Пуск холодного двигателя(ybr125 "2012) Yamaha YBR 125

G

GreenGip

Guest
kascej написал(а):
...йобры 2008-2012 года легко заводятся при люблй температуре и сразу катят без провалов и прогревувот эта фича в китайском йоьре понравилась....
Что-то нифига на холодную не катит /images/smilies/frown.gif ...что я делаю не так? /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GreenGip написал(а):
Что-то нифига на холодную не катит ...что я делаю не так?
скорее дело не в тебе,а в дешевом эксперементальном йобре на который ставится 6 видов карбов:) и нужно быть мотомехеником чтоб знать как каждый карб настраивать,современный мот покупается чтоб катать без проблем.я на йобр первый раз сел,без проблем завел и поехал.а вот на дешевом китайце пришлось карб изучить и самому настраивать под свои нужды,да и то много гемороя.приходится во время пуска знать окружающую температуру,знать температуру движка и при этой температуре подсос включать или нет, как заведется сразу плдсос убирать или нет и ждать пока прогреется и обороты с 600 подымуться хотя бы до 1000:) такой геморой идет в комплекте с бюджетной техникой,за все современные удобства приходится платить:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Ivan_Fro написал(а):
вот я 2 дня назад взял двухмесячный Юбр. после моего первого осмотра и до покупки он стоял 3 недели под навесом на свежем воздухе. Когда я его забирал, он завёлся с подсосом с полпинка. прогрели минут 5, убрал подсос и он держал холостые 1000-1200. Пока оформлял страховку, катался в другой город перерегистрировать: час-1.5 постоит, то без подсоса так же тухнет секунд через 10. Открывал подсос сразу. 1-2 минуты грел и после холостые опять стабильно 1000-1200.
Valenok написал(а):
на холодную мот едет,но не так недавно когда температура снизилась утром до 5 градусов пришлось пару секунд подгазовывать ,чтобы не заглох. а вообще,вытащил мотоцикл,подсос,стартер и ждешь минут 5 ,чтобы провалов не было.А потом погнал мот 9 года
Сам раньше бился из-за этой проблемы, но потом наш уважаемый Кащей объяснил мне, что все дело в экономичном карбе и задушенном жеклере ХХ... Мот 9 года:)
Вот:

kascej написал(а):
так на киви также было с холостыми,ради экономичности в карбах стоят жиклеры с меньшей пропускной способностью,крути что хочешь,только хуже будет как на холостых так и на максимальных количество бенза ограничено,вы только еще меньше можете выкрутить,но не больше чем пропускают жиклеры.немного можно поиграть иглой,но это для средних переходных оборотов,низы и верха остаются прежнеми
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
GreenGip написал(а):
Что-то нифига на холодную не катит ...что я делаю не так?
Как я делаю:)
Подхожу утром к ебру, вытягиваю подсос полностью, начинаю заводить... Если не завелся сразу(потом и не заведется), открываю немного газку(только немного, иначе свечку зальешь), и он сразу заводится:)

Вообще газ приходится открывать очень редко, в основном заводится сам на подсосе:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на мапедке увеличена пропускная способность хх жиклера,при запуске в теплой мастерской не нужен подсос,запускаешь и покатил на обед.200метров,пока обедаешь движок застывает при -20 и при пуске нужен подсос,садишься на маедку,врубаешь в скорость,открываешь подсос(он на руле),жмешь стартер,откручиваешь ручку газа и катишь,мапедка бодро разгоняется без провала.через метров 100 начинает захлебываться,убираешь подсос и катишь дальше 200 метров до лавки.щупаешь движок,он по прежнему ледяной:) но свою функцию выполнил,отвез меня на обед и доставил до нужной мне лавки не тратя бензин на прогрев.летом в подсосе ваще нет необходимости,во время пуска горячего движка при температурах выше +25 приходится откручивать немного ручку газа,добавляя воздуха и обедняя смесь иначе смесь хх системы при таких температурах оказывается переобагащенной(просто в лом перестраивать карб для лета и зимы):) так как у нас темпервтуры выше +25 редки не испытываю больших неудобст в откручивании ручки газа во время пуска:)основной жиклер заводской с обедненной смесью.при дальняках более 2км оказывается экономичным,когда катишь на всю ручку,система хх на всей ручке практически не задействована:Dу киви другии настройки карба,он думан для месных покатушек на растояния до 100км и дальняки 500-1000км:) универсальной техники не сушествует и тем более настроек карба как описано в заводских мануалах,там среднее значение которое плохо справляется с разными нуждами:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не удивляйтесь что для одной техники могут быть месные покатушки до 100км,а у другой дальняки в 100метров:) у мапедки месные покатушки по другому выглядят,остановился,срезал гриб,прокатил 20см.срезал второй,еше 30см прокатил перебуксовал через поваленое дерево и так пока корзина полная,так же и по болотам по ягоды,от одной плантации до другой совершает дальняки по 200 метров:)
 
И

Игорь_965А

Guest
Ivan_Fro написал(а):
Открывал подсос сразу. 1-2 минуты грел и после холостые опять стабильно 1000-1200.
Это нормально. У меня у нового мотоцикла также.
 
