Расскажите о мотоцикле Yamaha YBR 125 Обмен опытом и советы начинающим

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! Решил написать сюда так как не знал в какую тему обратиться с данными вопросами. Решил я купить себе мотоцикл Yamaha YBR 125. Собственно сразу поясню что китайской техникой владею не один год – импортной техникой начал интересоваться с 2010 года. Тогда только приобрёл себе мотоцикл Альфа 72 кубика, далее с течением времени приобрёл себе такой же аппарат только уже с объёмом двигателя 110 кубиков. Затем решил модернизировать китайскую Альфу – установил на неё 125 кубовый двигатель. Всё это происходило постепенно – что то продавалось – что то покупалось (в плане техники). Сейчас имею в наличии мотоцикл Ирбис GS 150. Данные модели мотоциклов (о которых выше я говорил) на тот момент времени до поднятия курса доллара стоили в пределах 30 000 рублей и покупались новыми. Yamaha YBR 125 я хотел давно себе но как то средства не позволяли. Присматривался и к более кубатурной технике японского производства (изучил аукционы, оценки и так далее). Но в итоге пришёл к выводу что не хочу покупать себе бывший в употреблении аппарат. Дело в том что на аукционах эксперты оценивают только внешние так сказать косяки – ну максимум заводят мотор – пишут шумы двигателя и прочее что удаётся распознать. Коробку передач не кто не проверяет и компрессию двигателя также не замеряют. Своеобразный кот в мешке можно сказать. Кроме того более большая кубатура подразумевает и повышенный расход топлива. Да и масса таких мотоциклов больше (не считая моделей внедорожных мотоциклов). По этим да и по другим причинам решил покупать себе новый мотоцикл. В связи с чем и появились вопросы о мотоцикле Yamaha YBR 125 так как покупать хочу именно его.

1. Как сейчас обстоят дела с качеством сборки и вообще узлов данного мотоцикла (знаю, что он китайский но производиться по японской лицензии и контролем)? Читал в интернете о кругосветных путешествиях на данном мотоцикле и 150 тысячных пробегах без капитальных ремонтов. Но где то пишут, что более ранние модели производились более качественно (мол раньше лучше делали а сейчас не ахти делают). Кроме того насколько я знаю – двигатель и все детали производятся в Японии – только сама сборка в Китае. О нескольких поколениях мотоциклов я также знаю – интересует последнее поколение мотоциклов с карбюратором MIKUNI VM 22 (с подогревом).
2. Насколько мотоциклы отличаются по скорости между поколениями если мощность двигателя везде не более 10 лошадок? Просто ходят слухи что все мотоциклы были разные по скорости.
3. Да и вообще насколько качественный мотоцикл – цену ведь не просто за брэнд накручивают? Обычно говорят качество техники соответствует её цене. Просто мне интересно есть ли смысл продавать свой китайский мотоцикл о котором я выше писал и покупать Ямаху – по идее характеристики те же практически но выиграю в качестве.
4. Какие наиболее частых болезни у этого мотоцикла (читал форум ваш и журнал за рулём в интернете (обзор) – пишут, что подшипник на левой цапфе коленчатого вала и вообще подшипники это слабые места двигателя)? Так же читал в том же обзоре «за рулём» что ось заднего колеса гнётся через 20 000 километров пробега. В технические аспекты не буду залазить (учитывая, что у меня двигатель с штангами сейчас на мотоцикле – шестерёнчатый привод распределительного вала надёжнее но опять же моторы с цепным приводом более оборотистые и цепь меняется не так уж и часто).
Читал опять же на вашем форуме и вообще в интернете что существуют разнообразные КИТы для увеличения мощности и объёма двигателя (от 140 до 175 кубиков но опять же без расточки картера можно установить только КИТ на 140 кубиков – некоторые люди просто распределительный вал меняют на более широко фазный и жиклёры карбюратора подбирают соответствующие).
5. Насколько данные КИТы снижают ресурс двигателя – стоит ли вообще заниматься этим? Вопрос к тому что хотелось бы чтобы данный мотоцикл имел крейсерскую скорость 90 – 100 км\ч (сразу поясню что за максимальной скоростью я не гонюсь так как редко эксплуатирую технику на максимуме). Речь идёт о том чтобы данный мотоцикл достаточно уверенно перемещался с указанными ранее скоростями с моим весом 75 кг, с грузом и пассажиром а также проще шёл на обгоны. Не о каких гонках речь не идёт. С техникой обращаться умею – обслуживать и своевременно менять расходные материалы и так далее – всему научен уже. Изначально рассматриваю одиночные поездки (про пассажира написал на будущее). Просто здесь у вас отписывался человек который доработал каналы в головке + установил другой распределительный вал + жиклеры карбюратора и как итог получил = на 5 передаче двигатель уходил в красную зону (опять же не собираюсь его так крутить а возросшую динамику отправлю на изменённое передаточное число – ведущую звезду другую поставлю – либо ведомую).
6. Если не трудно то напишите какие у вас были серьёзные поломки мотоцикла и на каком пробеге (перегоревшие лампочки и проколотые шины и прочие мелочи – не в счёт) – интересуют только помолки двигателя (подшипники например или что ещё сыпалось за время эксплуатации)?

