Проблемы со сцеплением Yamaha YBR 125

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Еще раз: байк забрали НОВЫЙ с салона, при чем в салоне только завели, показали что работает и отдали. От салона до гаража 2 км - его дотолкали (никто не решился доехать - без опыта усе), в гараже он простоял месяца 3, когда его стали везти на регистрацию - он не завелся со стартера, с кика, залили бензина - он не заводится, завели с толкача. Проехал он после того 4000 км, и после следующей зимовки появились эти синдромы. В этот раз после зимы он завелся с полу тыка. Все указывает на совпадение факторов - заводской брак и толкач. По пробегу как раз и могли появится люфты, разбится подшипники. У девушки это был единственный байк, раньше прочувствовать особо и опыт то не позволил. Вот так:)

Пы.Сы. Малыш уже почти собран и готов к дальнейшим приключениям)))

Пы.Сы.2: Девушка далеко не бугай/images/smilies/tongue.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
dimka написал(а):
Пы.Сы.2: Девушка далеко не бугай
...в горящую избу войдет, коня на скаку остановит, первичный вал с толкача погнет...:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimka написал(а):
Еще раз: байк забрали НОВЫЙ с салона, при чем в салоне только завели, показали что работает и отдали. От салона до гаража 2 км - его дотолкали (никто не решился доехать - без опыта усе), в гараже он простоял месяца 3, когда его стали везти на регистрацию - он не завелся со стартера, с кика, залили бензина - он не заводится, завели с толкача. Проехал он после того 4000 км, и после следующей зимовки появились эти синдромы. В этот раз после зимы он завелся с полу тыка. Все указывает на совпадение факторов - заводской брак и толкач. По пробегу как раз и могли появится люфты, разбится подшипники. У девушки это был единственный байк, раньше прочувствовать особо и опыт то не позволил. Вот так Пы.Сы. Малыш уже почти собран и готов к дальнейшим приключениям))) Пы.Сы.2: Девушка далеко не бугай
вот как то и не верится что с толкача можно погнуть нормальный вал и на заводской брак нехочется,понятно китайцы делают,но чтоб ямаху или хонду с браком,нет смысла.даже свою чистокитайскую продукцию на американский и европейский рынок стараются без брака,брак заводы продают в рисовые сарайчики чтоб дядя ли собирал для месного рынка,также чистокровный китаец собирается с движками от йобрика,весь брак можно туда пускать
 
@

@@@korish@@@

Guest
Не смешите мои тапки.
Никакого загиба с толкача быть не может.
У моего друга разлетелся картер от порвавшейся цепи.
Никаких загибов.

Да и смысла уже нет мусолить эту тему.

Допускаю загиб, если на оборотах климануло коренной подшипник.
Но это из разряда фантастики.

Если быстро померли подшипники, то проверь маслоканалы на проходимость.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
Не смешите мои тапки. Никакого загиба с толкача быть не может. У моего друга разлетелся картер от порвавшейся цепи. Никаких загибов. Да и смысла уже нет мусолить эту тему. Допускаю загиб, если на оборотах климануло коренной подшипник. Но это из разряда фантастики. Если быстро померли подшипники, то проверь маслоканалы на проходимость.
интересно что будет если на йобрике порвется моторная цепь,загнется вал или картер не выдержит:)
 
@

@@@korish@@@

Guest
У приятеля это случилось при издевательствах в песке, но вал не загнуло, а картер в дребезги.
На ходу думаю климанет колесо и ездок пойдет в слайд по полотну дороги.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
@@@korish@@@ написал(а):
У приятеля это случилось при издевательствах в песке, но вал не загнуло, а картер в дребезги. На ходу думаю климанет колесо и ездок пойдет в слайд по полотну дороги.
на ходу цепь даже без разрыва слетает не в сторону маятника а в сторону диска
так задумано
ничего страшного не происходит
хотя конечно раз на раз не приходится/images/smilies/innocent.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
чтоб закалить китайцам нужно средства вложить,а если акуратно мот катать можно и без закалки,зато бюджетно получается
kascej написал(а):
вот как то и не верится что с толкача можно погнуть нормальный вал и на заводской брак нехочется,понятно китайцы делают,но чтоб ямаху или хонду с браком,нет смысла.даже свою чистокитайскую продукцию на американский и европейский рынок стараются без брака,брак заводы продают в рисовые сарайчики чтоб дядя ли собирал для месного рынка,также чистокровный китаец собирается с движками от йобрика,весь брак можно туда пускать
Кащей, Вы тут противоречите /images/smilies/redface.gif самому себе /images/smilies/surrender.gif или я что-то не правильно понял ?




