O
orientnetzlo
Guest
ну если так правильно стоит значит буду мутить оправку, спасибо за подсказки
Вот, что пишется по данному вопросу в сервис-мануале:Киевлянин написал(а):(теорию из сервис-мануала читал и согласен, НО)
А зачем ты меняешь корзину?Киевлянин написал(а):Подскажите, пожалуйста, кто-что думает (теорию из сервис-мануала читал и согласен, НО) : при замене корзины сцепления (самого ее корпуса) необходимо ли менять и ведущую шестерню, работающую (вращающеюся) с корзиной в паре
йобровский движок не разбирал,все паршивые японцы были без кикаorientnetzlo написал(а):поставил получается правильно, ведь она обратно возвращается, весь мозг сломал
YakovD написал(а):срочный вопрос. у ёбрика в голове 102е подшипники? или какие? итого получаетсо на весь двиг надо: 202 - 2шт 203 - 1шт 204 - 1шт 205 - 2шт 102(?)- 2шт так?
zz0 написал(а):В ожидании заказа запчастей померял подшипники и переписал названия (или что там на боку написано). Вот список: название - D\d\w nsk 650 6202dla8 - 35\15\11 --- - 47.1\20\14 nsk 6205 19ur - 52\25\15 hs-nsk 6203 - 40\17\12 mb05 nsk 6302 - 35\15\11 nsk 675 6201dla8 - 32\12\10 nsk 6003 - 35\17\10 mb05 nsk 8202 - 35\15\11 nsk 6002z - 32\15\9 На 1 надписи нет, все остальные с надписью china и тем, что в списке. Почему-то про половину названий яндекс с гуглом ничего не знают, может, я названия неправильно переписал? 2 подшипника полузакрытые, причем закрытой стороной стояли в сторону глухой стенки - в чем смысл? Вообще, как понять, какие подшипники лучше всего подойдут или вообще хоть как-нибудь подойдут, там ведь не только размеры, а еще и твердость, люфты всякие, скорость вращения, температурный режим и еще куча всяких характеристик?
Vitox написал(а):Покупаешь фирмы SKF, маркировки такие: 6205/C3 - 2 шт. (колено) 6202/С3 - 2 шт. (балансир) 6201 - 1 шт. (первичный вал) 6203 - 1 шт. (первичный вал) 6202 -1 шт. (вторичный вал) 6204 - 1 шт. (вторичный вал) Индекс С3 на коленвале и балансире обязателен! (Тепловой зазор). По ходу подшипники родные мало того, что китайщина, так еще без зазора, поэтому и ходят мало....
ну и десять символовzz0 написал(а):В тяжелых режимах, это большой крутящий момент на оси? Обороты оси распредвала во всяком случае не меньше, почему там не нужен зазор? И на первичной-вторичной осях - они медленнее крутятся, поэтому меньше греются и поэтому с зазором будут больше болтаться, да? В общем, заказ отправил. Если с зазорами накосячил, то я честно спрашивал, можно или нет разные зазоры на одном валу, но так и не понял... Хотя в крайнем случае можно заказ отменить, пока его еще не подтвердил. Название Цена, руб. Кол-во Сумма, руб. SKF*(Доставка 14/20 дней) 6203-2RSH 128.23 1 128.23 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6205-2RSH/C3 175.70 1 175.70 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6202-2RSH/C3 110.97 2 221.94 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6202-2RSH 110.97 1 110.97 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6201-2RSH 102.96 1 102.96 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6204-2RSH 150.43 1 150.43 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6002-2RSH 116.52 1 116.52 SKF*(Доставка 14/20 дней) 6003-2RSH 125.15 1 125.15 Всего: 1131.9 руб.
Ну если есть желание колено распресовать - Бог в помощьYakovD написал(а):а по парт-каталогу получается: и ещё один с парт-намбером 93310-6290С (ну то его менять наверно не надо будет)[/size] ------- редактирование -------- хотя общая картина вырисовывается
а где еще этим занимаются кроме завода,замена собраного заводского колена и подшипников движка обходится дороже чем сам движок.а если еще менять подшипник колена то движок получится золотой,на эту сумму можно приобрести 1,5 йобрикаDubis написал(а):Ну если есть желание колено распресовать - Бог в помощь
А зачем его менять? Что люфт большой? Дело в том, что этот же подшипник идёт на скутера 125-ки и судя по всему он японский. Коленвали разберают, но цена вопроса за роботу + подшипник в оригинале - нужно подумать сначала. 93310-6290C-00 27,14 евро/розница(Прайс Панавто ЮА 2012), работа не скажу, но думаю, что в районе 50 у.е.kascej написал(а):а где еще этим занимаются кроме завода,замена собраного заводского колена и подшипников движка обходится дороже чем сам движок.а если еще менять подшипник колена то движок получится золотой,на эту сумму можно приобрести 1,5 йобрикаможно движок отвезти в китай,там вам его переберут за 20 баксов месные умельцы