Magrohman
Тру байкер
- Регистрация
- 22 Июл 2011
- Сообщения
- 1,624
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...13-597ed2.html Модель лучше не куда. Вот поэтому и ценю советы форумчан! Наверное лучше подсобрать и в следущем сезоне взять.
Это уже не байкеры, а ездюки!:)Nchurmdaz написал(а):Нет. Я имею ввиду либо 'взял корч по цене хорошего мота, хочу теперь напарить' либо 'взял нормальный мот, угандонил, теперь хочу напарить'. По-хорошему, в обоих случаях нужно было бы честно понизить цену за состояние, но если дефект скрытый, могут и не понизить и о дефекте ни слова не сказать
ну вот и отлично :)Magrohman написал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...13-597ed2.html Модель лучше не куда. Вот поэтому и ценю советы форумчан! Наверное лучше подсобрать и в следущем сезоне взять.
Думаю реально за такие деньги,нужно искать,смотреть.Аппарат будет в возрасте 20 лет и старше,наверняка вложений сразу потребует.Почему решил именно его брать?Vilkoff написал(а):Ну и я пожалуй тезис вброшу. Хочу на след. сезон взять себе CB-1. Денег думаю в районе 80к. С запами траблов нет т.к. предшественник сибихи. Только вот реально ли за такие деньги найти достойный агрегат? Что-бы прокатал без проблем не 1 сезон? Про осмотр это понятно, поеду как минимум с человеком, а оптимально с владельцем (в прошлом/будущем/настоящем) такого-же агрегата. Просто не хочется купить каку и мучится потом с неё. Своего китайца я взял сам. Смотрел сам, слушал сам в общем особо ничего не понимаю искал косяки. Наверное дико повезло (тьфу тьфу тьфу не сглазить бы) но уже почти 10.000 ничего не ломается. Из того, что сломалось само - тросик сцепления лопнул ну и сайлентблок в звезде подходит (но он уже давно подходит).
Да если честно тыркаться уже надоело.. Да и скорость максимальная сам понимаешь. Мне нужно что-то более динамичное, что-бы сотку шёл не напрягаясь. Иногда я еду по дороге, где совокупность всех факторов позволяет ехать 120-140, а я 90-100.Alex77 написал(а):Думаю реально за такие деньги,нужно искать,смотреть.Аппарат будет в возрасте 20 лет и старше,наверняка вложений сразу потребует.Почему решил именно его брать?
Где-то читал, что подновляющие большенство запов от фуры и на сибираз подойдутNchurmdaz написал(а):Сибирас имеет такое же отношение к Фуре, как XJ600 к XJ6.
Я понимаю что поедет он лучше китайца,динамичнее и комфортнее.Имел ввиду почему именно СВ-1? Ты сидел на нем?У него посадка специфическая,не совсем дорожная,клипоны же,а не руль.Бюджет маловат у тебя,конечно...чуть бы побольше и можно на СВ 400 уже смотреть. Килберн СВ-1 владел и писал про него,почитай.Vilkoff написал(а):Да если честно тыркаться уже надоело.. Да и скорость максимальная сам понимаешь. Мне нужно что-то более динамичное, что-бы сотку шёл не напрягаясь. Иногда я еду по дороге, где совокупность всех факторов позволяет ехать 120-140, а я 90-100. Денег много нету, а хочется динамики и скорости (на спорты даже не смотрю, как-то пока не тянет, меня и дорожник более чем устраивает, мне в конце-концов не для гонок и шашечек). Да и за такие деньги четырёхсоток вряд-ли найдёшь... По поводу вложений - что имеется введу? Какие-то особенно проблемные места есть? Просто хочется взять в России у человека, который следил за ним и любил его, там соответственно все в норме будет.
