Пуск холодного двигателя(ybr125 "2012) Yamaha YBR 125

V

vasyatimonovo

Guest
slonikus написал(а):
Не надо прогревать. Оставьте технику в покое на зиму!
Вера не позволяет, в эти выходные в Serj"ем зажгли 2 часа катания по заснеженным лесным тропам.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Оставьте технику в покое на зиму!
так предлагаешь по колхозу зимой пехом ходить:) или чтоб 300метров в лавку скатить 3 литровый дизель заводить?для того бюджетная китай техника и служит чтоб средства сберегать,завел и без прогреву покатил в -20:) лисапед инвалидам можешь не предлагать:)по весне свеча за 3 евро дешевле обойдется чем сожженное дизтопливо по 1,6евро литр:)для китаймапедки 95 бензин и то дешевле 1,5евро,да и сама мапедка в 3 раза дешевле бусика:)
 
S

slonikus

Guest
Полемика была вокруг слова "прогревать" зимой. :)
Если нужно реально ездить, то это совсем другое дело.

Я периодически сталкиваюсь с последствиями длительной работы на холостых.
Сам по неопытности раз в неделю свой первый YAMAHA YBR125 "прогревал", а потом весной еле тронулся, поскольку новый мотоцикл, похоже, даже частично компрессию потерял (на кике чувствовалось отсутствие усилия).
Пока не ухитрился с двадцатой попытки тронуться и дать хорошую нагрузку, мотоцикл глох.
Аналогичная проблема была и при получении нового мотоцикла из салона.
Хорошо, что я принимал мотоцикл вместе с Мишей, а то у него были бы проблемы доехать до гаража и расстройства на пустом месте: http://ybrclub.com/showthread.php?p=337873#post337873
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Полемика была вокруг слова "прогревать" зимой. Если нужно реально ездить, то это совсем другое дело. Я периодически сталкиваюсь с последствиями длительной работы на холостых. Сам по неопытности раз в неделю свой первый YAMAHA YBR125 "прогревал", а потом весной еле тронулся, поскольку новый мотоцикл, похоже, даже частично компрессию потерял (на кике чувствовалось отсутствие усилия). Пока не ухитрился с двадцатой попытки тронуться и дать хорошую нагрузку, мотоцикл глох. Аналогичная проблема была и при получении нового мотоцикла из салона. Хорошо, что я принимал мотоцикл вместе с Мишей, а то у него были бы проблемы доехать до гаража и расстройства на пустом месте: http://ybrclub.com/showthread.php?p=337873#post337873
даже не катая,завожу и прогреваю чтоб душу погреть ради удовольствия:) китайтехника для того и предназначена чтоб бюджетно доставлять удовальствие.кому катать,кому прогревать,кому под китайтехникой лежать и сношаться:Dкаждый эту технику для своего удовольствия приобретает:)прошли пионерскии времена когда все поголовно в одну ширинку становись и будь готов:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
поскольку новый мотоцикл, похоже, даже частично компрессию потерял (на кике чувствовалось отсутствие усилия).
Колечки подзалегли или клапан подзавис... у меня такое было один раз, ни с того ни с сего, на УАЗе, правда... вечером поставил в гараж машину, утром прихожу - работает на трёх цилиндрах, в четвёртом компрессия пропала. Заглушил, завёл - та же история. Заглушил, подождал, завёл - работает идеально. Что было - загадка. Может, из-за подпаленного бенза (я тогда ещё газ не поставил) клапан подзавис, может, ещё чего... больше такое не повторялось.
 
F

funk747

Guest
вообщем, товарищи, пока помню. за 4 тыщи км пробега выработал я наконец методику пуска:
где-то на 2\3 или 3\5 открываю подсос, чиркаю стартером и сразу поддаю газу. чихает с секунд 20 на приоткрытом подсосе и открытой ручке газа.
как работа стабилизируется, опять таки на приоткрытом газу довытягиваю на полную подсос. все. мот греется на подсосе без удержания ручки газа.
в зависимости от температуры за минут 5-8 мотор\карб прогревается и можно опускать подсос, и уже на холостом ходу не глохнет самопроизвольно.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
если чихает 20 секунд - значит не правильное качество смеси.
в любую температуру должен работать хорошо, без чиханий полуминутных, только с различным качеством смеси.
экспериментируй дальше.
 
F

funk747

Guest
YakovD написал(а):
если чихает 20 секунд - значит не правильное качество смеси. в любую температуру должен работать хорошо, без чиханий полуминутных, только с различным качеством смеси. экспериментируй дальше.
повторюсь мот 12го года, тут карб на который жалуются все. в ямахе что продавцы, что мех разводят и говорят то же самое - "такой карб".
смотрел мех настройки, крутил, говорит все ок, ничего не поделаешь.

