Сергей Сергеевич
Тру байкер
- Регистрация
- 28 Сен 2006
- Сообщения
- 2,759
Это точно, звук истребителя прям:D :D :D :D :DМОТОМАНЫЧ написал(а):Фягня... Мой лучше звучит!
Это точно, звук истребителя прям:D :D :D :D :DМОТОМАНЫЧ написал(а):Фягня... Мой лучше звучит!
По звуку и не скажешь, что "осьмушка"МОТОМАНЫЧ написал(а):Фягня... Мой лучше звучит!
ну если бы мне кто-нить так же сделал как у тебя /images/smilies/redface.gif :) :) :)Сергей Сергеевич написал(а):Это точно, звук истребителя прям
А ты часом с двухтактниками не попутал?/images/smilies/eek.gifandybr125 написал(а):Тут проскочило несколько постов об установке автомобильных прямотоков. Не стоит этого делать! Ухудшите продувку цилиндров, особенно на низких оборотах. Расход увеличится, а мощность упадёт.
andybr125 написал(а):Тут проскочило несколько постов об установке автомобильных прямотоков. Не стоит этого делать! Ухудшите продувку цилиндров, особенно на низких оборотах. Расход увеличится, а мощность упадёт.
+1 к Дизелю.Diesel написал(а):А ты часом с двухтактниками не попутал?
ну по идее, выпускной патрубок у тебя остается такого же сечения, скорость выпуска газов не меняется. А вот за счет прямоточной банки, улучшается выпуск, т.к. сопротивление на выпуске падает.andybr125 написал(а):Всё правильно -- эффект продувки, "scavenging effect", не слышали о таком что-ли? Если не обеспечить быстрый выход выхлопных газов, часть выхлопа всасывается обратно в цилиндр в конце 4-го такта. В итоге имеем неприятный эффект потери мощности. Собственно это главная причина, почему бензиновые двигатели неэкономичны на низких оборотах. Если сделать трубу толще, уменьшим скорость выхода выхлопных газов, со всеми вытекающими
Вы дяденька путаете!!!andybr125 написал(а):Вообще, в этой теме много подводных камней. Например, настроенный выхлоп проектируется таким образом, чтобы возвращать в цилиндр ударную волну. "Узкое кольцо" которое некоторые товарищи тут вытаются вырезать в стоковом глушителе, как раз для этого и предназначено. В итоге вместо повышения давления получаем снижение. Моё мнение такое: настраивать выхлоп можно и даже нужно, НО: только при изменениях в карбюраторе и двигателе и крайне вдумчиво. При кажущейся простоте установка aftermarket выпускной системы, как бы она ни была похожа на то, что применяется в спорте, вовсе не гарантирует дополнительных лошадиных сил. Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат. Вероятно, комплект должен включать в себя как минимум распредвал и настроенный карбюратор.
Сергей, могу тебе гарантировать, что чисто на выпуске много лошадей не получишь. Тут скорее вопрос как не потерять. Для стокового мотора стоковый настроенный выхлоп самое лучшее решение.Сергей Сергеевич написал(а):Если не так, то все в авто/мотоспорте полные лашки, и зачем то меняют выпуск полностью. заморачиваются со впуском и получают прибавку в мощности и лучшую отдачу мотора.
С этим 100% согласен :DСергей Сергеевич написал(а):Вы дяденька путаете!!! На ебырь ставят прямотоки и сверлят дырки не для увеличения мощности и так дохлых лошадей А для увеличения громкости, и следовательно для увеличения пассивной безопасности!
Yamaha YBR125 имеет 4-х тактный двигатель, а не 2-х тактный, где безусловно крайне важен и необходим так называемый Резонатор, который устанавливается в передней части глушителя, действительно для возрата волны давления. Без резонаторов, такие двиги, как например у ижа, не могут поднять обороты выше 4 тыс. с нагрузкой, и имеют громадный расход топлива. Резонатор помогает поднять максимальные обороты, соответственно мощность, и частично сэкономить бензин. Если вообще слово "сэкономить" применимо для 2-х тактных двигов.andybr125 написал(а):Например, настроенный выхлоп проектируется таким образом, чтобы возвращать в цилиндр ударную волну.
для 4-Х ТАКТНОГО двига юбра - абсолютно.andybr125 написал(а):Насколько я понимаю, коллега, вы отрицаете применимость термина "дозарядка цилиндра" к 4-тактным двигателям?
+1. Читал статейку про вред прямотоков на 4Т двигателях. /images/smilies/innocent.gifandybr125 написал(а):Тут проскочило несколько постов об установке автомобильных прямотоков. Не стоит этого делать! Ухудшите продувку цилиндров, особенно на низких оборотах. Расход увеличится, а мощность упадёт.