Проблемы со сцеплением Yamaha YBR 125

С

стас-j87

Guest
Я чуть напутал. Товарисч Влад напомнил что моторчик тот, от китайского эндурика GL-150. продавались они в мск.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стас-j87 написал(а):
Я чуть напутал. Товарисч Влад напомнил что моторчик тот, от китайского эндурика GL-150. продавались они в мск.
да,такого китайского добра хватает и лифаны и лончианы:) ну и диски на одном заводе изготавливают для них и для йобрика:) да и не только диски,многое подходит и на заоде они по одной цене,но так как йобрик ямаха а не какой то лончин можно на диски ,звездочки,цепочки и цену накрутить:)
http://newmanz.co.nz/shop/index.php?...5&reviews_id=2
 
G

Goldberg007

Guest
я считаю, что лучше брать детали с надписями от именитых брендов и не докажете мне ничего!!!

иначе как можно спорить с теми, кто говорит, что наклейки спарцо повышает мощность и уменьшает время разгона, а тянет то как!!!))))

а вообще владельцы юбра и его аналогов лучше других владельцев знают какие детали заменяются и знают такие марки мотоциклов, что китайцы то не все знают)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
ASM написал(а):
Возможно ли найти дешевые диски? Ну возможно подойдут от какой-нибудь другой китайской или даже русской техники? А то при цене диска в менее 50р (на СССР технику), платить по 500 как-то рука не поднимается.
А здесь купить тоже рука не поднимается?

http://rutaobao.com/pages/item_detai...91%A9%E9%85%8D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
дешевые китайскии диски,подходят на десятки моделей,в том числе и на йобрика:)

All kinds of motorcycle parts Clutch Disc
*Models: CG125, CG250, AX100, K90, YB100, BAJAJ BOXER, TVS, YB50, JH70, GH125H, RX125, SPACE, TITAN, EN125, YBR125CC, CD70, CD125, A100, etc.
*Available materials: Aluminum, copper, brass, mild steel, steel alloy, stainless steel, iron and zinc
*Customized specifications are welcome
*Certification: ISO9001/TS16949

http://rarongda.en.made-in-china.com...utch-Disc.html
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
стал замечать, что первая скорость утром, после прогрева включается с ударом(только 1 раз утром). И еще бывает, когда едешь, нужно на несколько передач ниже перейти, и лапка кпп как бы застревает. Потом отпускаешь сцепление чуть чуть, происходит щелчок и скорости дальше переключаются. Что это может быть? и как исправить?

пс: может рычаг сцепления регулировать надо?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
стал замечать, что первая скорость утром, после прогрева включается с ударом(только 1 раз утром). И еще бывает, когда едешь, нужно на несколько передач ниже перейти, и лапка кпп как бы застревает. Потом отпускаешь сцепление чуть чуть, происходит щелчок и скорости дальше переключаются. Что это может быть? и как исправить? пс: может рычаг сцепления регулировать надо?
сначала надо потренероваться переключать на иже,тогда любой японец или китаец покажется тихим и послушным:D сколько его можно регулировать,уже лет 5 пишется на форуме как это делать и скогда сцепление менять:D
 
С

стас-j87

Guest
Я вот , хоть и старый чемодан и всё знаю, но тоже щёлкаю передачами и чуть "козлю":) Спасибо Фыфу, подогнал новый комплект дисков, а на новые пружинки тогда у мя (ехатьнадосрочно) небыло бабла/images/smilies/redface.gif , а теперь из за них лезть лень:D так и щёлкаю, ибо регулировками разницу не подберёшь..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у меня сцепление автомат,думал китайскии диски при обкатке по лесам накроются.приобрел запасные,

