Сверление и доработка родного глушителя. Yamaha YBR 125

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
Z

zambia64

Guest
Согласен,глушачок у Маныча достойный !/images/smilies/thumbup.gif
 
A

andybr125

Guest
Тут проскочило несколько постов об установке автомобильных прямотоков. Не стоит этого делать! Ухудшите продувку цилиндров, особенно на низких оборотах. Расход увеличится, а мощность упадёт.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Слышал юбра с выпотрошеным родным глушаком. Вещь! Тихий голосок превращается в злобный рык :)
 
D

Diesel

Guest
andybr125 написал(а):
Тут проскочило несколько постов об установке автомобильных прямотоков. Не стоит этого делать! Ухудшите продувку цилиндров, особенно на низких оборотах. Расход увеличится, а мощность упадёт.
А ты часом с двухтактниками не попутал?/images/smilies/eek.gif
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
andybr125 написал(а):
Тут проскочило несколько постов об установке автомобильных прямотоков. Не стоит этого делать! Ухудшите продувку цилиндров, особенно на низких оборотах. Расход увеличится, а мощность упадёт.
Diesel написал(а):
А ты часом с двухтактниками не попутал?
+1 к Дизелю.
Это не двухтактник же, какая нах продувка????/images/smilies/wink.gif
 
A

andybr125

Guest
Всё правильно -- эффект продувки, "scavenging effect", не слышали о таком что-ли? /images/smilies/rtfm.gif

Если не обеспечить быстрый выход выхлопных газов, часть выхлопа всасывается обратно в цилиндр в конце 4-го такта. В итоге имеем неприятный эффект потери мощности.

Собственно это главная причина, почему бензиновые двигатели неэкономичны на низких оборотах.

Если сделать трубу толще, уменьшим скорость выхода выхлопных газов, со всеми вытекающими /images/smilies/thumbdown.gif
 

Ostap

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
277
Адрес
Киев
Мото
Yamaha XJ6
Так "труба" толще становится только вконце. На выходе из цилиндра мы имеет ту же родную трубу, переходящую в банку прямотока.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
andybr125 написал(а):
Всё правильно -- эффект продувки, "scavenging effect", не слышали о таком что-ли? Если не обеспечить быстрый выход выхлопных газов, часть выхлопа всасывается обратно в цилиндр в конце 4-го такта. В итоге имеем неприятный эффект потери мощности. Собственно это главная причина, почему бензиновые двигатели неэкономичны на низких оборотах. Если сделать трубу толще, уменьшим скорость выхода выхлопных газов, со всеми вытекающими
ну по идее, выпускной патрубок у тебя остается такого же сечения, скорость выпуска газов не меняется. А вот за счет прямоточной банки, улучшается выпуск, т.к. сопротивление на выпуске падает.
Если не так, то все в авто/мотоспорте полные лашки, и зачем то меняют выпуск полностью. заморачиваются со впуском и получают прибавку в мощности и лучшую отдачу мотора.
И еще сейчас на всех моторах (по крайней мере авто), делают еще впуск часть отработавших газов опять же в камеру сгорания. За счет чего уменьшается расход топлива и улучшается экология мотора.
 
A

andybr125

Guest
Вообще, в этой теме много подводных камней.

Например, настроенный выхлоп проектируется таким образом, чтобы возвращать в цилиндр ударную волну.

"Узкое кольцо" которое некоторые товарищи тут вытаются вырезать в стоковом глушителе, как раз для этого и предназначено. В итоге вместо повышения давления получаем снижение.

