Проблемы со сцеплением Yamaha YBR 125

@

@@@korish@@@

Guest
Вскрытие покажет.
Если не покажет, то будем напрягать мозг.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Разобрал, проверил, всё в порядке оказалось, виноват всё же трос.
Этот нехороший предмет лопнул под кожухом в двух сантиметрах от рукоятки, но всё же две жилки осталось, и когда выжимал ручку, казалось что он целый. Набил временно гайку на оборваный конец и перестроил сцепление на корзине из за более короткого троса.
Теперь за новым тросом в магазины /images/smilies/dance.gif
 
@

@@@korish@@@

Guest
Если оплетка целая, то можно жилу подобрать от совкотехники.
Правда вставлять ее немного гиморно, но если облудить конец, то проблемы не будет.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Народ, может кто поможет умной мыслишкой/images/smilies/wink.gif
Вопрос вот в чем: после зимовки юбрик при включенной передаче и выключенном сцеплении начинает стоя на месте дергаться вперед короткими рывками. Также если при этом набрать обороты и сбросить - рывки еще резче и сильнее. Слышна сильная вибрация. При движении также чувствуется повышенная вибрация.
Регулировка тросиком не помогла, замена масла тоже. Было снято сцепление, диски - фактически новые, износа нету, регулировка регулировочного болта на корзине сцепления результата также не дала. При разборке было также обнаружено, что деталь, в которую вставляются диски сцепления (см. фото) при прокручивании пол-оборота проходит легко, а пол-оборота очень туго. Вопрос - что еще можно раскрутить, поколупать, где еще искать?



 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimka написал(а):
Народ, может кто поможет умной мыслишкой Вопрос вот в чем: после зимовки юбрик при включенной передаче и выключенном сцеплении начинает стоя на месте дергаться вперед короткими рывками. Также если при этом набрать обороты и сбросить - рывки еще резче и сильнее. Слышна сильная вибрация. При движении также чувствуется повышенная вибрация. Регулировка тросиком не помогла, замена масла тоже. Было снято сцепление, диски - фактически новые, износа нету, регулировка регулировочного болта на корзине сцепления результата также не дала. При разборке было также обнаружено, что деталь, в которую вставляются диски сцепления (см. фото) при прокручивании пол-оборота проходит легко, а пол-оборота очень туго. Вопрос - что еще можно раскрутить, поколупать, где еще искать? ]
вроде уже был такой симптом на форуме,виновной оказалась втулка корзины,корзина туго вращалась на первичном валу,сними корзину и проверь чтоб она легко вращалась относително вала
 
@

@@@korish@@@

Guest
ИМХО перекосило корзину. Или выработка на вешеуказанной втулке.
Разобрать корзину и отдефектовать пару трения на предмет перекоса.
О результатах не забудь написать.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Предварительный результат вскрытия: погнут первичный вал, разбиты большинство подшипников. Все это, скорее всего, из-за того, что заводили мот еще абсолютно новым после прошлой еще зимовки с толкача - погнулся вал, после пробега в 4 тысячи подошла выработка и вот результат... Так что юбр заводить с толкача таки бывает опасно...
 
B

bordos2006-2

Guest
dimka написал(а):
Предварительный результат вскрытия: погнут первичный вал, разбиты большинство подшипников. Все это, скорее всего, из-за того, что заводили мот еще абсолютно новым после прошлой еще зимовки с толкача - погнулся вал, после пробега в 4 тысячи подошла выработка и вот результат... Так что юбр заводить с толкача таки бывает опасно...
фигня какя-то, я про ситуацию, а про причину помозговать нада...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bordos2006-2 написал(а):
фигня какя-то, я про ситуацию, а про причину помозговать нада...
тогда и с кика заводить нельзя,я думаю не толкач виноват,чтото мешало колену проворачиваться,масло в камере сгорания после консервации или еще какая жидкость:)ведь усилие от кика тоже этим путем передается на колено
 
М

Маестро

Guest
Не думаю, что такое могло быть от толкача ... хотя в умелых руках /images/smilies/surrender.gif
 
@

@@@korish@@@

Guest
Скорее сцепа буксанет, чем колено загнет.
Колено гнет от производственного дефекта, либо от гидроудара.

Не рассматривается как причина - толкач.

Когда в экстренной ситуации понижаешь передачу и тормозишь двиглом - вот это нагрузка, а тут толкач в 1 человеко силу))))
Улыбнуло :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маестро написал(а):
Не думаю, что такое могло быть от толкача ... хотя в умелых руках
в умелых руках выходит можно загробить и движком тормозя,это ведь тот же толкач получается,на такии нагрузки конструкция расчитана даже если масло застывши,значит что то препятствовало колену легко проворачиваться,простой пример,за зиму бенз испарился в поплавковой камере,к перекрывающей игле кака прилипла и когда камера наполнилась игла не перекрыла бенз,впускной клапан оказался в открытом положении и камера заполнилась бензином,первый же проворот колена может привести к таким последствиям,жидкость не сжимается в 10 раз как смесь,с толкача или с кика на лицо гидроудар,на кик у вас может и силы не хватить но если мот разогнан и врубается скорость такое может быть,выходит обычное стечение обстоятельств.что под колесом не лед.а асфальт оказался.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
Скорее сцепа буксанет,
по весне иногда слипшиеся за зиму диски при выжатом сцеплении мертво держат,уже описывались на форуме такии случаи:)
 
@

@@@korish@@@

Guest
Согласен, но тогда бы они не смогли его вручную растолкать.
Для этого же нужно выжать сцепление.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
Согласен, но тогда бы они не смогли его вручную растолкать. Для этого же нужно выжать сцепление.
элементарно.расталкали на нейтралке и врубили первую под 120кг бугаем,умеючи все можно убить:D
 
@

@@@korish@@@

Guest
Кащей вот за что уважаю, так это за то, что уже не мальчик а в сказки верите ))) :D

Прикольное развитие событий.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
Кащей вот за что уважаю, так это за то, что уже не мальчик а в сказки верите ))) Прикольное развитие событий.
так вся наша жизнь приколное развитие событий:) мы с тобой на белый свет пришли из за того что наши предки пораньше спать легли:D
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
У меня на Восходе, километрах на 30 по песочку рвалась моторная цепь, рвалась приводная цепь на 50 км. Ничего нигде не разрушилось, не загнулось.
А ведь можно себе представить, как шестерня собирает в кучу оборвавшуюся цепь и расклинивает её между собой и корпусом двигателя.
У других, бывало, ломало картер, но чтобы вал загнулся..
Он же должен быть калёный.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Он же должен быть калёный.
не кричи,а то японцы услышат:) чтоб закалить китайцам нужно средства вложить,а если акуратно мот катать можно и без закалки,зато бюджетно получается:)поэтому на бюджетном китайце собираюсь 200000 накатать,тока незя его перегружать:)
 
Сверху