так они за 5 лет уже стали ржавчиной покрываться,а родные не накрываются:) мне даже скорости переключать лень,какая включена на такой и трогаюсь с места:)о сцеплении не забочусь:) говорят:что есть в запасе-то не ломается:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Diesel написал(а):
Снял пружины, померял - 3 шт. длиной 28,6мм, 1 шт. 28,7. Сервис-мануал говорит что норма - 33мм, лимит износа - 31мм. Ппц.
Роман Корнейко написал(а):
у меня пружины были 29мм и оно не буксовало подложил шайбы по 1мм и все стало вообще шиколадно
@@@korish@@@ написал(а):
Молодец, что не повелся на мануал и не стал паниковать по поводу длины пружин. Видимо наши моторашки немного не из того теста, чем представленные в мануале. Находил еще несколько несоответствий.
Какая же все-так нормальная длина этих пружин? По сервис-мануалу: 31...33 мм. Почти у всех (даже у новых) восновном: 29 мм.
(где-то встречал на форуме, что кто-то поставил с длиной 33 мм и были какие-то проблемы...)

/images/smilies/surrender.gif
 
A

alen.gzander

Guest
Киевлянин написал(а):
Какая же все-так нормальная длина этих пружин? По сервис-мануалу: 31...33 мм. Почти у всех (даже у новых) восновном: 29 мм. (где-то встречал на форуме, что кто-то поставил с длиной 33 мм и были какие-то проблемы...)
надо скачать новее мануал, в сети есть, там совсем другие числа, около 27...29...
не парься все норм!
инфа от официалов
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Скажите, кто в курсе, эта шестерня (не зубья на самом корпусе корзины (2), а маленькая шестерня сверху - под кик) вращается в корпусе корзины и вынимается ли в виде втулки с шестерней или нет?
А может просто вращается (по сегменту), но не вынимается? Или намертво запрессована в корзину и вращается только вместе с корзиной?

 
D

d19codec

Guest
Сцепление по годам различается? Нужны диски сцепления на 2004 год.
 
Y

yurec-borshch

Guest
Всем доброго здоровья!
Вопрос в следующем: так нужно ли всё-таки менять металлические диски при замене фрикционных? Такой вопрос был уже в одной из аналогичных тем, но ответа не нашел. Кто-то не меняет, кто-то меняет все сразу. Тогда вопрос - зачем менять металлические?
Или нужно менять их только когда сцепление сгорело? Кто что знает? Спасибо.
 
M

Matros

Guest
Обратимся к мануалу. /images/smilies/rolleyes.gif
А он нам говорит, что допустимая толщина этих дисков - 1,55-1,65 мм. Можно померять штангелем. Но толщина не главное. Главное - ровность этих дисков. Кладем диск на стекло и смотрим равномерность прилегания диска к оному. Если хоть где-то пролезает щуп 0,2 мм - меняем весь комплект. Проверяем обе стороны всех дисков.
 
D

d19codec

Guest
yurec-borshch написал(а):
Всем доброго здоровья! Вопрос в следующем: так нужно ли всё-таки менять металлические диски при замене фрикционных? Такой вопрос был уже в одной из аналогичных тем, но ответа не нашел. Кто-то не меняет, кто-то меняет все сразу. Тогда вопрос - зачем менять металлические? Или нужно менять их только когда сцепление сгорело? Кто что знает? Спасибо.
В мануале по ремонту расписаны допустимые размеры ВСЕХ ответственных деталей мотоцикла. Замерь - в пределах нормы - оставляешь. Сильный износ - замена.
Вся литература тут http://ybrclub.com/index.php?node=books
 
Y

yurec-borshch

Guest
Matros написал(а):
Обратимся к мануалу. А он нам говорит, что допустимая толщина этих дисков - 1,55-1,65 мм. Можно померять штангелем. Но толщина не главное. Главное - ровность этих дисков. Кладем диск на стекло и смотрим равномерность прилегания диска к оному. Если хоть где-то пролезает щуп 0,2 мм - меняем весь комплект. Проверяем обе стороны всех дисков.
А чего они могут гнутся? Если никто не трогал их, они сами могут деформироваться, или этому нужно посодействовать?
Мотоциклу 11 тыс., могут ли стереться эти самые металлические за такой пробег? В мот до этого не лазали. Как определить? Ведь не охота разбирать, а потом на автобусе ездить за запчастями.. Или всё-таки сразу купить и не мучить вопросами?
 
Сверху