Пуск холодного двигателя(ybr125 "2012) Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
funk747 написал(а):
старые карбы 2005-2008год
До 2009 года были два абсолютно разных модели карба (2004-2006 и 2007-2008)

funk747 написал(а):
зато на нем мот двоих везет 120-130кмч
:)

ну, ты пробовал? /images/smilies/rolleyes.gif у тебя ж такой карб :)
Проверил "наслышку" ?))
 
O

Olegator

Guest
funk747 написал(а):
я довольно технически подкованный человек, не боюсь ничего особо просто я понял что на карбе есть пара регулируемых винтиков и все, то можно и потрогать их попробовать, в крайнем случае я же смогу их вернуть на место?!
Ну как все... есть еще пара жиклеров, вакуумный обогатитель, дроссельная заслонка, поплавковая камера с игольчатым клапаном, прокладки, воздуховод... Пара винтиков тоже есть, да. Но как раз эти винтики регулируют просто холостой ход, а не холодный пуск.
 
1

101-й километр

Guest
funk747 написал(а):
Да, слыхал я что этот карб тугой на завестись на холодную зато на нем мот двоих везет 120-130кмч, а те что старые карбы 2005-2008год тем мол не дают столько мощи. *по наслышке* и до того так было...и после мастера и осталось. но до того было +30+40... и мой хавает тоже под 4 литра....
4 литра то много для 125 объема. У меня карб другой стоит, то 3 жрет, и то при езде вдвоем против ветра на полный газ. максималка по ровной дороге без встречного ветра, когда едешь без пассажира - 110, расход -
2,5.
 
U

UNREAL

Guest
В общем для начала отрегулируй качество смеси (винтик снизу). Закрути его до упора (можешь для успокоения посчитать количество оборотов, если вдруг захочешь вернуть), затем откручиваешь обратно на 2...2.5 оборота. И уже от этой настройки пляшешь.
Положение иглы так же сильно влияет на холодный пуск. У меня мот заводился плохо из-за опущенной иглы, была бедная смесь.
 

alex28511

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
120
Кхм-хм. какой винтик внизу? это слив топлива) карб этот не регулируется винтиками, там где должен стоять винт качества стоит заглушка. Единственное, что можно сделать, это попробывать изменить уровень топлива в поплавковой камере. По симптомам карб переливает. Попробуй наклони мот е если нормалько заведётся в наклоненом положении -- однозначно перелив.
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Да, слыхал я что этот карб тугой на завестись на холодную зато на нем мот двоих везет 120-130кмч, я собираюсь покупать б/у Юбр 2012 года. приехал к человеку. Мот не заводился до меня пару недель (стоит на улице в крытом навесе) и в +20+25 завёлся без проблем с пол оборота. Так что карб не тугой на завестись.
 

Вокка

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Не хочу занимать место цитированием твоего первого поста, но для начала проверь зазор в свече (0,6-0,7 мм). Чем он меньше, тем лучше заводится без всяких подгазовок , и лучше работает на холостых, соответственно, чем больше зазор, тем хуже на старте, но едет класно. Потом, займись карбюратором. Регулируй, пока тебе не понравиться реакция на ручку газа. Как регулировать, думаю знаешь, или найдёшь. Только не жди, что он будет подхватывать мгновенно, как литровый спорт. Пробуй так, нежно, как при езде. При открытом подсосе вообще газовать не рекомендуется, так как может залить свечу. Хотя , по моему, это всё ерунда. В любом случае, если у тебя руки растут с правильного места, можешь без всяких мастеров настроить мот до юбровского идеала.
 
D

d19codec

Guest
Так же попробуй этот бенз закончить и заправится на другой заправке.
У меня такой геморрой был несколько раз и всегда по причине некачественного бензина. Как я понял что это из-за бенза - больше не заправлялся на сомнительных заправках и заводится теперь всегда с первой попытки.
 
U

UNREAL

Guest
alex28511 написал(а):
Кхм-хм. какой винтик внизу? это слив топлива) карб этот не регулируется винтиками, там где должен стоять винт качества стоит заглушка. Единственное, что можно сделать, это попробывать изменить уровень топлива в поплавковой камере. По симптомам карб переливает. Попробуй наклони мот е если нормалько заведётся в наклоненом положении -- однозначно перелив.


