Не хочу занимать место цитированием твоего первого поста, но для начала проверь зазор в свече (0,6-0,7 мм). Чем он меньше, тем лучше заводится без всяких подгазовок , и лучше работает на холостых, соответственно, чем больше зазор, тем хуже на старте, но едет класно. Потом, займись карбюратором. Регулируй, пока тебе не понравиться реакция на ручку газа. Как регулировать, думаю знаешь, или найдёшь. Только не жди, что он будет подхватывать мгновенно, как литровый спорт. Пробуй так, нежно, как при езде. При открытом подсосе вообще газовать не рекомендуется, так как может залить свечу. Хотя , по моему, это всё ерунда. В любом случае, если у тебя руки растут с правильного места, можешь без всяких мастеров настроить мот до юбровского идеала.