Прошу совет. Выбор между 2-мя мото Обмен опытом и советы начинающим

N

Nolan

Guest
kascej написал(а):
думаю что 125ки хватит пока смогу ее кататьа чтоб душу отвести можно и литр взять на прокат
кстати у кента есть литр))думаю если надо будет то даст душу отвести))))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Если планируются бабки - бери б/у с рук, откатаешь сезон и сменишь. 125цц кругом мало, когда вокруг стосильные кансервы и говна глубоки. Ты колхозник, Харьков не село.
тогда мне нечего сказать про москвичей накатывающих на йобре по 100 тысяч:) долго не устает кулак:D
 
R

Reih

Guest
тоже бы отдал предпочтение хонде, в соответсвующей ветке на форуме почитай об их покатушках, думаю мне бы было и такого достаточно, а вообще ебрик целиком и полностью удовлетворяет
 
N

Nolan

Guest
kascej написал(а):
тогда мне нечего сказать про москвичей накатывающих на йобре по 100 тысяч долго не устает кулак
у них стальной кулак и...яйца, закаленные суровыми реалиями жизни и жаждой приключений ахах))/images/smilies/wink.gif :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nolan написал(а):
у них стальной кулак и...яйца, закаленные суровыми реалиями жизни и жаждой приключений ахах))
у многих есть рабочая лошадка 125 и когда позволяют средства приобретается литра два для празничного выезда:) конечно если позволяют средства:D
 
N

Nolan

Guest
Reih написал(а):
тоже бы отдал предпочтение хонде, в соответсвующей ветке на форуме почитай об их покатушках, думаю мне бы было и такого достаточно, а вообще ебрик целиком и полностью удовлетворяет
ебрик мал для меня и сб тоже))писал уже, что рост 187 см)а вот ХР в самый раз)да и он хоть немного, но динамичнее ЮБРика, уже маленький бонус)
 
N

Nolan

Guest
kascej написал(а):
у многих есть рабочая лошадка 125 и когда позволяют средства приобретается литра два для празничного выезда конечно если позволяют средства
будем к этому стремиться))
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
ой блин хто там динамичнее
на 0000.2 процента ?
капец
как тут человек говорил ебр содержать тоже не просто так
резина например 500грн нормальная
по расходу 600ка в городе жрет до 5литров если не жечь
да на 2 литра больше ебра
ой блин короче влом расписывать
я слез с ебра проездил на 600ке сезон и понимаю что ебр реально в трафике плотном рулит но блин на прямиках пока раскочегаришся пока оттормозишся и т.п вот поездиш поймеш о чем речь,

рекомендую все таки ебра и обязательно бу, научишся-продаш или будеш на нем катать для фана, раз экономность
расходники на ебр проще купить куча подходит с китайцев тот же фильтр воздушный например ценой 15грн а оригинал 150 на тао бао полно запов чего не скажеш про хАнду ....короче ебр для 1 мопеда рулит! как раз вон в киеве продаеться неукатанный и ценой в 1500 хватит и на шлем и на куртяк с наколенниками ещё
 
N

Nolan

Guest
pozitiv739 написал(а):
ой блин хто там динамичнее на 0000.2 процента ? капец как тут человек говорил ебр содержать тоже не просто так резина например 500грн нормальная по расходу 600ка в городе жрет до 5литров если не жечь да на 2 литра больше ебра ой блин короче влом расписывать я слез с ебра проездил на 600ке сезон и понимаю что ебр реально в трафике плотном рулит но блин на прямиках пока раскочегаришся пока оттормозишся и т.п вот поездиш поймеш о чем речь, рекомендую все таки ебра и обязательно бу, научишся-продаш или будеш на нем катать для фана, раз экономность расходники на ебр проще купить куча подходит с китайцев тот же фильтр воздушный например ценой 15грн а оригинал 150 на тао бао полно запов чего не скажеш про хАнду ....короче ебр для 1 мопеда рулит! как раз вон в киеве продаеться неукатанный и ценой в 1500 хватит и на шлем и на куртяк с наколенниками ещё
Спасибо за совет, но есть несколько но)
во-первых, я не писал, что ХР прям рвет юбр
во-вторых, на какие это 2 литра расход больше? Вы на 600-ке на холостых по городу катаете? и что-то я ни одного не знаю, чтобы на 600-х тошнили по городу, не ну может минуты 2 и медленно ездят пока по телефону говорят, а потом откручивают по полной, иначе какой смысл иметь 600-ку и не гонять?
в-третьих я уже скок раз писал мне юбр по росту не подходит, лично мне не удобно на нем...
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
шиисят не шиисят, езжу как могу
описать трудно
гонять нада на треке
а не по нашим кратерам лунным, не на холостых но и не тошню,в разумных пределах ускоряюсь...
а на трассе расход вобче 4.5 литра в режиме 120
ну у ебра 2.2, и шо? ааааж на 2 литра разница
а динамика тормоза грузоподъемность комфорт ветрозащита да и кучу всего можно перечислять НАМНОГО лучше, вот!
эээ ну а по росту, у меня росту 183, аж на 4см вы выше ваших заявленных, огогосики скоко :)
и вполне, вполне комфортно было на ебре, а если ещё и сидушечку пол себя перешить (раз считаете себя джорданом) так совсем будет веривел
хотя конечна устал вам денег пытаться сэкономить :)
 
M

megabot

Guest
на малой кубатуре даже 100 ездить стрёмно ...это как на жигулях 150 - вроде и едет со скрипом - но не дай бог экстренно тормозить или маневрировать - тоже самое и малокубатурники на своих предельных скоростях
 
