Реально ли...? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
мелкий написал(а):
200 не едет. у меня есть. Спрашивай что интерсует По дорогам - по песку не едет на универсальной резине. По твердому грунту - едет везде
Ну наконец-то нашелся реальный "трансальпинист":) Читал много в журналах и мотоэцеклопедиях, но хочется узнать от постоянного пользователя.
Пока речь веду о 400-ах.
Надежность и простота обслуживания?
Сколько крейсерская и максималка?
Удобно ли в городе (маневренность и т.д.)?
По песку из-за веса не прет?
Если брать 92-95 года, реально ли хорошее состояние?
 
М

мелкий

Guest
Magrohman написал(а):
Ну наконец-то нашелся реальный "трансальпинист" Читал много в журналах и мотоэцеклопедиях, но хочется узнать от постоянного пользователя. Пока речь веду о 400-ах. Надежность и простота обслуживания? Сколько крейсерская и максималка? Удобно ли в городе (маневренность и т.д.)? По песку из-за веса не прет? Если брать 92-95 года, реально ли хорошее состояние?
У меня только 600-ка. Так что сколько прет 400-ка - я хз.
Надежность - ездишь, заливаешь масло, меняешь расходники и не паришься.
Обслужить впринципе просто - масло менял без проблем. Прокачивать тормоза - не сложнее любого другого мота. Менять антифриз - тоже.
Единственное что 2 свечи расположены в очень геморных местах - надо много пластика снимать (но я за 15 тыщ туда еще не заглядывал)
Ездил на 600-ке: пассажир, кофр, рюкзак сверху - 130 км/ч крейсер по горному автобану в австрии. Сам раскручивал до 160 по спидометру без проблем. Мог разогнать больше - но 160 это близко к красной зоне.
В городе проблем не ощущаю вообще. Маневреность норм, пролазит почти везде, высокий руль - проходит над зеркалами 80% легковушек.
По песку не едет из-за моего неумения ездить по песку. Сегодня человек на 400-ке пер так, что мне и не снилось))
По 400-кам я снова-так не скажу, но 600-ки есть в хорошем состоянии любого года выпуска.

Но мой совет - лучше взять 600-ку.

Кстати вот сегодня прикидывался поездом:
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Спасибо! Забыл спросить год рождения твоего коня. Фото не отображается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
400ка это таже 600ка,только с дефорсированым двигателем для японского рынка.про нее не могу ничего сказать,откатал по хуторбанам20000км 600ку,за этот пробег ничего не делал,даже цепь и масло не менял:D хотя с маслом племянник несколько раз возился:) когда в болоте утопил и пришлось 2 км ползти за трактором трансальп на китайскую легкую мапедку променял:) не думан от для болот,а на грунтовой дороге возможно и на все деньги прет,но больше 150 не разгонялся:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Красавец!
kascej написал(а):
не думан от для болот,а на грунтовой дороге возможно и на все деньги прет,но больше 150 не разгонялся
Может сейчас сморозю глупость, но читаю разное о разных мото (там не прет, жрет многовато, тяжеловат, 4 целиндра 4 корба, в городе не такой юркий) и утверждаюсь во мнении, что мне нужен новенький Йобр (ну или год-два), заставить его развивать крейсерскую 100 км/ч и будет мне счастье.:)
Я на нем в такую ж...у залазию и хоть бы что. В городе от светофора до светофора, консервы аж зубами скрепят! Когда уже догоняют не могут протиснуться. Да я его на руках через газопровод в поле перетаскивал с 10-летними пацанятами!
Обалденный мопед! Просто крейсер у моего 80-85! Свечи менял, карб чистил и регулировал, цепь и давление в колесах в норме... Уже не знаю что с ним замутить...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Красавец! Может сейчас сморозю глупость, но читаю разное о разных мото (там не прет, жрет многовато, тяжеловат, 4 целиндра 4 корба, в городе не такой юркий) и утверждаюсь во мнении, что мне нужен новенький Йобр (ну или год-два), заставить его развивать крейсерскую 100 км/ч и будет мне счастье. Я на нем в такую ж...у залазию и хоть бы что. В городе от светофора до светофора, консервы аж зубами скрепят! Когда уже догоняют не могут протиснуться. Да я его на руках через газопровод в поле перетаскивал с 10-летними пацанятами! Обалденный мопед! Просто крейсер у моего 80-85! Свечи менял, карб чистил и регулировал, цепь и давление в колесах в норме... Уже не знаю что с ним замутить...
есть легкии простые дорожники,как йобрики экономичные,только недостатков ,йобрика лишены,ну и не веэде они в продаже.если бы у нас были в продаже на такой сейчас пересел бы,а не на 125,но он не для всех,кому то на второй день не будет хватать:D
http://www.topspeed.com/motorcycles/...ure270519.html
ну и древняя селедка еще не собираетсяч умирать:)
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_sr400_2011.php
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Но будут ли они такие же неприхотливые и надежные? Читаю объявы продаж Сузуки, почти в каждом втором "2-ая скорость РАБОТАЕТ!" или наоборот "не работает". Почти каждая объява.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Но будут ли они такие же неприхотливые и надежные? Читаю объявы продаж Сузуки, почти в каждом втором "2-ая скорость РАБОТАЕТ!" или наоборот "не работает". Почти каждая объява.
так в продаже в основном пробежавшии по 130000км.им при пробеге 100000км многое нужно менять,но они еще продолжают 30000 по россии катать:) и когда начинают позиции сдавать тогда их владельцам приходится их продавать с пробегом в 30000км:D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Селедка тоже нравится, но опять же говорят что маловата мне будет по размеру. А я ее реально не видел. Новые слошком уж не бюджетные.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...302-d7fa8.html
этот нравится и видом и ценой, состояние хз, а год очевиден...

