Почему-то я сомневаюсь..... Мотоэкипировка

N

Nchurmdaz

Guest
Давыд, возьми наколенники. По отношению цена/эффект это чуть ли не самая полезная часть экипа.
 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А это не обязательно. Напиши еще что-нибудь, идущее в разрез с линией партии - и ты внезапно начнешь хамить, лицемерить, подлить, онанировать, не уважать старших и Родину
И церковь еще разрушу, чего уж там :)
 
Д

Давыд

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Давыд, возьми наколенники. По отношению цена/эффект это чуть ли не самая полезная часть экипа.
Да, да, точно, и их возьму, колени всегда страдают.!/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
шлем,перчатки и кожанную куртку экипом не считал,даже когда в молодости катал,самошитые брезентовые штаны с разноцветными крестами скорей были для защиты от колхозной грязи и воды:) когда в кросе ехал небыло еще черепах и защиту плеч локтей и коленей прикодилось самому колхозить из хокейного обмундирования и падать в кросе приходилост в грязь,в 70годах было модно трассы строить в болотах а не на стадионе:)кто считает текстильную куртку и штаны экипом дело ваше,это скорее показуха,что я мол в экипе,толку от ниж меньше чем от брезентовых штанов,только чтоб отписаться что их до кожи протер на скорости 40км/ч.падать тоже надо уметь,а не скользить по асфальту мешком с открытым ртом,молодое тело гибкое и мускулистое,даже в падении можно свой вес на руль и мот перенести,падать тоже надо учится,сначала на гладком озерном льду,затем мокрая трава и асфальт ну и экзамен по падению сдавать придется на сухом асфальте,а лучше его не сдавать:) необязательно для падения йобрик ломать,достаточно копеечных китайских мапедов способных до нужной для отработки падений скорости разогнаться:) да и в скользячке мот хорошо рулится,не обязательно красивый шлем на бордюр направлять,может в нем придется еще 50 лет катать:)
 
G

Goldberg007

Guest
Ericroot написал(а):
Я бляха и на велосипеде то катаю в шлеме А если еду куда нить по офф роаду или лесам гонять, наколенники одеваю и локти. В том году колено 3 раза разбивал на велосипеде, хватило
значит ты "лох", потому что если уж для юбра экип смешно, то что говорить про велосипед?
получается, что те, кто катает в шортах и тапочках на спортах считают спорт велосипедом??? на чём же они гоняют в обычное время? верхом на ракете?

Давыд написал(а):
Я тут, никуда не пропал. Да, молодой и глупый, учту советы ребята) Наметил взять толстую куртку для начала и перчатки. Далее - более. А то что пластик, это то у каждого бывает) Поднял тему про экип, не просто так. Было бы по*еру не поднимал бы и ездил в сланцах. Прочёл советы и мнения, убедился.
Если бы тебя волновала тема кипа в реале и ты бы юыл грамотным человеком, то не задавал бы такие вопросы.
Есть целая тема про последствия падения как на высоких скоростях, так и на низких. Ты эту тему проигнорировал, а может почитал и всё равно сделал свои выводы и создал вот такиую вот тему.

Все эти факторы создают картину человека далёкого от реальности, а значит даже если ты купишь экип, то по такой жаре тебя на долго не хватит и ты создашь тему, "жарко ведь, зачем одевать? или как вы справляетесь с жарой, я вот решил не падать и не одевать экип."

То что ты купишь куртку по толще считаешь плюс? Если тебе для личного удовлетворения или "галочки", что мол я за безопасность, то наверное можно, а если для себя прежде всего, то тебе было бы пофиг как что смотрится, ты бы понимал, что в городе выше 60 ехать нельзя, а на чём ехать 60 всё равно.

А если бы ты пошёл дальше, то нашёл бы тему, где парень на прямой в городе разогнался 80, из за кустов выбежала собака, попала под колесо и случилось не плохое дтп. На юбре что, выше 80 не разогнаться и не упасть?

Я к таким темам отношусь негативно, это показывает не только уровень человека и его отношение к езде на мото, а юбр это мото, да и вообще скутер это транспортное средство тоже или на 50 км в час падение не считается?

Вообщем надеюсь новички на таких темах научатся понимать, что они ездят не на трёхколёсном дружке, и что главное как тебе едется, а не как ты смотришься со стороны. В Москве кто как только не ездит. Вчера видел парня на скутере полтиннике в шлеме и в зимней куртке.
 
Д

Давыд

Guest
Goldberg007, ну ты конечно и всё по местам раскидал, я скажу.
Про куртку, одно дело в футболке упасть, другое в курте. Разница есть. Ты, конечно по делу говоришь, видимо я такой "глупый" и не первый с такими "тупыми" темами. Ну уж извини, дружище, так получается.
 
S

slonikus

Guest
Давыд написал(а):
Goldberg007, ну ты конечно и всё по местам раскидал, я скажу. Про куртку, одно дело в футболке упасть, другое в курте. Разница есть. Ты, конечно по делу говоришь, видимо я такой "глупый" и не первый с такими "тупыми" темами. Ну уж извини, дружище, так получается.
Может ты не глупый, а просто зомбирован теми, кто утверждает, что защитная мотоэкипировка очень дорогая.
Очень часто внушение подобных мыслей о дороговизне (черепаха за 16.000 рублей, мотоперчатки за 9.000 рублей, наколенники шарнирные за 25.000 рублей, "мотоботы" за 12.000 рублей, и так далее), приводит к отказу многих приобретать защиту, и заставляет ограничиться китайским мотошлемом за 900 рублей, у которого визор мутнеет даже при стоянии шлема на полке дома. :)
Она конечно дорогая... если покупать дорогую.
Но есть качественная недорогая. :)
 
Д

Давыд

Guest
slonikus, не особо конечно зомбирован, но не дорогую не видел, да и вообще только недавно столкнулся с проблемой защиты у понял что экип нужен)
Вчера заходил в ПАН-авто, вот от цен там охринел, черепашка стоила 12 000, то конечно же понимаю что это не единственный вариант)
 
G

Goldberg007

Guest
Разница между глупым и умным заключается в том, что умный смотрит на ошибки другого, а глупый лечится.

По поводу экипа.
Было не мало случаев, когда человек падал в кожаной куртке с защитой, защита гасила удар, но куртка загибалась и человек боком скользил.

Что говорить про обычную куртку толстую, в которой нет защиты для гашения удара, она плотная, непродуваемая и т.д.

Мотокуртки продуманы от защиты до вентиляции.

Нет финансов - бери универсальный экип, а именно.
Черепаха (будет жарко - одел на футболку, будет холодно, одел поверх куртку осеннюю) цена на черепахи от 4 до ... я купил себе за 8 тысяч, Зондону, пользую второй сезон, не порвалась, всё норм, защита хорошая.
Наколенники от 1500 до ... у меня за 3000 альпинстарс, шарнирные. одевать можно на любые джинсы брюки ит.д.
как видишь защитить ноги и тело можно легко за 10 тысяч и это одна из основных защит.

Покупая мотоцикл, надо понимать, что в твоей жизни могут случиться очень сильные перемены и можно так навернуться, что остаться можно без какой либо части тела и потом всю жизнь жалеть, что не потратил эти копейки, которые потом заработал бы легко.

Вообщем тебе тут многое сказали. задавай вопросы по существу, но прежде воспользуйся поиском по экиперовке.

Удачи на дорогах.
 
W

whoIS

Guest
Думал, что я особенный и падать не буду
. Но после гипса на всю ногу, наколенники не снимаю - уже левый наколенник спас 2 раза /images/smilies/surrender.gif

Теперь после чужого опыта
Serj написал(а):
Сегодня ехал с обеда на работу... Итого: У меня ободран левый бок (в районе таза), немного правый (не знаю откуда ), ушиб там же - болит , ободран левый локоть. Из экипа только шлем джинсы, текстильная ветровка - не отработали
задумываюсь про защиту бедер.

У самого сейчас из экипа: шлем, перчи, кожаная куртка с защитными вставками, наколенники.

Goldberg007 написал(а):
экип такая штука, что если ты купишь его хороший, то его хватит и на следующий мотоцикл
это смотря как повезет /images/smilies/moto3.gif
я уже задумываюсь про новую куртку....а то нынешняя после нескольких падений, товарный вид потеряла /images/smilies/frown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ващето за жизнь в колхозе насмотрелся на падения:) для пьяных трактористов в совковое время это было нормальное явление:D бывало за 5км пути до дома 6 падений,все заживало как на собаках:)из экипа для лучшей скользячки лишь промасленная фуфайка:D
 
A

Arams

Guest

это предпоследнее падение на мизерной скорости в экипе

вот моя черепашка ...
скорость 40-50км\ч может даже меньше ..через экип вот так вот пробило ..
после этого было ещё 1 падение но уже только в шлеме ...
говорят не особо заметный шрам на весь локоть останется на всю жизнь ..после падения прошло 1.5 месяца ..коленка до сих пор не зажила ....
разбил колено ..локоть ..вывих безымянного пальца ...стёр кожу на ладошке ...
носить экип или нет это дело личное каждого мотоциклиста ...
я ношу ..смотрят на меня люди как на дурака ...
сейчас правда редко ношу обычно по ночам , или когда погода пасмурная ..
но и стиль езды сменился ...
в экипе ... 70-100 по городу это норма ..залезая в междурядку ...
сейчас 50-60 км\ч тошня в правом ряду ....не заваливая мотоцикл особо в повороты и тд не вылезая в междурядку ...
моё имхо экип рулит ..
сейчас вспоминаю как в декабре январе езжу ...и жду не дождусь тех времён /images/smilies/thumbup.gif
З.Ы. если ты новичок ...то экип носи в любом случаи ..падения будут как бы ты осторожно не ездил ...
З.Ы.Ы.
Лекс сказал очень правильную вещь ... любимые люди на моце ...лучше экипа....
З.Ы.Ы.Ы.
знакомый парень ...катает на бусе...опыт навыки ..у него всё есть ..2 раза в неделю обязательные тренировки на треке ...в самую самую жару в камбинизоне фулл экип...
1 раз сел (без экипа, в шлеме)на скутер доехать до магазина ... 300-400 метров ... не нарушая ...итог ...1 нога короче второй на 3 см ...делай выводы новичок /images/smilies/mad.gif
удачи
 
