Сверление и доработка родного глушителя. Yamaha YBR 125

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
D

Ddeamon

Guest
killburn, а как ты потрошил глушитель, я вот пока думаю эту флейту просто выбить,или не получится?
 
M

motonik

Guest
просверлить не вопрос, главное, что-бы красиво, а не колхоз!!!
 
K

KillBurn

Guest
Ddeamon написал(а):
killburn, а как ты потрошил глушитель, я вот пока думаю эту флейту просто выбить,или не получится?
Снял глушак, срезал зад и спереди, где конус имеет максимальную ширину. Далее взял монтировку и кувалду, и начал бить внутри глушака по заклёпкам. Занятие гиморойное, на час где-то. Вокруг заклёпок рвётся развороченный металл, но это смущать не должно - глушитель имеет 2 стенки. Куча трубок из него вытаскивается враскачку. Единственное - выбей все перегородки, иначе не сможешь набить стекловату внутрь. И десять раз подумай, прежде чем этим заниматься - мощи дополнительной не получишь (вернее, она особо не чувствуется), чёпперный рёв при разгоне и прострелы при торможении двигателем слышны не только на всю округу, но и в шлеме, ночью во дворе прогревать мотоцикл сразу отпадает, следы сварки нужно сошлифовывать, и проваривать заново, места вокруг сварки начинают быстро ржаветь. Из плюсов - машины в пробке расступаются чаще и увеличивается длина пиписьки, но нет гарантии, что оно тебе не надоест через неделю, если сейчас ты ещё можешь восстановить глушак до заводского состояния - потом пути назад не будет.
З.Ы. Трубу уже спилил под углом и сошлифовал оцинковку, жду когда поржавеет)))
 
M

motonik

Guest
KillBurn написал(а):
Снял глушак, срезал зад и спереди, где конус имеет максимальную ширину. Далее взял монтировку и кувалду, и начал бить внутри глушака по заклёпкам. Занятие гиморойное, на час где-то. Вокруг заклёпок рвётся развороченный металл, но это смущать не должно - глушитель имеет 2 стенки. Куча трубок из него вытаскивается враскачку. Единственное - выбей все перегородки, иначе не сможешь набить стекловату внутрь. И десять раз подумай, прежде чем этим заниматься - мощи дополнительной не получишь (вернее, она особо не чувствуется), чёпперный рёв при разгоне и прострелы при торможении двигателем слышны не только на всю округу, но и в шлеме, ночью во дворе прогревать мотоцикл сразу отпадает, следы сварки нужно сошлифовывать, и проваривать заново, места вокруг сварки начинают быстро ржаветь. Из плюсов - машины в пробке расступаются чаще и увеличивается длина пиписьки, но нет гарантии, что оно тебе не надоест через неделю, если сейчас ты ещё можешь восстановить глушак до заводского состояния - потом пути назад не будет.
:) :) :) :) :)

дырявить самым длинным сверлом аж до начала глушителя, в дырки вварить гайки и если надоело болты закрутил и опять тишина...
 
Q

Quadus

Guest
Недавно купил на разборке стоковый покоцаный глушак от ебра.
Думал или купить и поставить дешевенький прямоток с Луиса, или наколхозить его дырками.
Вчера ехал с работы, пересекся с еще одним еброводом, с уже просверленным глушаком...
Мдааа, звук таки чепперный, машины просто расходятся.
Но в дальнобой я бы поставил стоковый глушак.../images/smilies/innocent.gif
 
D

Ddeamon

Guest
спасибо,с другом уже поработали ломом:D звук улёт, вваривать меньшую трубу пока не собираюсь, мне и так нравится)) а насчёт пожалею у меня есть обычный глушитель,резанный мне презентом достался/images/smilies/tongue.gif
 
K

KillBurn

Guest
Ddeamon написал(а):
спасибо,с другом уже поработали ломом звук улёт, вваривать меньшую трубу пока не собираюсь, мне и так нравится)) а насчёт пожалею у меня есть обычный глушитель,резанный мне презентом достался
Знаю теперь, у кого можно одолжить глушак на прохождение техосмотра))) А смысл трубы дырявой со стекловатой - высокие частоты убрать, чтоб басил хорошо.
 
