Реально ли...? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Nchurmdaz написал(а):
Нет. Я имею ввиду либо 'взял корч по цене хорошего мота, хочу теперь напарить' либо 'взял нормальный мот, угандонил, теперь хочу напарить'. По-хорошему, в обоих случаях нужно было бы честно понизить цену за состояние, но если дефект скрытый, могут и не понизить и о дефекте ни слова не сказать
Это уже не байкеры, а ездюки!:)
 
S

Serfer

Guest
Magrohman написал(а):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...13-597ed2.html Модель лучше не куда. Вот поэтому и ценю советы форумчан! Наверное лучше подсобрать и в следущем сезоне взять.
ну вот и отлично :)
 
V

Vilkoff

Guest
Ну и я пожалуй тезис вброшу.
Хочу на след. сезон взять себе CB-1. Денег думаю в районе 80к. С запами траблов нет т.к. предшественник сибихи. Только вот реально ли за такие деньги найти достойный агрегат? Что-бы прокатал без проблем не 1 сезон? Про осмотр это понятно, поеду как минимум с человеком, а оптимально с владельцем (в прошлом/будущем/настоящем) такого-же агрегата.
Просто не хочется купить каку и мучится потом с неё.
Своего китайца я взял сам. Смотрел сам, слушал сам в общем особо ничего не понимаю искал косяки. Наверное дико повезло (тьфу тьфу тьфу не сглазить бы) но уже почти 10.000 ничего не ломается. Из того, что сломалось само - тросик сцепления лопнул ну и сайлентблок в звезде подходит (но он уже давно подходит).
 
A

Alex77

Guest
Vilkoff написал(а):
Ну и я пожалуй тезис вброшу. Хочу на след. сезон взять себе CB-1. Денег думаю в районе 80к. С запами траблов нет т.к. предшественник сибихи. Только вот реально ли за такие деньги найти достойный агрегат? Что-бы прокатал без проблем не 1 сезон? Про осмотр это понятно, поеду как минимум с человеком, а оптимально с владельцем (в прошлом/будущем/настоящем) такого-же агрегата. Просто не хочется купить каку и мучится потом с неё. Своего китайца я взял сам. Смотрел сам, слушал сам в общем особо ничего не понимаю искал косяки. Наверное дико повезло (тьфу тьфу тьфу не сглазить бы) но уже почти 10.000 ничего не ломается. Из того, что сломалось само - тросик сцепления лопнул ну и сайлентблок в звезде подходит (но он уже давно подходит).
Думаю реально за такие деньги,нужно искать,смотреть.Аппарат будет в возрасте 20 лет и старше,наверняка вложений сразу потребует.Почему решил именно его брать?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сибирас имеет такое же отношение к Фуре, как XJ600 к XJ6. Образно, потому шо отличия не прям такие же.
 
V

Vilkoff

Guest
Alex77 написал(а):
Думаю реально за такие деньги,нужно искать,смотреть.Аппарат будет в возрасте 20 лет и старше,наверняка вложений сразу потребует.Почему решил именно его брать?
Да если честно тыркаться уже надоело.. Да и скорость максимальная сам понимаешь. Мне нужно что-то более динамичное, что-бы сотку шёл не напрягаясь. Иногда я еду по дороге, где совокупность всех факторов позволяет ехать 120-140, а я 90-100.
Денег много нету, а хочется динамики и скорости (на спорты даже не смотрю, как-то пока не тянет, меня и дорожник более чем устраивает, мне в конце-концов не для гонок и шашечек). Да и за такие деньги четырёхсоток вряд-ли найдёшь...
По поводу вложений - что имеется введу? Какие-то особенно проблемные места есть? Просто хочется взять в России у человека, который следил за ним и любил его, там соответственно все в норме будет.
 
