Регулировка клапанов. Кто делал, подскажите как. Yamaha YBR 125

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ОФФТОП.
чтобы понять, оба клапана цокотят или один, достаточно просто послушать.
если звук ти-ки-ти-ки-ти-ки - то оба
если тык-тык-тык - то один
:D
 
С

Стелс

Guest
Спасибо всем за отзывы/images/smilies/thumbup.gif

Звеняйте что поразил своей глупостю:D , по поводу горе- механика который выставлял зазоры по звуку/images/smilies/mad.gif , мне самому после того как он отрегулировал было как-то не по себе, все лезли мысли как же так можно отрегулировать?/images/smilies/innocent.gif
После ваших отзывов и не прекращяющих терзать меня сомнений(по поводу механика с глазом алмазом) сразу же рванулсо менять зазоры:)

Поменял зазоры на вх - 0.08 и вых - 0.12, правда виставлял по прогретому моцу, так как после прогрева клапана розширяются и размеры, как мне сказали, лучше выставлять на разогретом мотыке.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Стелс написал(а):
Спасибо всем за отзывы Звеняйте что поразил своей глупостю , по поводу горе- механика который выставлял зазоры по звуку , мне самому после того как он отрегулировал было как-то не по себе, все лезли мысли как же так можно отрегулировать? После ваших отзывов и не прекращяющих терзать меня сомнений(по поводу механика с глазом алмазом) сразу же рванулсо менять зазоры Поменял зазоры на вх - 0.08 и вых - 0.12, правда виставлял по прогретому моцу, так как после прогрева клапана розширяются и размеры, как мне сказали, лучше выставлять на разогретом мотыке.
Зазоры выставляются на холодном двигателе.
 
С

Стелс

Guest
Прохожий написал(а):
Зазоры выставляются на холодном двигателе.
Да, я не раз читал что нужно выставлять на холодном двигателе, но почему так?
Клапана при нагреве ведь розширяются, тоесть размеры увеличиваются и становятся совсем не теми, которыми их выставили на холодную.
 
B

baRRmalini

Guest
Стелс написал(а):
Да, я не раз читал что нужно выставлять на холодном двигателе, но почему так? Клапана при нагреве ведь розширяются, тоесть размеры увеличиваются и становятся совсем не теми, которыми их выставили на холодную.
Уже писалось, что по мануалу регулируется на холодный мотор. Мануал учитывает расширение металла. А почему на холодный?.. Хм-м-м, думаю японцам и в голову не пришло обжигать руки на горячем моторе :D А головы у них - ого-го :)
 
Д

Дормидонт

Guest
почитал тему маленько
и ответа на вопрос "почему стучит двигатель при прогреве" не нашел, если пропустил, повторите будьте добры, просто проехал только 1000 на нем новом, и особо ниче не шарю.
да и просто как-то стремновато такие звуки слушать)

заранее спасибо
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Стелс написал(а):
Да, я не раз читал что нужно выставлять на холодном двигателе, но почему так? Клапана при нагреве ведь розширяются, тоесть размеры увеличиваются и становятся совсем не теми, которыми их выставили на холодную.
Вот именно потому что при нагреве размеры увеличиваются и надо на холодном выставлять. В идеале, при рабочей температуре, зазоры должны стремиться к нулю. Что и происходит если их правильно отрегулировать нахолодную.
 
С

Стелс

Guest
Честно говоря, я не парился, выставлял механик, у меня щупов нету и стремно самому выставлять зазоры на новом моте.

ЗЫ Так что механик обжигал руки, сам виноват не захотел ждать пока остынет:D , а если честно то выставлял он на теплом моторе, я думаю тогда погрешность не будет большой, в отличии от регулировки на холодную.
 
Д

Дормидонт

Guest
Стелс написал(а):
Честно говоря, я не парился, выставлял механик, у меня щупов нету и стремно самому выставлять зазоры на новом моте.
по чем это удовольствие?
 
V

VAN

Guest
Первый раз выставлял зазоры при пробеге 2000 тыс.км.
Цокот усилился и тяга упала, приехал в гараж, открутил крыжки - гля, а контрогайка на впуске полностью открутилась и кудато спряталась(думал провалилась ниже), но нет нашел с помощью зеркала.
Может были у кого такие случаи? /images/smilies/surrender.gif
 
С

Стелс

Guest
Дормидонт написал(а):
по чем это удовольствие?
Зазоры выставлял знакомый механик, так что денег он не взял. А горе - мастер который крутит китайские мотыки и выставляет зазоры на глаз, берет 40 грн за регулеровку. Также слышал что в сервисном центре ямахи берут 55 грн.
 
