Регулировка клапанов TVS Apache TVS Apache

F

FLIPER

Guest
парни там все просто.первый раз немного повозитесь апотм с закрытыми глазами делать будете. выше итак все подробно описано/images/smilies/thumbup.gif
 
G

GRC

Guest
можно в мануале почитать с картинками
правда там всё на английском
но я разобрался

пробег 2600
клапана немного поджал
 
G

Grouer

Guest
Кто уже регулировал клапана,просьба отписаться, я раньше регулировал по просто риске,черточка такая на всю длинну окошка. И смотрел что бы поршень был в самой верхней точке, а тут сегодня заметил,что есть еще зеленый кружочек,с буквой ,,Т,, разницы в зазорах почти,нет.Но может реальная риска это зеленая точка с буквой Т. Отпишитесь кто знает.Очень прошу. И потом наверное пережать клапан хуже чем недожать,пусть лучше цокает,чем пережат, кто знает,тож прошу отпишитесь.
 
F

FLIPER

Guest
В окошке должна быть видна буква T.если на холодном немного звенит то не страшно.
 
G

Grouer

Guest
Спасибо,вот поэтому у меня немного гремело. еле слышно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я думаю у апача не сильно отличаются клапана от йобрика.кыся с фотками все описал:)
http://ybrclub.com/showthread.php?t=104&page=12
главное при контрении не проверните болт,частая ошибка начинающих.выставляют нормальный зазор и при контрении не замечают как подкручивают болт и зазор исчезает,после контрения проверяйте зазор обязательно.
 
G

Grouer

Guest
kascej написал(а):
я думаю у апача не сильно отличаются клапана от йобрика.кыся с фотками все описал http://ybrclub.com/showthread.php?t=104&page=12 главное при контрении не проверните болт,частая ошибка начинающих.выставляют нормальный зазор и при контрении не замечают как подкручивают болт и зазор исчезает,после контрения проверяйте зазор обязательно.
Спасибо Кащей ,я об этом подумал и держал за макушку шток,а гаечку подкручивал,потом пальцем покачал клапан и он чуть чуть имеет люфт,как раз примерно на 0,1мм И 0.08. КОгда завел мот слышу все равно чуть еле слышно цокают,прям если ухо к мотору поднести,а на расстоянии уже не слышно.
Я вообще все сам делаю,только благодаря форуму.И получаю просто кайф когда ковыряюсь с мотоциклом,я его просто полюбил.
 
B

baRRmalini

Guest
Grouer написал(а):
Спасибо Кащей ,я об этом подумал и держал за макушку шток,а гаечку подкручивал,потом пальцем покачал клапан и он чуть чуть имеет люфт,как раз примерно на 0,1мм И 0.08. КОгда завел мот слышу все равно чуть еле слышно цокают,прям если ухо к мотору поднести,а на расстоянии уже не слышно. Я вообще все сам делаю,только благодаря форуму.И получаю просто кайф когда ковыряюсь с мотоциклом,я его просто полюбил.
Осторожно! Могут пойти маленькие аппачики :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Спасибо Кащей ,я об этом подумал и держал за макушку шток,а гаечку подкручивал,потом пальцем покачал клапан и он чуть чуть имеет люфт,как раз примерно на 0,1мм И 0.08. КОгда завел мот слышу все равно чуть еле слышно цокают,прям если ухо к мотору поднести,а на расстоянии уже не слышно. Я вообще все сам делаю,только благодаря форуму.И получаю просто кайф когда ковыряюсь с мотоциклом,я его просто полюбил.
небольшой цокот нормально,он как индикатор,что не зажаты клапана,когда двигатель прогревается он обычно исчезает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Кто уже регулировал клапана,просьба отписаться, я раньше регулировал по просто риске,черточка такая на всю длинну окошка. И смотрел что бы поршень был в самой верхней точке, а тут сегодня заметил,что есть еще зеленый кружочек,с буквой ,,Т,, разницы в зазорах почти,нет.Но может реальная риска это зеленая точка с буквой Т. Отпишитесь кто знает.Очень прошу. И потом наверное пережать клапан хуже чем недожать,пусть лучше цокает,чем пережат, кто знает,тож прошу отпишитесь.
с точностью рисок тоже не страшно,клапана закрыты-сжатие и рабочий ход,а это почти целый оборот:)
 
