Светодиодный головной свет. (ваше мнение)

W

Washburn

Guest
Господа, небольшой оффтоп, однако в тему.

Когда я оказался посреди Крыма без очков ночью (очкарики знают, что с наступлением темноты зрение падает катастрофически), я от отчаяния полез регулировать уровень лампы головного света, пытаясь его сделать пониже, чтобы ХОТЬ ЧТО-ТО видеть. На удивление, после спокойной регулировки на прямой пустой дороге, я увидел довольно плотный и правильный поток света!! Более того, на втором моте в тандеме (CB400) была лампа филипс повышенной яркости, так вот ебр светил не хуже!
А дальним - так вообще замечательно :)

Вывод: прежде чем кричать о плохом свете на ебре, попробуйте его отрегулировать.
 
S

slonikus

Guest
Я думал, что я один "немодный", когда писал, что родной свет на Yamaha YBR125 вполне неплох.:D
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
slonikus написал(а):
Я думал, что я один "немодный", когда писал, что родной свет на Yamaha YBR125 вполне неплох.
Согласен.Но с стандартной автолампой Н-4 существенно лучше.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
slonikus написал(а):
Я думал, что я один "немодный", когда писал, что родной свет на Yamaha YBR125 вполне неплох.
Я тоже писал что родной меня вполне устраивает. А если на пустой дороге, без встречных - так вообще пестня... Видимо у каждого свои особенности в зрении. Меня, например, никогда не ослепляют встречные.
 
P

Pr1ze

Guest
Прохожий написал(а):
Я тоже писал что родной меня вполне устраивает. А если на пустой дороге, без встречных - так вообще пестня... Видимо у каждого свои особенности в зрении. Меня, например, никогда не ослепляют встречные.
воть-с именно=) у меня зрение в норме, но встречные ослепляют почти всегда, и после этого свет от родной лампочки не видно почти совсем. С автомобильной полегче стало. А так конечно стараюсь ночью не ездить вообще=)
 
Р

Руль

Guest
Washburn написал(а):
Господа, небольшой оффтоп, однако в тему. Когда я оказался посреди Крыма без очков ночью (очкарики знают, что с наступлением темноты зрение падает катастрофически), я от отчаяния полез регулировать уровень лампы головного света, пытаясь его сделать пониже, чтобы ХОТЬ ЧТО-ТО видеть. На удивление, после спокойной регулировки на прямой пустой дороге, я увидел довольно плотный и правильный поток света!! Более того, на втором моте в тандеме (CB400) была лампа филипс повышенной яркости, так вот ебр светил не хуже! А дальним - так вообще замечательно Вывод: прежде чем кричать о плохом свете на ебре, попробуйте его отрегулировать.
Вполне нормально светит стандартная лампа,когда фару "опустил",освещённость совсем другая стала-достаточно вполне,ну имхо конечно:)
зы:жалко тех,кто навстречу дальним поливает,не переключаясь-ослепит...,а дальше тот ,кого ослепили,может и в него т.с.-завернуть:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Когда опускаешь фару до упора, винт продолжает крутится "вхолостую" (сорванна резьба ?).
Так и надо или он должен остановиться (упереться) как-бы ?
 
Р

Руль

Guest
Киевлянин написал(а):
Когда опускаешь фару до упора, винт продолжает крутится "вхолостую" (сорванна резьба ?). Так и надо или он должен остановиться (упереться) как-бы ?
Не,не остановится,так и будет крутиться,я потом в обратку крутил,приподнял немного,то есть резьбу не сорвал.:)
зы:в отражателе прорезь для габарита-по ней удобно смотреть-поднимаешь или опускаешь:) .
 
R

rufsan

Guest
Меня тоже родной свет вполне устраивает, на яве у меня бала h4 60/55 филипс +30 или +50 не помню, светило конечно получше, а если сравнивать яву со стандартной лампочкой 40 ватт, то она не чем не лучше убровской, даже хуже. (мое субъективное мнение)
 
Р

Руль

Guest
rufsan написал(а):
Меня тоже родной свет вполне устраивает, на яве у меня бала h4 60/55 филипс +30 или +50 не помню, светило конечно получше, а если сравнивать яву со стандартной лампочкой 40 ватт, то она не чем не лучше убровской, даже хуже. (мое субъективное мнение)
На Яве у меня стояла вообще не галогенка-оч.тускло,поэтому после этого "Ямашкин" свет просто удовольствие.Чуть смущает как раз плотный ,сконцентрированный световой поток,надо б немного порассеяннее(ну это тоже-опять как по мне:) )
Вставил светодиод в габарит (5 светодиодов "Маяк")-сиреневый свет-не нравится:) ,а с искл. белым светом не найду.Про светодиоды Шо-Ме(корейские)-те же отзывы.Есть какие то лампы в габариты с чисто белым светом(не помню название-попробую найти),но они -накаливания ,с т. зр. экономии мощности тоже вр. не то.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Интересно, какая у нее теплоотдача...
 
