Разборка вилки

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
На 6,5 тыс. начал "сопливеть" сальник правого пера вилки. Подтёков нет, но масло на пере собирает пыль. Заказал комлект сальников/пыльников с таобао. Вот размышляю.. Затрётся перо за месяц, пока жду заказ, или не "париться" ?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Dozik67 написал(а):
На 6,5 тыс. начал "сопливеть" сальник правого пера вилки. Подтёков нет, но масло на пере собирает пыль. Заказал комлект сальников/пыльников с таобао. Вот размышляю.. Затрётся перо за месяц, пока жду заказ, или не "париться" ?
ничего ему не будет
пока оно подтекает масло там есть и хрому ничего не станет
 
L

Lesnik

Guest
Сегодня разбирал вилку. Приурочил сие действие к установке гофров и заодно решил поменять масло в вилке. Снимается всё легко. Сложно только открутить верхнюю гайку пера (которая под шестигранник на 14). То что было залито внутри как то не воодушевило /images/smilies/thumbdown.gif Заливать буду Ликви Моли 15W.
 
R

Rio

Guest
Вчера менял сальники. Одна половина вилки разобралась и собралась без хитрого длиннного ключа запросто. А вот с другой пришлось повозиться: чтобы открутить зажимал в сжатом состоянии. Я прижимал сверху верстаком. Пригодится второй человек, который будет держать стакан чтобы не крутился. Все равно очень туго выходило и так же с трудом закручивалось.
В остальном несложно, но грязно.
Сейчас подтекает из обоих сальников, есть подозрение, что это от того, что масла лишнего залил: я лил 165 (перепутал), ну и старое не все стекло, скорее всего. Может такое быть?
Если нет, то что смотреть?
 
P

PomaH94

Guest
Rio написал(а):
Вчера менял сальники. Одна половина вилки разобралась и собралась без хитрого длиннного ключа запросто. А вот с другой пришлось повозиться: чтобы открутить зажимал в сжатом состоянии. Я прижимал сверху верстаком. Пригодится второй человек, который будет держать стакан чтобы не крутился. Все равно очень туго выходило и так же с трудом закручивалось. В остальном несложно, но грязно. Сейчас подтекает из обоих сальников, есть подозрение, что это от того, что масла лишнего залил: я лил 165 (перепутал), ну и старое не все стекло, скорее всего. Может такое быть? Если нет, то что смотреть?
Размерность сальников проверяй
 
R

Rio

Guest
Сам себе нашел ответ:
xdarf написал(а):
Он фиксируется стопорной шайбой, там видно будет. Если больше залить - может выдавливать лишнее (давление воздуха больше).
 
R

Rio

Guest
Катался сегодня Люберцы-Варшавская-Таганская-Люберцы - все сопливится, ездил вытирал во время остановок. Неясно что-то. В сервис геморрно сдавать.
 
R

Rio

Guest
Может я кверху ногами поставил? Пружинкой вверх. Где-то было написано что сальник в разрезе похож на букву П, но что-то не очень он похож. Какая сторона верхняя должна быть?
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Rio написал(а):
Может я кверху ногами поставил? Пружинкой вверх. Где-то было написано что сальник в разрезе похож на букву П, но что-то не очень он похож. Какая сторона верхняя должна быть?
на днях менял сальники на модели 2007 года. пружинки с обеих сторон. но с внутренней (рабочей) стороны сальника канавка находилась в нижней его части. точно также установил новые сальники.
 
R

Rio

Guest
Спасибо. Если я в выходные полезу смотреть что там - сальники одноразовые? Второй раз их не вставить?
 
D

DroNiuS

Guest
1) Откручиваем (ослабляем) верхние крышки вилки (под резиновыми заглушками)
2) Снимаем вилку с мотоцикла
3) Вынимаем пружины
4) сливаем старое масло перевернув ноги вилки
5) Выкручиваем длинным ключом болт внутри ноги вилки
6) Выдёргиваем перья (непонятно, сальники вылетят сами или остануться?)
7) Вытаскиваем сальники, если они остались
Так или нет? поправьте
 
R

Rio

Guest
DroNiuS написал(а):
1) Откручиваем (ослабляем) верхние крышки вилки (под резиновыми заглушками) 2) Снимаем вилку с мотоцикла 3) Вынимаем пружины 4) сливаем старое масло перевернув ноги вилки 5) Выкручиваем длинным ключом болт внутри ноги вилки 6) Выдёргиваем перья (непонятно, сальники вылетят сами или остануться?) 7) Вытаскиваем сальники, если они остались Так или нет? поправьте
1 - колесо снять не забыть)
6 - останутся, надо будет отверткой поддеть.
 
D

DroNiuS

Guest
Rio написал(а):
1 - колесо снять не забыть) 6 - останутся, надо будет отверткой поддеть.
Кстати да, про колесо это точно подмечено )

Вот на счёт поддеть отвёрткой - имхо придётся поковыряться а не просто поддеть отвёрткой =)
 
R

Rio

Guest
Там без особого геморроя. Не сразу, но все же умеренно.
Так что, если я буду вынимать новые сальники, то надо купить еще более новые?
 
D

DroNiuS

Guest
Rio написал(а):
Там без особого геморроя. Не сразу, но все же умеренно. Так что, если я буду вынимать новые сальники, то надо купить еще более новые?
Вообще сальники вталкивать повторно не рекомендуется они одноразовые
 
S

slonikus

Guest
Rio написал(а):
... Так что, если я буду вынимать новые сальники, то надо купить еще более новые?
Нет, не обязательно, если ты их не повредишь, и они реально новые.
Проверено на практике.
"Сальники на YBR125 неубиваемые!" (копирайт Гриша "фыф").
Эту фразу можно воспринимать с юмором, но в ней большая доля правды.
 
R

Rio

Guest
slonikus написал(а):
Нет, не обязательно, если ты их не повредишь, и они реально новые. Проверено на практике. "Сальники на YBR125 неубиваемые!" (копирайт Гриша "фыф"). Эту фразу можно воспринимать с юмором, но в ней большая доля правды.
Повреждения будет видно на глаз?
Завтра полезу копаться, надеюсь, сделаю фотовидеоинструкцию как менять.
 
R

Rio

Guest
Правильное расположение сальника - на фото 1?


Сейчас у меня стоят как фото2
 
D

DroNiuS

Guest
все сальники ставятся пружиной к маслу
В твоём случае вниз - фото 2
 
Сверху