G

Grouer

Guest
baRRmalini написал(а):
Осторожно! Могут пойти маленькие аппачики
Нет не могут,это мужская дружба,только вот не надо сейчас все опошлить. Ха-ха . Я так понял по этому поводу вся страна юморит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Я так понял по этому поводу вся страна юморит.
:) нам смертным это не так грозит,этой болезнью страны с головы заражаются:) им там наверху нужно зазоры в мозгах устанавливать:D а то цокот стоит на всю страну:D
 
S

SVV

Guest
сегодня проехал 100 км и тоже услышал цокот,пробег 1100,а когда завожу холодный ничего не слыхать что может быть,хотя похоже что клапана
 
G

Grouer

Guest
SVV написал(а):
сегодня проехал 100 км и тоже услышал цокот,пробег 1100,а когда завожу холодный ничего не слыхать что может быть,хотя похоже что клапана
Особо не парься,если есть цокот не большой ничего страшного. Я у себя заметил,что двигатель очень чувствителен к бензинам и цокот иногда пропадает,в зависимости от того где чем заправился. Первая регулировка,реальная была только после 6000 км. и то только выпускной. Проверяю каждые 3000км при замене масла.Сейчас пробег около 14 тыс.
 
С

! сус

Guest
А КТО НИТЬ МОЖЕТ выложить инструкцию по регулировке клапанов с фото и к каждой фотке пояснения ! /images/smilies/redface.gif

типо вот так http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257
буду очень благодарин !
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
! сус написал(а):
А КТО НИТЬ МОЖЕТ выложить инструкцию по регулировке клапанов с фото и к каждой фотке пояснения ! типо вот так http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257 буду очень благодарин !
а разве на апаче по другому регулируются клапана чем на бюджетной одностволке,это же не литровый суперспорт,про зазоры уже писалось.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
! сус написал(а):
А КТО НИТЬ МОЖЕТ выложить инструкцию по регулировке клапанов с фото и к каждой фотке пояснения ! типо вот так http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257 буду очень благодарин !
Можно и фото и описание к ним, но только когда соберусь регулировать. Но пока не требуется регулировка у меня.
 
С

! сус

Guest
Сергей написал(а):
Можно и фото и описание к ним, но только когда соберусь регулировать. Но пока не требуется регулировка у меня.
ну как случай подвернёться сделай фоточки !


kascej написал(а):
а разве на апаче по другому регулируются клапана чем на бюджетной одностволке,это же не литровый суперспорт,про зазоры уже писалось.
з.ы : как ни как апач не ёбрь ,ёбрь не апач !
 
A

Alex_B

Guest
Вчера случилось:
Еду по трассе, все нормально, 100км/ч.
И в один момент мот вдруг теряет мощность, резко падает скорость до 60 (на 5 передаче), жестко вцепляюсь в руль, чтоб не перелететь через него:) , сворачиваю к обочине, двигатель не глушу. Только собираюсь остановиться, двигатель просыпается. 3-4-5 опять 100км/ч, вроде бы все в норме. Когда приехал, снял шлем, а то нифига не слышно, и явно услышал изменившийся звук рабочего двигателя. Его высокочастотный звон. Все. Клапана.
Проехал почти 800км, после диагностики. Буду копаться на днях, если буду первый с фотами - выложу обязательно.
Будьте осторожны, реально чуть не вылетел из седла. Думаю за клапанами надо наблюдать каждые 600-800км.
 
Сверху