Разборка-сборка двигателя. Инструкция.

O

orientnetzlo

Guest
ну если так правильно стоит значит буду мутить оправку, спасибо за подсказки
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Подскажите, пожалуйста, кто-что думает (теорию из сервис-мануала читал и согласен, НО) :

при замене корзины сцепления (самого ее корпуса) необходимо ли менять и ведущую шестерню, работающую (вращающеюся) с корзиной в паре :confused:

 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Киевлянин написал(а):
(теорию из сервис-мануала читал и согласен, НО)
Вот, что пишется по данному вопросу в сервис-мануале:

 

Вложения

  • 54.9 KB Просмотры: 20
O

orientnetzlo

Guest
подскажите, с покупки мотика лапка кика не возвращалась обратно, оказалось бывший владелец пружину не натянул, я её сёдня поставил, завёл мотик а шестерня чуть цепляет за венец ну и естественно звук не очень приятный, подкажете что не так мог сделать при установке?
 
S

Serj

Guest
Что-то собрал не так. Я когда ставил пружину на место, трахался минут 20, если не 30. Там главное понять что куда вставляется, как правильно должна стоять пружина и приноровиться чтоб она не вылетала.
На словах не знаю как объяснить. Сам ставил методом тыка. Сам собрал правильно со 2-го раза.
 

Вложения

  • 161.3 KB Просмотры: 25
O

orientnetzlo

Guest
поставил получается правильно, ведь она обратно возвращается, весь мозг сломал
 
O

orientnetzlo

Guest
как правильно установить ободок кик стартера?
 
S

Serj

Guest
У меня кик тоже возвращался, но чуть-чуть не до конца. И тоже когда завёл был какой то неприятный звук... сразу понял что собрал неправильно, снова слил масло((, снял крышку(( и начал думать как собрать правильно. Объяснить куда что ставить не могу... Ни не хочу, а именно не могу. Надо чтоб передо мной был двигатель)
 
D

DroNiuS

Guest
Киевлянин написал(а):
Подскажите, пожалуйста, кто-что думает (теорию из сервис-мануала читал и согласен, НО) : при замене корзины сцепления (самого ее корпуса) необходимо ли менять и ведущую шестерню, работающую (вращающеюся) с корзиной в паре
А зачем ты меняешь корзину?
шестерю надо по состоянию менять
Хотя если есть бабло и хочется спокойней спать - то меняй и её тоже)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
orientnetzlo написал(а):
поставил получается правильно, ведь она обратно возвращается, весь мозг сломал
йобровский движок не разбирал,все паршивые японцы были без кика:) кик последним на минске разбирал,если пружину не ставил,кик выще не возвращался и рычал,если пружину ставил,кик на половину возвращался и рычал,когда пружину натянул на 1 оборот,кик резво отскакивал до конца и не рычал:) думаю на йобре таже система.у пружины должен быть натяг в нейтральном положении,тогда кик не будет парить моск рычанием
 
O

orientnetzlo

Guest
на йобрике такая пружина что на 1 оборот её хрен натянеш, рукой кстати если покрутить чуть чуть кик, то получается добиться положения где он не рычит
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
срочный вопрос.
у ёбрика в голове 102е подшипники? или какие?

итого получаетсо на весь двиг надо:
202 - 2шт
203 - 1шт
204 - 1шт
205 - 2шт
102(?)- 2шт

