Прошу совет. Выбор между 2-мя мото Обмен опытом и советы начинающим

N

Nolan

Guest
Всем привет! Скоро буду покупать мотоцикл и стоит выбор между Honda XR125 l и qingqi matador 200 II. С хондой по большому счету все понятно, хонда есть хонда, а по матадору: объем 200 кубов (двигатель как на сузуки джебел 200), масляный радиатор, армированные шланги, задний дисковый тормоз, прогрессивная подвеска, индикатор передач, тахометр, вилка перевертыш, но есть большой минус - это КИТАЙ и хрен его знает, как его там сложили...вот как-то так, ценовой диапазон одинаковый, но не буду указывать, чтобы не сочли за рекламу...Очень прошу помочь. Спасибо
 
М

МирСмерть

Guest
но есть большой минус - это КИТАЙ и хрен его знает, как его там сложили... а зачем брать и бояться?)
Просто, по "психологическим" причинам бури Хонду, т.к. "китаефобия" присутствует. Да и что там разницы, между 125 от Хонды и двухсоткой от китайцев? В любом случае, если что, люди говорят, что "будет мало".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nolan написал(а):
Всем привет! Скоро буду покупать мотоцикл и стоит выбор между Honda XR125 l и qingqi matador 200 II. С хондой по большому счету все понятно, хонда есть хонда, а по матадору: объем 200 кубов (двигатель как на сузуки джебел 200), масляный радиатор, армированные шланги, задний дисковый тормоз, прогрессивная подвеска, индикатор передач, тахометр, вилка перевертыш, но есть большой минус - это КИТАЙ и хрен его знает, как его там сложили...вот как-то так, ценовой диапазон одинаковый, но не буду указывать, чтобы не сочли за рекламу...Очень прошу помочь. Спасибо
можно катать qingqi matador 125 такой сузучий движок слепленый из китайского метала еще будет держать,собранный из японского метала выдержит и 200 кубов как держит движок джебеля,а китай да еще 200 понятно дело будет сыпаться,если ремонт по душе можно и китай 200 приобретать,будет чем руки занять:)
 
R

Romus

Guest
Nolan написал(а):
Всем привет! Скоро буду покупать мотоцикл и стоит выбор между Honda XR125 l и qingqi matador 200 II. С хондой по большому счету все понятно, хонда есть хонда, а по матадору: объем 200 кубов (двигатель как на сузуки джебел 200), масляный радиатор, армированные шланги, задний дисковый тормоз, прогрессивная подвеска, индикатор передач, тахометр, вилка перевертыш, но есть большой минус - это КИТАЙ и хрен его знает, как его там сложили...вот как-то так, ценовой диапазон одинаковый, но не буду указывать, чтобы не сочли за рекламу...Очень прошу помочь. Спасибо
Я бы без сомнений взял хонду, да ещё и такого класса.)
 
N

Nolan

Guest
kascej написал(а):
можно катать qingqi matador 125 такой сузучий движок слепленый из китайского метала еще будет держать,собранный из японского метала выдержит и 200 кубов как держит движок джебеля,а китай да еще 200 понятно дело будет сыпаться,если ремонт по душе можно и китай 200 приобретать,будет чем руки занять
Спасибо за совет) но как-то вы хитро описали свою точку зрения)))но понял , что лучше брать хонду)
 
N

Nolan

Guest
МирСмерть написал(а):
а зачем брать и бояться?) Просто, по "психологическим" причинам бури Хонду, т.к. "китаефобия" присутствует. Да и что там разницы, между 125 от Хонды и двухсоткой от китайцев? В любом случае, если что, люди говорят, что "будет мало".
Спасибо за совет)
 
N

Nolan

Guest
Romus написал(а):
Я бы без сомнений взял хонду, да ещё и такого класса.)
Спасибо за совет)))кстати, заметил, что многие ЮБРоводу положили глаз на эту хонду)
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Как ебровод скажу что Машку(так ласково называю свой ебр) не поменял бы на хонду ни за что и я не один так думаю!! если выбор только среди двух этих(китай и хонда), то хонда - Да! А вот если призадуматься о целях и возможностях, то может дособирать денег и взять б/у в хорошем состоянии чекушку (250 куб) от хонды или ямахи(xr250baja и ttr250raid соответственно(есть еще Джебель 200 и 250 от судзуки и ямаха 225 сероу)). Если дороги город и шоссе то надо брать Ybr-125 т.к. у него гораздо лучше ветрозащита с родным обтекателем, если говна больше 30% то можно склонить выбор и на хонде xr125. В любом случае класс 125 прощает много ошибок начинающим, кроме того можно поездить, решить брать ли другой и какой и продать за те же деньги(так часто бывает когда берут мот мало б/у, естесно если новый покатать, то при продаже потеряешь 10-20% и более от стоимости).

