С
стас-j87
Guest
Я чуть напутал. Товарисч Влад напомнил что моторчик тот, от китайского эндурика GL-150. продавались они в мск.
да,такого китайского добра хватает и лифаны и лончианы:) ну и диски на одном заводе изготавливают для них и для йобрика:) да и не только диски,многое подходит и на заоде они по одной цене,но так как йобрик ямаха а не какой то лончин можно на диски ,звездочки,цепочки и цену накрутить:)стас-j87 написал(а):Я чуть напутал. Товарисч Влад напомнил что моторчик тот, от китайского эндурика GL-150. продавались они в мск.
А здесь купить тоже рука не поднимается?ASM написал(а):Возможно ли найти дешевые диски? Ну возможно подойдут от какой-нибудь другой китайской или даже русской техники? А то при цене диска в менее 50р (на СССР технику), платить по 500 как-то рука не поднимается.
сначала надо потренероваться переключать на иже,тогда любой японец или китаец покажется тихим и послушным:D сколько его можно регулировать,уже лет 5 пишется на форуме как это делать и скогда сцепление менять:DПавел559 написал(а):стал замечать, что первая скорость утром, после прогрева включается с ударом(только 1 раз утром). И еще бывает, когда едешь, нужно на несколько передач ниже перейти, и лапка кпп как бы застревает. Потом отпускаешь сцепление чуть чуть, происходит щелчок и скорости дальше переключаются. Что это может быть? и как исправить? пс: может рычаг сцепления регулировать надо?
ну а эти диски точно подойдут?)Dozik67 написал(а):А здесь купить тоже рука не поднимается? http://rutaobao.com/pages/item_detai...91%A9%E9%85%8D
там же написано от какого они двигателя JYM125BJIADIK написал(а):ну а эти диски точно подойдут?)
Diesel написал(а):Снял пружины, померял - 3 шт. длиной 28,6мм, 1 шт. 28,7. Сервис-мануал говорит что норма - 33мм, лимит износа - 31мм. Ппц.
Роман Корнейко написал(а):у меня пружины были 29мм и оно не буксовало подложил шайбы по 1мм и все стало вообще шиколадно
Какая же все-так нормальная длина этих пружин? По сервис-мануалу: 31...33 мм. Почти у всех (даже у новых) восновном: 29 мм.@@@korish@@@ написал(а):Молодец, что не повелся на мануал и не стал паниковать по поводу длины пружин. Видимо наши моторашки немного не из того теста, чем представленные в мануале. Находил еще несколько несоответствий.
надо скачать новее мануал, в сети есть, там совсем другие числа, около 27...29...Киевлянин написал(а):Какая же все-так нормальная длина этих пружин? По сервис-мануалу: 31...33 мм. Почти у всех (даже у новых) восновном: 29 мм. (где-то встречал на форуме, что кто-то поставил с длиной 33 мм и были какие-то проблемы...)
В мануале по ремонту расписаны допустимые размеры ВСЕХ ответственных деталей мотоцикла. Замерь - в пределах нормы - оставляешь. Сильный износ - замена.yurec-borshch написал(а):Всем доброго здоровья! Вопрос в следующем: так нужно ли всё-таки менять металлические диски при замене фрикционных? Такой вопрос был уже в одной из аналогичных тем, но ответа не нашел. Кто-то не меняет, кто-то меняет все сразу. Тогда вопрос - зачем менять металлические? Или нужно менять их только когда сцепление сгорело? Кто что знает? Спасибо.
А чего они могут гнутся? Если никто не трогал их, они сами могут деформироваться, или этому нужно посодействовать?Matros написал(а):Обратимся к мануалу. А он нам говорит, что допустимая толщина этих дисков - 1,55-1,65 мм. Можно померять штангелем. Но толщина не главное. Главное - ровность этих дисков. Кладем диск на стекло и смотрим равномерность прилегания диска к оному. Если хоть где-то пролезает щуп 0,2 мм - меняем весь комплект. Проверяем обе стороны всех дисков.