Размышления о литре. В контексте Suzuki RF900R Обмен опытом и советы начинающим

B

baRRmalini

Guest
Washburn написал(а):
Фигня все это. Что действительно нужно - держать мот на газу и не бояться его валить. А что касается кручения руля на скоростях выше 120 - ну-ну... Пытаться перестроиться "пятнашками" на спорт-туре на хороших скоростях - это если только ногами в руль упираться... Поочередно в левый и правый клипон соответственно
Я так и не понял - что именно фигня?
 
М

МотоМать

Guest
ИМХО.
Амадину конечно поздравляю.....НО и боюсь.
Кто меня знает, тот прекрасно знает как я езжу и сколько, но когда вставал выбор продажи Фазера 600-ки я осознавала, что на литр даже не посмотрю, на то были свои причины:
1. расход топлива!!
2. тяжесть ( пусть и спорт - НО ЛИТР).
3. смысл покупать литр и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ весь потенциал мотоцикла
и просумировав все это поняла - нах надо, я тетка уже порядком поездившая приняла выбор КОМФОРТА и не пожалела!!!
А кормить 100 с лишним кобыл и не давать им РЕАЛЬНО просраться смысла не вижу!!
Оль, тот человек который тебе посоветовал этот моц, явно хотел от тебя избавиться!!!!
 
A

Amadina

Guest
МотоМать написал(а):
Оль, тот человек который тебе посоветовал этот моц, явно хотел от тебя избавиться!!!!
Завтра свяжу этих людей и буду выпытывать истинный умысл :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Друге!

Сгрызает меня следующая дилема: Катаю первый сезон по городу на ЮБРе. Совсем немного наездил, пока 3к с хвостом без ДТП и падений, но впереди еще два месяца (тьфу-тьфу-тьфу). В голову засела распрекрасная четырёхсотка, которую нуно заказывать в Джапонии по причине редкости оной. Времени до оформления заказа всё меньше и меньше, чтобы внести предоплату нуно будет до весны взять рабочий займ у родственников...

А теперь вопрос:
Окубатуривание со 125 ссm до 399 ccm по завершению первого сезона:
За и Против. Ваше мнение.


ПыСы: Знаю, что ЮБР - золото а не мот. Но иногда попадаю в ситуацию, когда он не едет (относительно гасающих джигитов и шахидов).
 
B

baRRmalini

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А теперь вопрос: Окубатуривание со 125 ссm до 399 ccm по завершению первого сезона: За и Против. Ваше мнение.
Многое зависит от выбора фирмы. Если на пример хонда, то она по характеру очень дружелюбная. Ощутишь разницу в мощности, но она не отпугнёт. У ямах, суз и кав моторы более резкие - с подхватами и провалами - на любителя (острых ощщущений).
Искушённых литроводов прошу не беспокоится - понятно, что для вас 400 - ясли :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
baRRmalini написал(а):
У ямах, суз и кав моторы более резкие - с подхватами и провалами - на любителя (острых ощщущений).
Привлёк мот без провалов и подхватов - Suzuki SV400 (надеюсь, что без провалов и подхватов /images/smilies/redface.gif).

Я так понимаю, что особых противопоказаний нету? /images/smilies/innocent.gif
 
B

baRRmalini

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Привлёк мот без провалов и подхватов - Suzuki SV400 (надеюсь, что без провалов и подхватов ). Я так понимаю, что особых противопоказаний нету?
У суз, кажется яркий подхват начинается, где-то в районе 5 т.об.
До этого мот один, после 5 т.об. - совсем другой. Может просто по дизайну понравился? Он красивый, это да.
Я весной в салоне, тоже хотел 400-ку в кредит брать. Хонд не было, были сузуки. Продавец и говорит :
-Да какой там подхват, это ведь дорожник...
Через несколько дней был у своих мастеров. Приехал человек на сузе
400-ке.
Попросил прокатиться, мастера поручились. Моё мнение - дикий он, в сравнении например с СВ-400.
А продавцам продавать просто надо. Кстати, все сузы (даже скутера) высокой форсировки. Надо ли говорить о моторесурсе?:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
baRRmalini
Таки да, SV400 - красава мот! Меня таки реально пропёр дизайн. Кроме того, многочисленные заверения в разных обзорах, что для того чтобы ехал, крутить его зверски не надо, совсем как что-нибудь побольше (нет, конечно не как Литр /images/smilies/tongue.gif)

Шобы он был дико форсированным... Двиги разные - V-twin vs рядник. Те же 399, что и в Фуре, сжатие 11.8:1 против 11.3:1, момент - 41 против 37 . При этом максимальный крутьмомент развивает на 8000 оборотах, фура на 9500. ...Не знаю, насколько расхождения такого порядка значительны...

