Прокатиться... Питер

  • Автор темы grot777
  • Дата начала
P

pavelrv

Guest
Violent написал(а):
Ну было негромко пока катались) Вчера стоял весь день холодный,-завел отчетливо стало слышно)Просто один раз надо залезть и посмотреть)Я на работе щупы посмотрю, кажется есть вариант тут взять, чтобы не напрягать тебя)Но я отпишусь, вдруг не получится) По поездке-у меня при положении ручки газа максимум-больше 100км/ч по спидометру не разгонялся, хотя Миша уходил потихонечку вперед))Когда прижимал голову к баку начинал разгоняться до 110-115, но жутко неудобно)И расход у меня получился чуть больший чем у Миши, почему, еще не ясно. По расходу приблизительно 800 км у меня и потратил около 22литров, среднее значение около 2.8/100
Какой у тебя пробег мота?
То, что они на холодную слышны - более чем нормально, на хорошо прогретом не должны трещать (тихонько тикать нормально). Но если есть треск это все равно не должно влиять на расход, клапана закрываются полностью. Может, конечно, уникальный случай -значительно уменьшился зазор на выходном и значительно увеличился на входном, тогда да... Но проверить все равно нужно. Надо было два юбрика рядом поставить и покачать кик-стартером, сравнить компрессию.
Для полного сравнения расхода надо было еще и бензин одинаковый заливать. Плюс удостовериться что зря ручка не перекручивается, как уже писали тут на форуме. Если мот на дальнейшее откручивание ручки не реагирует, то и не надо ее дальше крутить и так ехать, иначе только лишний расход. Подсос не забыли убрать, кстати? :) Тоже лишний расход. Резина злая тоже лишний расход.
Да и вообще вы звери носится 90-100. У меня обычно по трассе 80-90. Ну не могу я долго ехать когда юбрик за 7тыс раскручен.
 
V

VitoCastello

Guest
Violent написал(а):
Ну было негромко пока катались) Вчера стоял весь день холодный,-завел отчетливо стало слышно)Просто один раз надо залезть и посмотреть)Я на работе щупы посмотрю, кажется есть вариант тут взять, чтобы не напрягать тебя)Но я отпишусь, вдруг не получится) По поездке-у меня при положении ручки газа максимум-больше 100км/ч по спидометру не разгонялся, хотя Миша уходил потихонечку вперед))Когда прижимал голову к баку начинал разгоняться до 110-115, но жутко неудобно)И расход у меня получился чуть больший чем у Миши, почему, еще не ясно. По расходу приблизительно 800 км у меня и потратил около 22литров, среднее значение около 2.8/100
Карбюратор скорее поднастроить надо, ты же ещё не ковырялся в нём с момента покупки?

pavelrv написал(а):
Да и вообще вы звери носится 90-100. У меня обычно по трассе 80-90. Ну не могу я долго ехать когда юбрик за 7тыс раскручен.
так же:) ну жалко мне юбра когда обороты выше 8000. Весь дрожит, трясётся. Только на обгонах раскручиваю до 9000 оборотов
 
V

Violent

Guest
Кстати, да ручку я что то держал прямо на пределе, может на расход и влияло. 100км/ч по спидометру это 8000 по тахометру)Карб я до этого холостые прибавлял, но это вряд ли причина)Клапана хочу проверить ну даже просто на всякий. Нашел набор щупов кстати все-таки так что сегодня займусь):D Кстати тот клапан что ближе к рулю это он впускной?!или выпускной?!/images/smilies/redface.gif
 
P

pavelrv

Guest
Violent написал(а):
Кстати тот клапан что ближе к рулю это он впускной?!или выпускной?!
Со стороны карбюратора - впускной, со стороны глушителя - выпускной. :)
 
M

mishanja

Guest
pavelrv написал(а):
Да и вообще вы звери носится 90-100. У меня обычно по трассе 80-90. Ну не могу я долго ехать когда юбрик за 7тыс раскручен.
Что же тут зверского... до красной зоны далеко ещё /images/smilies/rolleyes.gif
Если ехать 100 вместо 80 км, то в час выходит целых 12 минут опережения :D
И ещё, неужели и по КАДу ездить 80-90? Вот это настоящее зверство... Уж на дамбе-то при попутном ветре в самый раз ездить 120 на 9.5 тысячах. Безопасней держаться скорости потока, чем провоцировать обгоны /images/smilies/surrender.gif

