Секреты YBR 125. Знаете ли вы, что:.. Обмен опытом и советы начинающим

W

Washburn

Guest
ZZZ написал(а):
- еще после проверки давления масла очень легко крутится болт закрывающий это отверстие, сорвать резьбу как делать нефиг - Отдельно продаются стеклышки передних поворотников, задние продаются только в сборе, передняя фара тоже только в сборе (хотя читал, что кто-то умудрился купить тока стеклышко, но я не нешал в салонах нигде)
А нафига проверять давление этого масла?! У мя 10000+ пробега, масло меняю примерно раз в 2000 - и ни разу не проверял это давление.
Зачем? Там же конструкция - проще некуда! Не может там такого случиться, что давления масла нет. А так крутить этот болтик туда-сюда - гарантированно получить течь.

Стекло фары купил отдельно например я. В актив-моторс, в июне, 680 руб.
 
Z

ZZZ

Guest
Washburn написал(а):
А нафига проверять давление этого масла?! У мя 10000+ пробега, масло меняю примерно раз в 2000 - и ни разу не проверял это давление. Зачем? Там же конструкция - проще некуда! Не может там такого случиться, что давления масла нет. А так крутить этот болтик туда-сюда - гарантированно получить течь.
я просто по мануалу делалсам ТО2, это собсно вообще был первый раз когда я в мот полез, да и в машину ниразу не лазил перед этим, написано было проверить, ну я и проверил :)
 
Р

РоманЫч

Guest
Раньше зеркала регулировал крепёжными винтами на руле..... Неожиданно открыл, что сами "головки" поворачиваются на шарике..../images/smilies/rolleyes.gif
 
V

Veis

Guest
Я просто называю, "любимый бриллиантик" Наша драгоценность, наша прелессссть!.../images/smilies/rolleyes.gif
Бугага

Добавлю: к заправочной колонке подъезжать справа (левым боком).
 
V

Veis

Guest
Потому что справа - свеча и высоковольтный провод, а с конца порой капает. Биг барабум/images/smilies/rolleyes.gif
 
Л

Лиса

Guest
Veis написал(а):
Всегда смазываю цепи при заведенном двигателе Мажу наружную сторону цепи на ведомой звезде. Куда там может затянуть пальцы - ума не приложу Мазать изнутри провисание - ОПАСНО.
Ну вот приехали!
1. один товарищ у нас уже досмазывался, 3 пальца пришивали. теперь ждет сустав по заказу, еще легко отделался, я считаю...
2. кто ж снаружи то смазывает? цепь же трется внутри об звезды, поэтому и смазывать надо ВНУТРЕННЮЮ часть. по поводу провисания - подтягивать вообще-то надо иногда. да еще и чистить тоже надо периодически :)
вот ленивый народ пошел. сами то ежедневно за собой ухаживаете, а почему бы за любимым мотиком так же тщательно не поухаживать? он же на вашу радость дольше прослужит!
 
V

Veis

Guest
Лиса

1. один товарищ у нас уже досмазывался, 3 пальца пришивали. теперь ждет сустав по заказу, еще легко отделался, я считаю... Еще раз - СМАЗЫВАТЬ ПРОВИСАНИЕ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕЭФФЕКТИВНО И ОПАСНО!!!!

по поводу провисания - подтягивать вообще-то надо иногда. Ту часть цепи, которая сверху, называют "нагруженная" или "натяжение". Которая снизу - "свободная", "провисающая" или "провисание".

вот ленивый народ пошел. сами то ежедневно за собой ухаживаете, а почему бы за любимым мотиком так же тщательно не поухаживать? он же на вашу радость дольше прослужит! Жжжешь, бу-га-га!!:D :D

Мазать снаружи на звезде эффективнее, чем внутри - потому что:

1. основная грязь скапливается именно снаружи.
2. на звезде щечки цепи раскрыты, при смазке провисания масло на трущиеся поверхности щечек не попадает.
3. валики на провисающей цепи вращаются, и потому толком не смазываются.
4. Если между осью и валиком есть зазор, на звезде он будет со стороны смазки.

Мотоманыч
Ну в этом случае нужно не на заправку а в КВД ехать! "Трахаясь с совкоциклами, ты рискуешь подцепить ржавчину!":D
 
G

guns_linger

Guest
основная грязь скапливается именно снаружи. вот и не надо мазать снаружи, чтобы её еще больше не было

в остальном согласен :) но мажу все равно провисание изнутри ближе к ведущей звезде, чтобы не летело на колесо.
 
V

Veis

Guest
Речь о тефлоне. Мазать снаружи надо. Именно для того, чтобы не прилипала грязь. Не мазайте каками (с)
 
R

Rossomax

Guest
Еще 2 секрета YBR

1) Выставив боковую подножку и оперев на нее мотоцикл, так, чтобы оба колеса слегка оторвались от земли, мотоцикл можно развернуть на месте, так как вам надо. Это если мало места. Будьте осторожны, чтобы подножка не "сложилась"! В этом случае есть некоторый риск завалить мот на себя.

2) Если у вас пробило колесо, мотоцикл можно (и недалеко) откатить к месту ремонта колеса, то можно это сделать. Если дорога идет слегка в гору, или надо перепрыгнуть бордюру, - заведите мотоцикл, находясь сбоку от него, включите первую передачу, и не добавляя газа, постепенно отпускайте сцепление. Помогите мотоциклу несильно толкая вперед руль, слегка стронуться.
После этого - при полностью отпущенном сцеплении и на холостых оборотах мотоцикл едет сам рядом с вами, со скоростью бодрого пешехода. Вам останется следить чтобы он никуда не уехал и держать руль прямо. Будьте готовы быстро нажать сцепление и тормоз.

Скорость такого "хода" можно изменить, сделать быстрее или чуть медленнее, регулируя винт холостого хода "под свой шаг" =)

На подъеме аккуратно добавляйте газ, чтобы двигатель не заглох,
но в то же время чтобы мотоцикл от вас не "убежал" вперед!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Начался выпуск Yamaha YBR 125 c впрыском топлива и увеличеной мощностью,уже есть в продаже.
 
Р

РоманЫч

Guest
Rossomax написал(а):
Еще 2 секрета YBR 1) Выставив боковую подножку и оперев на нее мотоцикл, так, чтобы оба колеса слегка оторвались от земли, мотоцикл можно развернуть на месте, так как вам надо. Это если мало места. Будьте осторожны, чтобы подножка не "сложилась"! В этом случае есть некоторый риск завалить мот на себя.
На бандюке так же при мне делали... Так что подходит почти ко всем классикам по крайней мере
 
Р

РоманЫч

Guest
при той же массе больше мощность?!.....:)
 
Сверху