Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! Решил написать сюда так как не знал в какую тему обратиться с данными вопросами. Решил я купить себе мотоцикл Yamaha YBR 125. Собственно сразу поясню что китайской техникой владею не один год – импортной техникой начал интересоваться с 2010 года. Тогда только приобрёл себе мотоцикл Альфа 72 кубика, далее с течением времени приобрёл себе такой же аппарат только уже с объёмом двигателя 110 кубиков. Затем решил модернизировать китайскую Альфу – установил на неё 125 кубовый двигатель. Всё это происходило постепенно – что то продавалось – что то покупалось (в плане техники). Сейчас имею в наличии мотоцикл Ирбис GS 150. Данные модели мотоциклов (о которых выше я говорил) на тот момент времени до поднятия курса доллара стоили в пределах 30 000 рублей и покупались новыми. Yamaha YBR 125 я хотел давно себе но как то средства не позволяли. Присматривался и к более кубатурной технике японского производства (изучил аукционы, оценки и так далее). Но в итоге пришёл к выводу что не хочу покупать себе бывший в употреблении аппарат. Дело в том что на аукционах эксперты оценивают только внешние так сказать косяки – ну максимум заводят мотор – пишут шумы двигателя и прочее что удаётся распознать. Коробку передач не кто не проверяет и компрессию двигателя также не замеряют. Своеобразный кот в мешке можно сказать. Кроме того более большая кубатура подразумевает и повышенный расход топлива. Да и масса таких мотоциклов больше (не считая моделей внедорожных мотоциклов). По этим да и по другим причинам решил покупать себе новый мотоцикл. В связи с чем и появились вопросы о мотоцикле Yamaha YBR 125 так как покупать хочу именно его.
1. Как сейчас обстоят дела с качеством сборки и вообще узлов данного мотоцикла (знаю, что он китайский но производиться по японской лицензии и контролем)? Читал в интернете о кругосветных путешествиях на данном мотоцикле и 150 тысячных пробегах без капитальных ремонтов. Но где то пишут, что более ранние модели производились более качественно (мол раньше лучше делали а сейчас не ахти делают). Кроме того насколько я знаю – двигатель и все детали производятся в Японии – только сама сборка в Китае. О нескольких поколениях мотоциклов я также знаю – интересует последнее поколение мотоциклов с карбюратором MIKUNI VM 22 (с подогревом).
2. Насколько мотоциклы отличаются по скорости между поколениями если мощность двигателя везде не более 10 лошадок? Просто ходят слухи что все мотоциклы были разные по скорости.
3. Да и вообще насколько качественный мотоцикл – цену ведь не просто за брэнд накручивают? Обычно говорят качество техники соответствует её цене. Просто мне интересно есть ли смысл продавать свой китайский мотоцикл о котором я выше писал и покупать Ямаху – по идее характеристики те же практически но выиграю в качестве.
4. Какие наиболее частых болезни у этого мотоцикла (читал форум ваш и журнал за рулём в интернете (обзор) – пишут, что подшипник на левой цапфе коленчатого вала и вообще подшипники это слабые места двигателя)? Так же читал в том же обзоре «за рулём» что ось заднего колеса гнётся через 20 000 километров пробега. В технические аспекты не буду залазить (учитывая, что у меня двигатель с штангами сейчас на мотоцикле – шестерёнчатый привод распределительного вала надёжнее но опять же моторы с цепным приводом более оборотистые и цепь меняется не так уж и часто).
Читал опять же на вашем форуме и вообще в интернете что существуют разнообразные КИТы для увеличения мощности и объёма двигателя (от 140 до 175 кубиков но опять же без расточки картера можно установить только КИТ на 140 кубиков – некоторые люди просто распределительный вал меняют на более широко фазный и жиклёры карбюратора подбирают соответствующие).
5. Насколько данные КИТы снижают ресурс двигателя – стоит ли вообще заниматься этим? Вопрос к тому что хотелось бы чтобы данный мотоцикл имел крейсерскую скорость 90 – 100 км\ч (сразу поясню что за максимальной скоростью я не гонюсь так как редко эксплуатирую технику на максимуме). Речь идёт о том чтобы данный мотоцикл достаточно уверенно перемещался с указанными ранее скоростями с моим весом 75 кг, с грузом и пассажиром а также проще шёл на обгоны. Не о каких гонках речь не идёт. С техникой обращаться умею – обслуживать и своевременно менять расходные материалы и так далее – всему научен уже. Изначально рассматриваю одиночные поездки (про пассажира написал на будущее). Просто здесь у вас отписывался человек который доработал каналы в головке + установил другой распределительный вал + жиклеры карбюратора и как итог получил = на 5 передаче двигатель уходил в красную зону (опять же не собираюсь его так крутить а возросшую динамику отправлю на изменённое передаточное число – ведущую звезду другую поставлю – либо ведомую).
6. Если не трудно то напишите какие у вас были серьёзные поломки мотоцикла и на каком пробеге (перегоревшие лампочки и проколотые шины и прочие мелочи – не в счёт) – интересуют только помолки двигателя (подшипники например или что ещё сыпалось за время эксплуатации)?