Если коротко то из двух только Хонда и лучше взять с небольшим(до 10 тыс. км) пробегом с рук сэкономив 500 уе по сравнению с новым.
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Nolan написал(а):
Спасибо за совет)))кстати, заметил, что многие ЮБРоводу положили глаз на эту хонду)
особенно российские ёброводы, но у нас такого счастья нема (
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
российским еброводам подсобирать денег и покупать 250) ебр на иксэрку менять гон, на правах ИМХО)
 
R

RunneR

Guest
2 Aleksen: Саня, здарова! Как хорошо, что есть контакт твой в подписи! Нужна твоя консультация молодому чопперостроителю. Если будет время, может на Маршальезе по кофейку? :D

Димон, Буды.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Есть такой клюб - мотодурагоны. Так вот, они стартовали с матадоров-драконов, и все у них было норм. Главный минус - они очень бодро обесцениваются. Матадор будет повеселее хрюши, но и он за православными чекарями поспевать не будет. Ну и потенциально более рассыпчатый. Из неупомянутого позитивчика - хороший люминевый маятник. В общем, норм бомж-эндуро, особенно если взять недорого живого с рук и сплавить пока не рассыпался :) Кстати, пихло - таки копия DR200, традиционно дефорсированная во имя хоть какого-то ресурса.
 
N

Nolan

Guest
Aleksen написал(а):
Как ебровод скажу что Машку(так ласково называю свой ебр) не поменял бы на хонду ни за что и я не один так думаю!! если выбор только среди двух этих(китай и хонда), то хонда - Да! А вот если призадуматься о целях и возможностях, то может дособирать денег и взять б/у в хорошем состоянии чекушку (250 куб) от хонды или ямахи(xr250baja и ttr250raid соответственно(есть еще Джебель 200 и 250 от судзуки и ямаха 225 сероу)). Если дороги город и шоссе то надо брать Ybr-125 т.к. у него гораздо лучше ветрозащита с родным обтекателем, если говна больше 30% то можно склонить выбор и на хонде xr125. В любом случае класс 125 прощает много ошибок начинающим, кроме того можно поездить, решить брать ли другой и какой и продать за те же деньги(так часто бывает когда берут мот мало б/у, естесно если новый покатать, то при продаже потеряешь 10-20% и более от стоимости). Если коротко то из двух только Хонда и лучше взять с небольшим(до 10 тыс. км) пробегом с рук сэкономив 500 уе по сравнению с новым.
Спасибо за совет) мот планирую использовать для езды на работу, покатушкам по лесу, съезд/заезд на бордюры и т.д. поэтому, думаю, что ХР больше подойдет + наши дороги с ямами...
 
N

Nolan

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Есть такой клюб - мотодурагоны. Так вот, они стартовали с матадоров-драконов, и все у них было норм. Главный минус - они очень бодро обесцениваются. Матадор будет повеселее хрюши, но и он за православными чекарями поспевать не будет. Ну и потенциально более рассыпчатый. Из неупомянутого позитивчика - хороший люминевый маятник. В общем, норм бомж-эндуро, особенно если взять недорого живого с рук и сплавить пока не рассыпался
)))бомж-эндуро как раз и нужен, только надежный, чтобы не ломался, т.к. молодая семья и т.д.)особо много денег на содержание выделяться не будет, поэтому нужен новый не прихотливый мот...99,9% что возьму хонду потому, что она максимально подходит под все требования):) та и шлем новый уже запылился, надо срочно что-то решать и пройти обкатку успеть в этом году))в октябре много людей катает?)
 
N

Nolan

Guest
Nolan написал(а):
)))бомж-эндуро как раз и нужен, только надежный, чтобы не ломался, т.к. молодая семья и т.д.)особо много денег на содержание выделяться не будет, поэтому нужен новый не прихотливый мот...99,9% что возьму хонду потому, что она максимально подходит под все требования) та и шлем новый уже запылился, надо срочно что-то решать и пройти обкатку успеть в этом году))в октябре много людей катает?)
а на мотодурагоне сегодня пол дня висел и читал...ну, честно говоря, если речь идет о матадоре 200, то отзывы 50/50 люди, короче не впечатлил он надежностью. Тешил себя мыслью, что я же его обкатаю хорошо и все будет норм, не сломается)но все равно очкую)возьму хонду лучше)
 
N

Nolan

Guest
а у хонды максималка на заводской резине 110 вроде?а если чисто город поставить, как в супермото, скок пойдет?)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nolan написал(а):
Спасибо за совет) но как-то вы хитро описали свою точку зрения)))но понял , что лучше брать хонду)
сузучьи 200ки построены на базе двигателя dr 125.увеличена тока кубатура,в японском исполнении они не плохо катали и ресурс был приемлемым.а китайцы такии движки выпускают 125,150 и 200сс,125кам дают гарантию 50 тысяч,150кам 40 и 200кам всего 30 тысяч.увеличивается кубатура,крутящий момент и моща,а колено,подшипники,сцепа и коробка как у 125ки.ну это примерно как тебе на себе тащить 125кг или 200 разница небольшая:D может 200кг и долже протащиш:)
 
N

Nolan

Guest
kascej написал(а):
сузучьи 200ки построены на базе двигателя dr 125.увеличена тока кубатура,в японском исполнении они не плохо катали и ресурс был приемлемым.а китайцы такии движки выпускают 125,150 и 200сс,125кам дают гарантию 50 тысяч,150кам 40 и 200кам всего 30 тысяч.увеличивается кубатура,крутящий момент и моща,а колено,подшипники,сцепа и коробка как у 125ки.ну это примерно как тебе на себе тащить 125кг или 200 разница небольшая может 200кг и долже протащиш
ааа вот оно что))понял)спасибо)
 
Сверху