Rossomax

Guest
MadMax написал(а):
точно!!! было не раз
Шлем лучше всего класть на бак, облокотив на замкнутый руль - без посторонней помощи даже при наклоне он оттуда у меня еще не падал. =) В отличие от зеркала.. На моем ремешок имеет гадкое свойство расстегиваться.
 
R

Rossomax

Guest
Маняша написал(а):
Ямаха - замечательная езда А вообще: brilliant (прилагательное) 1) искрящийся, блестящий, сверкающий 2) замечательный, примечательный, отличительный 3) блестящий, выдающийся, замечательный
Я бы просто сказал бы как БабаЯга из мультфильма - "Яхонтовый мой!!!"
А фразу перевел бы как "Зажигательная езда" или там.. искрометная.. как Васо вот подсказывает :D
 
R

Rossomax

Guest
HINT!

Если ваш Юбрик не едет, слабо газует, как вам кажется,имеет малую максималку, да и ваще после покупки вместе с заменой жидкостей - надо настраивать карбюратор. ;-)
 
M

Matros

Guest
Shaps написал(а):
А насчет резкого торможения двигателем такой полезный совет: если чувствуете что переключились на сильно низкую передачу, и щас движок взревет и моц резко и неприятно тормознет - мало отпускать сцепление медленно, нужно еще и добавить газу.
Совет правильный, только перегазовка на понижении - это азы, который должен знать каждый, по идее. Мало того, если на чем-то более мощном, чем ЮБР бросить сцепление без перегазовки - будет совсем неприятно. Ну, не считая совсем гламурных тачек с проскальзывающим сцеплением. :)
Кстати, если тормозить двигателем - отщелкивать лучше по одной передаче, каждый раз отпуская сцепление. И движку легче, и юз меньше шансов поймать. Особенно актуально на мокрой дороге.

Может кому пригодится такая хитрость:
Если прокололи колесо, дыра не очень велика, латательного набора с собой нет, но есть насос (например, машину стопнуть, стрельнуть), то можно в камеру налить с литр воды, накачать и ехать. Спускать будет, но на пару порядков медленнее.
 
М

Маняша

Guest
Rossomax написал(а):
Я бы просто сказал бы как БабаЯга из мультфильма - "Яхонтовый мой!!!" А фразу перевел бы как "Зажигательная езда" или там.. искрометная.. как Васо вот подсказывает
Зажигательная? Ну, не знаю, не знаю... Как-то данное прилагательное меня не очень воодушевляет. Искрометная? Наверное, особенно, если он на боку поскользит. Ну столь искрометно будет! :D
А ваще, кто его знает, что они имеди в виду? По-японски, может, там вообще что-нибудь другое :)
 
P

portly

Guest
Багирушка написал(а):
Я просто называю, "любимый бриллиантик"
Вот теперь догнал о чем поется у "ВИАГРЫ", что лучшие друзья девушек это бриллианты.:D
 
V

Vaso

Guest
Rossomax написал(а):
Я бы просто сказал бы как БабаЯга из мультфильма - "Яхонтовый мой!!!" А фразу перевел бы как "Зажигательная езда" или там.. искрометная.. как Васо вот подсказывает
НУ вот моя "слава" уже до Красноярска докатилась)))))))):D :D
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
ZZZ написал(а):
- еще после проверки давления масла очень легко крутится болт закрывающий это отверстие, сорвать резьбу как делать нефиг - винт регулировки дальнего света находится под передним пластиком на левой стороне центральной фары - при замене морды лица ебрику обязательно собрать весь крепеж, включая железные скобки для крепления передней фары и резинки для крепления к раме со старого обтекателя, так как при покупке нового обтекателя он "голый", т.е. вообще без всего. - Отдельно продаются стеклышки передних поворотников, задние продаются только в сборе, передняя фара тоже только в сборе (хотя читал, что кто-то умудрился купить тока стеклышко, но я не нешал в салонах нигде) - если закончился бензин, можно еще километров 50 (при учете расхода 3,5 литра на 1 км) проехать на резерве, перевернув ручку бензокрана указателем вверх, а не вниз как он стоит при езде. - Если оставляю моц на улице, всегда глушу его на передаче и залочиваю руль, как защита от дурака, на передаче его никуда не откатишь ибо блокируется заднее колесо. От дурака, потому что тот кто знаком с устройством моциков, скорее всего быстро догадается в чем дело. Главное потом не завестись на передаче, но это редко бывает, обычно электростартер просто при включенной передаче не работает. - (первую часть смотри выше) Передачи с нейтрали на первую и обратно переключаются только при заведенном движке. По крайней мере у меня так. (для меня это было очень полезным открытием!!!)- если при торможении например перед светофором (когда надо быстро оттормозиться и не заглохнуть) выжать сцепление и не отпускать его, то можно переключаться до нейтрали не отпуская ручки сцепления, просто переключившись на одну передачу вниз, немного ослабить ногой давление на лапку КПП, а потом снова нажать ее и т.д. Очень полезная штука как вообще для спокойного или быстрогого торможения, так и для самого сцепления, потому что раньше когда приходилось переключаться по-одной передаче это медленнее, и резкое торможение двигателем частенько выбывало полную остановку заднего колеса на мгновение, что не очень приятно. вроде пока что все что вспомнил
Привет! Вот Вам всем ответ по фаре:- есть три варианта решения проблемы:1) можно отдельно заказать (или купить приналичии) стекло фары - но тут проблема при установке и форме стекла - стекло подходит к моделям до 2006 года( крепление в шести точках специальными защёлками) - форма - стекла с рассеиватем(т.е. как в автомобилях старого образца) - в первом случае выход - посадить на герметик, во втором случае - не обращать внимания -никто не жаловался; 2)можно купить корпус фары(он идёт в сборе с отражателем, стеклом - но без без проводов и лампочек) - и ТУТ ВНИМАНИЕ - разница в розничной стоимости на сегодняшний день между этим корпусом и стеклом - всего 2 евро!!(это в Киеве). По поворотнику - хош покупай в сборе, хош само стёклышко - всё доступно.По поводу обтекателя - правда - нужно сохранить все крепления.
 
Z

ZZZ

Guest
Dubis написал(а):
и ТУТ ВНИМАНИЕ - разница в розничной стоимости на сегодняшний день между этим корпусом и стеклом - всего 2 евро!!(это в Киеве).
два евро относително чего? сколько оно у вас стоит? просто мне показалась цена уж как-то слишком большой всей фары в сборе.
 
Сверху