Моё мнение такое: настраивать выхлоп можно и даже нужно, НО: только при изменениях в карбюраторе и двигателе и крайне вдумчиво. При кажущейся простоте установка aftermarket выпускной системы, как бы она ни была похожа на то, что применяется в спорте, вовсе не гарантирует дополнительных лошадиных сил. Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат. Вероятно, комплект должен включать в себя как минимум распредвал и настроенный карбюратор.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
andybr125 написал(а):
Вообще, в этой теме много подводных камней. Например, настроенный выхлоп проектируется таким образом, чтобы возвращать в цилиндр ударную волну. "Узкое кольцо" которое некоторые товарищи тут вытаются вырезать в стоковом глушителе, как раз для этого и предназначено. В итоге вместо повышения давления получаем снижение. Моё мнение такое: настраивать выхлоп можно и даже нужно, НО: только при изменениях в карбюраторе и двигателе и крайне вдумчиво. При кажущейся простоте установка aftermarket выпускной системы, как бы она ни была похожа на то, что применяется в спорте, вовсе не гарантирует дополнительных лошадиных сил. Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат. Вероятно, комплект должен включать в себя как минимум распредвал и настроенный карбюратор.
Вы дяденька путаете!!!
На ебырь ставят прямотоки и сверлят дырки не для увеличения мощности и так дохлых лошадей:D
А для увеличения громкости, и следовательно для увеличения пассивной безопасности!
 
A

andybr125

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Если не так, то все в авто/мотоспорте полные лашки, и зачем то меняют выпуск полностью. заморачиваются со впуском и получают прибавку в мощности и лучшую отдачу мотора.
Сергей, могу тебе гарантировать, что чисто на выпуске много лошадей не получишь. Тут скорее вопрос как не потерять. Для стокового мотора стоковый настроенный выхлоп самое лучшее решение.

Прямоток с трубой дурного диаметра я ставил на ТурерВ и был доволен результатом. Но там турбо движок, и обратной продувки быть в принципе не может!
 
A

andybr125

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Вы дяденька путаете!!! На ебырь ставят прямотоки и сверлят дырки не для увеличения мощности и так дохлых лошадей А для увеличения громкости, и следовательно для увеличения пассивной безопасности!
С этим 100% согласен :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
andybr125 написал(а):
Например, настроенный выхлоп проектируется таким образом, чтобы возвращать в цилиндр ударную волну.
Yamaha YBR125 имеет 4-х тактный двигатель, а не 2-х тактный, где безусловно крайне важен и необходим так называемый Резонатор, который устанавливается в передней части глушителя, действительно для возрата волны давления. Без резонаторов, такие двиги, как например у ижа, не могут поднять обороты выше 4 тыс. с нагрузкой, и имеют громадный расход топлива. Резонатор помогает поднять максимальные обороты, соответственно мощность, и частично сэкономить бензин. Если вообще слово "сэкономить" применимо для 2-х тактных двигов.
Повторюсь: Yamaha YBR125 имеет 4-х тактный двигатель.
 
A

andybr125

Guest
Насколько я понимаю, коллега, вы отрицаете применимость термина "дозарядка цилиндра" к 4-тактным двигателям? :D :D :D

Объясню на пальцах. Ты наверное думаешь что к концу 4 такта в цилиндре атмосферное давление. Это не так. Там пониженное давление, которое помогает лучше наполнить цилиндр новой порцией топливной смеси.

Собственное этот и называют "дозарядкой цилиндра".
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
andybr125 написал(а):
Насколько я понимаю, коллега, вы отрицаете применимость термина "дозарядка цилиндра" к 4-тактным двигателям?
для 4-Х ТАКТНОГО двига юбра - абсолютно.
можно вообще срезать болгаркой глушитель юбра, например в районе подножки водителя, и (может для тебя это и будет удивительно) мощность как МИНИМУМ не упадёт.

з.ы. а юбр так смешно булькает без глушителя вообще, просто умора.
мы на выходных завели юбр без глушителя, оборжались, завели ещё раз и ещё раз оборжались :D
 
A

andybr125

Guest
Учите матчасть. А отпиливать трубу болгаркой не стоит :D
 
K

#Kny@Z#

Guest
andybr125 написал(а):
Тут проскочило несколько постов об установке автомобильных прямотоков. Не стоит этого делать! Ухудшите продувку цилиндров, особенно на низких оборотах. Расход увеличится, а мощность упадёт.
+1. Читал статейку про вред прямотоков на 4Т двигателях. /images/smilies/innocent.gif
 
Сверху