N

Nolan

Guest
pozitiv739 написал(а):
шиисят не шиисят, езжу как могу описать трудно гонять нада на треке а не по нашим кратерам лунным, не на холостых но и не тошню,в разумных пределах ускоряюсь... а на трассе расход вобче 4.5 литра в режиме 120 ну у ебра 2.2, и шо? ааааж на 2 литра разница а динамика тормоза грузоподъемность комфорт ветрозащита да и кучу всего можно перечислять НАМНОГО лучше, вот! эээ ну а по росту, у меня росту 183, аж на 4см вы выше ваших заявленных, огогосики скоко и вполне, вполне комфортно было на ебре, а если ещё и сидушечку пол себя перешить (раз считаете себя джорданом) так совсем будет веривел хотя конечна устал вам денег пытаться сэкономить
)))спасибо, что пытаетесь сэкономить денег, но я упертый)))если решил брать ХР то меня не переубедить)а 2 литра тоже разница!)это ведь на ста километрах, а если проехать 10 000 км и посчитать в переводе на грн?)200 литров разница и это если сравнивать, что Вы все 10 000 тыс будете только по трассе ездить))не, пока мощнее не беру. А еще такой вопрос, может я не внимательно что-то прочел, а чего Вам ХР не нра?
 
N

Nolan

Guest
megabot написал(а):
на малой кубатуре даже 100 ездить стрёмно ...это как на жигулях 150 - вроде и едет со скрипом - но не дай бог экстренно тормозить или маневрировать - тоже самое и малокубатурники на своих предельных скоростях
Так у Вас тоже вроде не мощный):) что-то не пойму))каков бюджет такой мот...
Вот приведу в пример моего друга. У него 3 байка, сузуки литровый(спорт), чоппер геон пантера и питбайк геон. Так вот, он все лето в основном проездил на питбайке, по лесам/полям и на чоппере за хлебом, а на сузу почти не садился...за все лето 1500 проехал максимум, с учетом, что он в кириловку на нем ездил. Говорит дорого очень, если катать на нем регулярно...и масла больше надо и бенза...оно все по чуть-чуть и получается круглая сумма...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nolan написал(а):
)))спасибо, что пытаетесь сэкономить денег, но я упертый)))если решил брать ХР то меня не переубедить)а 2 литра тоже разница!)это ведь на ста километрах, а если проехать 10 000 км и посчитать в переводе на грн?)200 литров разница и это если сравнивать, что Вы все 10 000 тыс будете только по трассе ездить))не, пока мощнее не беру. А еще такой вопрос, может я не внимательно что-то прочел, а чего Вам ХР не нра?
ХР не плоха.но пока еще сыровата,китай тока осваивает ее массовое производство и на многом экономит.
 
M

megabot

Guest
Nolan написал(а):
Так у Вас тоже вроде не мощный) что-то не пойму))каков бюджет такой мот...
ну так да. я редко больше 80 разгоняю ибо больше мне и не надо - захочу гонять - возьму кубатуру, а ты вроде за максималку переживаешь, вот я и говорю что 100 км/ч на кубатуре и 100 км/ч на мелком - небо и земля, потому если планируешь ездить 100 и больше то лучше сразу бери хотя б 400 кубов, или даже 250 типа хонды втр в которой уже 30 лошадок и конструкция, которая позволит без напряга ехать 100.
плюсы малой кубатуры в неприхотливости, экономичности, дешевизне обслуживания и безпроблемных съездах с дороги
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nolan написал(а):
Так у Вас тоже вроде не мощный) что-то не пойму))каков бюджет такой мот... Вот приведу в пример моего друга. У него 3 байка, сузуки литровый(спорт), чоппер геон пантера и питбайк геон. Так вот, он все лето в основном проездил на питбайке, по лесам/полям и на чоппере за хлебом, а на сузу почти не садился...за все лето 1500 проехал максимум, с учетом, что он в кириловку на нем ездил. Говорит дорого очень, если катать на нем регулярно...и масла больше надо и бенза...оно все по чуть-чуть и получается круглая сумма...
у меня рабочии малокубатурные лошадки за сезон от 5 до 10 тысяч накатывали.а мощные японцы от 500 до 1000.просто на 200кг литре не удобно по 300 метров катать,да еще зимой в гололед:)пока литр прогреешь скока бобла уйдет.а бюджетная техника без прогреву в -20 готова к бою:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Nolan написал(а):
Так у Вас тоже вроде не мощный) что-то не пойму))каков бюджет такой мот... Вот приведу в пример моего друга. У него 3 байка, сузуки литровый(спорт), чоппер геон пантера и питбайк геон. Так вот, он все лето в основном проездил на питбайке, по лесам/полям и на чоппере за хлебом, а на сузу почти не садился...за все лето 1500 проехал максимум, с учетом, что он в кириловку на нем ездил. Говорит дорого очень, если катать на нем регулярно...и масла больше надо и бенза...оно все по чуть-чуть и получается круглая сумма...
это нищебродство чистой воды :) хотя вроде и не скажеш 3 мота у чела
зато можно попонтоваться с посонами
а у меня литровый жиксер (он хоть с доками ? :)) дорого есдить
капец, ну и нафиг его покупать чтоб потом ездить на метро ?
ХР мне абсолютно пофиг, нормальный мот в принципе но брать новую 125ку это бред, ну вам просто как первый мот может так не кажется, понимание придет потом вы не первый такой поверьте
ааа к тому ж запы, запов новых нема, а на ебр по украине все есть вплоть до ЦПГ, перьев вилок и т.п не говоря за все остальное и ждать не нада, а на хонду будете ждать по 3 недели а ещё и есть варик что у официалов заказывать так как новая моделька, так шо дело хозяйское шо брать :)
 
Сверху