Про 250 и Россию Yamaha YBR 250

  • Автор темы Питербуржец
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Всё тобой сказаное укладвается в обозначенный мною пункт 1) Если мотоцикл нужен чтобы тупо ездить — пускай покупает, не пожалеет (но чем тогда просто ЮБР не устраивает? ) Если же это игрушка для покатушек/поездок/имиджа — шило на мыло. И в России, и в Украине, и в Гондурасе. Прирост в динамике и максималке будет радовать первые два дня, и его всё ещё не будет хватать резво обогнать фуру. Дорожная 250-ка хороша как утилитарный мото на свю жизнь (лёгкий, в меру мощный, экономичный) или как первый мот. Всё. Тех, кто упрямо в это не верит, ждёт разочарование.
у нас катать 120 на сегодняшний день могут только милионеры или эндуристы по лесным тропинкам,хотя пару лет такая скорость была доступна всем,меняются времена,приходится фазероводу тащится за фурой 100км/ч иначе даже детей своих не покормит:) вот почему китайскии 125ки на сегодня дороже японских литров,литром только перед клубом можно пощеголять,кому это нужно:)
 
С

Стелс

Guest
Varjat написал(а):
Всё тобой сказаное укладвается в обозначенный мною пункт 1) Если мотоцикл нужен чтобы тупо ездить — пускай покупает, не пожалеет (но чем тогда просто ЮБР не устраивает? ) Если же это игрушка для покатушек/поездок/имиджа — шило на мыло. И в России, и в Украине, и в Гондурасе. Прирост в динамике и максималке будет радовать первые два дня, и его всё ещё не будет хватать резво обогнать фуру. Дорожная 250-ка хороша как утилитарный мото на свю жизнь (лёгкий, в меру мощный, экономичный) или как первый мот. Всё. Тех, кто упрямо в это не верит, ждёт разочарование.
Почему же ты так уверен что после 125-ки пересев на 250-ку человека ждет розачерование? (если этот человек конечно не гонится за скоростью, тогда тут и 600-ка может разочировать), кстати перед покупкой своей 250-ки думал брать каву "ер" или "н" версии, то слышал неоднократно что он слабоват по динамике, хоть я сам не понимаю зачем нужно больше? ты с этим согласен(не думаю что свой мот обвинишь в тухлости:) )?
И фуры 250-ка обходит так же легко как и 600-ка(у меня проблем с обгоном нету:) )
И про имидж с тобой тоже не соглашусь, в Росии 250-ка будет единственной, сможеш ею хвастатся как харлеем последней модели:D

Все конечно же ИМХО.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
Почему же ты так уверен что после 125-ки пересев на 250-ку человека ждет розачерование?
Потому что не разочароваться сможет только тот человек, которому осознанно нужна именно 250ка.

600ка отличается тем, что спокойно выполняет манёвры, для которых 250ку надо крутить на разрыв. Выходит сердитая езда на средних оборотах, без визга и с возможностью выстрелить в любой момент. Даже мой трактор может сделать фокус - в рамках третьей передачи исполнить бодрый прыжок 60-130.
 
V

Varjat

Guest
Стелс написал(а):
Почему же ты так уверен что после 125-ки пересев на 250-ку человека ждет розачерование? (если этот человек конечно не гонится за скоростью, тогда тут и 600-ка может разочировать), кстати перед покупкой своей 250-ки думал брать каву "ер" или "н" версии, то слышал неоднократно что он слабоват по динамике, хоть я сам не понимаю зачем нужно больше? ты с этим согласен(не думаю что свой мот обвинишь в тухлости )? И фуры 250-ка обходит так же легко как и 600-ка(у меня проблем с обгоном нету ) И про имидж с тобой тоже не соглашусь, в Росии 250-ка будет единственной, сможеш ею хвастатся как харлеем последней модели Все конечно же ИМХО.
Разочарование ждёт потому, что разница в динамике заметна будет только если заезды рядом с 125-кой устраивать. А так привыкнешь на следующий день. Почему я так уверен? Потому как откатал 0.5+1+0.5 сезонов на 250-ке первым мотом. Это был прекрасный аппарат для начала, который научил меня азам и который я продал, когда стало невыносимо скучно (и жену катать было каторгой). Разница между Ёбром реально как между бутылкой 0.5 Кока-Колы и 0.6 Пепси-Колы :)

