Бро, ты, конечно, полон справедливого негодования, благородной ярости и прочих положительных вещей, но конкретно в данной ситуации ты, мягко говоря, не совсем прав. Езда без прав, номеров и документов это действительно общепринятая практика, плюсы-минусы уже обмусолены, езда без знания ПДД и опыта вождения - тоже, обсуждать это здесь и сейчас неконструктивно, НО:
Любой инструктор тебе первым делом объясняет, что принципиальное отличие мота от любого другого ТС является в том, что пресловутая прокладка между рулём и сиденьем в нём за все косяки отвечает, как правило, собственной шеей. То есть, если хочешь поняньчить внуков на старости лет, надо на дороге мало того, что башкой на 360 вертеть и глаз на опе иметь, но ещё и *думать* за себя, за того парня, и за того вот ещё парня через 2 ряда. Даже по довольно скудному (не указаны ни дорожные условия, ни знаки, там точно _не_ главная дорога была у него?) описанию проишествия налицо куча вопиющих ошибок пилота. Тут и вылет на нерегулируемый перекрёсток на скорости, и заблокированное заднее и положенный на бок мот. В принципе, типичная авария новичка, просто офигенно, что обошлось без жертв и разрушений.
Совет шлифануть царапину, забить на инцидент (сделав выводы) и скорее открывать категорию "А" является единственно верным в этой ситуации. Тем более, что даже ситуация "пьяный-не пьяный" в данном случае - весьма дискутируемый момент. Мы не то, чтобы не доверяем уважаемому топикстартеру на слово - нет, тут все истинные джентельмены и никак не можем себе позволить усомниться в истинности слов другого джентельмена, но человек действительно может устать, опухнуть, ехать домой с 2х суточной смены в шахте, заболеть в конце концов и выглядеть при этом как грязный упитый кусок дерьма, не являясь при этом пьяным. Неадекватные реакции объясняются шоком от аварии (когда понимаешь, что вот этот вот вылетевший байкер щас об тебя убьётся и тебя за это если и не посодють, то будут долго и вдумчиво иметь различными способами - это сильно способствует вбросу адреналина в штаны), твоим шоком от аварии и прочая-прочая. А даже если и пьяный - выше уже сказано многое по этому поводу.
ЗЫ: и дружеский совет: по американской статистике в 98% аварий так или иначе виноваты оба водителя: не уступил, не посмотрел, не убедился в. Лично мой 8-летний опыт вождения это полностью подтверждает. Только в ситуации "потеря управления и вылет из ряда" аварию невозможно предотвратить, всё остальное: перекрёстки, перестроения, царапины на парковке (ага, не ставься где попало /images/smilies/tongue.gif ) может и должно находится полностью под контролем. Золотое "ДДД" никто не отменял.