это одно и то же. /images/smilies/wallbash.gif Он в Бразилии с момента выпуска фазером звался. Маркетинг.Zhenia5 написал(а):YBR250 снят с производства, вместо него щас будет YS250 Fazer
это одно и то же. /images/smilies/wallbash.gif Он в Бразилии с момента выпуска фазером звался. Маркетинг.Zhenia5 написал(а):YBR250 снят с производства, вместо него щас будет YS250 Fazer
Я знаю, просто обновлен дизайн/images/smilies/thumbup.gifBrigante написал(а):это одно и то же. Он в Бразилии с момента выпуска фазером звался. Маркетинг.
есть кава,хонда и суза,про ямаху незнаю:)Enic написал(а):а интересно какой мотоцикл с 250 кубиками , новый не б/у можно купить в России или хотя бы 400 кубиков , я так понял таких нету вообще
хонду и сузу новые официально можно купить только в столицахkascej написал(а):есть кава,хонда и суза,про ямаху незнаю
пару раз в жизни можно посетить столицу:D это же не выезд за границу,хоть и широк МКАД:D домой приедешь считай обкатка пройдена:)Роман Корнейко написал(а):хонду и сузу новые официально можно купить только в столицах кава не знаю но в Астрахани нет ямаха 250 только кроссачи и эндурки но с норм. доками есть причем даже в Астрахани
припрутАртур написал(а):Я бы купил! И таких как я, думаю, тысячи! Кто знает причину, почему не хотят поставлять в Россию YBR250?
Ты наверно хотел сказать будет стоит как новая 400тая фура или как 600ка в супер идеальном состояние?)/images/smilies/innocent.gifРоман Корнейко написал(а):припрут и стоять будет как 400тая фура в супер идеальном состоянии или вполне живая 600ка твои готовые тысячи готовы его купить ну тысяч за 100 ну за 150 максимум а не за 200-300
отродясь новых чесоток в России не видел/images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gifZhenia5 написал(а):новая 400тая фура
правда это с каждым сезоном их все меньше покупают/images/smilies/thumbdown.gif цена в 80к серьезный аргументZhenia5 написал(а):Даже новый YBR125 теперь для России неактуален, спрос на него упал ниже плинтуса....
Вот пожалуста, новые сибишки в разных вариациях http://www.as-moto.ru/motorcycles/23/ или http://www.as-moto.ru/motorcycles/52/ .Роман Корнейко написал(а):отродясь новых чесоток в России не видел правда это с каждым сезоном их все меньше покупают цена в 80к серьезный аргумент
http://www.tks.ru/auto/calcGRINGO написал(а):Подскажите пожалуйста., Во сколько мне выльется YBR-250, купив её в Киеве??? Собственно вопрос таможенный!?
Но кроме суммы растаможки (кстати, почему в России её размер всех устраивает? Мы тут в Беларуси все желчью исходим (правда нихрена не делаем почему-то)) есть ещё один момент: обмен YBR125 на YBR250 — обмен шила на мыло. Впереди тебя будет ждать огромное разочарование.GRINGO написал(а):Подскажите пожалуйста., Во сколько мне выльется YBR-250, купив её в Киеве??? Собственно вопрос таможенный!?
чем может разочеровать 250ка мощностью 10кобыл,в два раза меньше своему владельцу доставит гемороя чем 125ка:)Varjat написал(а):Но кроме суммы растаможки (кстати, почему в России её размер всех устраивает? Мы тут в Беларуси все желчью исходим (правда нихрена не делаем почему-то)) есть ещё один момент: обмен YBR125 на YBR250 — обмен шила на мыло. Впереди тебя будет ждать огромное разочарование. Исключения: 1) Если тебя утомила китайская сборка ЮБРа и ты хотел бы купить себе такой же мотоцикл для передвижения по городу, но чтобы до пенсии не возвращаться к этому вопросу. 2) У тебя немеряно бабла, пятёрочка косарей тебе — на раз в клуб зайти.
Я бы не сказал что обмен 125 на 250 - это шило на мыло. Этот мотоцикл совсем другого класса и по скорости, хоть и не на много, но отличается, его вполне хватает для передвижений по автомагистралям и свои 120 он держит спокойно(может и больше), а по нашим дорогам больше и не нужно.Varjat написал(а):Но кроме суммы растаможки (кстати, почему в России её размер всех устраивает? Мы тут в Беларуси все желчью исходим (правда нихрена не делаем почему-то)) есть ещё один момент: обмен YBR125 на YBR250 — обмен шила на мыло. Впереди тебя будет ждать огромное разочарование. Исключения: 1) Если тебя утомила китайская сборка ЮБРа и ты хотел бы купить себе такой же мотоцикл для передвижения по городу, но чтобы до пенсии не возвращаться к этому вопросу. 2) У тебя немеряно бабла, пятёрочка косарей тебе — на раз в клуб зайти.
Полностью согласен/images/smilies/thumbup.gifkascej написал(а):чем может разочеровать 250ка мощностью 10кобыл,в два раза меньше своему владельцу доставит гемороя чем 125ка
Всё тобой сказаное укладвается в обозначенный мною пункт 1) :) Если мотоцикл нужен чтобы тупо ездить — пускай покупает, не пожалеет (но чем тогда просто ЮБР не устраивает? :))Стелс написал(а):Я бы не сказал что обмен 125 на 250 - это шило на мыло. Этот мотоцикл совсем другого класса и по скорости, хоть и не на много, но отличается, его вполне хватает для передвижений по автомагистралям и свои 120 он держит спокойно(может и больше), а по нашим дорогам больше и не нужно. А вот покупать его в Росии - это будет большой глупостью, уже тогда лучше брать 600-ку.