Заранее прошу прощения если написал не в соответствующую тему. Также убедительная просьба отвечать по возможности развёрнуто а не «да» «нет» и так далее. Ресурс у вас большой – информации много но такое количество информации сразу не просмотришь. Мотоцикл рассматриваю для поездок как по городу так и в дальние путешествия (за грибами, на природу, в конце концов в деревню к бабушке за 500 км в одну сторону). Есть мысли установить внедорожную резину на мотоцикл. В общем расскажите про данный мотоцикл. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

P.S. Были бы деньги – присмотрелся бы к Yamaha YBR 250. Покупка мотоцикла планируется не сейчас ещё – но тему прошу не удалять пока что – возможно со временем появятся вопросы по мотоциклу. Повторюсь: Yamaha YBR 125 рассматриваю только из за качества и за то что можно купить новый мотоцикл за относительно не большую сумму (знаю, что есть и аналоги и в том числе попроще качеством и дешевле – но их не рассматриваю так как имею сейчас уже мотоцикл – хоть и не аналогичный). Просто основной вопрос был – стоит ли продавать свой китайский мотоцикл и покупать тоже китайский мотоцикл с аналогичными практически характеристиками но только выше ценой. На тот момент не было средств просто покупать Ямаху.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Я купил мот не новым,но с пробегом 3600 км, и ездила на нем девчонка и не жалела его. Ездил я на нем переодически и не долго, но когда купил из поломок только лысая резина и забитый карбюратор из за не качественного бензина, резину заменил а карбюратор разобрал и промыл, вот и все что с ним было.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Меня с 75-80 кг и тремя кофрами 100 по ровному везет. С пассажиром - 90, может и 100, сильно не запомнил, но набирает скорость тяжелее. Это все о безветренной погоде. В горку - скорость падает, иногда (в редкую горку) до 50-60. Китами не заморачивался. Брэндовых китов на ебра не выпускают, а "кота в мешке" не хочу. С обгоном - надо один раз привыкнуть к тому, что здесь я иду на обгон, а здесь спокойно "вишу на хвосте".
Менять 150-ку на 125-ку - это приблизительно равнозначный обмен. По отзывам о подобной технике - ебр может даже показаться более вялым.
По отзывам в журналах и на форуме: Ебры есть нескольких поколений, соотв. отзывы касаются именно того, на котором ездили. На последнем еще мало кто доездил до "проблем", а может тем, кто столько ездит - писать некогда.
В-общем, однозначно говорить: конечно меняй на ебра - не стану. Он не плох, но ..... Вы на чем то похожем ездите.
Aleksey5 написал(а):
...... Я больше склоняюсь к Ямахе из за качества – для меня ресурс важнее чем максимальные скорости.
Как правило, быстрей "надоест 125-ка", чем "исчерпается" ресурс.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
maxi2 написал(а):
Я купил мот не новым,но с пробегом 3600 км, и ездила на нем девчонка и не жалела его. Ездил я на нем переодически и не долго, но когда купил из поломок только лысая резина и забитый карбюратор из за не качественного бензина, резину заменил а карбюратор разобрал и промыл, вот и все что с ним было.
Я нечего против бывшей в употреблении техники не имею. Но я всё таки хочу себе новый мотоцикл так как новое есть новое – сами понимаете – обкатка, техническое обслуживание, эксплуатация – уже знаешь, что всё по уму будет сделано а не абы как. Было даже такое что я сам доводил до ума китайские мотоциклы – например в некоторых моделях мотоциклов которые у меня раньше были – стоял пластмассовый хомут соединяющий две половинки воздушного фильтра – я ставил автомобильный металлический хомут. Да и не только в этом дело было – просто тут всё от владельца зависит. Кто то покупает технику и просто ездит на мотоцикле забивая на обкатку и обслуживание а кто то покупая мотоцикл вкладывает в него душу в хорошем смысле слова доводя его до ума. Помню после покупки ирбиса у дилера – уже в гараже выяснилось, что аккумулятор раздулся так как во первых перелили электролит а во вторых отсутствовала трубка отводящая газы из аккумулятора. Другими словами в магазинах отношение к технике «лишь бы продать».

Palermo написал(а):
По отзывам о подобной технике - ебр может даже показаться более вялым.
Ну если только с не большой разницей – у моего мотоцикла 11 л.с, у ёбрика – 10. Думаю тут не такая существенная разница. Я больше склоняюсь к Ямахе из за качества – для меня ресурс важнее чем максимальные скорости.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Palermo написал(а):
Как правило, быстрей "надоест 125-ка", чем "исчерпается" ресурс.
Возможно – но я не вижу для себя альтернативного варианта – речь ведь идёт о новом мотоцикле. А покупать как здесь на форуме выражаются «низкосортный Китай» - не вижу особого смысла. Но и совсем «мопед» покупать тоже не хочется (72,110 кубиков). Поэтому и присматриваюсь к Ямахе – качество на уровне и главное, что новый. Если что то рассматривать с большей кубатурой – у меня средств не хватит а покупать бывший в употреблении мотоцикл как я ранее писал – нет желания. Кто то скажет может что можно и бывший в употреблении мотоцикл посмотреть в плане Ямахи и вообще не китайской техники – но я готов переплатить те же 15 – 20 тысяч рублей но зато будет мотоцикл из салона. Я просто к тому говорю, что тут была тема на форуме где сравнивали мотоциклы 2006 и вроде 2011 года (ёбриков) – так в мотоциклах 2011 года было много улучшенного так сказать но и кто то писал о том что хром в некоторых местах царапается от прикосновения а в мотоциклах 2006 года нужно было очень постараться чтобы тот же хром повредить. Я просто пытаюсь выяснить – идёт удешевление производства или нет. Насколько качество новых мотоциклов будет отличатся от прошлых моделей. К слову форум читаю регулярно и много тем было просмотрено \ прочитано – но информации очень много – поэтому решил создать свою тему. Новый ёбрик 2014 года ещё не видел в живую (кроме картинок из интернета).
 
L

Lagonda

Guest
С точки зрения надежности Йобр - отличный выбор! Не стану утверждать за современные мотоциклы, но в своем уверен на 100%. 40.000 пробега без особых проблем. Гоняю "и в хвост и в гриву", над мотоциклом не трясусь, но и на запчасти с расходниками тоже не жлоблюсь. Мот трижды катался по Европе (один раз зимой), объехал вокруг Черного Моря и даже умудрился принять участие в эндуро-соревновании. И после всего этого я бы, будь такая возможность, отправился бы в кругосветку на нем не задумываясь. Из "серьезных поломок" - убитая вилка, но это исключительно из-за того, что под мою варварскую эксплуатацию никто этот мотоцикл не проектировал.

Но, при всем этом, я сомневаюсь что есть большой смысл менять твой Ирбис на Йобра. Только в том случае, если он постоянно ломается. Грубо скажем, если он ломается так часто, что выехать за 500 км к бабушке стремно, то да, можно поменять на Йобра. Иначе, шило на мыло. Выигрыш в надежности, конечно, будет, но если Ирбис не напрягает частыми поломками, то в чем цимес? Я бы предпочел взять что-то более кубатурное или другого класса (эндурик) для расширения кругозора, так сказать. ;-)

Про КИТ-ы забудь. Это путь джедаев, для которых важен сам факт модификации мотоцикла под свои задачи, с экономической точки зрения неоправданно. К тому же на форуме нет ни одного подробного отчета об удачной установке такого КИТ-а. Были ветки про намерения, про начало процесса, но потом все как-то глохло и ни одного доведенного до ума мотоцикла с подобным КИТ-ом нам никто так и не представил. Sad, but true.
 
L

Lagonda

Guest
Ну и совет из разряда риторических - не стоит держаться за "священную корову" по имени "Затоновый". Это не более чем мантра, которая отсекает множество альтернативных вариантов, из которых тоже можно делать выбор.
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Алексей, я пересел на ЮБР после Ирбиса Вираго 110, на котором 2 года отъездил. Нареканий на Ирбис не было, кроме вибраций на оборотах свыше 7500. Вешу 98 кг, он меня 80 вёз сколько угодно долго. Расход укладывался в 3 литра. Ямаха везёт 100 (до 90 легко разгоняется, потом помедленнее.) Но дальше на этом моте не хочется разгоняться: с горки 110 проехал - не его это скорость. Уже и двигатель ревёт, и ветром мотает. Но дело не в скоростях даже. Просто когда сел на Ямашку, то понял - это моё. Всё удобно, внушает доверие и уважение. А уж когда поехал - влюбился в него, проехал просто так 600 км в один присест, посетив кучу озёр и речек в области. До этого были ИЖ юпитер, 2-х скоростная Рига, Сузуки Летс-2new и Ирбис 110. Среди этой техники однозначно ЮБР выбираю. В общем, советую перед покупкой покататься на нём, насчёт надёжности - не волнуйся, у меня в прошлом году знакомая девчушка продала его с пробегом 112,5 тыс ещё в бодром состоянии, но конечно весь уже мятый и облезлый. Что ни странно, ржавчины нигде не было. Ездила каждый день (кроме зимы) на работу за 48 км (в обе стороны) от дома. И так, по мелочам. Один раз даже в Москву моталась, а это 1900 км в одну сторону.После продажи она взяла Хонду СВ 400. Через пару месяцев выставила на продажу. Спросил у неё, почему. Сказала, что ЮБРика нового брать будет... потому что у него управляемость на уровне инстинктов, легче, кушает как Дюймовочка и просто не ломается.
Как-то так...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Lagonda написал(а):
Выигрыш в надежности, конечно, будет, но если Ирбис не напрягает частыми поломками, то в чем цимес?
Поломок пока что не было – но согласитесь, что на мотоцикле за 30 000 рублей вы бы просто не поехали путешествовать. Многие почему то называют такие мотоциклы «низкосортным Китаем». Дешевое не значит хорошее. У китайской техники цена соответствует качеству. Мы платим за то что хотим получить. Я покупаю технику по своим возможностям (финансовым). А в дальнейшим по возможности были планы купить именно Ямаху (я её изначально планировал купить но средства не позволяли). Хочется купить мотоцикл и быть уверенным в нём при поездке более 50 километров от дома а не трястись о том доедет ли мотоцикл туда и обратно или нет.

