Пуск холодного двигателя(ybr125 "2012) Yamaha YBR 125

F

funk747

Guest
Собсно сабж.

Мот новый, от рождения такая беда. Но если в +30 нужно было завести, чуть ручкой добавить газу(ибо через секунд 10 мог заглохнуть) и на открытом газу открыть подсос для прогрева, то сейчас в +16 кикстартером в перемешку с эл. стартером е..сь минут 5-7.
Теплым заводится с пол тычки(оборота), а холодным просто горе...

Читал много... толком ничего не понятно.
На ямахе сказали "карб такой"
Кто-то говорит винт на карбе покрутить и ок
Кто-то говорит мол и при -30 заводится без траблов
Кто-то что-то брызгает в карб
Кто-то на открытом подсосе заводится(у меня как аксиома НЕ заводится если до рабочего двигателя с открытым газом добавить подсос - заглохнет)
Кто-то...

Вообщем расскажите от чего это происходит и как бороться?!
напомню, мот новый, 750 км пробегу, 12го года выпуска, ТО прошел на 500 км как и водится на офиц. станции.

простите что пвтор, но не нашел толковых, систематизированных, конкретных ответов.
надеюсь на них в этой теме.

вот такой у меня карб*фото стырил в соседней теме /images/smilies/wink.gif*

 
А

Андрей11

Guest
Регулируй карб. Точнее смотри соответствующую тему.
 
F

funk747

Guest
Андрей11 написал(а):
Регулируй карб. Точнее смотри соответствующую тему.
я указывал что плохой холодный пуск на т.о., мех учел это, регулировал. но все равно гавено заводится. да и судя по кол-ву тем\постов - я не один такой.
это точно карб? есть ли УНИВЕРСАЛЬНОЕ решение к данной глобальной проблеме?
 
O

Olegator

Guest
funk747 написал(а):
я указывал что плохой холодный пуск на т.о., мех учел это, регулировал. но все равно гавено заводится. да и судя по кол-ву тем\постов - я не один такой. это точно карб? есть ли УНИВЕРСАЛЬНОЕ решение к данной глобальной проблеме?
А как плохо заводится? Есть ли вспышки, какие они? Пахнет ли выхлоп бензином? Как заводится - с подсосом или без? Вообще универсального решения нет, там разные причины и разное лечение.
 
K

KettlePRO

Guest
funk747 написал(а):
это точно карб? есть ли УНИВЕРСАЛЬНОЕ решение к данной глобальной проблеме?
Есть. Покупка инжекторного кита от европейца современного. Может на Ebay есть.
Это сложно и дорого, но решать должно радикально.
 
F

funk747

Guest
Olegator написал(а):
А как плохо заводится? Есть ли вспышки, какие они? Пахнет ли выхлоп бензином? Как заводится - с подсосом или без? Вообще универсального решения нет, там разные причины и разное лечение.
Olegator написал(а):
Есть ли вспышки, какие они?
есть, сначала секунд 5, потом как зашлохнет при повторном зажигании букавально 1-2 сек
вроде нет, не принюхивался сильно
Olegator написал(а):
Как заводится - с подсосом или без?
с - не заводится 100%
без заводится, как я писал, откручиваешь ручку газа, если не глохнет сразу при прикосновении к последней и на открытом газу уже вытягиваешь подсос...
 
Х

Хижняк

Guest
Стронно, что у тебя такая проблема с заводкой... У меня раньше была YBRка 08 года. На ней стоял другой карб, но она всегда, в любую погоду заводилась с полтыка, и без подсоса! Кстати ручку газа я не трогал.
 
А

Андрей11

Guest
Бенза много в смеси. Механика сменить!
 
F

funk747

Guest
Андрей11 написал(а):
Бенза много в смеси. Механика сменить!
и это так влияет на холодный пуск???!!!

есть ли смысл самому лезть и крутить карб без опыта?

зы: кстати, на этих(ен моих фото :) ) там стоит последовательно 2й топливный фильтр? назачем?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,102
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
funk747 написал(а):
зы: кстати, на этих(ен моих фото ) там стоит последовательно 2й топливный фильтр? назачем?
"от большого ума" :) масло масленое)))

он не только там нужен, как зайцу велосипед, но еще и вредит.
 
А

Андрей11

Guest
Ага. Читай теорию для начала. Пофиг о каком карбе будет идти речь, принцип везде одинаковый.
 
