Реально ли...? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
Magrohman написал(а):
А один здесь вообще сказал про него "унылое дерьмо". По мне так это вообще самый универсальный мот. Ну тут дело вкуса.
Унылое говно. Это словосочетание такое, прямого отношения к дерьму не имеет :)

ТА действительно ОЧЕНЬ хороший мотоцикл. Как и у любой другой вещи у него есть ограничения: он не поедет 200, не сможет скрести подножками, не протиснется в 70тисантиметровую щёлку, не будет порхать над говнами. В остальном же это масасыкл, который одновременно мощён, удобен (за исключением хилых карликов) и очень терпим к состоянию отечественных буэраков. Win!
 
N

Nchurmdaz

Guest
kageri2 написал(а):
Дым на двадцать четыре кг. тяжелее + на литых колёсах. Для оффроуда это ещё больший фэйл, чем альпийская коровушка.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
трансальп рабочая лошадка для наших дорог,на них оставляет даже литровые спорты позади:)
 
V

Vilkoff

Guest
Про хонду:
Просто как известно это легендарные апараты и практический неубиваемые => надежные. Я просто не совсем знаю, что ещё можно за 80 рублей купить... Но хотя это я сейчас предположил ибо мб денег будет и больше к весне. Как я уже сказал мне нужна динамика и скорость.
Про габариты: ну я мягко говоря не большой такой:D 171/54 (Роман(tehnik88) и Vera13 видели) так-что думаю для 400сс я просто пушинкой буду:) Тяжелый мот.... ну думаю с весом тоже проблем не будет ибо привыкну со временем. Ездил на VFR400R - после своего чуть тяжеловат показался, но в целом разници не ощутил. Так-же ездил на каве элиминаторе 400, но он тяжеловат немного, но в целом тоже проблем не возникло:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
Про хонду: Просто как известно это легендарные апараты и практический неубиваемые => надежные. Я просто не совсем знаю, что ещё можно за 80 рублей купить... Но хотя это я сейчас предположил ибо мб денег будет и больше к весне. Как я уже сказал мне нужна динамика и скорость. Про габариты: ну я мягко говоря не большой такой 171/54 (Роман(tehnik88) и Vera13 видели) так-что думаю для 400сс я просто пушинкой буду Тяжелый мот.... ну думаю с весом тоже проблем не будет ибо привыкну со временем. Ездил на VFR400R - после своего чуть тяжеловат показался, но в целом разници не ощутил. Так-же ездил на каве элиминаторе 400, но он тяжеловат немного, но в целом тоже проблем не возникло
неубиваемых мотов нет,убиваются и хонды,другое дело какой у них пробег,30 или 130 тысяч с наружи это очень трудно определить.все зависит от владельца как он катает.японским 125кам 60 тысяч нормальный пробег,после которого может быть необходимость что то заменить,некоторые ходят без всякого ремонта по 130 тысяч.400-600ки после 130тысяч могут выглядеть как только из салона:) а есть убитые и с 20 тысячным пробегом,все зависит от правильности эксплутации,звездочки и цепь вовремя не заменил,крыло разбил и проволокой сшил:D
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
неубиваемых мотов нет,убиваются и хонды,другое дело какой у них пробег,30 или 130 тысяч с наружи это очень трудно определить.все зависит от владельца как он катает.японским 125кам 60 тысяч нормальный пробег,после которого может быть необходимость что то заменить,некоторые ходят без всякого ремонта по 130 тысяч.400-600ки после 130тысяч могут выглядеть как только из салона а есть убитые и с 20 тысячным пробегом,все зависит от правильности эксплутации,звездочки и цепь вовремя не заменил,крыло разбил и проволокой сшил
не ну звездочки и цепь это ясно, поэтому поеду с человеком что-бы хорошенько все посмотрел (в частности двиг, коробку, раму)
 
O

Oni-Neko

Guest
Новый bmw 650 gs. не так далек от трансальпа, но дизайн нравиться больше
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
трансальп рабочая лошадка для наших дорог,на них оставляет даже литровые спорты позади
Это если ТА 600? 400 вряд ли.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Верю.:) Классный мот. У кого-нибудь из форумчан есть ТА?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Верю. Классный мот. У кого-нибудь из форумчан есть ТА?
да не прут литровые спорты по грунтовкам больше 150,если прут то в канавы летят,а трансальп спокойно на них держится,он для грунтовых дорог и думан а не для бездорожья
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Да глядя на его вид кажется что он сделан для всех дорог.:) По ходу у форумчан его нет.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Та полно его у форумчан. Взять хотя бы Фалкона и Мелкого. Он просто называется не только Трансальп, а еще и XLV600 или шото в этом духе.
 
М

мелкий

Guest
Nchurmdaz написал(а):
ТА действительно ОЧЕНЬ хороший мотоцикл. Как и у любой другой вещи у него есть ограничения: он не поедет 200, не сможет скрести подножками, не протиснется в 70тисантиметровую щёлку, не будет порхать над говнами. В остальном же это масасыкл, который одновременно мощён, удобен (за исключением хилых карликов) и очень терпим к состоянию отечественных буэраков. Win!
200 не едет. там где пролазит спорт и есть еще 2-3 см - пролазит трансальп. Подножками скрести не пробовал конечно - но закладывается нормально, абы резина была подходящяя (дорожная)

Oni-Neko написал(а):
Новый bmw 650 gs. не так далек от трансальпа, но дизайн нравиться больше
Мое доверие к этой модели бмв было подорвано отчетом 4-х эстонцев гонявших в мурманскую область. 2 таких бехи и 2 ктм-а (тоже 600ки)
Первая беха ушла с дистанции через 100км после границы с Россией (умер движок). Вторая была сильно проблемная - нахваталась воды там, где КТМ проехал нормально, еще так же какие-то траблы были.

Magrohman написал(а):
Да глядя на его вид кажется что он сделан для всех дорог. По ходу у форумчан его нет.
у меня есть. Спрашивай что интерсует :)
По дорогам - по песку не едет на универсальной резине. По твердому грунту - едет везде
 
N

Nchurmdaz

Guest
Перечисление было приведено в назидательных целях. Иногда ищущий запрашивает бусу с весом сибихи и проходимостью ттрки. Такого не бывает.
 
М

мелкий

Guest
ну в общем-то да.
вообще основная стихия трансальпа - это длительные поездки твердыми дорогами сомнительного качества. Там он показывает себя лучше всего.
По говнам - легкие эндурки типа того же ТТР-а.
По асфальту на дальняк - туреры.
А вот если всего по чуть-чуть - альп само то. Ну и небольшой тюнинг - можно в ралли ехать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мелкий написал(а):
Ну и небольшой тюнинг - можно в ралли ехать.
не в ралли не годится,тяжеловат,он для более спокойных покатоушек,пробовал,время намного хуже чем у тазоводов,на тазах,в основном местная молодежь,да горячии финскии парни:) старикам уже не угнаться:)
 
Сверху