Про динамику: я когда проехался впервые на ЕР-6 по гаражам, слез с глазами на лбу и недоумением, как могло человеку за пару месяцев стать скучно на этой ракете, что он купил GSX750R. Я не понимал: "Зачем тебе больше!?". И сегодня не понимаю :) Ощущения тогда были похожи на "американские горки", и такого я не ожидал. Но то, что ЕР-6 не совсем ракета, я понял когда пообвыкся, для чего хватило пары выездов. А в этом сезоне понял что делать с динамикой "4.5сек до сотни" (сколько там у ЮБРа 250? Секунд 10?). Ты в городе выкатываешся первым к светофору, просто без напряга стартуешь — и на момент достижения законных 60 км/ч ты на метров 150 впереди потока. Красота! Реально стал на работу добираться на треть быстрее, при этом ничего не нарушая: тупо динамика позволяет пробираться быстрее.
Про скорость, кстати: я стараюсь соблюдать правила, и если и превышаю — то для кратковременного обгона/опережения какого-нибудь стрёмного авто.
Расход по городу получился 5 литров, по трассе 90-100 — 4 литра. В городе конечно хорошо ощущается перерасход, а по трассе — ещё выгоднее получаестя :)

Суть сей сказки такова: если научился ездить на Ёбре 125 и хочеться большего — бери спокойные 400-500-600 кубов. На них ты продолжишь познавать увлекательный мир мотоциклов. А брать ЁБР250 нужно было либо первым (эх, мечты-мечты), либо быть готовым, что ничего кардинально нового он в твою жизнь не принесёт (ну кроме эксклюзива).
 
С

Стелс

Guest
Да тут тяжело не согласится, что 600-ка дает больше возможностей, это я почуствовал и на 250-ке когда пересел со 125-ки, так же пересев с 250 на 600-ку не нужно его крутить до 8тыс. и щелкать передачи, когда 2,3 позволяют быстро ускорятся не дёргая коробку.

Но вот есть еще один нюанс, с этим мало хто не согласится: едишь ты 200 или 120 разница в прибытии будет ну максимум в 40мин, то зачем так рисковать, и кубатурная техника, как не крути, провоцирует на больший риск(вот думаешь тогда: если есть под о мною 70 кобыл, то почему же я должен ехать только на 20?), что чревато последствиями(не раз от знакомых слышал фразу: "набрал скорость и не успел среагировать, так как динамика разгона очень велика")

Но всё же сравнение 0.5 и 0.6 Каки-Колы не справедливо, уже хотя-бы 0.75:D
Я уже хоть в обгонах себя не чуствую ущербным, как было на 125-ке:)

Человек обязательно должен знать чего он хочет от мотоцикла, а уж потом его покупать, я в своё время при выборе не раз ломал голову:D
Купил и понял что 250-ки достаточно для комфортной и безопасной поездки(хоть и на 600-ках поездка будет намного комфортнее, но вот не всегда безопаснее, лично для меня)
 
G

GRINGO

Guest
Хочу купить 250-ку именно осознанно.

Выводы сделал прокатившись (Псков->Краснодар->Волгоград->Псков)

Мощности у 125-ки, учитывая щитки, более высокое ветровое стекло и багаж, не хватает чтобы держать свободно 90 (На болшинство спидомитрах эта цифра показывается как 100). Так же не хватает скорости 120, чтобы уйти от обогнанной фуры, иначе они будут постоянно плутить рядом, что раздражает. Редко встречал чтобы фура неслась больше 100. Большинство едет ~90. Отсюда весь дискомфорт на 125-ке.

