Размышления о литре. В контексте Suzuki RF900R Обмен опытом и советы начинающим

N

Naphy

Guest
Gosha написал(а):
На FZ1 2007 г. нет проблем с рамой, у 2006 были. Меняли мото на новый, либо возвращали владельцу полную стоимость и он покупал на эти деньги что-то другое.
а не наоборот?
 
L

lazare

Guest
Gosha написал(а):
Не думаю, а знаю. Для США техника может быть с иными комплектующими и характеристиками, по сравнению с европейцами, и даже сборка может быть американской, а не японской.
опять ты про сборку, стандарты рам ыто одни и теже, характеристика может быть другая у мотора, но рамы везде одинаковые и варят их одинаково что в японии что в америке. Великобритания по твоему не Европа - там то же отзывают.
 
G

Gosha

Guest
lazare написал(а):
опять ты про сборку, стандарты рам ыто одни и теже, характеристика может быть другая у мотора, но рамы везде одинаковые и варят их одинаково что в японии что в америке. Великобритания по твоему не Европа - там то же отзывают.
Тебе скучно? Возьми зеркало, поставь перед собой и спорь сколько хочешь :D
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
вот вы тут спорите, а ведь дело ж не в скорости) а в удовольствии от езды) мне очень понравился xjr1300... неклассик - то что мне нравиться) правда не сидел еще... но хочу чтобы он стал моим повседневным другом)
 
W

Washburn

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Хорошо и правильно написал! Однако вставлю и свои пять копеек... Когда ты дубасишь на "литре" несколько сотен км с частыми обгонами и "открытиями на всю" и приезжаещь с дрожью в коленях от адреналина... Помывшись и переодевшись идешь в гараж, где стоит еще теплый твой литр и выкатываешь ЕБРика, и неспешно катишь на смотру-вот это тоже кайф!!! Попробуйте!!!! Я-то знаю что говорю.... А вообще литр-это сила-у меня нет даже мыслей что обогнать колонну фур-проблема... прицелился -открыл-обогнал-закрыл! Ляпота....
Присоединяюсь!
У меня подобное ощущение появлялось от контраста RF400-YBR125. Думаю, что контраст с литром еще более разителен и приятен. Все таки ебр - уникальный мот! Такого безумного кайфа за такие смешные деньги не дает ни один мот...
 
K

keicy

Guest
Washburn написал(а):
Присоединяюсь! У меня подобное ощущение появлялось от контраста RF400-YBR125. Думаю, что контраст с литром еще более разителен и приятен. Все таки ебр - уникальный мот! Такого безумного кайфа за такие смешные деньги не дает ни один мот...
у меня в начале этого сезона было ваще забавно.... с работы еду на машине домой, переодеваюсь в экип, сажусь на ебра и еду км 10 до гаража друга где стоит фазер... пересаживаюсь на него, катаюсь... вечером ставлю фазер, и на ебрике еду домой... весьма забавные контрасты и ощущения, но какого то неописуемого кайфа от пересаживания пусть не с литра а с 600сотки на ебр я не ощущал... скорее наоборот, опять тошнение в правых рядах и борьба с горешумахерами, обгоняющими и подрезающими тебя... но в любом случае ебрик клевый мапед /images/smilies/thumbup.gif
 
A

Amadina

Guest
Ну! Поздравляйте! Теперь я ЛИТРОВОДКА :D
Про очучения пересаживания с Ебра на эРэФку умолчу... запас мощности тут вагон и маленькая тележка... выводы относительно этого были уже сказаны выше.
Упомяну, что я больше всего опасалась "какойонтяжелый".. а по факту оказалось, что собсна ничего особенного)) не я же его везу, а он меня :)

ПыСы: коли появится возможность, возму еще раз ебра, он для меня как мишка плюшевый из детства. /images/smilies/redface.gif
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Amadina написал(а):
Ну! Поздравляйте! Теперь я ЛИТРОВОДКА Про очучения пересаживания с Ебра на эРэФку умолчу... запас мощности тут вагон и маленькая тележка... выводы относительно этого были уже сказаны выше. Упомяну, что я больше всего опасалась "какойонтяжелый".. а по факту оказалось, что собсна ничего особенного)) не я же его везу, а он меня
Цыплят по осени (следующей) считают. Оль, я не разделяю твоего оптимизма. С твоим ничтожным опытом и стилем езды на ебре можно жестоко поплатиться за "литровые" понты. По-моему ты погорячилась.
 
