@
@@@korish@@@
Guest
Вскрытие покажет.
Если не покажет, то будем напрягать мозг.
Если не покажет, то будем напрягать мозг.
вроде уже был такой симптом на форуме,виновной оказалась втулка корзины,корзина туго вращалась на первичном валу,сними корзину и проверь чтоб она легко вращалась относително валаdimka написал(а):Народ, может кто поможет умной мыслишкой Вопрос вот в чем: после зимовки юбрик при включенной передаче и выключенном сцеплении начинает стоя на месте дергаться вперед короткими рывками. Также если при этом набрать обороты и сбросить - рывки еще резче и сильнее. Слышна сильная вибрация. При движении также чувствуется повышенная вибрация. Регулировка тросиком не помогла, замена масла тоже. Было снято сцепление, диски - фактически новые, износа нету, регулировка регулировочного болта на корзине сцепления результата также не дала. При разборке было также обнаружено, что деталь, в которую вставляются диски сцепления (см. фото) при прокручивании пол-оборота проходит легко, а пол-оборота очень туго. Вопрос - что еще можно раскрутить, поколупать, где еще искать? ]
фигня какя-то, я про ситуацию, а про причину помозговать нада...dimka написал(а):Предварительный результат вскрытия: погнут первичный вал, разбиты большинство подшипников. Все это, скорее всего, из-за того, что заводили мот еще абсолютно новым после прошлой еще зимовки с толкача - погнулся вал, после пробега в 4 тысячи подошла выработка и вот результат... Так что юбр заводить с толкача таки бывает опасно...
тогда и с кика заводить нельзя,я думаю не толкач виноват,чтото мешало колену проворачиваться,масло в камере сгорания после консервации или еще какая жидкость:)ведь усилие от кика тоже этим путем передается на коленоbordos2006-2 написал(а):фигня какя-то, я про ситуацию, а про причину помозговать нада...
в умелых руках выходит можно загробить и движком тормозя,это ведь тот же толкач получается,на такии нагрузки конструкция расчитана даже если масло застывши,значит что то препятствовало колену легко проворачиваться,простой пример,за зиму бенз испарился в поплавковой камере,к перекрывающей игле кака прилипла и когда камера наполнилась игла не перекрыла бенз,впускной клапан оказался в открытом положении и камера заполнилась бензином,первый же проворот колена может привести к таким последствиям,жидкость не сжимается в 10 раз как смесь,с толкача или с кика на лицо гидроудар,на кик у вас может и силы не хватить но если мот разогнан и врубается скорость такое может быть,выходит обычное стечение обстоятельств.что под колесом не лед.а асфальт оказался.Маестро написал(а):Не думаю, что такое могло быть от толкача ... хотя в умелых руках
по весне иногда слипшиеся за зиму диски при выжатом сцеплении мертво держат,уже описывались на форуме такии случаи:)@@@korish@@@ написал(а):Скорее сцепа буксанет,
элементарно.расталкали на нейтралке и врубили первую под 120кг бугаем,умеючи все можно убить:D@@@korish@@@ написал(а):Согласен, но тогда бы они не смогли его вручную растолкать. Для этого же нужно выжать сцепление.
так вся наша жизнь приколное развитие событий:) мы с тобой на белый свет пришли из за того что наши предки пораньше спать легли:D@@@korish@@@ написал(а):Кащей вот за что уважаю, так это за то, что уже не мальчик а в сказки верите ))) Прикольное развитие событий.
не кричи,а то японцы услышат:) чтоб закалить китайцам нужно средства вложить,а если акуратно мот катать можно и без закалки,зато бюджетно получается:)поэтому на бюджетном китайце собираюсь 200000 накатать,тока незя его перегружать:)Dozik67 написал(а):Он же должен быть калёный.