Разборка-сборка двигателя. Инструкция.

A

Anozukara

Guest
Я на это глубоко надеюсь, но учитывая размер и расположения маслоканалов...Клапан впускной.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Anozukara написал(а):
Я на это глубоко надеюсь, но учитывая размер и расположения маслоканалов...Клапан впускной.
единственное место куда эта гайка могла уйти это полость в котррой цепочка грм ходит
тогда гайка уже гдето внизу

в маслоканалы она точно не ушла, они тоньше
 
A

Anozukara

Guest
Роман Корнейко написал(а):
полость в котррой цепочка грм ходит
Я про эту полость и говорил...она является оттоком масла из грм...Следовательно это тоже маслоканал.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Anozukara написал(а):
Я про эту полость и говорил...она является оттоком масла из грм...Следовательно это тоже маслоканал.
если в голове эту гайку не обнаружишь, снимай правую крышку и ищи гаечку где то на дне картера
по логике вещей она должна была уйти в саамый низ
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Anozukara написал(а):
Я про эту полость и говорил...она является оттоком масла из грм...Следовательно это тоже маслоканал.
этот канал не только гайка,даже цепочка не в состоянии перекрыть:D а гайку придется изловить,иначе может проблемы натворить
 
A

Anozukara

Guest
kascej написал(а):
этот канал не только гайка,даже цепочка не в состоянии перекрыть а гайку придется изловить,иначе может проблемы натворить
Про это я и пишу.Вдруг зажует между шестернями?Будет капец...От просто убитых шестерен до разрыва картера.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Anozukara написал(а):
Про это я и пишу.Вдруг зажует между шестернями?Будет капец...От просто убитых шестерен до разрыва картера.
В жигулях чего только не находил в картере, от болтов и гаек до оборваных натяжителей и успокоителей, но там что на дно упало там и останется. В моце лучше потратить время и найти гайку. Бо там картер поменьше будет и моц трясет и наклоняет в отличие от машины...
 
A

Anozukara

Guest
Фууух, меня спасло от гемороя...Гайка забилась с краю от клапана в грм.Всем спасибо за ответы!Кстати, подскажите пожалуйста, какие должны быть зазоры?
 
Z

Zeka

Guest
Поменял подшипнички с надписью china на japan :)
Не стал заморачиваться как в инструкции, а просто с помощью преса всё за 20 минут перепресовал)

Если вдруг кому нужно будет, номера подшипников:
Коленвал - 6205 2шт.
Балансир - 6202 2шт.
Коробка - потерял бумажку :rolleyes:



Вот так выглядит мой съёмник шкива генератора.

Толщина пластины 10мм.
3 отверстия по 12 мм.
1 отверстие 14 мм.
Болгарка + штангель-циркуль+сверлильный станок и за 30-40 минут готово)
 
J

Jurban

Guest
Zeka, расскажи подробнее, как ты менял правый 205-й подшипник коленвала? Там за ним шестерня привода балансирного вала стоит. Как ты ее спрессовал/одел? Как фиксировал исходное её положение?
 
Z

Zeka

Guest
Jurban написал(а):
Zeka, расскажи подробнее, как ты менял правый 205-й подшипник коленвала? Там за ним шестерня привода балансирного вала стоит. Как ты ее спрессовал/одел? Как фиксировал исходное её положение?
Подставил трубку большего диаметра чем подшипник (упёр в металическую обойму подшипника, а сверху надовил прессом. Он вышел. Главное перекос не создавать.

Не понял что за шестерня. На колен валу которая стоит? Если так я её не снимал у меня подшипники шатуна в норме, зазор я померял. Совмещал у меня там метки и на колене и на балансире.

