Размышления о литре. В контексте Suzuki RF900R Обмен опытом и советы начинающим

W

Washburn

Guest
Артем написал(а):
И фазер понра, и Суза ЦБФ600...
CBF600 - это хонда, а не суза. Фазер и цбф - братья-близнецы, смотри тот который больше нравится. Фазер интереснее внешне, у ЦБФ коробочка потише...
 
L

lazare

Guest
Washburn написал(а):
Ой, нравяццо мне такие посты =о)))) 1. Да, действительно - это двигло именно от джиксера 1100. С измененными стаканами цилиндров. Да, от того что с рамой из труб - что подтверждается наличием на двигателе крепления к трубчатой раме, которое на RF не используется. Надо естественно заметить, что на аппарате используются: другие карбы, сцепление, ГРМ (в части клапанного механизма). Ну и еще некоторые мелочи... 2. Динамика RF и дрозда совершенно одинаковые, в принципе с дроздом я бы поспорил в легкую и возможно даже и сделал бы. А может быть и нет... От прокладки зависит. И от состояния конкретного байка. Разница в ЛС покрывается разницой в весе 40 кг. А врезультате даже и больше, потому что в дрозд льется больше масла и охлаждайки. 3. Кто такой класс гипербайков? Его кто придумал? Каковы его критерии? Что такое гипербайк: шестилитровый Boss Hoss, голда или, может быть, Y2K? Сам производитель позиционирует все три аппарата как спорт-туризм, и точка. Они и есть спорт-туризм. Никаких гипер там нет. Не надо изобретать несуществующие классы. Различие между аппаратами преимущественно в оснащении, потому что дрозд и буса - топовые байки, а РФ - нет. Справедливости ради хочу заметить, что буса едет на порядок интереснее, и разорвет в клочки и дрозда, и РФ. Также следует заметить, что на скорости за двести дрозд получает преимущество. Очень ценное преимущество надо полагать - мы все тут катаемся только в красной зоне и скорости меньше 200 просто не признаем Теперь вопрос к автору поста: чтобы адекватно оценивать динамику, нужно на всех трех аппаратах поездить. Ну хоть понемножку. Покупая свой аппарат, я искатал десяток RF900, четыре дрозда и одну бусу. Поэтому и говорю то, что говорю. Ты ездил на всех трех?..
Hyper sport

Hyper sport bikes are very large displacement sport bikes with a strong emphasis on top speed and acceleration. They typically are powered by motors displacing 1,100 cc (67.1 cu in) to 1,400 cc (85.4 cu in). Hyper sport bikes are bigger and heavier than super bikes with wet weights generally being close to 500 lb (227 kg). The increased weight compromises race track capabilities in favor of stability at very high speeds that can exceed 180 mph (290 km/h). This compromise also allows manufacturers to design much more comfortable rider ergonomics.

Examples include the Honda CBR1100XX, Kawasaki Ninja ZX-14, BMW K1200S and Suzuki Hayabusa.

я просто присматриваюсь к чему-то подобному на след сезон поэтому интересуюсь. пока ни на чем не ездил из вышеперечисленного, но склоняюсь к дрозду так как во всех сравнительных тестах единственный его проигрыш - немного уступает в максималке бусе и каве.зато намного надежней и проще в управлении, что для меня приоритетней. RF честно говоря даже не думал ведь по сути он слабее джиксера литрового, думаю тебе просто укатанные экземпляры бусы и дрозда попадались,хотя на истину последней инстанции не претендую все ИМХО.
 
W

Washburn

Guest
lazare написал(а):
Hyper sport Hyper sport bikes are very large displacement sport bikes with a strong emphasis on top speed and acceleration. They typically are powered by motors displacing 1,100 cc (67.1 cu in) to 1,400 cc (85.4 cu in). Hyper sport bikes are bigger and heavier than super bikes with wet weights generally being close to 500 lb (227 kg). The increased weight compromises race track capabilities in favor of stability at very high speeds that can exceed 180 mph (290 km/h). This compromise also allows manufacturers to design much more comfortable rider ergonomics. Examples include the Honda CBR1100XX, Kawasaki Ninja ZX-14, BMW K1200S and Suzuki Hayabusa. я просто присматриваюсь к чему-то подобному на след сезон поэтому интересуюсь. пока ни на чем не ездил из вышеперечисленного, но склоняюсь к дрозду так как во всех сравнительных тестах единственный его проигрыш - немного уступает в максималке бусе и каве.зато намного надежней и проще в управлении, что для меня приоритетней. RF честно говоря даже не думал ведь по сути он слабее джиксера литрового, думаю тебе просто укатанные экземпляры бусы и дрозда попадались,хотя на истину последней инстанции не претендую все ИМХО.
Хм, тут спорить не будем. Каждому свои фломастеры по вкусу. Однако... Нафига тебе максималка? По сути - 220 это совсем потолок, больше - это если вдруг совсем припрет, в жизни такая скорость и не нужна вовсе...