Lagonda написал(а):
Про КИТ-ы забудь. Это путь джедаев, для которых важен сам факт модификации мотоцикла под свои задачи, с экономической точки зрения неоправданно. К тому же на форуме нет ни одного подробного отчета об удачной установке такого КИТ-а. Были ветки про намерения, про начало процесса, но потом все как-то глохло и ни одного доведенного до ума мотоцикла с подобным КИТ-ом нам никто так и не представил. Sad, but true.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=15228 В этой теме человек отписывался о замене распределительного вала на широко фазный. Результатом доволен. Я не планирую увеличивать кубатуру конкретно на этом мотоцикле так как уже писалось что фирменных КИТов нет для ёбрика. Но элементарно поменять распределительный вал и подстроить карбюратор вполне можно. Кощей писал в какой-то теме что такие валы ставили на старые ёбрики первых выпусков – но если не перекручивать двигатель то не каких проблем в плане встречи поршня с клапанами не будет. Также читал что изначально двигатель ёбрика проектировался на 14 л.с. и умелыми руками можно восстановить заводскую мощность мотора (заложенную в него изначально и без потери ресурса). Этот тюнингованный распределительный вал имеет более высокие кулачки что позволяет больше открывать клапана.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Aleksey5 написал(а):
....что изначально двигатель ёбрика проектировался на 14 л.с....
Не верьте всему, что написано. Из характеристик yamaha yzf-r125 и wr-125(оба по 15 лошадок) станет понятно, что 15-коней на 125-ках - это либо четырехклапанники, либо высокооборотистые двигатели.
Киты и уверенность в дальней поездке - .... я не буду заморачиваться подбором слов, а задам встречный вопрос: насколько Вы доверяете тому, кто сказал, что это будет работать долго и всегда? Хонда выпустила xr-150, являющийся конкурентом йобру, в частности, для желающих "пошустрее".
А Ямаховцы ни фига не догадались "увеличить объем цилиндра" и все? Вот это идиоты :) .
Не отговариваю, просто привел пару примеров.
Aleksey5 написал(а):
....... – так в мотоциклах 2011 года было много улучшенного так сказать но и кто то писал о том что хром в некоторых местах царапается от прикосновения а в мотоциклах 2006 года нужно было очень постараться чтобы тот же хром повредить.....
У меня 12-й год. Даже не положил, удержал не дав упасть, на "камешках", по дороге на Джур-джур. Экран выхлопной помят, но ни облазит и не шелушится. Может подождать надо.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Рэм написал(а):
Алексей, я пересел на ЮБР после Ирбиса Вираго 110, на котором 2 года отъездил. Нареканий на Ирбис не было, кроме вибраций на оборотах свыше 7500. Вешу 98 кг, он меня 80 вёз сколько угодно долго. Расход укладывался в 3 литра. Ямаха везёт 100 (до 90 легко разгоняется, потом помедленнее.) Но дальше на этом моте не хочется разгоняться: с горки 110 проехал - не его это скорость. Уже и двигатель ревёт, и ветром мотает. Но дело не в скоростях даже. Просто когда сел на Ямашку, то понял - это моё. Всё удобно, внушает доверие и уважение. А уж когда поехал - влюбился в него, проехал просто так 600 км в один присест, посетив кучу озёр и речек в области. До этого были ИЖ юпитер, 2-х скоростная Рига, Сузуки Летс-2new и Ирбис 110. Среди этой техники однозначно ЮБР выбираю. В общем, советую перед покупкой покататься на нём, насчёт надёжности - не волнуйся, у меня в прошлом году знакомая девчушка продала его с пробегом 112,5 тыс ещё в бодром состоянии, но конечно весь уже мятый и облезлый. Что ни странно, ржавчины нигде не было. Ездила каждый день (кроме зимы) на работу за 48 км (в обе стороны) от дома. И так, по мелочам. Один раз даже в Москву моталась, а это 1900 км в одну сторону.После продажи она взяла Хонду СВ 400. Через пару месяцев выставила на продажу. Спросил у неё, почему. Сказала, что ЮБРика нового брать будет... потому что у него управляемость на уровне инстинктов, легче, кушает как Дюймовочка и просто не ломается. Как-то так...
kascej написал(а):