P.S

Забыл отписать. Неделю назад завёл, работает как новый))
 
U

urry

Guest
Ставил все подшипники используя разность температур, и, соответственно, расширение деталей. Левый подшипник на коленвал: коленвал в пакет и в морозилку, подшипник в масло и на плиту. Масло кипит при температуре порядка 300 градусов. Подшипник налетает под своим весом. Через несколько секунд руками уже не снять. Коленвал в левую половину картера: картер в духовку, коленвал с подшипником в морозилку. Дальше все аналогчно. Помним, что при охлаждении деталь уменьшается в размерах, а при нагревании - увеличивается. Удачи всем в разборках:D
 
Z

Zeka

Guest
urry написал(а):
Ставил все подшипники используя разность температур, и, соответственно, расширение деталей. Левый подшипник на коленвал: коленвал в пакет и в морозилку, подшипник в масло и на плиту. Масло кипит при температуре порядка 300 градусов. Подшипник налетает под своим весом. Через несколько секунд руками уже не снять. Коленвал в левую половину картера: картер в духовку, коленвал с подшипником в морозилку. Дальше все аналогчно. Помним, что при охлаждении деталь уменьшается в размерах, а при нагревании - увеличивается. Удачи всем в разборках
Можно было из огнетушителя углекислотного или просто углекислотой из балона для сварки подшипник полить и вставить. На улице +30. Из балона вылетает -70)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
urry написал(а):
Ставил все подшипники используя разность температур, и, соответственно, расширение деталей. Левый подшипник на коленвал: коленвал в пакет и в морозилку, подшипник в масло и на плиту. Масло кипит при температуре порядка 300 градусов. Подшипник налетает под своим весом. Через несколько секунд руками уже не снять. Коленвал в левую половину картера: картер в духовку, коленвал с подшипником в морозилку. Дальше все аналогчно. Помним, что при охлаждении деталь уменьшается в размерах, а при нагревании - увеличивается. Удачи всем в разборках
огнетушитель дорогое удовольствие,к экстренным температурам не прибегал,для посадки подшипников и пальцев достаточно морозилки холодильника и кипящей воды,многие детали не желательо выше 100 нагревать
 
Z

Zeka

Guest
kascej написал(а):
огнетушитель дорогое удовольствие,к экстренным температурам не прибегал,для посадки подшипников и пальцев достаточно морозилки холодильника и кипящей воды,многие детали не желательо выше 100 нагревать
С прессом проще) Танцы с бубном на кухне с запчастями, сожители не оценят :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zeka написал(а):
С прессом проще) Танцы с бубном на кухне с запчастями, сожители не оценят
согласен,с пресом проще но каждое нпресовывание увеличивает посадочное место,а зачем ремонт на кухне проводить,древний совковый холодильник и плитка могут спокойно разместится в мастерской и гараже:)
 
Z

Zeka

Guest
kascej написал(а):
согласен,с пресом проще но каждое нпресовывание увеличивает посадочное место,а зачем ремонт на кухне проводить,древний совковый холодильник и плитка могут спокойно разместится в мастерской и гараже
Я не думаю что мопед будет перебираться раз в год\два. Темболее за 80 тысяч.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
kascej написал(а):
согласен,с пресом проще но каждое нпресовывание увеличивает посадочное место,а зачем ремонт на кухне проводить,древний совковый холодильник и плитка могут спокойно разместится в мастерской и гараже
Зачем плитка? Есть такая замечательная штука - строительный фен. Греем и поплевываем иногда. Как только слюна активно закипает - вставляем подшипник. Садится на место под собственным весом. Можно даже без холодильника.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
Зачем плитка? Есть такая замечательная штука - строительный фен. Греем и поплевываем иногда. Как только слюна активно закипает - вставляем подшипник. Садится на место под собственным весом. Можно даже без холодильника.
о нагреве я не волнуюсь:) в мастерской есть муфельная печь,приходится в ней резину,пластик и абразивы печь:)лишь температуру нужно знать.кому какую выставлять:)
 
U

urry

Guest
Прохожий написал(а):
Зачем плитка? Есть такая замечательная штука - строительный фен. Греем и поплевываем иногда. Как только слюна активно закипает - вставляем подшипник. Садится на место под собственным весом. Можно даже без холодильника.
Ставил подшипники KOYO. Там сепаратор пластиковый. Не примключится с ним деформации при таким способе нагрева?
 
Сверху