S

SHeva4ever

Guest
GLecturer написал(а):
Влезу со своим мнением http://www.dled.ru/products/svetodio..._H4_27_SMD5050 - вполне подойдёт для ближнего света а штатной оптике но её цена кусается для статистики табличка с википедии
Капитан Очевидность спешит заметить, что приведенная табличка для обычных хозяйственных ламп.

H4 это галогенная лампа и светоотдача у неё гораздо выше. Для стандартной H4 световой поток НЕ МЕНЕЕ 1200лм у 35w ксенона обычно 3200лм. Про фокусировку уже сто раз писали - найдешь сам.

Еще подумай о том, как тут организованна работа ближнего света.
Отключают половину диодов?
Или уменьшают ток через них?

Оба решения - полный отстой. В первом мы теряем половину светового потока, который и так, как у габаритов. Во втором случае мы едва светим, но светим по глазам встречным. А какая первая реакция у встречного когда его слепят? Правильно - врубить всё что есть :))))
 
R

rufsan

Guest
GLecturer написал(а):
Влезу со своим мнением http://www.dled.ru/products/svetodio..._H4_27_SMD5050 - вполне подойдёт для ближнего света а штатной оптике но её цена кусается для статистики табличка с википедии
Полной отстой вся эта шняга, тупо развод на деньги. отдай 890 ре. за хрень с которой света не будет.
 
Р

Руль

Guest
GLecturer написал(а):
Влезу со своим мнением http://www.dled.ru/products/svetodio..._H4_27_SMD5050 - вполне подойдёт для ближнего света а штатной оптике но её цена кусается для статистики табличка с википедии
Отражатель не собирает в кучу свет от множ. диодов-итог ярко,но фокусировки никакой,белое "лунное" пятно света не на дороге,а вокруг впереди-вообщем не видно ни пса.:)
Плюс когда проходит "встречняк",то после этого погружаешься во тьму-такое чувство,что фары нет вообще.:)
зы:не надо- не ставь и не думай про такие:) (новый аккум дешевле выйдет:) )
 
W

waymid

Guest
Тоже хотел себе замутить такое, но потом передумал. Кстати пока искал лампы только на 1 сайте нашел, где было написанно "светодиодные лампы НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве головного света, они предназначены для автомобилей которые учавствуют в выставках" ну в общем чтобы для красоты)
 
W

waymid

Guest
вот кстати цитаты "Скажите пожалуйста эта лампочка ближнего света ??? А светит она лучше обычной ??? Дорогу лучше освещает ??? V8.BY: Лампочка используется в декоративных целях и дорогу не освещает. Тем не менее, т.к. часть светодиодов находится не в фокусе фары вверх она светит ярко, и для стороннего наблюдателя фара выглядит очень яркой и белой.

"
 
W

waymid

Guest
и вот еще! "Кто скажет, как они светят? Читал по другим отзывам, толком никто точно не говорит. V8.BY: Дорогу освещать не будут, только для декоративных целей."
 
A

ABRAMS

Guest

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Отзыва не напишу, а теоретическое рассуждение - пожалуйста.
1. 10 Ватт - это скорее всего диод T6 или в лучшем случае U2. По спецификации - номинальный ток 700мА (280 люмен). При 3000мА (максимальный ток, на котором потребление составляет 10Ватт) даёт 910 люмен. Для мотоцикла может быть получше, чем штатный свет, но до ксенона (3000-3400люмен), например, очень далеко. Более того, при 3000мА светодиод будет работать в режиме 325% от номинального режима. Сколько он протянет в таком режиме - думаю понятно))
2. Как линза фокусирует свет? Я так понимаю, что ?"фара"? на самом деле не фара, а прожектор, предназначенный для велосипеда, либо как противотуманка для мотоцикла или грузовика (исходя из названия фотографий), способный освещать переднее колесо и метров 5-7 впереди. Либо, если направить повыше, то вяло освещать дорогу впереди, но в то же время успешно ослеплять встречных.
Сужу по своему велофонарику с линзой и диодом Т6.
 
Сверху