ухоженый,чтоб не тыркаться за такии деньги можно купить исправный,не требующий вложений только очень древний мотVilkoff написал(а):Да если честно тыркаться уже надоело.. Да и скорость максимальная сам понимаешь. Мне нужно что-то более динамичное, что-бы сотку шёл не напрягаясь. Иногда я еду по дороге, где совокупность всех факторов позволяет ехать 120-140, а я 90-100. Денег много нету, а хочется динамики и скорости (на спорты даже не смотрю, как-то пока не тянет, меня и дорожник более чем устраивает, мне в конце-концов не для гонок и шашечек). Да и за такие деньги четырёхсоток вряд-ли найдёшь... По поводу вложений - что имеется введу? Какие-то особенно проблемные места есть? Просто хочется взять в России у человека, который следил за ним и любил его, там соответственно все в норме будет.
Все верно ты сказал.Это как бы аксиома.Я просто когда писал совет имел ввиду что если человек найдет за 80 тысяч мот и больше денег нет,то нужно понимать что и эти текущие расходы придется сделать.Например та же задняя покрышка с установкой будет стоить в районе 5 тысяч и выше,а может и еще что то придется менять.На последние деньги не стоит брать,без запаса.Хотя это тоже всем давно известно:)Magrohman написал(а):Я почти весь ин-нет облазил, и понял четко, что за малые деньги идеальный мот не возьмешь. Так что меня вообще не смущает "80% резины", расходники "еще на пару сезонов"... Это, в любом случае, текущие расходы. Гораздо страшнее убитый движок и гнутая/треснутая рама, вобщем если это не заметил и взял. Почему-то и старый год не пугает. Нужен реально хороший движок, рама, и отсутствие "типичных болезней".
Диверсия 600Magrohman написал(а):Почему-то и старый год не пугает. Нужен реально хороший движок, рама, и отсутствие "типичных болезней".
Все верно, но... Знаешь, я бы взял мот в котором нужно менять ТОЛЬКО расходники и резину, даже на последние деньги. За зиму все это заменил бы и с нового сезона наслаждался бы.:)Alex77 написал(а):если человек найдет за 80 тысяч мот и больше денег нет,то нужно понимать что и эти текущие расходы придется сделать.Например та же задняя покрышка с установкой будет стоить в районе 5 тысяч и выше,а может и еще что то придется менять.На последние деньги не стоит брать,без запаса.Хотя это тоже всем давно известно
Почти все модели Хонда и Ямаха 400-600 см3 просмотрел (кроме чистых спорт и кросс - это вообще не мне) в ин-нете, журналы и эциклопедии. Просто интересно мнение того, кто сам их юзал. Хотел узнать ЧТО именно подойдет под меня, мой рост. Самый класс - Трансальп, но очень тяжелый. А с другой стороны, неужели сибишки или диверсии меньше Йобрика? А мне на нем оочень уютно!:) :) Хоть со стороны его и не видно подо мной, но мне на нем очень уюто и комфортно!:)kageri2 написал(а):Диверсия 600Или тот-же Брос 650 (но если у тебя рост больше 180 будет неудобно).
Про рост я писал применительно к Bros. Я когда себе мотоцикл выбирал, то смотрел Bros, но уж очень на нём неудобно было с моим ростом (184 см), у него клипоны к тому же. На Диверсии очень удобно. Но у неё (и у 400 и у 600 и у 900) свой недостаток - для своих объёмов они "душные", например у меня XJ400S, так до 80 км/ч я разгоняюсь быстро, потом относительно быстро до 120, после 120 уже тяжело. Хотя на 8000 оборотов едет 140-150 (в зависимости от ветра и тпMagrohman написал(а):или диверсии меньше Йобрика? А мне на нем оочень уютно! Хоть со стороны его и не видно подо мной, но мне на нем очень уюто и комфортно!
Ты его собрался на руках носить? Если только поднимать после падений, то если делать это правильно - девочки поднимают HD, которые под 400 кг весят.Magrohman написал(а):Самый класс - Трансальп, но очень тяжелый.
:) Нравится когда с юмором по существу.:) Нет, это я со слов форумчан.kageri2 написал(а):Ты его собрался на руках носить?
А один здесь вообще сказал про него "унылое дерьмо". По мне так это вообще самый универсальный мот. Ну тут дело вкуса.Nchurmdaz написал(а):Трансальп нифига не тяжелый, разве что центр тяжести чуть выше чем на дорожниках. Зато подвеска позволяет не выпадать в осадок от наших дорог.