S

strui65

Guest
Месяц назад при пробеге 3000 выставляли зазоры (по гарячему движку)впуск-0,08 выпуск-0,11.Сегодня решил проверить,накатано еще 3000(из них 2400 по Крыму за 8 дней)т.е. режим был жесткий,ну и конечно на холодном движке проверяли ,результат такой -впуск 0,1 выпуск 0,12(два щупа соединяли0,07 и 0,05)т.е. немного увеличился или результат настройки на гарячем сказался.Выставили мин. значения-0,08 и 0,1.
 

alex29

Мотоциклист
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
238
Ура, а на моем ёбр-е теперь клапана не надо регулировать :)

В прошлый раз, наверно, сильно затянул крышки. И сегодня крышку выпускного клапана открутить не смог. Хорошим накидным ключом 24 - и не смог. Пробовал и на холодном, и на горячем двигле. Закончилось всё слизанной шляпкой.

Завтра попробую новую крышку заказать, а вот как открутить старую - даже не представляю. /images/smilies/frown.gif(

Есть опыт в откручивании у кого-то? Посоветуйте, плз :)
 
O

osteo

Guest
Вчера регулировал клапаны, вход 0.05 выход 0.07, работает как часы.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Ты мануал читал??? Думаеш его полные дураки писали.
 
B

bordos2006

Guest
taras-l написал(а):
Ты мануал читал??? Думаеш его полные дураки писали.
+1

Шота мне кажетсо что перед тем как лезть что-то настраивать в моте без должных знаний многим стоит прайс на запчасти двигателя посмотреть :) тогда рука сама к мануалу потянется :) и бурный мыслительный процесс в пытливых умах поостынет и войдет в русло мануальных рекомендаций :)

Пишу не из дома, ссылки на онлайн прайс-каталог под рукой нет, позже выложу
 
M

Matros

Guest
alex29 написал(а):
Закончилось всё слизанной шляпкой. Есть опыт в откручивании у кого-то? Посоветуйте, плз
Если получится достать где-нить, то метринчевской головкой можно попробовать взять.
Ну и всякий вандализм на тему ударных отверток, зубил, трубных ключей и просто просверливание сквозной дырки и выкручивание вставленным воротком.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
фотоинструкция по регулировке клапанов:D
я конечно понимаю что здесь почти все спецы, но кто то как и я -пока мне АндрейСтарый не показал-боялся сам лезть к клапанам./images/smilies/redface.gif
итак- нужно -набор щупов, ключ на 24мм,головка на 8мм.

выкручиваем свечу, и головкой вывинчиваем два болта держащих боковыю крышку у цилиндра

снимаем крышку и видим цепь ГРМ на больой звездочке

гаечным ключем проворачивае звездочку чтобы риска на звездочке совпала с утолщением на корпусе (короче-риска вертикально)

откручиваем крышки ключем на 24 под которыми клапана


берем щупы и начинаем засовывая разные ,проверять-а какой всеж там зазор?

если зазор устраивает-собираем в обратном порядке.
если не устраивает-вставляем нужный щуп(для входного-0,08 , для выходного-0,1 мм), ослабляем гаечным ключем гайку контрящую регулировочный винт

пальцами при вставленном нужном щупе закручиваем регулировочный винт (с квадратной головкой он), с услилем, но не ключем. и потом затягиваем гайку. щуп должен вытащится с небольшим усилием.

проверять установленный зазор лучше всего щупами чуть больше толщиной(не должен влазить) и потом чуть меньшей толщиной(должен войти). все.
собираем все обратно. главное не перетянуть крышки клапанов- я с дуру затянул-потом не мог обычным ключем отвинтить-сворачивались грани крышки.(они алюминевые) пришлось на заводе делать накидной шестигранный.
ну вот вроде и все:)
 
S

strui65

Guest
А мы делали все так ,но только откручивали не крышку цепи ГРМ.,а окошко с рискамии по той что одна и выставляли ,так же тоже можно...
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
можн и так. я описал самый простой способ-риска одна и большая!:)
 
Сверху