Quadus, за инфу спасибо./images/smilies/thumbup.gif
Вполне преемлемо/images/smilies/dance.gif
 
V

Varjat

Guest
GRINGO написал(а):
Хочу купить 250-ку именно осознанно. Выводы сделал прокатившись (Псков->Краснодар->Волгоград->Псков) Мощности у 125-ки, учитывая щитки, более высокое ветровое стекло и багаж, не хватает чтобы держать свободно 90 (На болшинство спидомитрах эта цифра показывается как 100). Так же не хватает скорости 120, чтобы уйти от обогнанной фуры, иначе они будут постоянно плутить рядом, что раздражает. Редко встречал чтобы фура неслась больше 100. Большинство едет ~90. Отсюда весь дискомфорт на 125-ке. Quadus, за инфу спасибо. Вполне преемлемо
Бери нормальный мотоцикл! :) Забудь про 250! Для дальняков нефиг даже смотреть в их сторону :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Бери нормальный мотоцикл! Забудь про 250! Для дальняков нефиг даже смотреть в их сторону
для дальняков взял 125,смотрел на минск 250 который не нужно растормаживать,но слишком он дорогой,1800евро и слишком тяжелый:)

http://www.scigacz.pl/Zipp,Nitro,250...n,11997. html
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
для дальняков взял 125,смотрел на минск 250 который не нужно растормаживать,но слишком он дорогой,1800евро и слишком тяжелый http://www.scigacz.pl/Zipp,Nitro,250...n,11997. html
Ну кто понял жизнь, то не торопится :) Но на форуме далеко не все могут этим похвастаться. Человек жалуется на фуры и реально не понимает, что едя 100, и увидев фуру он втопит гашетку в пол и будет смотреть на медленно ползущую стрелку спидометра, как сейчас на ней смотрит, когда втапливает на 90 км/ч.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
чтобы фуры не мешали, нужно ехать не 120, а 80-85 :)
в таком случае ты их даже не увидишь.
вообще.
(ну, понятно, что за малым исключением)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
чтобы фуры не мешали, нужно ехать не 120, а 80-85 в таком случае ты их даже не увидишь. вообще. (ну, понятно, что за малым исключением)
все правильно YakovD,пропускаешь энное количество тазов.выбираешь место чтоб впереди на растоянии 1 км никого небыло и режешь 95км/ч,если какая суперфура или голда тебя обгонит,то через 2-3 км ты обгонишь её,пока ей будут выписывать предупреждение или штраф.за последнии 2 года заметил.средняя скорость литров менше чем 125ток и эсплутация на порядок дороже:Dтак нахрена этот литр нужен,чтоб дым дырчика глотать,все равно его не обогнать если не милионер:D а со скоростью 95 может справится и 125ка доведеная до ума и ресурс в поллимона с собой невыгодно таскать,он может спокойно в салоне стоять и своей очереди ждать:)бюджетным 125кам совсем малость не хватает чтоб стабильно в потоке держаться,ну чтоб крейсер был в 90-100км/ч потому что если в горку или против ветра снизишь скорость до 90км/ч все кто скопились за тобой ринутся в бой на скорости 95-100км/ч:) мощные супербайки свою прыть только на треках могут показывать или на немецких автобанах,а так как у нас в колхозе треков нэт и в наличии только хуторбаны вполне хватает 125ки:)
 