V

Vilkoff

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Сибирас имеет такое же отношение к Фуре, как XJ600 к XJ6.
Где-то читал, что подновляющие большенство запов от фуры и на сибираз подойдут
 
A

Alex77

Guest
Vilkoff написал(а):
Да если честно тыркаться уже надоело.. Да и скорость максимальная сам понимаешь. Мне нужно что-то более динамичное, что-бы сотку шёл не напрягаясь. Иногда я еду по дороге, где совокупность всех факторов позволяет ехать 120-140, а я 90-100. Денег много нету, а хочется динамики и скорости (на спорты даже не смотрю, как-то пока не тянет, меня и дорожник более чем устраивает, мне в конце-концов не для гонок и шашечек). Да и за такие деньги четырёхсоток вряд-ли найдёшь... По поводу вложений - что имеется введу? Какие-то особенно проблемные места есть? Просто хочется взять в России у человека, который следил за ним и любил его, там соответственно все в норме будет.
Я понимаю что поедет он лучше китайца,динамичнее и комфортнее.Имел ввиду почему именно СВ-1? Ты сидел на нем?У него посадка специфическая,не совсем дорожная,клипоны же,а не руль.Бюджет маловат у тебя,конечно...чуть бы побольше и можно на СВ 400 уже смотреть. Килберн СВ-1 владел и писал про него,почитай.
Про вложения я имел ввиду после покупки.Посмотрел,у одного износ задней резины 80%,у другого расходники менять.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
Да если честно тыркаться уже надоело.. Да и скорость максимальная сам понимаешь. Мне нужно что-то более динамичное, что-бы сотку шёл не напрягаясь. Иногда я еду по дороге, где совокупность всех факторов позволяет ехать 120-140, а я 90-100. Денег много нету, а хочется динамики и скорости (на спорты даже не смотрю, как-то пока не тянет, меня и дорожник более чем устраивает, мне в конце-концов не для гонок и шашечек). Да и за такие деньги четырёхсоток вряд-ли найдёшь... По поводу вложений - что имеется введу? Какие-то особенно проблемные места есть? Просто хочется взять в России у человека, который следил за ним и любил его, там соответственно все в норме будет.
ухоженый,чтоб не тыркаться за такии деньги можно купить исправный,не требующий вложений только очень древний мот
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Я почти весь ин-нет облазил, и понял четко, что за малые деньги идеальный мот не возьмешь. Так что меня вообще не смущает "80% резины", расходники "еще на пару сезонов"... Это, в любом случае, текущие расходы. Гораздо страшнее убитый движок и гнутая/треснутая рама, вобщем если это не заметил и взял. Почему-то и старый год не пугает. Нужен реально хороший движок, рама, и отсутствие "типичных болезней".
 
A

Alex77

Guest
Magrohman написал(а):
Я почти весь ин-нет облазил, и понял четко, что за малые деньги идеальный мот не возьмешь. Так что меня вообще не смущает "80% резины", расходники "еще на пару сезонов"... Это, в любом случае, текущие расходы. Гораздо страшнее убитый движок и гнутая/треснутая рама, вобщем если это не заметил и взял. Почему-то и старый год не пугает. Нужен реально хороший движок, рама, и отсутствие "типичных болезней".
Все верно ты сказал.Это как бы аксиома.Я просто когда писал совет имел ввиду что если человек найдет за 80 тысяч мот и больше денег нет,то нужно понимать что и эти текущие расходы придется сделать.Например та же задняя покрышка с установкой будет стоить в районе 5 тысяч и выше,а может и еще что то придется менять.На последние деньги не стоит брать,без запаса.Хотя это тоже всем давно известно:)
 
K

kageri2

Guest
Magrohman написал(а):
Почему-то и старый год не пугает. Нужен реально хороший движок, рама, и отсутствие "типичных болезней".
Диверсия 600 :) Или тот-же Брос 650 (но если у тебя рост больше 180 будет неудобно). Диверсия будет новее Броса, а ещё Диверсии убивают редко, так как мотоцикл совсем не располагает к гонкам и тп.
Тут много любителей критиковать "старых хлам", но вообще-то эти мотоциклы ещё 20 лет отъездят - я даже Jawa и ИЖ иногда в Питере встречаю, а уж у них качество похуже японского было. Не у всех-же есть 300-600 тр на новый.
Посмотри ещё на эндуры 400-600, но они обычно безумно переоценены для своего возраста и технического состояния.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Alex77 написал(а):
если человек найдет за 80 тысяч мот и больше денег нет,то нужно понимать что и эти текущие расходы придется сделать.Например та же задняя покрышка с установкой будет стоить в районе 5 тысяч и выше,а может и еще что то придется менять.На последние деньги не стоит брать,без запаса.Хотя это тоже всем давно известно
Все верно, но... Знаешь, я бы взял мот в котором нужно менять ТОЛЬКО расходники и резину, даже на последние деньги. За зиму все это заменил бы и с нового сезона наслаждался бы.:)