A

Amadina

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Цыплят по осени (следующей) считают. Оль, я не разделяю твоего оптимизма. С твоим ничтожным опытом и стилем езды на ебре можно жестоко поплатиться за "литровые" понты. По-моему ты погорячилась.
Маныч... я и не спорю.
Даже согласна что это было приобретение достаточно смелое.
А решилась я взять его, так как езжу в основном по трассам на дальняки, город только сейчас по осени обкатываю.
Что касается стиля вождения... учимси)))
Да и не любитель я лихачить без царя в голове, ушки на макушке с глазами на 360 градусов.
 
Г

ГанФайтер

Guest
Забавная тема: "Размышления о литре!"/images/smilies/innocent.gif :D Я пока что по привычке все больше о пол-литре рассуждаю!/images/smilies/tongue.gif :D А если серьезно, то считаю что для того чтоб купить себе литр, нужно в совершенстве овладеть более низкокубатурной техникой...../images/smilies/innocent.gif Хотя бы по той причине что она легче.....ИМХО! Хотя есть и вундеркинды! /images/smilies/wink.gif В любом случае нужно поздравить Амадину! /images/smilies/dance.gif :) /images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
Amadina написал(а):
Ну! Поздравляйте! Теперь я ЛИТРОВОДКА Про очучения пересаживания с Ебра на эРэФку умолчу... запас мощности тут вагон и маленькая тележка... выводы относительно этого были уже сказаны выше. Упомяну, что я больше всего опасалась "какойонтяжелый".. а по факту оказалось, что собсна ничего особенного)) не я же его везу, а он меня ПыСы: коли появится возможность, возму еще раз ебра, он для меня как мишка плюшевый из детства.
Новый купила?:) Сколько обошелся? Теперь считай цену перемещения в пространстве, умножая расходы на 2,5-3 минимум в сравнении с YBR125.
От Москвы до Питера бензина может понадобиться литров 70 минимум наверное..../images/smilies/redface.gif
Около 3600 рублей туда и обратно..../images/smilies/redface.gif

Аккуратнее будь..../images/smilies/wink.gif
 
A

Amadina

Guest
slonikus написал(а):
Новый купила? Сколько обошелся? Теперь считай цену перемещения в пространстве, умножая расходы на 2,5-3 минимум в сравнении с YBR125. От Москвы до Питера бензина может понадобиться литров 70 минимум наверное.... Около 3600 рублей туда и обратно.... Аккуратнее будь....
Нет, брала не новый, 95 года рождения. Обошелся в 120 тырчиков.
Что касаемо расходов по бензину... осознаю. А так же готовлюсь раскулачиватся к весне, ставить ручки, биксенон ну и ТО.
Стараюсь ездить предельно аккуратно. :)
 
B

baRRmalini

Guest
Не знаю - советовали, или нет, но скажу. При резком манёвре, старайся не поворачивать руль (поворот, если и делаешь - минимальный) - наклоняй моц. Спорты не любят, когда им руль крутят - брыкаются. А маневривать прийдётся - дури там много :) .
 
W

Washburn

Guest
baRRmalini написал(а):
Не знаю - советовали, или нет, но скажу. При резком манёвре, старайся не поворачивать руль (поворот, если и делаешь - минимальный) - наклоняй моц. Спорты не любят, когда им руль крутят - брыкаются. А маневривать прийдётся - дури там много .
Фигня все это. Что действительно нужно - держать мот на газу и не бояться его валить. А что касается кручения руля на скоростях выше 120 - ну-ну... Пытаться перестроиться "пятнашками" на спорт-туре на хороших скоростях - это если только ногами в руль упираться... Поочередно в левый и правый клипон соответственно :D
 
Сверху