Регулировка клапанов TVS Apache TVS Apache

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Регулировка клапанов TVS Apache от пользователя TVS
скопировано из темы YBR vs TVS APACHE

Для начала отмечу - данная процедура (хотя она и проста) должна проводится только специалистами сервиса. При любом самостоятельном вмешательстве - гарантийные обязательства снимаются.

К сожалению не могу предоставить фотографии, без них может быть не совсем понятно. Тем не менее, если Вы беретесь за эту процедуру, Вы должны представлять где все эти вещи находятся, хотя бы примерно.

Снимите правый кожух, снимите сиденье. Переведите кран подачи топлива в положение OFF и отсоедините топливный шланг от карбюратора. Открутите болт М 8х25, которым крепится бензобак. Снимите бензобак, начиная с передней его части. Выкрутите свечу зажигания. Открутите крышки с окон регулировки клапанов (по обеим сторонам сверху двигателя). Открутите болт TDC (ВМТ – верхняя мертвая точка) и болт фиксации коленвала (сбоку) . Установите метку на коленвале так чтобы она совпадала с центром в отверстии TDC. На холодном двигателе проверьте зазоры впускного (0.08 мм) и выпускного (0.10) клапанов. Если значения отличаются от номинальных – открутите контргайку, с помощью регулировочного винта выставьте нужный зазор, затяните контргайку. Соберите все в обратном порядке.
 
V

VAN

Guest
Открутите болт TDC (ВМТ – верхняя мертвая точка) и болт фиксации коленвала (сбоку) . Установите метку на коленвале так чтобы она совпадала с центром в отверстии TDC.

Раскажи про это подробнее, а то проблеммы с нахождением мертвой точки
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Вверху болт TDC,внизу точка крепления коленвала
 
А

АК94

Guest
А я добавлю к вышесказанному следующее-после того как снимите седло разъедините зеленый разъем (датчик уровня топлива) он находится под седлом рядом с болтом бензобака. не забудьте заблаговременно израсходовать бензин, бензобак даже заправленный наполовину не такой уж и легкий. дальше вопросов возникнуть не должно. откручиваете крышку коленвала шестигранником на 10 и болт метки. для прокрутки коленвала необходим ключ как на фото, без него сделать что-либо затруднительно (головка на 17) далее привожу выдержку из кивеевского раздела- (( Да, не забудь про одну тонкость! Когда будешь выставлять метку "Т" в окошке, коромысла должны стоять ровно относительно друг другу, если этого не наблюдаешь, то прокрути коленвал на один оборот и опять выстави "Т" и после уже начинай регулировку.)) Вот вроде бы и все:)
 
С

Сталевар

Guest
какие щупы использовать для замера или есть какой нибудь хитрый способ
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Щупы обычные, у меня давным давно в гараже валяется, а откуда он взялся не помню:)
 
С

Сталевар

Guest
просто у меня проблема с замером никак не могу подлесть
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Сталевар написал(а):
просто у меня проблема с замером никак не могу подлесть
я самеще не проделывал этого обратись к АК94 он точно делал
 
С

Сталевар

Guest
вчера все сделал:) теперь в следующий раз будет намного проще.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Сталевар написал(а):
вчера все сделал теперь в следующий раз будет намного проще.
Ну мне на мопедке совсем трудно было подлезть и то справился:)
 
С

Сталевар

Guest
хочу поставить нулевик.вродебы тогда надо что то с карбом делать. кто из грамотных апачеводов может какой нибудь инфой поделица
 
A

Aquarius

Guest
Сталевар написал(а):
хочу поставить нулевик.вродебы тогда надо что то с карбом делать. кто из грамотных апачеводов может какой нибудь инфой поделица
С высокой степенью вероятности понадобится дообогатить смесь. Есть игла в главное дозурующей системе - поднять повыше. Нет - придется поколдовать с топл жиклером. Только если первое легко вернуть назад, то второе - уже нельзя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aquarius написал(а):
С высокой степенью вероятности понадобится дообогатить смесь. Есть игла в главное дозурующей системе - поднять повыше. Нет - придется поколдовать с топл жиклером. Только если первое легко вернуть назад, то второе - уже нельзя.
Почему нельзя вернуть назад,неужто жиклеры дефицит или у апача особенные жиклеры.Жиклер подбирается по пропускной способности.
 
A

Aquarius

Guest
kascej написал(а):
Почему нельзя вернуть назад,неужто жиклеры дефицит или у апача особенные жиклеры.Жиклер подбирается по пропускной способности.
Не, заменой жиклера разумеется можно. Дык это если он есть под рукой.
 
С

Сталевар

Guest
в жиклерах если я не ошибаюсь отверстия надо больше делать????есть у кого какая нибудь инфа или кто на практике такое проделывал
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Сталевар написал(а):
в жиклерах если я не ошибаюсь отверстия надо больше делать????есть у кого какая нибудь инфа или кто на практике такое проделывал
40 лет назад жиклеры были дифицит,приобрести можно было тока вместе с карбом.Но из положения выходили,через жиклер протягивали нитку ее натирали пастой гои и дрочили.Отверстие в жиклере лишь на микроны увеличивать надо,а пропускная способность намного возрастет.Так несколько раз,подрочил и в карб,пока жиклер подойдет:)
 
G

Grouer

Guest
Господа Апачеводы клапана регулировать через сколько? 500 1000 или более./images/smilies/surrender.gif
 
G

Grouer

Guest
, спасибо понятно просто я проехал первые 600 и их уже слышно. и еще сегодня ездил в центр и реально попал в такую пробку что плотность не позволяла даже на велике проехать,как ведут себя такого класса мотоциклы. при движении 5-15км в час.очень переживал боялся перегреть.потом вырвался проехав метров 50 по тратуару но с заглушенным двигателем.
 
G

Grouer

Guest
сегодня перед заменой масла проверил клапана все четко 0.08 и 0.1
только вот если до впускного добраться то до выпускного нужно доробатывать ключ или может такие продаются. кто знает подскажите.
и еще мотоциклы приходят с маслом в моторах или его заливают в магазине. и от бензина может тупить мот когда на газ жмешь а такое ощущение что тебя за хвост держат. блин много вопросов набралось. ответьте хоть. и еще у кого Апач если смотреть на приборку сверху то создается впечатление что ты змей горыныч кто не верит оденьте шлем и посмотрите сверху на приборный щиток так что бы вы видели свое отражение./images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху