Расскажите о мотоцикле Yamaha YBR 125 Обмен опытом и советы начинающим

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ВОВАНЫЧ написал(а):
Да это не кащей гонит, это скорее всего киви забашлял денег, чтобы ему в документах евро-3 поставили при наличии карбюратора (хотя евро-3 по факту он быть не может). У нас так тоже могут сделать, продавать китайскую карбовую технику под видом евро-3, чтобы по дорогам ей можно ездить было. А то у нас в Москве уже хотят запретить въезд в центр машинам ниже евро-4, но при этом продолжать продавать карбовые моты, которые вообще никакого евро не имеют. Скорее всего, этим мотам просто в ПТС евро-3 писать станут и всё, ну максимум каталик навесят, чтобы сильно не вонял.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
быть может и такой поворот,но всеравно,Кащей гонит:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я в этом не спец,киви китайцы доработали
http://www.quad-company.de/keeway-sp...cm-ersatzteile
а йобра еще не успели,хотя задушеный 9 сильный женьшень и соответствует евронормам:)в европе много китайских моделей без инжектора соответствуют евронормам особенно с хондовскими и сузучьими движками с 14-12 лошадок задушеные до 10
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
я в этом не спец,киви китайцы доработали http://www.quad-company.de/keeway-sp...cm-ersatzteile а йобра еще не успели,хотя задушеный 9 сильный женьшень и соответствует евронормамв европе много китайских моделей без инжектора соответствуют евронормам особенно с хондовскими и сузучьими движками с 14-12 лошадок задушеные до 10
Я же говорю, китайцы доработали, заслав бабок регулирующей организации. :) не может евро-нормам соответствовать карбовый движок, даже евро-1 уже требует лямбда-зонда и регулировки по нему, а евро-3 вообще двух лямбд требует. Максимум, что можно "доработать" механически на карбовом моторе - катализатор, СРОГ и максимальное обеднение смеси, чтобы поднялась рабочая температура двигателя и топливо лучше и полней сгорало. Тогда, в принципе, к евро-1 можно приблизиться, но и то, не на всех режимах и не на всех моторах. Вонять из выхлопа один хрен будет адски.

У меня был случай, когда купленному мной УАЗу в ПТС поставили экологический класс Евро-2, вот это весело было. :D Так что все эти "евро" - это просто слова, как типа ёбрики делятся на "евро-1 и евро-2", хотя ни один, ни другой в реальности евро-нормам не соответствуют и отражают эти слова лишь модификации двигателя.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
maxi2 написал(а):
Дело в том что даже для достижения евро 2 нужен инжектор лямбда зонд и катализатор. На юбр нет ни того ни другого, он как жигули карбюраторные евро 0. А для евро 3 и далее уже два лямбда зонда.
Возможно я ошибся кое где – просто речь шла о ускорительном насосе в карбюраторе ёбрика.

P.S. Уважаемые господа – давайте без флуда только – кто прав или нет – выясняйте в личных сообщениях! Придётся флуд удалять весь который теме не соответствует.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksey5 написал(а):
Возможно я ошибся кое где – просто речь шла о ускорительном насосе в карбюраторе ёбрика. P.S. Уважаемые господа – давайте без флуда только – кто прав или нет – выясняйте в личных сообщениях! Придётся флуд удалять весь который теме не соответствует.
Дядько, это не флуд, это мы тебя на путь истинный наставляем, чтобы упорядочилась некая каша у тебя в голове, полученная после прочтения маркетинговых описаний на сайтах интернет-магазинов. А именно: не бывает ёбриков "евро-1", "евро-2" и "евро-3", "евро" здесь никаким макаром ни при чём, это просто описание модификаций, в разные годы поставлявшихся в Россию и в мир, т.н. "поколения".

Какое "поколение" идёт в салоны сейчас - я тебе уже пояснил. Спасибо, кстати, за указание насчёт ускорит. насоса - я искренне полагал, что у ёбра его нет. А оказалось, что он ставился на ёбровские шиберные карбы всегда - я сейчас откопал коробку с новым ёброкарбом без подогрева (тот, что на ёбры с 04 года ставили) - ускорит. насос есть.

