V
vasyatimonovo
Guest
Вера не позволяет, в эти выходные в Serj"ем зажгли 2 часа катания по заснеженным лесным тропам.slonikus написал(а):Не надо прогревать. Оставьте технику в покое на зиму!
Вера не позволяет, в эти выходные в Serj"ем зажгли 2 часа катания по заснеженным лесным тропам.slonikus написал(а):Не надо прогревать. Оставьте технику в покое на зиму!
так предлагаешь по колхозу зимой пехом ходить:) или чтоб 300метров в лавку скатить 3 литровый дизель заводить?для того бюджетная китай техника и служит чтоб средства сберегать,завел и без прогреву покатил в -20:) лисапед инвалидам можешь не предлагать:)по весне свеча за 3 евро дешевле обойдется чем сожженное дизтопливо по 1,6евро литр:)для китаймапедки 95 бензин и то дешевле 1,5евро,да и сама мапедка в 3 раза дешевле бусика:)slonikus написал(а):Оставьте технику в покое на зиму!
даже не катая,завожу и прогреваю чтоб душу погреть ради удовольствия:) китайтехника для того и предназначена чтоб бюджетно доставлять удовальствие.кому катать,кому прогревать,кому под китайтехникой лежать и сношаться:Dкаждый эту технику для своего удовольствия приобретает:)прошли пионерскии времена когда все поголовно в одну ширинку становись и будь готов:)slonikus написал(а):Полемика была вокруг слова "прогревать" зимой. Если нужно реально ездить, то это совсем другое дело. Я периодически сталкиваюсь с последствиями длительной работы на холостых. Сам по неопытности раз в неделю свой первый YAMAHA YBR125 "прогревал", а потом весной еле тронулся, поскольку новый мотоцикл, похоже, даже частично компрессию потерял (на кике чувствовалось отсутствие усилия). Пока не ухитрился с двадцатой попытки тронуться и дать хорошую нагрузку, мотоцикл глох. Аналогичная проблема была и при получении нового мотоцикла из салона. Хорошо, что я принимал мотоцикл вместе с Мишей, а то у него были бы проблемы доехать до гаража и расстройства на пустом месте: http://ybrclub.com/showthread.php?p=337873#post337873
Колечки подзалегли или клапан подзавис... у меня такое было один раз, ни с того ни с сего, на УАЗе, правда... вечером поставил в гараж машину, утром прихожу - работает на трёх цилиндрах, в четвёртом компрессия пропала. Заглушил, завёл - та же история. Заглушил, подождал, завёл - работает идеально. Что было - загадка. Может, из-за подпаленного бенза (я тогда ещё газ не поставил) клапан подзавис, может, ещё чего... больше такое не повторялось.slonikus написал(а):поскольку новый мотоцикл, похоже, даже частично компрессию потерял (на кике чувствовалось отсутствие усилия).
повторюсь мот 12го года, тут карб на который жалуются все. в ямахе что продавцы, что мех разводят и говорят то же самое - "такой карб".YakovD написал(а):если чихает 20 секунд - значит не правильное качество смеси. в любую температуру должен работать хорошо, без чиханий полуминутных, только с различным качеством смеси. экспериментируй дальше.
неужели механикам в лом заменить жиклер холостого хода,чтоб двихок даже без подсоса стабильно пускался и работал при минусовых температурах,на мапедке какой то старый,криворукий и необразованый механик увеличил пропускную способность ХХ жиклера и все проблемы с пуском зимой исчесли.стали появлятся только при +30:Dfunk747 написал(а):повторюсь мот 12го года, тут карб на который жалуются все. в ямахе что продавцы, что мех разводят и говорят то же самое - "такой карб". смотрел мех настройки, крутил, говорит все ок, ничего не поделаешь. на гарячую траблов нет. а вот по холодной - тут надо сноровка п.с.: ну про 20 сек может и загнул. но 10 точно.
поясни, Кащеюшка, какие траблы бывают когда жиклер больше положенного в температуру за 30+?kascej написал(а):неужели механикам в лом заменить жиклер холостого хода,чтоб двихок даже без подсоса стабильно пускался и работал при минусовых температурах,на мапедке какой то старый,криворукий и необразованый механик увеличил пропускную способность ХХ жиклера и все проблемы с пуском зимой исчесли.стали появлятся только при +30
у меня такой же заводиться на подсосе с пол тыка но пока не нагреется не повезёт.funk747 написал(а):повторюсь мот 12го года, тут карб на который жалуются все. в ямахе что продавцы, что мех разводят и говорят то же самое - "такой карб". смотрел мех настройки, крутил, говорит все ок, ничего не поделаешь. на гарячую траблов нет. а вот по холодной - тут надо сноровка п.с.: ну про 20 сек может и загнул. но 10 точно.
Я не Кащеюшка, но карб будет адово богатить и заливать, из-за меньшего количества поступающего в цилиндры воздуха.funk747 написал(а):поясни, Кащеюшка, какие траблы бывают когда жиклер больше положенного в температуру за 30+?
при такой температуре горячий движок затруднительно запустить.смесь переобогощена,на зиму думана она:)траблы что свечу забрасывает даже 6 ку.приходится ручку откручивать и движок продувать,раньше менял жиклеры зима,лето сейчас в лом этим заниматься.катаю зимой и летом на одном зимнем жиклере.пристрелялся открываю газ и кручу стартер,основная смесь в нормальной пропорции.funk747 написал(а):поясни, Кащеюшка, какие траблы бывают когда жиклер больше положенного в температуру за 30+?