так?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ауу, неужли никто не в курсе?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
YakovD написал(а):
срочный вопрос. у ёбрика в голове 102е подшипники? или какие? итого получаетсо на весь двиг надо: 202 - 2шт 203 - 1шт 204 - 1шт 205 - 2шт 102(?)- 2шт так?
zz0 написал(а):
В ожидании заказа запчастей померял подшипники и переписал названия (или что там на боку написано). Вот список: название - D\d\w nsk 650 6202dla8 - 35\15\11 --- - 47.1\20\14 nsk 6205 19ur - 52\25\15 hs-nsk 6203 - 40\17\12 mb05 nsk 6302 - 35\15\11 nsk 675 6201dla8 - 32\12\10 nsk 6003 - 35\17\10 mb05 nsk 8202 - 35\15\11 nsk 6002z - 32\15\9 На 1 надписи нет, все остальные с надписью china и тем, что в списке. Почему-то про половину названий яндекс с гуглом ничего не знают, может, я названия неправильно переписал? 2 подшипника полузакрытые, причем закрытой стороной стояли в сторону глухой стенки - в чем смысл? Вообще, как понять, какие подшипники лучше всего подойдут или вообще хоть как-нибудь подойдут, там ведь не только размеры, а еще и твердость, люфты всякие, скорость вращения, температурный режим и еще куча всяких характеристик?
Vitox написал(а):
Покупаешь фирмы SKF, маркировки такие: 6205/C3 - 2 шт. (колено) 6202/С3 - 2 шт. (балансир) 6201 - 1 шт. (первичный вал) 6203 - 1 шт. (первичный вал) 6202 -1 шт. (вторичный вал) 6204 - 1 шт. (вторичный вал) Индекс С3 на коленвале и балансире обязателен! (Тепловой зазор). По ходу подшипники родные мало того, что китайщина, так еще без зазора, поэтому и ходят мало....
zz0 написал(а):
В тяжелых режимах, это большой крутящий момент на оси? Обороты оси распредвала во всяком случае не меньше, почему там не нужен зазор? И на первичной-вторичной осях - они медленнее крутятся, поэтому меньше греются и поэтому с зазором будут больше болтаться, да? В общем, заказ отправил. Если с зазорами накосячил, то я честно спрашивал, можно или нет разные зазоры на одном валу, но так и не понял... Хотя в крайнем случае можно заказ отменить, пока его еще не подтвердил. Название Цена, руб. Кол-во Сумма, руб. SKF*(Доставка 14/20 дней) 6203-2RSH 128.23 1 128.23 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6205-2RSH/C3 175.70 1 175.70 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6202-2RSH/C3 110.97 2 221.94 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6202-2RSH 110.97 1 110.97 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6201-2RSH 102.96 1 102.96 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6204-2RSH 150.43 1 150.43 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6002-2RSH 116.52 1 116.52 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6003-2RSH 125.15 1 125.15 Всего: 1131.9 руб.
ну и десять символов
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
эх, блин.
теперь есть 4 списка и все разные :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
а по парт-каталогу получается:
201- 1шт
202- 2+1шт
203- 1шт
204- 1шт
205- 2шт

102- 1шт (6002)
103- 1шт (6003)

и ещё один с парт-намбером 93310-6290С (ну то его менять наверно не надо будет)

------- редактирование --------

хотя общая картина вырисовывается
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
YakovD написал(а):
а по парт-каталогу получается: и ещё один с парт-намбером 93310-6290С (ну то его менять наверно не надо будет)[/size] ------- редактирование -------- хотя общая картина вырисовывается
Ну если есть желание колено распресовать - Бог в помощь:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Ну если есть желание колено распресовать - Бог в помощь
а где еще этим занимаются кроме завода,замена собраного заводского колена и подшипников движка обходится дороже чем сам движок.а если еще менять подшипник колена то движок получится золотой,на эту сумму можно приобрести 1,5 йобрика:)можно движок отвезти в китай,там вам его переберут за 20 баксов месные умельцы:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
kascej написал(а):
а где еще этим занимаются кроме завода,замена собраного заводского колена и подшипников движка обходится дороже чем сам движок.а если еще менять подшипник колена то движок получится золотой,на эту сумму можно приобрести 1,5 йобрикаможно движок отвезти в китай,там вам его переберут за 20 баксов месные умельцы
А зачем его менять? Что люфт большой? Дело в том, что этот же подшипник идёт на скутера 125-ки и судя по всему он японский. Коленвали разберают, но цена вопроса за роботу + подшипник в оригинале - нужно подумать сначала. 93310-6290C-00 27,14 евро/розница(Прайс Панавто ЮА 2012), работа не скажу, но думаю, что в районе 50 у.е.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Как мне на днях сделали замечание, что сцепление работает не корректно - хватает под верхом. Вчера осмотрел и увидел лопнувшую пружину. Кто-то менял не разбирая двигатель? А то там есть шарик, который упирается в корзину - не выпадет ли?
Самое обидное, что пружинка стоит копейки - 0,69 евро/розницу - но из-за её сцепление спалить за раз можно:mad:
На картинке поз 23, шарик поз 20.
Заранее мерси за ответ.
 

Вложения

  • 99.8 KB Просмотры: 12
Сверху