А двигатели со временем вообще почти не менялись, добавили только систему EGR в голову и звёзды ГРМ поменяли (было 17-34, стало 18-36), ну ещё по мелочи (распредвал чуть поменяли). Но всё это взаимозаменяемо. У меня сейчас стоит коленвал от "евро-1" с напрессованной на него звездой ГРМ от "евро-2", всё, больше колена не отличаются ничем.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Насчет евро 3 меня смутила инструкция ("в соответствии с нормами евро-3 ближний свет горит всегда") и отсутствие запаха из выхлопушки. Дома почитаю, что именно в инструкции про нейтрализатор написано.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Да это не кащей гонит, это скорее всего киви забашлял денег, чтобы ему в документах евро-3 поставили при наличии карбюратора (хотя евро-3 по факту он быть не может). У нас так тоже могут сделать, продавать китайскую карбовую технику под видом евро-3, чтобы по дорогам ей можно ездить было. А то у нас в Москве уже хотят запретить въезд в центр машинам ниже евро-4, но при этом продолжать продавать карбовые моты, которые вообще никакого евро не имеют. Скорее всего, этим мотам просто в ПТС евро-3 писать станут и всё, ну максимум каталик навесят, чтобы сильно не вонял.
колхозные йобры,хонды с впрыском и катализатором,а современный киви с сузучьим движком обходится тока катализатором,я понял что к извесным брендам более жесткии требования чем к простому китаю.вот китай и гонит в европу йобры под другим брендом :)
http://www.motorcyclesupermarket.com...bridge-5960375
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
timm написал(а):
Насчет евро 3 меня смутила инструкция ("в соответствии с нормами евро-3 ближний свет горит всегда") и отсутствие запаха из выхлопушки. Дома почитаю, что именно в инструкции про нейтрализатор написано.
Это вообще убийство (про свет). "Евро-3" - это нормы токсичности отработавших газов, а не то, как у мотоцикла горит свет. :D

В инструкции "есть" нейтрализатор, да. Но у менеджеров и технических писателей Ямахи в головах, по всей видимости, тоже каша из стандартов и технических терминов. Я показывал фотку мотика, у которого глушитель с нейтрализатором. Он в Китае стоит в 10 раз дороже, чем обычный выхлоп, вот там полноценный каталик, который запах бензина убирает полностью. У меня ёбр воняет абсолютно так же, как любой другой мотоцикл в моём гараже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Это вообще убийство (про свет). "Евро-3" - это нормы токсичности отработавших газов, а не то, как у мотоцикла горит свет. В инструкции "есть" нейтрализатор, да. Но у менеджеров и технических писателей Ямахи в головах, по всей видимости, тоже каша из стандартов и технических терминов. Я показывал фотку мотика, у которого глушитель с нейтрализатором. Он в Китае стоит в 10 раз дороже, чем обычный выхлоп, вот там полноценный каталик, который запах бензина убирает полностью. У меня ёбр воняет абсолютно так же, как любой другой мотоцикл в моём гараже.
я уже выкладывал фото йобровский глушак с лямбда датчиком и контактом,это на своем йобре легко можете проверить подходит ли к глушаку провод для датчика.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
я уже выкладывал фото йобровский глушак с лямбда датчиком и контактом,это на своем йобре легко можете проверить подходит ли к глушаку провод для датчика.
Я не сомневаюсь, что на йобровских глушаках может быть и лямбда датчик, и контакт для него. Я просто говорю, что на карбюраторных ёбрах этого датчика, как и провода и контакта для него - быть не может, а если и может, то стоит он там для мебели, как заглушка и задел под инжекторную систему питания :)

На Российских ёбрах точно нет лямбды. Они все карбюраторные. Толку от лямбды не будет :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я не сомневаюсь, что на йобровских глушаках может быть и лямбда датчик, и контакт для него. Я просто говорю, что на карбюраторных ёбрах этого датчика, как и провода и контакта для него - быть не может, а если и может, то стоит он там для мебели, как заглушка и задел под инжекторную систему питания На Российских ёбрах точно нет лямбды. Они все карбюраторные. Толку от лямбды не будет
да йобры разные,у меня на йобр 20 мануалов и везде по разному,эт у тебя из картера в воздухофильтр говно гонит и йобрик задыхается,а у вьетнамцев сразу в глушак.чтоб мощу не терял:D они в свое время и не таким говном дышали:D
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Дядько, это не флуд
Я не конкретно ваше сообщение имел ввиду. А некоторые выяснения кто «гонит» тут а кто нет.

evil_laugh написал(а):
чтобы упорядочилась некая каша у тебя в голове
Да собственно не какой как таковой то каши и нет. Я ранее написал уже что ошибся в плане евро.

evil_laugh написал(а):
А оказалось, что он ставился на ёбровские шиберные карбы всегда - я сейчас откопал коробку с новым ёброкарбом без подогрева (тот, что на ёбры с 04 года ставили) - ускорит. насос есть.
Вот тут сомневаюсь так как видел тот же карбюратор микуни вм 22 без насоса. Вполне возможно, что данный карбюратор не везде ставился (с насосом) но были версии и без него.

evil_laugh написал(а):
А двигатели со временем вообще почти не менялись, добавили только систему EGR в голову и звёзды ГРМ поменяли (было 17-34, стало 18-36), ну ещё по мелочи (распредвал чуть поменяли). Но всё это взаимозаменяемо. У меня сейчас стоит коленвал от "евро-1" с напрессованной на него звездой ГРМ от "евро-2", всё, больше колена не отличаются ничем.
Ну а здесь и так всё понятно – время идёт – что то улучшают в плане двигателей. Не просто ведь так такие хоть и не существенные но изменения делали. Я в любом случае рассматриваю пока что только новый мотоцикл – сейчас продают мотоциклы третьего поколения это я уже выяснил ранее. Историю моделей данного мотоцикла уже читал (смена карбюратора – потом снова на микуни вернулись, смена литья и прочие изменения по годам). Бывшую в употреблении технику только в самый последний момент буду рассматривать (если средств вдруг на новый не хватит).
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Интересно тут с вами всё-таки мужики. Просто привык на серьёзных форумах сидеть – привык к серьёзности а тут у вас не так не много – думаю к лучшему – хороший коллектив:) . К слову в продолжении темы – подскажите по резине на ёбрике. Считаю, что камерная резина надёжнее в том плане что если у вас на яме или кочке диск гнётся то на ходовые качества резины это не отражается (камера внутри ведь) а вот бескамерная резина может дать «течь» воздуха из шины. И второй момент – читал тут на форуме у вас что если устанавливать более широкую резину то падает динамика. А что если поставить такую же резину но выше профилем? Общался в скайпе с человеком (Яков с форума модератор) – он насколько я понял установил ведомую звезду на 3 зуба меньше стандартной (что соответствует увеличению на 1 зуб ведущей звезды как я понял а также установил резину с высоким профилем). Я к тому что у него скорость увеличилась и динамика как я понял не сильно упала. Можете посоветовать внедорожную резину на мотоцикл хорошую но такую же по ширине как и стандартная но выше профилем? Я к слову уже писал, что не гонюсь за максимальной скоростью но просто хотел, чтобы ёбр ехал 100 км\ч длительное время без насилования двигателя. В своё время менял на китайцах уже передаточное число. Правда резина была штатная.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksey5 написал(а):
Считаю, что камерная резина надёжнее в том плане что если у вас на яме или кочке диск гнётся то на ходовые качества резины это не отражается (камера внутри ведь) а вот бескамерная резина может дать «течь» воздуха из шины.
Камерная резина - это разбортовка колёс при любом, даже самом малейшем, проколе.

Бескамерка - позволяет ездить на резине, похожей на решето чуть более, чем полностью. Лично ездил на бескамерке с одним саморезом и тремя зажгутованными отверстиями. Да, подспускало, да, накачивал ежедневно - но ездил :)

А на ирбисе ттр250 разок проколол и встрял в 50 км от дома, ибо дальше он не едет вообще.
Aleksey5 написал(а):
А что если поставить такую же резину но выше профилем?
Динамика упадёт, поедет ту же скорость на меньших оборотах.

Я привык уже к резине другого профиля, сейчас стоит 100/90, раньше стояла 110/80, высота у всех ~ 90 мм вместо 80 штатной, падение динамики почти незаметно, но 85 км/ч едет на 7000 об. К штатному профилю не вернусь.

Aleksey5 написал(а):
Интересно тут с вами всё-таки мужики. Просто привык на серьёзных форумах сидеть – привык к серьёзности а тут у вас не так не много – думаю к лучшему – хороший коллектив
Приходи к нам на хыжерклуб, у нас вообще тёплая компашка и модераторов нет :D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Aleksey5 написал(а):
.....Я к слову уже писал, что не гонюсь за максимальной скоростью но просто хотел, чтобы ёбр ехал 100 км\ч длительное время без насилования двигателя. ......
Вес у меня примерно Ваш. Рост 180. Сзади кофр, иногда еще 2 здоровенных (givi e50) сбоку. Едет он сотню, а иногда и чуть-чуть больше, долго едет, пока пятая точка не начинает зудеть об остановках. Вот только резина - дорожная. Внедорожную не пробовал.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Камерная резина - это разбортовка колёс при любом, даже самом малейшем, проколе.
Согласен. Но для меня проблемы в этом нет. Разве что в поле – да и то при наличии необходимого инструмента с собой – не вижу особой проблемы.

evil_laugh написал(а):
Динамика упадёт, поедет ту же скорость на меньших оборотах.
evil_laugh написал(а):
Я привык уже к резине другого профиля, сейчас стоит 100/90, раньше стояла 110/80, высота у всех ~ 90 мм вместо 80 штатной, падение динамики почти незаметно, но 85 км/ч едет на 7000 об. К штатному профилю не вернусь.
А максимальная скорость у вас выросла?
Остальное в мотоцикле стандартное (звезды например)?
Получается, что звезды можно и не менять при смене резины (при установке резины с более высоким профилем).