Грят, что благодаря одинаковым коэфициентам расширения поршня и капсулы, жизнь ему уготована долгая и счастливая.

Да, и еще: Может я шото не шарю, но "суза 400ка" - это вполне мог быть бандос со злым двигом от джиксера :)
 
B

baRRmalini

Guest
:) Любая суза, которую ты будешь крутить (а крутить ты скорее всего будешь /images/smilies/wink.gif ) проживёт меньше любой хонды, которую, тоже будешь крутить.
А бумага... бумага стерпит всё :) . Если есть возможность - прокатись и на том и на этом. Думаю сам почувствуешь.
 
N

Nchurmdaz

Guest
baRRmalini написал(а):
Любая суза, которую ты будешь крутить (а крутить ты скорее всего будешь ) проживёт меньше любой хонды, которую, тоже будешь крутить.
Та ну, мужик... У меня сердце разрывается когда ЮБРа до 8500 раскручиваю. И не от того, что страшно быстро - а от того, что технику жалко :)

А так обычно ездю на 7000-7500.
 
B

baRRmalini

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Та ну, мужик... У меня сердце разрывается когда ЮБРа до 8500 раскручиваю. И не от того, что страшно быстро - а от того, что технику жалко А так обычно ездю на 7000-7500.
Дело в том, что на 400-ке ты и чувствовать этих оборотов не будешь (в сравнении с 125-ой). Балансирные валы там всякие... Другой класс.
Так, что скорее всего будешь крутить :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Любая суза, которую ты будешь крутить (а крутить ты скорее всего будешь ) проживёт меньше любой хонды, которую, тоже будешь крутить. А бумага... бумага стерпит всё . Если есть возможность - прокатись и на том и на этом. Думаю сам почувствуешь.
Поэтому между бандосом и втз выбрал хонду,максимальный крутящий момент на более низких оборотах,при равной максимальной мощности.SRка не форсирована,с большим крутящим моментом на низах,она для тех кто не любит крутить проста и надежна,настока проста что даже без стартера,со стартером SRX 400:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
настока проста что даже без стартера,со стартером SRX 400
Тут уже есть кровный её родственник по простоте - легендарный суперроадстер Yamaha YBR-250. И цена плёвая.. Даром, что за цену нвого мона достать бОльшую половину упомянутого Литра.

Блин, неужели Сузы недолговечны? /images/smilies/frown.gif Не то чтобы SV400 виделся мне "окончательным" байком, но сезона три с удовольствием бы на нём откатал... Давайте, добейте меня новостью, что на второй его придётся капиталить /images/smilies/mad.gif
 
W

Washburn

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Тут уже есть кровный её родственник по простоте - легендарный суперроадстер Yamaha YBR-250. И цена плёвая.. Даром, что за цену нвого мона достать бОльшую половину упомянутого Литра. Блин, неужели Сузы недолговечны? Не то чтобы SV400 виделся мне "окончательным" байком, но сезона три с удовольствием бы на нём откатал... Давайте, добейте меня новостью, что на второй его придётся капиталить
Да чушь все это. Вон спроси у Лелика - на своей SV уже 60 штук намотал. Мой приятель шестой сезон катается на RF900 - его личный пробег приближается к сотне... Это НЕ считая того что бегемотик набегал по японии... Ездит и ездит себе. Движка погромыхивает конечно, но без проблем бежит =о))))

Другой вопрос, что попадаются частенько в хлам укатанные апараты - уж чего чего, а сузам хлеба не корми - в красной зоне самая жизнь :D
 
B

baRRmalini

Guest
Если возьмёшь сузу - время покажет...

а сузам хлеба не корми - в красной зоне самая жизнь /images/smilies/eek.gif :D . И стоит добавить - недолго.
 
М

МотоМать

Guest
О чем вообще речь???? о БУшном мотике и не важно что это , Хонда, Ямаха или Суза, БУ есть БУ, берешь всегда кота в мешке.
Слава Богу если повезет и с умом возьмеш БУшный стоящий аппарат. При чем тут сузы долго живут или не живут?? че за дед сад то?
Спортивные мотики - вусокофорсированные заведомо живут меньше классиков или чеперов, НО все зависит от предыдущего хозяина , о котором вы НИКОгда ничего толкового не узнаете, если только ЛИЧНО его не знаете!!! А так же от вашего личного пользования с ним и отношения кнему!!
Но идаже если взять БУшный классик это не значит что он жить дольше будет, если его еб...и в хвост и гриву , то он тоже не будет очень долго жить!!!!!! Короче кончайте демогогию, SV ха отличный мот, если не ушатан!!!!! Прежде всего ве зависит от состояния мотика, ВНУТРЕННЕГО!!!
 