Дело не в том что слабее, здесь еще вес играет огромную роль. Паспортные данные разгона до сотни у дрозда и РФ одинаковы. По ощущениям - тоже одна фигня, на дрозде посадка другая, ну и тяжелее он - ощутимо. Характер двигла слегка другой, меньше тяги на низах и есть подхват. Движка... ну, более задорная что ли. На РФ крутить двигло неинтересно: тяга нарастает очень плавно, никаких подхватов нет. На больших скоростях едет лучше - ощущается на скорости около 200 что у дрозда запас тяги больше. В общем, я охарактеризовал бы так: до сотни - разницы нет; от 100 до 200 - есть, незначительная; от 200 и выше - есть, довольно выраженная. Для меня например, меньший вес и большая маневренность важнее дополнительной капельки дури. Там ее и так в избытке. Для тебя может быть по другому - это каждому свое.

Единственное, что на 200% верно из приведенной статьи - это оснащенность. РФ оснащена даже приборами очень бедненько по сравнению с тем же дроздом... Спартански я бы даже сказал. Индикатор поворотов - и тот ОДИН! Как на совковых тазах. Нет кнопки поморгать дальним и аварийки (полный маразм!). Нет топливомера. Только лампочка. Надо отдать должное: с лампочкой мне удавалось проехать без резерва 120 км. Дрозд в этом отношении разве что кофе не варит... Про централку не помню - есть ли на дрозде... На РФ ее тоже нет =о)

В общем, я бы сказал так: для меня плюсы РФ таковы:
- посадка (в том числе и пассажира)
- бережное отношение к расходу и расходникам (мне удается съедать на 100 км меньше чем средняя 400-ка)
- меньший вес и большая маневренность;
- внешность (да... другого байка с таким самобытным дизайном не придумали... одни жабры чего стоят =о)))))
- ровный двиг (для меня это плюс - не люблю подхваты на столь мощной технике)
- потрясающая ремонтопригодность (я сам себе сервис, поэтому для меня это имеет значение, - я взял байк не на один сезон)

В общем и целом - очень универсальная машина для езды по асфальту. И в городе, и на трассе, за хлебом и на дальняк. Дрозд тоже вполне себе универсален... Более тяжел, но скомпенсирован более мощным мотором. Что касается дури - и в том и в другом ее такой избыток, что руководствоваться этой разницей при выборе нет никакого смысла.

Но самое главное - свой байк выберет твоя задница :D Моя уже свой выбрала. Можно здесь долго мериться пиписьками и доказывать, что круче, и можно даже перейти к действиям - устроить драг или еще какую нить глупость...

Единственное, с чем бы я не согласился - так это к отнесению указанных аппаратов к гипер-байкам. Ну нет там никакого гипер... Просто хорошие мощные спорт-туристические машины. У каждой свои плюсы/минусы милые/немилые владельцам. То что важно для меня - тебе на это плевать, и наоборот. Это к примеру. Мы же знаем, что самый лучший на свете байк - тот, который стоит у тебя в гараже =о)

На этой оптимистичной ноте спор можно закрыть /images/smilies/wink.gif
 
N

Naphy

Guest
Каждый хвалит свою корву.
Лучший байк новый байк (или более свежий байк)... Каждый горазд видеть в своем мото плюсы и закрывать глаза на минусы. Так что каждому свое и нечего тут расписывать имхо.
 
M

Meritec

Guest
Naphy написал(а):
Каждый хвалит свою корву. Лучший байк новый байк (или более свежий байк)... Каждый горазд видеть в своем мото плюсы и закрывать глаза на минусы. Так что каждому свое и нечего тут расписывать имхо.
+1, всяк кулик свое болото хвалит!
 
L

lazare

Guest
Naphy написал(а):
Каждый хвалит свою корву. Лучший байк новый байк (или более свежий байк)... Каждый горазд видеть в своем мото плюсы и закрывать глаза на минусы. Так что каждому свое и нечего тут расписывать имхо.
про то что новый или свежий ты прав, ведь рф самый свежий будет уже 10-летка, а дрозда можно и 2006-2007 купить, что немаловажно
спешиал фо ю
http://www.9autos.com/yamaha-reveals-2009-r6-and-fz6r/
 
N

Naphy

Guest
lazare написал(а):
спешиал фо ю http://www.9autos.com/yamaha-reveals-2009-r6-and-fz6r/
Мой мопед и так произведен февраль 2008 года... так что обновляться в ближайшее время нет необходимости.
 
W

Washburn

Guest
lazare написал(а):
про то что новый или свежий ты прав, ведь рф самый свежий будет уже 10-летка, а дрозда можно и 2006-2007 купить, что немаловажно
Чего?! /images/smilies/surrender.gif
Дроздов перестали выпускать в 2003 году.
Аояма Моторс (с):
Дрозд уже не будет продаваться в следующем сезоне. Не будет дрозда. Последней серией как раз и является юбилейная серия (черный матовый с золотыми колесами). Она будет выпущена в Декабре 2003. В Россию официальным путем попадут только 7 мотоциклов.