винт на месте, поверь:)
 
Х

Хижняк

Guest
Интересно, чем же закончелась история с заводкой YBR 2012?
 
V

vasyatimonovo

Guest
У меня такая же хрень. Для себя нашёл решение проблемы)
Зарядить акум)
У меня лампа на 50/60 вт. Два дня погонял с дальним. Начинаю заводить со стартёра, первый раз заводится, минуты 2-3 грею, смазываю цепь, глушу(прячу смазку в кофр), завожу- не зводится. В течении 30 сек завожу с кика.
Доливаю,заряжаю акум - всё пашет. А с кика у меня нужно не просто кикать, а кикать резко.
Вот так у меня решается трабл, Мот 10 года.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
проблема пуска при любой температуре давно решена,нет нужды напрягать мозги какой болт крутить,в наш век дешевая и безмозглая электроника с этим легко справляется:) незнаю что она там крутит,йобры 2008-2012 года легко заводятся при люблй температуре и сразу катят без провалов и прогреву:)вот эта фича в китайском йоьре понравилась.а то с чпонцами было проблематично при -20 трогаться без прогреву:)
 
V

Valenok

Guest
на холодную мот едет,но не так :)
недавно когда температура снизилась утром до 5 градусов пришлось пару секунд подгазовывать ,чтобы не заглох.
а вообще,вытащил мотоцикл,подсос,стартер и ждешь минут 5 ,чтобы провалов не было.А потом погнал :D
мот 9 года
 
G

GRINGO

Guest
vasyatimonovo написал(а):
У меня лампа на 50/60 вт. Два дня погонял с дальним. Начинаю заводить со стартёра, первый раз заводится, минуты 2-3 грею, смазываю цепь, глушу(прячу смазку в кофр), завожу- не зводится. В течении 30 сек завожу с кика. Мот 10 года.
С такой лампой стоит отключить подогрев карба., он хавает 20 Ват.
До около нулевой температуры он по сути не нужен.
У меня подогрев включается ~ при плюс 9-ти градусах и работает постоянно, пока за бортом ниже 9-ти.
 
S

souxe

Guest
Чтобы не заводить еще одну тему спрошу здесь: холостые на холодном движке-1000. Когда движок прогревается холостые остаются 1000. Только когда долго поездишь хх поднимаются до 1300-1500. хх регулировал. Винт закручен до предела. Уже боюсь сорвать место под отвертку в головке болтика (не знаю как оно называется).
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
а в чём проблема то? если мот держит холостые на 1000, но стабильно, то проблемы, как мне кажется, нет.
 
S

souxe

Guest
по мануалу холостые 1300-1500. Да и на холодную любит завестись без подсоса и заглохнуть секунд через 10. А с подсосом вообще не любит на холодную заводится. Хотя бывает, что с полтыка и с подсосом заводится. Не знаю от чего это зависит.
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
вот я 2 дня назад взял двухмесячный Юбр. после моего первого осмотра и до покупки он стоял 3 недели под навесом на свежем воздухе.
Когда я его забирал, он завёлся с подсосом с полпинка. прогрели минут 5, убрал подсос и он держал холостые 1000-1200.
Пока оформлял страховку, катался в другой город перерегистрировать: час-1.5 постоит, то без подсоса так же тухнет секунд через 10.
Открывал подсос сразу. 1-2 минуты грел и после холостые опять стабильно 1000-1200.
 
G

GreenGip

Guest
Ivan_Fro написал(а):
вот я 2 дня назад взял двухмесячный Юбр. после моего первого осмотра и до покупки он стоял 3 недели под навесом на свежем воздухе. Когда я его забирал, он завёлся с подсосом с полпинка. прогрели минут 5, убрал подсос и он держал холостые 1000-1200. Пока оформлял страховку, катался в другой город перерегистрировать: час-1.5 постоит, то без подсоса так же тухнет секунд через 10. Открывал подсос сразу. 1-2 минуты грел и после холостые опять стабильно 1000-1200.
ИМХО - плохой бензин, попробуй сменить заправку.
Кстати каким заправляешь?
 
Сверху