N

Nchurmdaz

Guest
МотоМать написал(а):
Прежде всего ве зависит от состояния мотика, ВНУТРЕННЕГО!!!
И вот тут подкрадывается вопрос: Насколько внимательны эмиссары при покупке? Парятся ли они тем, чтобы на месте мерять компрессию и слушать двиг?

Washburn, а можно попросить познакомить с Лёликом? :) Если у него SV400, может и мануальчик найтись.. А то как же нам без мануальчика?
 
W

Washburn

Guest
Nchurmdaz написал(а):
И вот тут подкрадывается вопрос: Насколько внимательны эмиссары при покупке? Парятся ли они тем, чтобы на месте мерять компрессию и слушать двиг? Washburn, а можно попросить познакомить с Лёликом? Если у него SV400, может и мануальчик найтись.. А то как же нам без мануальчика?
Юзер Lelik у нас на форуме, со спец-статусом SV-rider
Что касается послушать двиг - это если ты в курсе, какой звук У КОНКРЕТНОГО МОТИКА (я не говорю - производителя!) о чем свидетельствует. К примеру, на красноголовых бандитах и RF400 присутствует высокочастотный цокот - это не клапаны, а особенность конструкции системы VC - и в определенном смысле является нормой.
Компрессию дадут померить далеко не везде и не на всех аппаратах, но о ней УСЛОВНО можно судить и косвенно: как заводится мотик на холодную и на горячую; как держит холостые обороты, насколько уверенно их набирает и насколько хорошо держит заткнутый выхлоп...

УСЛОВНО, потому что результаты такой диагностики ничего не значат: плавющие обороты и плохой завот может следствовать из загрязненных и несинхроненных карбов, зазоров клапанов, засоренной топливной и воздушной системы и т.д.

Тем более, что компрессия - далеко не единственный затык, который может тебя поджидать. К примеру, движка с хорошей компрессией, но в хлам ушатанной коробкой с убитыми подшипниками тоже нахрен не сдалась, здесь бы я поспорил - ремонт чего выльется в большие проблемы.
 
W

Washburn

Guest
baRRmalini написал(а):
Если возьмёшь сузу - время покажет... . И стоит добавить - недолго.
У всех недолго :D Законы физики никто не отменял, поэтому красная зона для любого мотика является досрочным приговором... Другой вопрос, что не все мотики имеет смысл крутить. Которые не крутильные - дольше живут; но здесь видимо речь о внедорожниках и чопперах. Средний дорожник с четверкой тоже вполне себе крутильный.
 
Г

ГанФайтер

Guest
Согласен с Вашбурном и МотоМатерью/images/smilies/thumbup.gif Компрессия -это не показатель!/images/smilies/surrender.gif Вхлам ушатанный движек может иметь нормальтную компрессию за счет того что масло жрет как бегемот и маслянная пленка компрессию держит в пределах нормы!
Кроме того не всегда верно утверждение что высокие обороты ведут к преждевременному износу! Высокооборотистые движки зачастую должны работать на высоких оборотах! Тому пример Волга и Жигули! Владельцы Волг когда пересели на Жигули продолжали ездить как раньше: тронулся чуть сразу вторая, чуть еще газанул-третья...А на Жигулях от такого стиля низкооборотистого стали распредвалы лететь моментально...И все заскулили что распредвалы-дерьмо! Только оказалось что не распредвалы дерьмо, а стиль езды не подходил к конструкции системы смазки распредвала Жигулей которая отлично работала на высоких оборотах! Так что не стоит услышав мнение "специалиста" возлагать большие надежды на компрессию и низкие обороты!:)
Да и еще!!! Господа давайте всетаки определимся с понятием "злой" Насколько я знаю в мире принято такое выражение отнюдь не для ТС большой мощности, а для ТС высокофорсированного и оборотистого! Так что выражение "злой литр" не всегда верно! Конечно литр тоже может быть злым, но как правило литры дефорсированы по сравнению с меньшими объемами и например чеивертушка может быть гораздо злей литра, который как раз добрый, плавный хотя и мощный!:D
 
Сверху