на гарячую траблов нет. а вот по холодной - тут надо сноровка :)

п.с.: ну про 20 сек может и загнул. но 10 точно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
funk747 написал(а):
повторюсь мот 12го года, тут карб на который жалуются все. в ямахе что продавцы, что мех разводят и говорят то же самое - "такой карб". смотрел мех настройки, крутил, говорит все ок, ничего не поделаешь. на гарячую траблов нет. а вот по холодной - тут надо сноровка п.с.: ну про 20 сек может и загнул. но 10 точно.
неужели механикам в лом заменить жиклер холостого хода,чтоб двихок даже без подсоса стабильно пускался и работал при минусовых температурах,на мапедке какой то старый,криворукий и необразованый механик увеличил пропускную способность ХХ жиклера и все проблемы с пуском зимой исчесли.стали появлятся только при +30:D
 
F

funk747

Guest
kascej написал(а):
неужели механикам в лом заменить жиклер холостого хода,чтоб двихок даже без подсоса стабильно пускался и работал при минусовых температурах,на мапедке какой то старый,криворукий и необразованый механик увеличил пропускную способность ХХ жиклера и все проблемы с пуском зимой исчесли.стали появлятся только при +30
поясни, Кащеюшка, какие траблы бывают когда жиклер больше положенного в температуру за 30+?
 
K

KAIN77

Guest
funk747 написал(а):
повторюсь мот 12го года, тут карб на который жалуются все. в ямахе что продавцы, что мех разводят и говорят то же самое - "такой карб". смотрел мех настройки, крутил, говорит все ок, ничего не поделаешь. на гарячую траблов нет. а вот по холодной - тут надо сноровка п.с.: ну про 20 сек может и загнул. но 10 точно.
у меня такой же заводиться на подсосе с пол тыка но пока не нагреется не повезёт.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
funk747 написал(а):
поясни, Кащеюшка, какие траблы бывают когда жиклер больше положенного в температуру за 30+?
Я не Кащеюшка, но карб будет адово богатить и заливать, из-за меньшего количества поступающего в цилиндры воздуха.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
funk747 написал(а):
поясни, Кащеюшка, какие траблы бывают когда жиклер больше положенного в температуру за 30+?
при такой температуре горячий движок затруднительно запустить.смесь переобогощена,на зиму думана она:)траблы что свечу забрасывает даже 6 ку.приходится ручку откручивать и движок продувать,раньше менял жиклеры зима,лето сейчас в лом этим заниматься.катаю зимой и летом на одном зимнем жиклере.пристрелялся открываю газ и кручу стартер,основная смесь в нормальной пропорции.
 
F

funk747

Guest
Вчера вечером расконсервировал.
с электро стартера за 2 прогона не пошло, по моему "методу", с кика с третего раза чихнул, потом еще пару раз и на открытом газу, дооткрыл подсос - мот завелся в итоге за минуту.
поработал на полном подсосе минут 5 потом начал чадить дико - выгорал моливский консервант из горшка, минут 10 чад стоял на весь кооператив.
вообщем за 20 минут работы все стабилизировалось. все ок.
утром завелся и уехал на работу. без траблов!

п.с: поменял релюшки на электронную, поворотники все на светодиодные лампы заменил. но это уже в другой теме :)
 
F

funk747

Guest
апдейт: вот после расконсервации еще заводился пару раз, и тут утром заметил, вернее поэкспериментировал, и удивился! погода +4+5
вытянул на полную подсос, чиркнул стартером и вуаля, без всяких подгазовок и продувок с пол оборота завел, и стал стабильно набирать обороты.
проблема ушла :) прикатался видимо.
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
у моего товарища такой карб на турке 2008 г.в. похожие проблемы, прошлый хозяин крутил вертел, а все равно чуть похолодало и жопа, заводится он легко вроде после выкручивания и закручивания свечи что не практично. гораздо лучше пускаются ебрики с вакуумными карбами(те на которых плоская черная крышка большая вверху) но при +7 и ниже вакуумники страдают в дороге потерей холостых иногда. сменить же карб довольно хлопотно. по холоду на другой технике мне помогал чайничек кипятка на патрубок между цилиндром и карбом. тут если рядом есть 220 - помочь может строительный фен возможно. напиши в личку где и какие брал реле и лампы поворотов.
 
U

UNREAL

Guest
Думается мне, что проблема при запуске с карбами микуни из-за малого жиклера ХХ.
Тот же Кащеюшка, рассказывал, что увеличил обычной иголкой данный жиклер и мотоцикл стал устойчивее работать на холодную.:)
Для себя заказал жиклер ХХ на 20 (родной на 15). Надеюсь получить уверенный холодный запуск и более тяговитые низы.
 
F

funk747

Guest
2 Aleksen - отписал, смотри личку. правда я не указал что радиобазар и авторынок - это в Киеве. :)

2 UNREAL - знаешь, консервация что-то дала или пройденные км, но все стало работать отлично, надобность отпала во всех переделках, в виду стабильной и четкой работы, запуска без геммора.
 
Сверху