W
Washburn
Guest
CBF600 - это хонда, а не суза. Фазер и цбф - братья-близнецы, смотри тот который больше нравится. Фазер интереснее внешне, у ЦБФ коробочка потише...Артем написал(а):И фазер понра, и Суза ЦБФ600...
CBF600 - это хонда, а не суза. Фазер и цбф - братья-близнецы, смотри тот который больше нравится. Фазер интереснее внешне, у ЦБФ коробочка потише...Артем написал(а):И фазер понра, и Суза ЦБФ600...
Hyper sportWashburn написал(а):Ой, нравяццо мне такие посты =о)))) 1. Да, действительно - это двигло именно от джиксера 1100. С измененными стаканами цилиндров. Да, от того что с рамой из труб - что подтверждается наличием на двигателе крепления к трубчатой раме, которое на RF не используется. Надо естественно заметить, что на аппарате используются: другие карбы, сцепление, ГРМ (в части клапанного механизма). Ну и еще некоторые мелочи... 2. Динамика RF и дрозда совершенно одинаковые, в принципе с дроздом я бы поспорил в легкую и возможно даже и сделал бы. А может быть и нет... От прокладки зависит. И от состояния конкретного байка. Разница в ЛС покрывается разницой в весе 40 кг. А врезультате даже и больше, потому что в дрозд льется больше масла и охлаждайки. 3. Кто такой класс гипербайков? Его кто придумал? Каковы его критерии? Что такое гипербайк: шестилитровый Boss Hoss, голда или, может быть, Y2K? Сам производитель позиционирует все три аппарата как спорт-туризм, и точка. Они и есть спорт-туризм. Никаких гипер там нет. Не надо изобретать несуществующие классы. Различие между аппаратами преимущественно в оснащении, потому что дрозд и буса - топовые байки, а РФ - нет. Справедливости ради хочу заметить, что буса едет на порядок интереснее, и разорвет в клочки и дрозда, и РФ. Также следует заметить, что на скорости за двести дрозд получает преимущество. Очень ценное преимущество надо полагать - мы все тут катаемся только в красной зоне и скорости меньше 200 просто не признаем Теперь вопрос к автору поста: чтобы адекватно оценивать динамику, нужно на всех трех аппаратах поездить. Ну хоть понемножку. Покупая свой аппарат, я искатал десяток RF900, четыре дрозда и одну бусу. Поэтому и говорю то, что говорю. Ты ездил на всех трех?..
Хм, тут спорить не будем. Каждому свои фломастеры по вкусу. Однако... Нафига тебе максималка? По сути - 220 это совсем потолок, больше - это если вдруг совсем припрет, в жизни такая скорость и не нужна вовсе...lazare написал(а):Hyper sport Hyper sport bikes are very large displacement sport bikes with a strong emphasis on top speed and acceleration. They typically are powered by motors displacing 1,100 cc (67.1 cu in) to 1,400 cc (85.4 cu in). Hyper sport bikes are bigger and heavier than super bikes with wet weights generally being close to 500 lb (227 kg). The increased weight compromises race track capabilities in favor of stability at very high speeds that can exceed 180 mph (290 km/h). This compromise also allows manufacturers to design much more comfortable rider ergonomics. Examples include the Honda CBR1100XX, Kawasaki Ninja ZX-14, BMW K1200S and Suzuki Hayabusa. я просто присматриваюсь к чему-то подобному на след сезон поэтому интересуюсь. пока ни на чем не ездил из вышеперечисленного, но склоняюсь к дрозду так как во всех сравнительных тестах единственный его проигрыш - немного уступает в максималке бусе и каве.зато намного надежней и проще в управлении, что для меня приоритетней. RF честно говоря даже не думал ведь по сути он слабее джиксера литрового, думаю тебе просто укатанные экземпляры бусы и дрозда попадались,хотя на истину последней инстанции не претендую все ИМХО.
+1, всяк кулик свое болото хвалит!Naphy написал(а):Каждый хвалит свою корву. Лучший байк новый байк (или более свежий байк)... Каждый горазд видеть в своем мото плюсы и закрывать глаза на минусы. Так что каждому свое и нечего тут расписывать имхо.
про то что новый или свежий ты прав, ведь рф самый свежий будет уже 10-летка, а дрозда можно и 2006-2007 купить, что немаловажноNaphy написал(а):Каждый хвалит свою корву. Лучший байк новый байк (или более свежий байк)... Каждый горазд видеть в своем мото плюсы и закрывать глаза на минусы. Так что каждому свое и нечего тут расписывать имхо.
Мой мопед и так произведен февраль 2008 года... так что обновляться в ближайшее время нет необходимости.lazare написал(а):спешиал фо ю http://www.9autos.com/yamaha-reveals-2009-r6-and-fz6r/
Чего?! /images/smilies/surrender.giflazare написал(а):про то что новый или свежий ты прав, ведь рф самый свежий будет уже 10-летка, а дрозда можно и 2006-2007 купить, что немаловажно
Да, да! Pan European - это тема... Но мотик уже другого класса.Naphy написал(а):http://powersports.honda.com/motorcy...elId= ST13008
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR1100XX в 2007 году дрозды перестали выпускать!!! может в Россию поставлять перестали в 2003?Washburn написал(а):Чего?! Дроздов перестали выпускать в 2003 году. Аояма Моторс (с): Дрозд уже не будет продаваться в следующем сезоне. Не будет дрозда. Последней серией как раз и является юбилейная серия (черный матовый с золотыми колесами). Она будет выпущена в Декабре 2003. В Россию официальным путем попадут только 7 мотоциклов. РФ - в 2000 году. Правда, дрозда вроде обещают реанимировать в 2009. Бум ждать. Фазер изуродовали редиски
Посадка... Стрёмная на картинке /images/smilies/frown.gifNaphy написал(а):А если серьезно ни чего круче НЕТ
Да, у владельца этого аппарата пиписька будет длиной сантиметров тридцать - не меньше :DNaphy написал(а):А если серьезно ни чего круче http://kawasaki.ru/product.asp?Id=34049D8AEE0 НЕТ
C 2004 года планировали выпускать вот такую вот тарантайку:lazare написал(а):http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR1100XX в 2007 году дрозды перестали выпускать!!! может в Россию поставлять перестали в 2003?
хаябуса быстрее/images/smilies/tongue.gif а по надежности и четкости работы дрозд всех сделает./images/smilies/tongue.gif уступая по максималке 20 км/чGosha написал(а):Самый быстрый на сегодняшний день серийно выпускаемый для повседневного использования гипербайк (спорт-турер) Kawasaki ZZR1400 (ZX14R), это лирическое отступление, а то слово "Дрозд" уже набило оскомину
Кто тебе сказал что буса быстрее? :D У всех мото максималка 299 - ограничено электроникой /images/smilies/tongue.giflazare написал(а):хаябуса быстрее а по надежности и четкости работы дрозд всех сделает. уступая по максималке 20 км/ч
зарубежные сравнительные тесты. кто тебе сказал бред про 299?типа 299 безопасно а 315 уже нет?:D :D :DNaphy написал(а):Кто тебе сказал что буса быстрее? У всех мото максималка 299 - ограничено электроникой