kageri2 написал(а):
Диверсия 600 :) Или тот-же Брос 650 (но если у тебя рост больше 180 будет неудобно).
Почти все модели Хонда и Ямаха 400-600 см3 просмотрел (кроме чистых спорт и кросс - это вообще не мне) в ин-нете, журналы и эциклопедии. Просто интересно мнение того, кто сам их юзал. Хотел узнать ЧТО именно подойдет под меня, мой рост. Самый класс - Трансальп, но очень тяжелый. А с другой стороны, неужели сибишки или диверсии меньше Йобрика? А мне на нем оочень уютно!:) :) Хоть со стороны его и не видно подо мной, но мне на нем очень уюто и комфортно!:)
 
B

BRP

Guest
http://www.motosvit.com/Yamaha%20SRX%20600.html#1


Очень рекомендую топикстартеру прочитать эту статью. Пролистай до заголовка "Первая иномарка". Сравнение трёх мотоциклов:
Yamaha SRX400: 399 см3, 33 л.с., 140 км/ч, выпуск 1991-1998 гг., $ 1900-3000

Yamaha Diversion 400: 398 см3, 42 л.с., 160 км/ч, выпуск с 1991 г., $ 2100-3000

Honda Bros II: 398 см3, 37 л.с. 165 км/ч, выпуск 1987-1991 гг., $ 2000-3000
 
K

kageri2

Guest
Magrohman написал(а):
или диверсии меньше Йобрика? А мне на нем оочень уютно! Хоть со стороны его и не видно подо мной, но мне на нем очень уюто и комфортно!
Про рост я писал применительно к Bros. Я когда себе мотоцикл выбирал, то смотрел Bros, но уж очень на нём неудобно было с моим ростом (184 см), у него клипоны к тому же. На Диверсии очень удобно. Но у неё (и у 400 и у 600 и у 900) свой недостаток - для своих объёмов они "душные", например у меня XJ400S, так до 80 км/ч я разгоняюсь быстро, потом относительно быстро до 120, после 120 уже тяжело. Хотя на 8000 оборотов едет 140-150 (в зависимости от ветра и тп :) ), красная зона начинается на 11 тыс, то есть наверное на 10500 оборотов она свои 180 км/ч поедет, но разгоняться до них будет минут 10 :). Ну и после 140 на ней уже страшно :))). Goldberg007 может ответить про XJ600S, который полностью аналогичен XJ400S, только двигатель мощнее, толще передняя вилка (на моделях после 1993 года) и два передних тормозных диска.
XJ900S - мотоцикл другого класса и с другой ценой. Концепция похожа, по сравнению с другими с близким объёмом мощность у него тоже меньше, зато кардан, надёжность и ровная работа во всём диапазоне оборотов, в Петербурге на XJ900S ездят полицейские из спецбатальона (ну или спецроты - не знаю что у них там).

С расходниками для Диверсий проблем нет. По ценам - замена резины перед-зад с работой обошлось мне в 9500 р (штатно стоял Dunlop какой-то 2000 года, поставил Michelin Pilot Active, ездить по рельсам и снятому асфальту стало значительно легче).
 
K

kageri2

Guest
Magrohman написал(а):
Самый класс - Трансальп, но очень тяжелый.
Ты его собрался на руках носить? Если только поднимать после падений, то если делать это правильно - девочки поднимают HD, которые под 400 кг весят.

Transalp не вписывается в твой ценник. Либо будет очень убитый.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Трансальп нифига не тяжелый, разве что центр тяжести чуть выше чем на дорожниках. Зато подвеска позволяет не выпадать в осадок от наших дорог.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kageri2 написал(а):
Ты его собрался на руках носить?
:) Нравится когда с юмором по существу.:) Нет, это я со слов форумчан.
А финансы ради такого и найти можно. Самый лучший вариант для меня: и в горах, и в городе.

Nchurmdaz написал(а):
Трансальп нифига не тяжелый, разве что центр тяжести чуть выше чем на дорожниках. Зато подвеска позволяет не выпадать в осадок от наших дорог.
А один здесь вообще сказал про него "унылое дерьмо". По мне так это вообще самый универсальный мот. Ну тут дело вкуса.
 
Сверху