а чем плох бюджетный карбовый китай http://suchen.mobile.de/motorrad-ins... XPORT&noec=1 http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...=EXPORT&noec=1 http://suchen.mobile.de/motorrad-ins... EXPORT&noec=1 http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...=EXPORT&noec=1 если токо есть желание до 200 евро за бренд и впрыск переплатить http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...=EXPORT&noec=1 http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...=EXPORT&noec=1
У меня у самого была не одна Альфа в своё время (да и советская техника была также правда мопеды были – Карпаты, Дельта) но всё-таки дальше 50 километров от города я бы не решился поехать на ней. Сейчас имею как я ранее писал – ирбис GS 150 но так как брал я его осенью 2014 года со скидкой (конец сезона) то пока за месяц успел только 1100 наездить (осенью ездил). Фактически мотоцикл по цене стоит столько же сколько и Альфа (стоил до поднятия курса доллара). Но я честно говоря не уверен, что на таком мотоцикле можно путешествовать. По городу согласен а вот в дальние путешествия я бы не поехал. Поэтому я и стал рассматривать бюджетные варианты мотоциклов (или брендовые наверно правильнее сказать) – главное ведь уверенность в том что Вы доедете из точки «А» в точку «В» и обратно без поломок. Ёбрика хочу потому что о нём очень много отзывов и дальних путешествий на нём: Анапа – Москва – 1600 км например. Ямаха славится своей надежностью – если что то другое рассматривать то нужно опять же читать отзывы – смотреть форумы и так далее. Да что говорить – на Ямахе даже в кругосветные путешествия ездили – а это уже о многом говорит. Я к чему клоню – китайская техника копирует двигатели именитых производителей – но опять же это самое качество копирования не всегда хорошее – поэтому я и стараюсь рассматривать если и китайские мотоциклы то хотя бы качеством сборки и деталей так сказать получше. Читал как то статью на Байк Посте о том как два парня чуть не разбились насмерть на скорости около 120 км\ч – мотоцикл был китайский и только прошёл обкатку – причина поломки оказалась в заклинившем балансирном валу. Ямаха всё-таки внушает хоть какое-то доверие – на ней уже не будешь боятся ехать куда то далеко. К слову – Кощей – я рассматриваю только дорожные или классические мотоциклы (люблю их) – эндуро конечно тоже не плохой вариант но говорят по трассе крайне неудобно ехать на нём длительное время (пятая точка устаёт так как мотоцикл не для этого предназначен). Да и внешний вид на любителя – каждому своё как говорят.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на фантиках по сей день используется йобровский движок выдающий 13-14 лошадок при 9-10 тысячах оборотов.но у него ресурс хорошо что на сезон хватит 2-3 тысячи км прокатить до рассыпания
http://www.moto-infos.com/guide-acha...llero-125.html
для нвчинающих кросменов в самый раз чтоб не гробить дорогую технику:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Кощей – я рассматриваю только дорожные или классические мотоциклы (люблю их) – эндуро конечно тоже не плохой вариант но говорят по трассе крайне неудобно ехать на нём длительное время (пятая точка устаёт так как мотоцикл не для этого предназначен). Да и внешний вид на любителя – каждому своё как говорят.
я на бюджетном китайце с загрузкой 200кг не стесняюсь катать дальняки,китайцы обещали что до 50 тысяч не подведет и выдержит китаховно:) пока их обещания сбываются:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Palermo написал(а):
Киты и уверенность в дальней поездке - .... я не буду заморачиваться подбором слов, а задам встречный вопрос: насколько Вы доверяете тому, кто сказал, что это будет работать долго и всегда?
Да я не то чтобы доверяю – просто в той теме про тюнинг ссылку на которую я скинул ранее – человек отписался о том что уже 15000 километров проехал (сейчас точно не помню какой километраж был – нужно тему листать но что то вроде такой цифры было) на мотоцикле без каких-либо проблем. Нечего вечного нет – ломается как низкосортный Китай так и брендовая техника. Просто Ямаха заявляла о ресурсе двигателя ёбрика в 200 000 км. Даже с учётом тюнинга я не думаю, что столько можно наездить. Для этого очень много времени понадобится. Кроме того в той теме автор ещё и каналы в головке дорабатывал насколько я помню (ступеньки убирал во впускном \ выпускном канале). Другими словами я так понял заводские дефекты удалял.