M

Major Pronin

Guest
kascej написал(а):
все правильно YakovD,пропускаешь энное количество тазов.выбираешь место чтоб впереди на растоянии 1 км никого небыло и режешь 95км/ч,если какая суперфура или голда тебя обгонит,то через 2-3 км ты обгонишь её,пока ей будут выписывать предупреждение или штраф.за последнии 2 года заметил.средняя скорость литров менше чем 125ток и эсплутация на порядок дорожетак нахрена этот литр нужен,чтоб дым дырчика глотать,все равно его не обогнать если не милионер а со скоростью 95 может справится и 125ка доведеная до ума и ресурс в поллимона с собой невыгодно таскать,он может спокойно в салоне стоять и своей очереди ждатьбюджетным 125кам совсем малость не хватает чтоб стабильно в потоке держаться,ну чтоб крейсер был в 90-100км/ч потому что если в горку или против ветра снизишь скорость до 90км/ч все кто скопились за тобой ринутся в бой на скорости 95-100км/ч мощные супербайки свою прыть только на треках могут показывать или на немецких автобанах,а так как у нас в колхозе треков нэт и в наличии только хуторбаны вполне хватает 125ки
Согласен на все 100. Мне по трассе на Ебрике совсем чуть-чуть и не хватает, +10-15 км/ч к максималке и крейсерской скорости и была бы красота, совсем не мечтаю о мощном мотоцикле,(тем более где живу ездить быстро вообще невозможно),вот 250-ка и мне представляется золотой серединой.
 
G

GRINGO

Guest
YakovD написал(а):
чтобы фуры не мешали, нужно ехать не 120, а 80-85 в таком случае ты их даже не увидишь. вообще.
80-85 На 125-ке это как раз реальная крейсерская скорость.
На этой скорости и ниже фуры кучкуются перед тобой.
 
C

cyborg

Guest
250-ка, исходя из TX мотора и по опыту, имеет крейсер 90 км/ч.
Но мне в потоках комфортнее на 80-85 км/ч. /images/smilies/wink.gif
 
G

GRINGO

Guest
cyborg написал(а):
250-ка, исходя из TX мотора и по опыту, имеет крейсер 90 км/ч. Но мне в потоках комфортнее на 80-85 км/ч.
Из твоих рассуждений у 125-ки крейсер составит 75км/ч.
Что не позволяет держаться в потоках.,
Один простой вопрос, В Каких потоках???
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Из твоих рассуждений у 125-ки крейсер составит 75км/ч. Что не позволяет держаться в потоках., Один простой вопрос, В Каких потоках???
вываливаются бюджетные 125ки из потока,если встречный ветерок или горка,все кто скопился за час за тобой устремляются на обгон со скоростью 95-100 и при этом не нарушая правил.пару лет назад еще поток держал скорость 120,теперь основной части потока такая скорость слишком дорога:)
 
C

cyborg

Guest
GRINGO написал(а):
Из твоих рассуждений
Мой ответ неправильно понят. Для мотора оптимум - обороты соответствующие max крутящего момента на высшей передаче.
В случае YBR250, это соответствует 6000 об/мин и 90 км/ч.

GRINGO написал(а):
Один простой вопрос, В Каких потоках???
В одном потоке - транспортных средств движущихся в попутном направлении в данной полосе.

Повторю еще раз для правильного понимания. МНЕ удобен крейсер 80-85.
Кста, мои ощущения на практике совпали - по тестам YBR250 журналом Байк написано: комфорт для мотора - при 5000 об/мин, а это 80 км/ч.

При чем тут 125-ка? Они меня часто обгоняли двигаясь 95 км/ч и более! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
cyborg написал(а):
При чем тут 125-ка? Они меня часто обгоняли двигаясь 95 км/ч и более!
часто скорость в 100км/ч менее опасна чем 80,каждый обгон это повышеный риск и если тебя постоянно обгоняют ворастает возможность попасть в ДДП
 
G

GRINGO

Guest
Твой ответ я правильно понял, исходя из этого пивел пример со 125-кой.

Понятие ''транспортный поток'' мне известно, толко там нет такой приставки ''в данной полосе''. Да и вопрос собственно не в этом.
 
G

GRINGO

Guest
kascej написал(а):
часто скорость в 100км/ч менее опасна чем 80,каждый обгон это повышеный риск и если тебя постоянно обгоняют ворастает возможность попасть в ДДП
+1/images/smilies/thumbup.gif

Именно такую картину наблюдал., Обгоняя меня фура разложилась поперёк дороги. Вариант был один, съехать в кювет.
 
Сверху