V

vasyatimonovo

Guest
GRINGO написал(а):
С такой лампой стоит отключить подогрев карба., он хавает 20 Ват. До около нулевой температуры он по сути не нужен. У меня подогрев включается ~ при плюс 9-ти градусах и работает постоянно, пока за бортом ниже 9-ти.
Согласен с тобой тоже думал об этом, но чёт как-то...Ну как сказать...Люблю когда всё подключено, всё работает, что б сопли не болтались:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vasyatimonovo написал(а):
Согласен с тобой тоже думал об этом, но чёт как-то...Ну как сказать...Люблю когда всё подключено, всё работает, что б сопли не болтались
так и сделай по человечески,поставь тумблер для отключения подогрева карба,если понадобится в критический момент подогрев включишь.а так китаймапедка бегает и при -20 без подогреву:)
 
G

GreenGip

Guest
Пасибки умным людям за умные советы. :)
 
F

funk747

Guest
после последнего визита на т.о. мех у сказал - тот сказал что карб в норме, настройки мол проверил. может и крутнул что то но стало ГОРАЗДО легче. не скажу что с пол тыка и сразу ок все но при определенной, выработавшейся сноровке, заводится почти без траблов.
 
М

морозка

Guest
напугали что т вы меня ребята((((((
и так расстроенная из-за севшего акума, так ещё на такую темку наткнулась...у меня мот 12' ездила прогревать раз в 2 нед и так покататься по гаражу...заводился только на подсосе и раза с 10-15,знакомый заверил что норм,холодный ведь...
 
S

slonikus

Guest
Не надо прогревать.
Надо снять аккумулятор, заполнить бензобак бензином по горло и заткнуть выхлопную трубу.
Если будут постоянные "прогревы" на холостых, то не надо удивляться в начале сезона тому, что при отпускании сцепления мотоцикл будет глохнуть на первой передаче. Это загажена свеча от прогрева на холостых.
Оставьте технику в покое на зиму! :D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
морозка написал(а):
напугали что т вы меня ребята(((((( и так расстроенная из-за севшего акума, так ещё на такую темку наткнулась...у меня мот 12' ездила прогревать раз в 2 нед и так покататься по гаражу...заводился только на подсосе и раза с 10-15,знакомый заверил что норм,холодный ведь...
Продолжишь так же "заводить и прогревать раз в 2 недели" - весной будет тема "помогите, не могу завести йобра после спячки". Засранные свечи, забитые карбы, залёгшие кольца и подвисшие клапана - вот самые популярные результаты такой "заботы о технике".

Оставьте вы технику в покое зимой, налейте масла в цилиндр, доведите поршень до ВМТ для разгрузки клапанов и распредвала, залейте полный бак бензина, попрощайтесь и приходите весной! :)

Паша опередил.
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
Продолжишь так же "заводить и прогревать раз в 2 недели" - весной будет тема "помогите, не могу завести йобра после спячки". Засранные свечи, забитые карбы, залёгшие кольца и подвисшие клапана - вот самые популярные результаты такой "заботы о технике". Оставьте вы технику в покое зимой, налейте масла в цилиндр, доведите поршень до ВМТ для разгрузки клапанов и распредвала, залейте полный бак бензина, попрощайтесь и приходите весной! Паша опередил.
Опередил, но ты более развёрнуто описал всё! /images/smilies/thumbup.gif:D
 
E

Evpatiy

Guest
У меня на Ирбис Интрудер было так, на холодную заводился очень плохо, на горячую с пол тычка, чего я с ним только не делал, похоже где-то карб сосал воздух - так и не успел вопрос решить, раньше его сперли. Одно утешает - пускай теперь эту проблему решают угонщики.. может от безысходности попросят где совета, авось спалятся/images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормально заводятся мапедки и зимой,карб на зиму не сложно перевести,а заводскии настройки действительно не расчитаны на зимний пуск при -15, ведь во многих странах +15 это зима и для такой температуры достаточно стандартного подсоса:)что тогда делать тазам,они в день полностью застывшии по 5-10 раз заводятся и даже при -30
 
М

морозка

Guest
slonikus, evil_laugh

я не на холостых прогревала и уходила)))...катаюсь по горожу,вечера вот так провожу....а укум теперь,жду знакомого чтоб снять,пакажет заодно...лезть боюсь его снимать,дерну чё-нить не то...пока только клемму плюсовую открутила
 
Сверху