Заранее прошу прощения если написал не в соответствующую тему. Также убедительная просьба отвечать по возможности развёрнуто а не «да» «нет» и так далее. Ресурс у вас большой – информации много но такое количество информации сразу не просмотришь. Мотоцикл рассматриваю для поездок как по городу так и в дальние путешествия (за грибами, на природу, в конце концов в деревню к бабушке за 500 км в одну сторону). Есть мысли установить внедорожную резину на мотоцикл. В общем расскажите про данный мотоцикл. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
P.S. Были бы деньги – присмотрелся бы к Yamaha YBR 250. Покупка мотоцикла планируется не сейчас ещё – но тему прошу не удалять пока что – возможно со временем появятся вопросы по мотоциклу. Повторюсь: Yamaha YBR 125 рассматриваю только из за качества и за то что можно купить новый мотоцикл за относительно не большую сумму (знаю, что есть и аналоги и в том числе попроще качеством и дешевле – но их не рассматриваю так как имею сейчас уже мотоцикл – хоть и не аналогичный). Просто основной вопрос был – стоит ли продавать свой китайский мотоцикл и покупать тоже китайский мотоцикл с аналогичными практически характеристиками но только выше ценой. На тот момент не было средств просто покупать Ямаху.
1. Как сейчас обстоят дела с качеством сборки и вообще узлов данного мотоцикла (знаю, что он китайский но производиться по японской лицензии и контролем)? Читал в интернете о кругосветных путешествиях на данном мотоцикле и 150 тысячных пробегах без капитальных ремонтов. Но где то пишут, что более ранние модели производились более качественно (мол раньше лучше делали а сейчас не ахти делают). Кроме того насколько я знаю – двигатель и все детали производятся в Японии – только сама сборка в Китае. О нескольких поколениях мотоциклов я также знаю – интересует последнее поколение мотоциклов с карбюратором MIKUNI VM 22 (с подогревом).
2. Насколько мотоциклы отличаются по скорости между поколениями если мощность двигателя везде не более 10 лошадок? Просто ходят слухи что все мотоциклы были разные по скорости.
3. Да и вообще насколько качественный мотоцикл – цену ведь не просто за брэнд накручивают? Обычно говорят качество техники соответствует её цене. Просто мне интересно есть ли смысл продавать свой китайский мотоцикл о котором я выше писал и покупать Ямаху – по идее характеристики те же практически но выиграю в качестве.
4. Какие наиболее частых болезни у этого мотоцикла (читал форум ваш и журнал за рулём в интернете (обзор) – пишут, что подшипник на левой цапфе коленчатого вала и вообще подшипники это слабые места двигателя)? Так же читал в том же обзоре «за рулём» что ось заднего колеса гнётся через 20 000 километров пробега. В технические аспекты не буду залазить (учитывая, что у меня двигатель с штангами сейчас на мотоцикле – шестерёнчатый привод распределительного вала надёжнее но опять же моторы с цепным приводом более оборотистые и цепь меняется не так уж и часто).
Читал опять же на вашем форуме и вообще в интернете что существуют разнообразные КИТы для увеличения мощности и объёма двигателя (от 140 до 175 кубиков но опять же без расточки картера можно установить только КИТ на 140 кубиков – некоторые люди просто распределительный вал меняют на более широко фазный и жиклёры карбюратора подбирают соответствующие).
5. Насколько данные КИТы снижают ресурс двигателя – стоит ли вообще заниматься этим? Вопрос к тому что хотелось бы чтобы данный мотоцикл имел крейсерскую скорость 90 – 100 км\ч (сразу поясню что за максимальной скоростью я не гонюсь так как редко эксплуатирую технику на максимуме). Речь идёт о том чтобы данный мотоцикл достаточно уверенно перемещался с указанными ранее скоростями с моим весом 75 кг, с грузом и пассажиром а также проще шёл на обгоны. Не о каких гонках речь не идёт. С техникой обращаться умею – обслуживать и своевременно менять расходные материалы и так далее – всему научен уже. Изначально рассматриваю одиночные поездки (про пассажира написал на будущее). Просто здесь у вас отписывался человек который доработал каналы в головке + установил другой распределительный вал + жиклеры карбюратора и как итог получил = на 5 передаче двигатель уходил в красную зону (опять же не собираюсь его так крутить а возросшую динамику отправлю на изменённое передаточное число – ведущую звезду другую поставлю – либо ведомую).
6. Если не трудно то напишите какие у вас были серьёзные поломки мотоцикла и на каком пробеге (перегоревшие лампочки и проколотые шины и прочие мелочи – не в счёт) – интересуют только помолки двигателя (подшипники например или что ещё сыпалось за время эксплуатации)?
Заранее прошу прощения если написал не в соответствующую тему. Также убедительная просьба отвечать по возможности развёрнуто а не «да» «нет» и так далее. Ресурс у вас большой – информации много но такое количество информации сразу не просмотришь. Мотоцикл рассматриваю для поездок как по городу так и в дальние путешествия (за грибами, на природу, в конце концов в деревню к бабушке за 500 км в одну сторону). Есть мысли установить внедорожную резину на мотоцикл. В общем расскажите про данный мотоцикл. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
P.S. Были бы деньги – присмотрелся бы к Yamaha YBR 250. Покупка мотоцикла планируется не сейчас ещё – но тему прошу не удалять пока что – возможно со временем появятся вопросы по мотоциклу. Повторюсь: Yamaha YBR 125 рассматриваю только из за качества и за то что можно купить новый мотоцикл за относительно не большую сумму (знаю, что есть и аналоги и в том числе попроще качеством и дешевле – но их не рассматриваю так как имею сейчас уже мотоцикл – хоть и не аналогичный). Просто основной вопрос был – стоит ли продавать свой китайский мотоцикл и покупать тоже китайский мотоцикл с аналогичными практически характеристиками но только выше ценой. На тот момент не было средств просто покупать Ямаху.