D

DimonMaster

Guest
Делал так: снимаем глушак, отрезаем по швам банку, дальше отрезаем надпись Ямаха :D , после высверливаем точки электро сварки, выбиваем оставшиеся внутренности, берём железную сетку, скручиваем, делаем из неё трубочку, ставим трубочку, по бокам плотненько набиваем стекловатой, главное что бы трубочка была по середине (варить легче будет), завариваем, красим швы серебрянкой. Прирост мощности маленько есть, звук басовитый и в меру тихий. Глушитель стал покороче, выглядит лучше. Пробовал денёк поездить просто с обрезанной банкой и выпотрашенным глушителем, менты таращились во все глаза, во дворе ночью греть не очень получилось, разгоняться ночью тоже хреново. Так же карб начинал переливать при резком открытии газа. Завтра будет фото окончательной трубы. Хотел Наварить выходной патрубок от Ducati, но посоветовали этого не делать, т.к. движок гробится, засчёт отсутствия эфекта резонанса. Сказали что все 4-х тактники работают засчёт этого эфекта.
 
M

Matros

Guest
DimonMaster написал(а):
Так же карб начинал переливать при резком открытии газа.
Слабо верится. Как определил?
DimonMaster написал(а):
Хотел Наварить выходной патрубок от Ducati, но посоветовали этого не делать, т.к. движок гробится, засчёт отсутствия эфекта резонанса. Сказали что все 4-х тактники работают засчёт этого эфекта.
В 4-х тактнике этот эффект как раз не ярко выражен, у него клапана есть. По сравнению с двухтактником - так вообще никак не выражен, считай. Что-то перепутал тот человек, который тебе это сказал...
 
D

DimonMaster

Guest
Matros написал(а):
Слабо верится. Как определил? В 4-х тактнике этот эффект как раз не ярко выражен, у него клапана есть. По сравнению с двухтактником - так вообще никак не выражен, считай. Что-то перепутал тот человек, который тебе это сказал...
Когда резко ускоряюсь, начинает дёргаться. Человек просто сказал, что не стоит выходной патрубок менять, хуже будет, а что он ещё говорил я не внятно понял :)
 
V

vakula

Guest
народ нужна помощь.
в общем пришел мне прямоток карбоновый, а труба в нем алюминиевая.
вопрос где сварить нашу стальную трубу с алюминиевой банкой?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
если сваришь сталь с люминием- можешь патент получать.:)
 
V

vakula

Guest
а как тогда приваривают алюминиевые банки?
я так понимаю аргоном варят как нержавейку так и люминь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vakula написал(а):
а как тогда приваривают алюминиевые банки? я так понимаю аргоном варят как нержавейку так и люминь.
к алюминевой банке приваривается алиминевая труба с хомутом и в нее тогда вставляется стальная.
 
V

vakula

Guest
труба с хомутом это как? что за хомут? где он находится?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vakula написал(а):
труба с хомутом это как? что за хомут? где он находится?
алюминевая труба с прорезью и стягивается болтом
 
V

vakula

Guest
понял.
звонил полчаса назад в одну контору которая занимается аргоновой сваркой. сказали что сварят - врут?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vakula написал(а):
понял. звонил полчаса назад в одну контору которая занимается аргоновой сваркой. сказали что сварят - врут?
возможно и сварят,но насколько это будет надежно,даже деревянный поршень некоторое количество оборотов выдержит.на глушаке температурные перелады,коофициент расширения у люминя и стали не одинаков,возникнут микротрещины,от вибрации шов будет рассыпаться
 
Сверху