O

Olegator

Guest
funk747 написал(а):
есть, сначала секунд 5, потом как зашлохнет при повторном зажигании букавально 1-2 сек вроде нет, не принюхивался сильно с - не заводится 100% без заводится, как я писал, откручиваешь ручку газа, если не глохнет сразу при прикосновении к последней и на открытом газу уже вытягиваешь подсос...
Выглядит как перелив. После того, как позаводил скажем секунд 10 и оно не завелось вывинти, свечу. Если свеча мокрая, значит точно перелив. Ее можно посушить зажигалкой и ввинтить обратно, а можно не торопясь полностью открыть газ и покрутить, она просыхает и начинает работать.

Причины перелива могут быть разные - карбюратор достаточно капризная штука. Иногда уровень в поплавковой камере неправильный, иногда какая-нибудь дурацкая мембрана неправильное положение принимает, иногда какая-нибудь дурацкая игла не на то положение завинчена или какая-нибудь дурацкая заслонка на лишние полмиллиметра открыта, а иногда все вместе.

Если нет опыта, то я крайне не рекомендую разбирать карбюратор - лучше сразу поискать дядек, которые умеют.
 
F

funk747

Guest
Olegator написал(а):
Выглядит как перелив. После того, как позаводил скажем секунд 10 и оно не завелось вывинти, свечу. Если свеча мокрая, значит точно перелив. Ее можно посушить зажигалкой и ввинтить обратно, а можно не торопясь полностью открыть газ и покрутить, она просыхает и начинает работать. Причины перелива могут быть разные - карбюратор достаточно капризная штука. Иногда уровень в поплавковой камере неправильный, иногда какая-нибудь дурацкая мембрана неправильное положение принимает, иногда какая-нибудь дурацкая игла не на то положение завинчена или какая-нибудь дурацкая заслонка на лишние полмиллиметра открыта, а иногда все вместе. Если нет опыта, то я крайне не рекомендую разбирать карбюратор - лучше сразу поискать дядек, которые умеют.
Низкий поклон за информативный, систематизированный ответ! будем править!
 
А

Андрей11

Guest
Olegator написал(а):
Если нет опыта, то я крайне не рекомендую разбирать карбюратор - лучше сразу поискать дядек, которые умеют.
А с такой философией откуда взяться опыту?
 
1

101-й километр

Guest
funk747 написал(а):
Низкий поклон за информативный, систематизированный ответ! будем править!
А до то тоже плохо заводился? А то может мастера чего-то поменяли/images/smilies/rolleyes.gif .
Карб такого типа, похоже не очень, у моего знакомого такой же, то мот бензину жрет литра 3 - 3,5 на сотню. Он куда-то его возил регулировать. Не помогло.
 
F

funk747

Guest
Андрей11 написал(а):
А с такой философией откуда взяться опыту?
я довольно технически подкованный человек, не боюсь ничего особо :)

просто я понял что на карбе есть пара регулируемых винтиков и все, то можно и потрогать их попробовать, в крайнем случае я же смогу их вернуть на место?! /images/smilies/wink.gif
 
1

101-й километр

Guest
101-й километр написал(а):
А до то тоже плохо заводился? А то может мастера чего-то поменяли . Карб такого типа, похоже не очень, у моего знакомого такой же, то мот бензину жрет литра 3 - 3,5 на сотню. Он куда-то его возил регулировать. Не помогло.
Самая банальная поломка карба: попало что-то под клапан поплавковой камеры, уровень бензина вырос, пеерливает, не заводится. Аккуратно снять поддон карба и посмотреть. Если в карб никто раньше не лазил, то крутить регулировки в последнюю очередь. Сами они при таком пробеге малом разрегулироваться не могли.
 
F

funk747

Guest
101-й километр написал(а):
А до то тоже плохо заводился? А то может мастера чего-то поменяли . Карб такого типа, похоже не очень, у моего знакомого такой же, то мот бензину жрет литра 3 - 3,5 на сотню. Он куда-то его возил регулировать. Не помогло.
Да, слыхал я что этот карб тугой на завестись на холодную зато на нем мот двоих везет 120-130кмч, а те что старые карбы 2005-2008год тем мол не дают столько мощи. *по наслышке*

и до того так было...и после мастера и осталось. но до того было +30+40...
и мой хавает тоже под 4 литра....
 
Сверху