на мапедке увеличена пропускная способность хх жиклера,при запуске в теплой мастерской не нужен подсос,запускаешь и покатил на обед.200метров,пока обедаешь движок застывает при -20 и при пуске нужен подсос,садишься на маедку,врубаешь в скорость,открываешь подсос(он на руле),жмешь стартер,откручиваешь ручку газа и катишь,мапедка бодро разгоняется без провала.через метров 100 начинает захлебываться,убираешь подсос и катишь дальше 200 метров до лавки.щупаешь движок,он по прежнему ледяной:) но свою функцию выполнил,отвез меня на обед и доставил до нужной мне лавки не тратя бензин на прогрев.летом в подсосе ваще нет необходимости,во время пуска горячего движка при температурах выше +25 приходится откручивать немного ручку газа,добавляя воздуха и обедняя смесь иначе смесь хх системы при таких температурах оказывается переобагащенной(просто в лом перестраивать карб для лета и зимы):) так как у нас темпервтуры выше +25 редки не испытываю больших неудобст в откручивании ручки газа во время пуска:)основной жиклер заводской с обедненной смесью.при дальняках более 2км оказывается экономичным,когда катишь на всю ручку,система хх на всей ручке практически не задействована:Dу киви другии настройки карба,он думан для месных покатушек на растояния до 100км и дальняки 500-1000км:) универсальной техники не сушествует и тем более настроек карба как описано в заводских мануалах,там среднее значение которое плохо справляется с разными нуждами:)