РФ - в 2000 году.

Правда, дрозда вроде обещают реанимировать в 2009. Бум ждать.

Фазер изуродовали редиски /images/smilies/thumbdown.gif
 
W

Washburn

Guest
Naphy написал(а):
http://powersports.honda.com/motorcy...elId= ST13008
Да, да! Pan European - это тема... Но мотик уже другого класса.
Хотя на будущее я думал о чем нить таком... Именно по штуке-другой км фигачить по трассе. Очень хорошо.
 
L

lazare

Guest
Washburn написал(а):
Чего?! Дроздов перестали выпускать в 2003 году. Аояма Моторс (с): Дрозд уже не будет продаваться в следующем сезоне. Не будет дрозда. Последней серией как раз и является юбилейная серия (черный матовый с золотыми колесами). Она будет выпущена в Декабре 2003. В Россию официальным путем попадут только 7 мотоциклов. РФ - в 2000 году. Правда, дрозда вроде обещают реанимировать в 2009. Бум ждать. Фазер изуродовали редиски
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR1100XX в 2007 году дрозды перестали выпускать!!! может в Россию поставлять перестали в 2003?
 
N

Naphy

Guest
Лично я видел дрозда на сайте аоямы год назад, может максимум два.
 
W

Washburn

Guest
Naphy написал(а):
А если серьезно ни чего круче http://kawasaki.ru/product.asp?Id=34049D8AEE0 НЕТ
Да, у владельца этого аппарата пиписька будет длиной сантиметров тридцать - не меньше :D
 
W

Washburn

Guest
lazare написал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR1100XX в 2007 году дрозды перестали выпускать!!! может в Россию поставлять перестали в 2003?
C 2004 года планировали выпускать вот такую вот тарантайку:



С увеличенным до 1200 объемом двигла.

Насколько я знаю, выпускать ее так и не стали. Видимо, год выпуска у всех самых свежих - 2003, а вот продавали их возможно и вплоть до 2006-2007 года
 
G

Gosha

Guest
Самый быстрый на сегодняшний день серийно выпускаемый для повседневного использования гипербайк (спорт-турер) Kawasaki ZZR1400 (ZX14R), это лирическое отступление, а то слово "Дрозд" уже набило оскомину /images/smilies/tongue.gif

Паш, то как ты всё описал: свои ощущения при переходе с одной кубатуры на другую, поведение байка бОльшей кубатуры и тд. - все абсолютно точно и полностью совпадает с моими ощущениями /images/smilies/thumbup.gif Ты спокойно развеял миф о "великом и ужасном" литре как о каком-то неподвластном контролю убийце новичков_и_не_очень-мотоциклистов. На самом деле литр гораздо приятнее и комфортнее в управлении его мощностью и им самим, чем дорожные байки кубатурой ниже. Едешь так, как ты этого хочешь в тот или иной момент времени и в случае необходимости, можешь ускориться на столько, насколько тебе это надо. Если боишся скорости, то нет проблем! Едешь именно с той,которую ты наиболее комфортно воспринимаешь, а не с той, которую тебе навязывает байк. В пробках, на малых оборотах, литр едет ровно, без дерганья, как 400-ки или 600-ки. Средние обороты мясистые, без провалов как у 600-ток. Коробкой щелкаешь гораздо реже, то есть на какой-нибудь 4-й 5-й передаче можно проехать весь путь из пункта А в пункт Б.

Единственный минус литров, это их цена и цена на их обслуживание и содержание. 600-ки в этом плане - некий компромисс, однако разница не столь велика.
 
L

lazare

Guest
Gosha написал(а):
Самый быстрый на сегодняшний день серийно выпускаемый для повседневного использования гипербайк (спорт-турер) Kawasaki ZZR1400 (ZX14R), это лирическое отступление, а то слово "Дрозд" уже набило оскомину
хаябуса быстрее/images/smilies/tongue.gif а по надежности и четкости работы дрозд всех сделает./images/smilies/tongue.gif уступая по максималке 20 км/ч
 
N

Naphy

Guest
lazare написал(а):
хаябуса быстрее а по надежности и четкости работы дрозд всех сделает. уступая по максималке 20 км/ч
Кто тебе сказал что буса быстрее? :D У всех мото максималка 299 - ограничено электроникой /images/smilies/tongue.gif
 
L

lazare

Guest
Naphy написал(а):
Кто тебе сказал что буса быстрее? У всех мото максималка 299 - ограничено электроникой
зарубежные сравнительные тесты. кто тебе сказал бред про 299?типа 299 безопасно а 315 уже нет?:D :D :D
 
Сверху