Вот прикольный мот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...993-184a4.html жаль что такой древний.:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Прикольное видео. Дед кудесник, выкрутил свечу, дунул на нее, сказал волшебное японское "Ийооб твоя маатт!" и мот завелся.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Селедка тоже нравится, но опять же говорят что маловата мне будет по размеру. А я ее реально не видел. Новые слошком уж не бюджетные. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...302-d7fa8.html этот нравится и видом и ценой, состояние хз, а год очевиден... Вот прикольный мот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...993-184a4.html жаль что такой древний.
хонда легенда:) надо ждать когда китай начнет ее выпускать:)
http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...a_cb250_92.htm
бюджетную сузучью легенду китай уже выпускает:)
http://wonjan.en.alibaba.com/product...I_Engine_.html
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Да, Сузуки красавец. Вот только при 250 см3 120 максималка - слабовато. А вот формы! Действительно красота. А его аналог Китай кто?
 
K

kageri2

Guest
Magrohman написал(а):
Но будут ли они такие же неприхотливые и надежные? Читаю объявы продаж Сузуки, почти в каждом втором "2-ая скорость РАБОТАЕТ!" или наоборот "не работает". Почти каждая объява.
Ты с Kawasaki перепутал, более точно с Kawasaki ZZR400 и родственниками. Причина - эксплуатация дорожника, похожего внешне на "спорт", как спортивного мотоцикла в России. У Suzuki тоже есть "проблемные" (в кавычках) мотоциклы - SV400, SV650 - они якобы масло жрут и от маслянного голодания двигатели мрут. Так не нужно на заднем ездить, ну и со светофора со спортивными мотоциклами гоняться.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Да нет, Сузуки. Кавы я вообще не смотрел в объявах.
 
K

kageri2

Guest
Magrohman написал(а):
Да нет, Сузуки. Кавы я вообще не смотрел в объявах.
Зря, кстати. Ты вообще, какой тип мотоцикла-то хочешь? Просто начали про CB и Bros, а потом на эндуры перешли. Посмотри на Kawasaki KLE 500 (ну или 400) например. Или на Kawasaki KLX - если совсем внедорожный хочется.
Не нужно исключать какую-либо марку на основании стереотипов. Если-бы Kawasaki делали такие плохие мотоциклы, то они либо стоили в два раза дешевле, либо перестали их выпускать совсем :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kageri2 написал(а):
Ты вообще, какой тип мотоцикла-то хочешь? Просто начали про CB и Bros, а потом на эндуры перешли. Посмотри на Kawasaki KLE 500 (ну или 400) например. Или на Kawasaki KLX - если совсем внедорожный хочется. Не нужно исключать какую-либо марку на основании стереотипов.
Да, ты прав, начали с одного...:) Поэтому и начал эту тему, чтобы те кто юзал подсказали, т.к. многих мотов в реале не видел. Начал с того что нравится СВ, Брос. Но, по словам форумчан, с моими габаритами на них сложно. Чистые внедорожники не то. Тип мото - "Йобрик по мощнее":)
А если серьезно, то типа СВ400, или Диверсия 400, на мой рост 193.
Вот все не пойму, неужели на СВ или Диверсии менее удобно мне будет чем на Йобрике?
 
K

kageri2

Guest
Magrohman написал(а):
Да, ты прав, начали с одного... Поэтому и начал эту тему, чтобы те кто юзал подсказали, т.к. многих мотов в реале не видел. Начал с того что нравится СВ, Брос. Но, по словам форумчан, с моими габаритами на них сложно. Чистые внедорожники не то. Тип мото - "Йобрик по мощнее" А если серьезно, то типа СВ400, или Диверсия 400, на мой рост 193. Вот все не пойму, неужели на СВ или Диверсии менее удобно мне будет чем на Йобрике?
Не будет менее удобно. На Diversion вообще замечательно. И если "Йобрик помощнее" - то однозначно Диверсия :)
Про Bros и рост я писал, что неудобно будет, про Диверсию я же потом и написал, что очень удобно. Основной (и с моей точки зрения единственный) недостаток Диверсий 400 и 600 - "душность", после YBR125 ты её естественно не заметишь.

По размерам - я учился на YBR125, до этого мотоопыта (включая скутеры и тп) вообще не было, и YBR мне не показался маленьким и неудобным. После езды на Диверсии - YBR маленький, но всё равно удобный (брал на тестдрайв, чтобы вспомнить), единственно - подножки слишком узкие у YBR для моих мотобот :).
А вот посадку на Bros я проверял после YBR, и именно тогда мне показалось неудобно. Хотя ездят и более крупные люди чем я на Bros.

ЗЫ.
Новая Diversion - это совсем другой мотоцикл. Фактически - FZ6, только с дефорсированным двигателем.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Да, спасибо кстати, твои комменты и советы очень по существу.
 
F

-=Falcon=-

Guest
Magrohman написал(а):
Да, ты прав, начали с одного... Поэтому и начал эту тему, чтобы те кто юзал подсказали, т.к. многих мотов в реале не видел. Начал с того что нравится СВ, Брос. Но, по словам форумчан, с моими габаритами на них сложно. Чистые внедорожники не то. Тип мото - "Йобрик по мощнее"
"Йобрик по мощнее" - это Трансальп, они даже внешне похожи в профиль.
добавлю к мелкому, ещё что на ТА приятно вброд ездить:



да и на песке он нормально едет, главное тронуться:



 
Сверху