ПыСы: грусть какую-то навеяла вся это тема... /images/smilies/confused.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Кащей, Вы тут противоречите самому себе или я что-то не правильно понял ? ПыСы: грусть какую-то навеяла вся это тема...
брак возможен даже у японской хонды и немецкого бмв,что говорить про китайскую ямаху,возле каждого китайца не поставишь японского контролера,при том выпускающего бюджетный мот для китайского рынка.всякое может быть,но не хочется верить что действительно заводской брак,чаще мы сами ошибки допускаем при эксплутации мотов.Или ты в себе так уверен что нигде не ошибешься и все правильно будешь делать,я 40 с лишним лет катаю мот но в себе не уверен что все сделаю правильно,жизнь не тока из мото жизни состоит и приходится думать о другом,человеку свойственно ошибаться и это нормально,мы живые а не какии нибудь терминаторы:)
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
брак возможен даже у японской хонды и немецкого бмв,что говорить про китайскую ямаху,возле каждого китайца не поставишь японского контролера,при том выпускающего бюджетный мот для китайского рынка.всякое может быть,но не хочется верить что действительно заводской брак,чаще мы сами ошибки допускаем при эксплутации мотов.Или ты в себе так уверен что нигде не ошибешься и все правильно будешь делать,я 40 с лишним лет катаю мот но в себе не уверен что все сделаю правильно,жизнь не тока из мото жизни состоит и приходится думать о другом,человеку свойственно ошибаться и это нормально,мы живые а не какии нибудь терминаторы
Я так понимаю вал закаливаться должен не полностью.
Те места под посадку подшипников-понятно,а вот под крепление корзины-смысла...,там поворотный момент,значит калёный-лопнет/images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Я так понимаю вал закаливаться должен не полностью. Те места под посадку подшипников-понятно,а вот под крепление корзины-смысла...,там поворотный момент,значит калёный-лопнет
каленый лопнет,не каленый погнется.а может быть таким и таким чтоб не лопал и не гнулся как на YZF 125,ведь можно закалить тока наружний слой,но это дорого:)
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
каленый лопнет,не каленый погнется.а может быть таким и таким чтоб не лопал и не гнулся как на YZF 125,ведь можно закалить тока наружний слой,но это дорого
Да,-цементация.
Но про согнул от толкача-это борщ конечно-не поверю никому,пока,конечно, сам не согну:D
Самое интересное-цепь нормально,силуминовый картер нормально,как-никак-подшипник по кр. мере там точно должен разъ...ся,а вал погнулся-миф:) .
Это с этим же успехом можно и ось заднюю погнуть или р.вал в месте зубчатки:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Может всётаки не вал загнулся?
Может сепаратор у подшипника разрушился и шарики в кучу собрались?
Тогда внутренняя обойма подшипника будет эксцентрично перемещаться, создавая иллюзию гнутого вала.
У меня так было на подшипниках колеса в восходе. Я долго не мог понять, отчего жопа у мотоцикла виляет при езде. Рукой люфт не ощущался.
Пока сальники не вынул - не идентифицировал неисправность..
При этом, подшипники прошли более 10 тыс. км. При разборке следов смазки в них не обнаружил.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Да,-цементация. Но про согнул от толкача-это борщ конечно-не поверю никому,пока,конечно, сам не согну Самое интересное-цепь нормально,силуминовый картер нормально,как-никак-подшипник по кр. мере там точно должен разъ...ся,а вал погнулся-миф . Это с этим же успехом можно и ось заднюю погнуть или р.вал в месте зубчатки
цементация может быть разной глубины.естественно 0.1мм будет дешевле чем 3мм:) за свою жизнь повидавши и ломаные зубчатки и гнутые валы,ну а в наше время все можно быстро просмотреть:)
 
S

Steel Rat

Guest
Люди добрые!
ну неужели я так похожа на буйвола? /images/smilies/rolleyes.gif
не хотела угрохать мот, вот честно-честно !!! /images/smilies/innocent.gif
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Парни, прекращайте тупой интернет-дрочинг. Вал погнут - факт на руках. А кто сомневаеться в способности юбров ломаться - так на сервисе сейчас еще 3 стоит со сгоревшим генератором, полетевшей коробкой и еще непонятно с чем. Я юбр тоже люблю, но факт есть факт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimka написал(а):
Парни, прекращайте тупой интернет-дрочинг. Вал погнут - факт на руках. А кто сомневаеться в способности юбров ломаться - так на сервисе сейчас еще 3 стоит со сгоревшим генератором, полетевшей коробкой и еще непонятно с чем. Я юбр тоже люблю, но факт есть факт.
и это уже обсуждается про чистокровных японцев:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=264370&postcount=44
 
Р

Руль

Guest
dimka написал(а):
Парни, прекращайте тупой интернет-дрочинг. Вал погнут - факт на руках. А кто сомневаеться в способности юбров ломаться - так на сервисе сейчас еще 3 стоит со сгоревшим генератором, полетевшей коробкой и еще непонятно с чем. Я юбр тоже люблю, но факт есть факт.
Хорошо(плохо вернее),что механники говорят по этому поводу-отчего?:) ,и замена будет по гарантии?:)
 
R

Rinat

Guest
Подскажите,пожалуйста!=) Чтобы добраться до сцепления надо снять правую крышку,она не снимается так как её держит стартер,2 болта со стартера открутил а он не снимается,как его можно снять?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rinat написал(а):
Подскажите,пожалуйста!=) Чтобы добраться до сцепления надо снять правую крышку,она не снимается так как её держит стартер,2 болта со стартера открутил а он не снимается,как его можно снять?
да в этой теме подробно описана пляска вокруг сцеплнния
http://ybrclub.com/showpost.php?p=138419&postcount=47
 
Сверху