Ну это я отвлёкся. Сейчас обработаю фотки и сделаю отчёт... Хотя наверное уже драматический эффект от ожидания слишком предвосхищает грядущую содержательную часть :D
 
P

pavelrv

Guest
mishanja написал(а):
Что же тут зверского... до красной зоны далеко ещё Если ехать 100 вместо 80 км, то в час выходит целых 12 минут опережения И ещё, неужели и по КАДу ездить 80-90? Вот это настоящее зверство... Уж на дамбе-то при попутном ветре в самый раз ездить 120 на 9.5 тысячах. Безопасней держаться скорости потока, чем провоцировать обгоны Ну это я отвлёкся. Сейчас обработаю фотки и сделаю отчёт... Хотя наверное уже драматический эффект от ожидания слишком предвосхищает грядущую содержательную часть
По каду 80-90 скорость второго ряда из четырех, нормально. На дамбе - первого. Ну тут кому как, мне просто жаль ебра вот и тошню. Насчёт времени - чуть меньше выигрыш так как реальная скорость меньше на 5-8 км/ч чем на приборах. По дамбе мой шел 110 по гпс, но мне не понравилось лёжа ехать :)
На счёт фоток как раз драматизируешь)))
Эх цепь пока на 17 звезду не лезет, оч хочется максималку с 150 кубиками померить
 
V

Violent

Guest
Пытался настроить клапана по фотомануалу(Короче, нужно иметь ключ на 24, головку удлиненную тонкую на 8-реально длинную и тонкую, плюс ключ четырехгранный на 4 где то, щупы, и необходимо снять под бензобаком все шланги и облицовку.Пытался настроить найдя положение когда оба клапана закрыты-неблагодарное занятие скажу я вам)ход кика жесткий, причем клапана ходят по безобразному)Короче настройка не удалась)Нужна погода получше либо ехать на сервис, думаю справлюсь сам))НО все же хотелось бы для первого раза сделать с кем то кто уже делал, ибо всунуть щуп для проверки впускного клапана не смог как ни извращался/images/smilies/surrender.gif
 
P

pavelrv

Guest
Violent написал(а):
Пытался настроить клапана по фотомануалу(Короче, нужно иметь ключ на 24, головку удлиненную тонкую на 8-реально длинную и тонкую, плюс ключ четырехгранный на 4 где то, щупы, и необходимо снять под бензобаком все шланги и облицовку.Пытался настроить найдя положение когда оба клапана закрыты-неблагодарное занятие скажу я вам)ход кика жесткий, причем клапана ходят по безобразному)Короче настройка не удалась)Нужна погода получше либо ехать на сервис, думаю справлюсь сам))НО все же хотелось бы для первого раза сделать с кем то кто уже делал, ибо всунуть щуп для проверки впускного клапана не смог как ни извращался
Какой именно щуп не смог вставить под входной клапан? Это важно!

Ничего снимать с мота не нужно! Ключ четырехгранный нормально заменяется пассатижами. Оба клапана закрыты вообще-то половину времени, поэтому найти положение не должно проблем создавать. Ты может забыл как 4х тактный ДВС работает? :)
 
V

Violent

Guest
Сорри конечно за офтоп) Не смог вставить никакой щуп, просто потому что не могу подлезть туда, неудобное место. В итоге открутил контргайку, затем отвернул винт чуть чуть, затолкал щуп 0,08, прижал, прикрутил. Выпускной там проще-места много-крути не хочу, на нем выставил 0,12 примерно.Закрутил все на место и завел. Цокот только усилился(Разобрал входной опять и вернул на прежнее положение. Завел-стало как было, но шум присутствует(Делал ближе к 9 на стоянке без освещения, потому не особо ковырялся.Итог-запомнил инструмент который понадобится и наметил как освободить места чтобы проще на впускной клапане настраивать было))В выходные займусь, но мот в итоге на прикол надо ставить((Боюсь я так ездить а то(
 
V

VitoCastello

Guest
Violent написал(а):
Пытался настроить клапана по фотомануалу(Короче, нужно иметь ключ на 24, головку удлиненную тонкую на 8-реально длинную и тонкую, плюс ключ четырехгранный на 4 где то, щупы, и необходимо снять под бензобаком все шланги и облицовку.Пытался настроить найдя положение когда оба клапана закрыты-неблагодарное занятие скажу я вам)ход кика жесткий, причем клапана ходят по безобразному)Короче настройка не удалась)Нужна погода получше либо ехать на сервис, думаю справлюсь сам))НО все же хотелось бы для первого раза сделать с кем то кто уже делал, ибо всунуть щуп для проверки впускного клапана не смог как ни извращался
ключ на 24, да, головка на 8 и пассатижи. Вот весь набор. Щупы естественно:) Снимаешь крышку грм, выставляешь по рискам - это выставляет клапана. Раскручиваешь крышки клапанов и проверяешь зазоры. 15 минут неспешной работы.
Ветошь или салфетки тоже пригодятся:D

зы. Если вечером асфальт сухой будет, вполне смогу помочь. Надо погоду смотреть.:)
 
G

GRINGO

Guest
Violent, Исходя из сервис мануала зазоры надо выстовлять на холодном двигателе.
Лично я предварительно грею двигатель чтобы котёл еле-еле тёплый стал, приблизительно до 25-30 градусов.
Зазоры; Впуск 0.08-0.12, Вуск 0.10-0.14.
 
V

VitoCastello

Guest
возвращаясь от Violenta заехал в говны, поэндурил по грязи. Покайфовал.:) Решил уезжать и на повороте из говен на асфальт разложился:D говно то забило протектор
Минус фара:)

Даже не расстроен, все равно светила она паршиво. А так поставлю теперь ижовскую с оптикой wesem/images/smilies/thumbup.gif
 
V

Violent

Guest
Хочу поблагодарить Виталика и ПавлаРВ за оказанную помощь и поддержку:)
С Виталиком выставили зазоры строго по мануалу, был обучен этомой задаче, за что отдельное спасибо)
З.Ы.Виталик, ну ты и покатался по говнам)))Сам то не ушибся?/images/smilies/cool.gif
 
V

VitoCastello

Guest
Violent написал(а):
Хочу поблагодарить Виталика и ПавлаРВ за оказанную помощь и поддержку С Виталиком выставили зазоры строго по мануалу, был обучен этомой задаче, за что отдельное спасибо) З.Ы.Виталик, ну ты и покатался по говнам)))Сам то не ушибся?
всегда пожалуйста:)

зы. сам цел и невредим, фулл экип всё-таки
 
P

pavelrv

Guest
Походу сегодня был день залетов. Я тоже отличился, выехал с грязюки и тут же дал газу. Смотреть тут.
Поцарапал глушак и чуток визор. Ну и дугу хорошенько. Забавный такой разворот на 180 градусов вышел :)
Все целы и здоровы. Теперь буду аккуратнее выезжать. Раньше колесо тоже буксовало, но я давал газу уже когда выпрямлялся, а тут немного раньше дал и пожалуйста...
Товарищ тоже на джимхане прилег.... вообщем, день такой был. Солнечный, а до него много дождей, вот все и отрывались. На Стрелке припарковаться негде было в 23.
 
V

VitoCastello

Guest
pavelrv написал(а):
Походу сегодня был день залетов. Я тоже отличился, выехал с грязюки и тут же дал газу. Смотреть тут. Поцарапал глушак и чуток визор. Ну и дугу хорошенько. Забавный такой разворот на 180 градусов вышел Все целы и здоровы. Теперь буду аккуратнее выезжать. Раньше колесо тоже буксовало, но я давал газу уже когда выпрямлялся, а тут немного раньше дал и пожалуйста... Товарищ тоже на джимхане прилег.... вообщем, день такой был. Солнечный, а до него много дождей, вот все и отрывались. На Стрелке припарковаться негде было в 23.
да, солнышко впервые за неделю расслабило:)
 
G

GRINGO

Guest
Немного фоток из того что есть у меня.
Violent и mishanja если что прокоментируют:)

























 
P

pavelrv

Guest
Ну хоть на последней фотки мотоциклы видно :)
Не зря я вам завидовал, вот ведь классно прокатились!!
 
Сверху