Palermo написал(а):
Вес у меня примерно Ваш. Рост 180. Сзади кофр, иногда еще 2 здоровенных (givi e50) сбоку. Едет он сотню, а иногда и чуть-чуть больше, долго едет, пока пятая точка не начинает зудеть об остановках. Вот только резина - дорожная. Внедорожную не пробовал.
А при каких оборотах у вас 100 км\ч выходит?
Мотоцикл в штатном исполнении (нечего не меняли с завода – звёзды к примеру)?
Какой общий вес вместе с кофрами у вас выходит? К слову у меня рост 181.
Я имел ввиду чтобы двигатель не надрывался на максимальных оборотах при такой скорости. Говорят, что ёбрик чуть чуть за 100 максимум едет (разброс от 100 до 120 км\ч пишут на форумах).

P.S. Кощей тут писал что с нагрузкой 200 кг катается – путешествует выжимая все соки из мотоцикла.:) :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksey5 написал(а):
Согласен. Но для меня проблемы в этом нет. Разве что в поле – да и то при наличии необходимого инструмента с собой – не вижу особой проблемы.
Тогда всё хорошо. Но я бы один фиг ездил на бескамерке и на всякий случай возил с собой камеру. Мне так и не удалось погнуть обод ёбру.




Aleksey5 написал(а):
А максимальная скорость у вас выросла?
Нет. Крейсер как был 85, так и остался, а максималка сейчас редко за сотню залезает.
Aleksey5 написал(а):
Остальное в мотоцикле стандартное (звезды например)?
В трансмиссии - всё стандартное.
Aleksey5 написал(а):
Получается, что звезды можно и не менять при смене резины (при установке резины с более высоким профилем).
Если 110/90 и выше не пихать - можно звёзды не менять.

Aleksey5 написал(а):
Какой общий вес вместе с кофрами у вас выходит? К слову у меня рост 181.
Я возил пассажирку 50 кг, в центральном кофре было ~ 20, в боковых сумках по ~ 10, и сумка на бак 5-6 кг. Я сам 70. Мы так прикинули - общая загрузка была под 150-160 кг, и ёбрик прекрасно ехал, подтупливал только на разгоне.

Вообще у ёбрика с загрузкой падает динамика, но не максималка.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
На самом деле там только задняя резина была лысая, передняя еще не чего но я поменял все на митас Н-03
У меня передняя 30 тысяч стандарт-в идеале.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aleksey5 написал(а):
Интересно тут с вами всё-таки мужики. Просто привык на серьёзных форумах сидеть – привык к серьёзности а тут у вас не так не много – думаю к лучшему – хороший коллектив . К слову в продолжении темы – подскажите по резине на ёбрике. Считаю, что камерная резина надёжнее в том плане что если у вас на яме или кочке диск гнётся то на ходовые качества резины это не отражается (камера внутри ведь) а вот бескамерная резина может дать «течь» воздуха из шины. И второй момент – читал тут на форуме у вас что если устанавливать более широкую резину то падает динамика. А что если поставить такую же резину но выше профилем? Общался в скайпе с человеком (Яков с форума модератор) – он насколько я понял установил ведомую звезду на 3 зуба меньше стандартной (что соответствует увеличению на 1 зуб ведущей звезды как я понял а также установил резину с высоким профилем). Я к тому что у него скорость увеличилась и динамика как я понял не сильно упала. Можете посоветовать внедорожную резину на мотоцикл хорошую но такую же по ширине как и стандартная но выше профилем? Я к слову уже писал, что не гонюсь за максимальной скоростью но просто хотел, чтобы ёбр ехал 100 км\ч длительное время без насилования двигателя. В своё время менял на китайцах уже передаточное число. Правда резина была штатная.
Камерная резина в плане ям конечно получше будет. Но со временем преют эти камеры мама не горюй и постоянно протираются..
Бескамерка лучше
 
Сверху