Регулировка клапанов TVS Apache от пользователя TVS
скопировано из темы YBR vs TVS APACHE
Для начала отмечу - данная процедура (хотя она и проста) должна проводится только специалистами сервиса. При любом самостоятельном вмешательстве - гарантийные обязательства снимаются.
К сожалению не могу предоставить фотографии, без них может быть не совсем понятно. Тем не менее, если Вы беретесь за эту процедуру, Вы должны представлять где все эти вещи находятся, хотя бы примерно.
Снимите правый кожух, снимите сиденье. Переведите кран подачи топлива в положение OFF и отсоедините топливный шланг от карбюратора. Открутите болт М 8х25, которым крепится бензобак. Снимите бензобак, начиная с передней его части. Выкрутите свечу зажигания. Открутите крышки с окон регулировки клапанов (по обеим сторонам сверху двигателя). Открутите болт TDC (ВМТ – верхняя мертвая точка) и болт фиксации коленвала (сбоку) . Установите метку на коленвале так чтобы она совпадала с центром в отверстии TDC. На холодном двигателе проверьте зазоры впускного (0.08 мм) и выпускного (0.10) клапанов. Если значения отличаются от номинальных – открутите контргайку, с помощью регулировочного винта выставьте нужный зазор, затяните контргайку. Соберите все в обратном порядке.
скопировано из темы YBR vs TVS APACHE
Для начала отмечу - данная процедура (хотя она и проста) должна проводится только специалистами сервиса. При любом самостоятельном вмешательстве - гарантийные обязательства снимаются.
К сожалению не могу предоставить фотографии, без них может быть не совсем понятно. Тем не менее, если Вы беретесь за эту процедуру, Вы должны представлять где все эти вещи находятся, хотя бы примерно.
Снимите правый кожух, снимите сиденье. Переведите кран подачи топлива в положение OFF и отсоедините топливный шланг от карбюратора. Открутите болт М 8х25, которым крепится бензобак. Снимите бензобак, начиная с передней его части. Выкрутите свечу зажигания. Открутите крышки с окон регулировки клапанов (по обеим сторонам сверху двигателя). Открутите болт TDC (ВМТ – верхняя мертвая точка) и болт фиксации коленвала (сбоку) . Установите метку на коленвале так чтобы она совпадала с центром в отверстии TDC. На холодном двигателе проверьте зазоры впускного (0.08 мм) и выпускного (0.10) клапанов. Если значения отличаются от номинальных – открутите контргайку, с помощью регулировочного винта выставьте нужный зазор, затяните контргайку. Соберите все в обратном порядке.