kascej написал(а):
на фантиках по сей день используется йобровский движок выдающий 13-14 лошадок при 9-10 тысячах оборотов.но у него ресурс хорошо что на сезон хватит 2-3 тысячи км прокатить до рассыпания http://www.moto-infos.com/guide-acha...llero-125.html для нвчинающих кросменов в самый раз чтоб не гробить дорогую технику
Если так ресурс падает то думаю, что овчинка выделки не стоит в плане тюнинга. По идее то мощность не так уже и существенно возросла а такой ресурс не большой.

kascej написал(а):
я на бюджетном китайце с загрузкой 200кг не стесняюсь катать дальняки,китайцы обещали что до 50 тысяч не подведет и выдержит китаховно пока их обещания сбываются
Похвально – не боитесь только что с такими нагрузками мотоцикл раньше времени развалится? По идее то перегружать не желательно технику (по паспорту небось максимальная нагрузка – 150 кг).
 

casperitto

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
143
Мото
YS-250 Fazer
У меня ситуация была один в один как у автора. И тоже решил брать нового юбра. Денег не хватало к началу сезона. Подумал, что новички юбр часто используют как переходный аппарат. Сезон покатались и сменили. Поэтому можно найти вполне годный мот вполовину стоимости нового. Так я и поступил. Купил подержанного. Абсолютно не жалею. В любом случае эта модель проверена поколениями и многие катали больше 50 без серьезных поломок. С запчастями проблем нет. Если технику любишь, то бери юбра, можно даже б/у. Будешь ездить долго ...
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
casperitto написал(а):
У меня ситуация была один в один как у автора. И тоже решил брать нового юбра. Денег не хватало к началу сезона. Подумал, что новички юбр часто используют как переходный аппарат. Сезон покатались и сменили. Поэтому можно найти вполне годный мот вполовину стоимости нового. Так я и поступил. Купил подержанного. Абсолютно не жалею. В любом случае эта модель проверена поколениями и многие катали больше 50 без серьезных поломок. С запчастями проблем нет. Если технику любишь, то бери юбра, можно даже б/у. Будешь ездить долго ...
В качестве Ямахи и вообще брендовых мотоциклов я не сомневаюсь. А вот б.у. буду рассматривать только в крайнем случае. Сейчас курс резко изменился и цены также выросли. То, что я покупал осенью 2014 за 30 тысяч – сейчас стоит 65 тысяч. Цены и на ёбрик поднялись но думаю, что смогу продать своего китайца дороже чем брал изначально. У нас в регионе дилеры сами не знают цену на ёбр – на сайте цена 89 тысяч – звонил в салон – говорят сайт не обновлялся и цену не знают пока мол от нас не зависит. В интернете посмотрел – можно пока что ещё за 80 тысяч нового ёбра купить – правда придётся транспортной компанией его доставлять сюда. Это на случай если у нас цена выше окажется. К слову о пробеге на ёбре – тема есть на форуме: «Жизнь после 100`000 км» - так что думаю при нормальной эксплуатации можно и больше наездить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Похвально – не боитесь только что с такими нагрузками мотоцикл раньше времени развалится? По идее то перегружать не желательно технику (по паспорту небось максимальная нагрузка – 150 кг).
первые 33 тысячи китайдерьмо выдержало без проблем.сам в причиндалах 110кг.подруга 70,ну и мелочей килограмм 20 нужно таскать по гором:)
https://www.youtube.com/watch?v=v4i0F2cgWMk
в дальняках мапедку не жалею,кручу на все 100:)
https://www.youtube.com/watch?v=RMn69pk30tE
для того китайховно и приобреталось чтоб в пути не ломалось:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
первые 33 тысячи китайдерьмо выдержало без проблем.сам в причиндалах 110кг.подруга 70,ну и мелочей килограмм 20 нужно таскать по гором https://www.youtube.com/watch?v=v4i0F2cgWMk в дальняках мапедку не жалею,кручу на все 100 https://www.youtube.com/watch?v=RMn69pk30tE для того китайховно и приобреталось чтоб в пути не ломалось
Ну что могу сказать – потрясающие места – Вы молодцы!:) Я вот так далеко не поехал бы наверно так сразу – максимум ездил не более 120 километров от своего города. К слову тоже люблю путешествовать – но для этого нужен опыт (не всё сразу так сказать). По первому видео я так думаю у вас крейсерская скорость если не ошибаюсь была 80 км\ч – по второму – Вы выжимали все соки из мотоцикла. Но насколько я знаю (читал где то на форуме) – Вы дорабатывали свой мотоцикл (толи тюнинг двигателя толи что там было):) .
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
А не проще ли(возможно дешевле), хорошенько порыть форумы по своему моту, устранить детские болезни, впоследствии, вместо тех расходников и узлов, которые являются "хрупким звеном"/"узким местом" вашего мота использовать то, что не вызывает нареканий, и ездить? Есть китайцы, которых в очень неплохом состоянии продают через 20-30 тыс., на которых ездят на более чем тысячу км. в одну сторону и т.д..
 
Сверху