A

AgroRoza

Guest
. Впереди ровная, гладкая дорожка, по которой ехал уже не в первый раз. Небольшой уклон, ветер в спину, всё это помогает держать хорошую скорость. Где-то впереди идут люди. Они идут рядом, и места для проезда навалом..но вдруг они расходятся по разные стороны дороги, держа между собой за руки маленького мальчика. Всё это происходит метров за 20 до моего переднего колеса. Крик, звонок и торможение не помогают, слишком медленно. Как итог - вылетаю с дорожки на травяной покров, цепляю рукоятью руля дерево, вылетаю через руль, и влетаю носом в другое "древо". Было не смертельно, но больно. Очень.
. Забыл упомянуть, эта дорожка идёт параллельно автомобильной 4х полоске (2 в каждую сторну), с одной стороны у неё овраг ~1 - 1.5 метра, и потом забор, с другой - 2 метра травы с деревьями в один ряд, маленький заборчик, и, собственно, машины. По дорожке ездят и на велосипедах, и на роликах, и просто пешком ходят. Как вы наверное уже поняли, был я на веле. И скорость..около 20-25км/ч. После этого купил себе перчатки с защитой, наколенники и труселя крепенькие. И без них больше не катаюсь. Ёбриком пока ещё не обзавёлся, брать думаю буду в начале следующего сезона, и сразу с черепашкой, шлемом, ботами...
. И пофиг, что выгляжу, и выглядеть буду комично, но здоровье мне важнее. От дураков никто не застрахован. Будь то шахид-такси, или же, выкатившийся на дорого мяч.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
AgroRoza написал(а):
. Впереди ровная, гладкая дорожка, по которой ехал уже не в первый раз. Небольшой уклон, ветер в спину, всё это помогает держать хорошую скорость. Где-то впереди идут люди. Они идут рядом, и места для проезда навалом..но вдруг они расходятся по разные стороны дороги, держа между собой за руки маленького мальчика. Всё это происходит метров за 20 до моего переднего колеса. Крик, звонок и торможение не помогают, слишком медленно. Как итог - вылетаю с дорожки на травяной покров, цепляю рукоятью руля дерево, вылетаю через руль, и влетаю носом в другое "древо". Было не смертельно, но больно. Очень. . Забыл упомянуть, эта дорожка идёт параллельно автомобильной 4х полоске (2 в каждую сторну), с одной стороны у неё овраг ~1 - 1.5 метра, и потом забор, с другой - 2 метра травы с деревьями в один ряд, маленький заборчик, и, собственно, машины. По дорожке ездят и на велосипедах, и на роликах, и просто пешком ходят. Как вы наверное уже поняли, был я на веле. И скорость..около 20-25км/ч. После этого купил себе перчатки с защитой, наколенники и труселя крепенькие. И без них больше не катаюсь. Ёбриком пока ещё не обзавёлся, брать думаю буду в начале следующего сезона, и сразу с черепашкой, шлемом, ботами... . И пофиг, что выгляжу, и выглядеть буду комично, но здоровье мне важнее. От дураков никто не застрахован. Будь то шахид-такси, или же, выкатившийся на дорого мяч.
разве тебя не насторожило,то что идут люди вблизи проезжей части и на тебя не смотрят,опасный момент.если в поле видимости появляется живой человек,всегда готов к тому что он захочет бросится под колеса
 
G

Goldberg007

Guest
я думал эта тема уже давно вымерла, а тут такое...
 
A

AgroRoza

Guest
kascej написал(а):
разве тебя не насторожило,то что идут люди вблизи проезжей части и на тебя не смотрят,опасный момент.если в поле видимости появляется живой человек,всегда готов к тому что он захочет бросится под колеса
Так, наверное меня не правильно поняли. Справа дорога. 4х полосная, с заборчиком. На веле туда лучше не соваться - задавят. Слева забора - деревья, после них - тротуар. Где и ходят люди, велосипедлы и прочее прочее. Вот там они по краю и шли. Места хватало мне для объезда с достатком, и поэтому не переживал. Но вот когда они разошлись..стало плохо. Ошибка, конечно, моя, но к счастью и пострадал только я, да и то не критично. Вот после этого и объезжаю пешеходов за пару метров.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
AgroRoza написал(а):
Так, наверное меня не правильно поняли. Справа дорога. 4х полосная, с заборчиком. На веле туда лучше не соваться - задавят. Слева забора - деревья, после них - тротуар. Где и ходят люди, велосипедлы и прочее прочее. Вот там они по краю и шли. Места хватало мне для объезда с достатком, и поэтому не переживал. Но вот когда они разошлись..стало плохо. Ошибка, конечно, моя, но к счастью и пострадал только я, да и то не критично. Вот после этого и объезжаю пешеходов за пару метров.
сядешь на мот придется еще и велосипедистов обьезжать:) не все боятся что их задавят:) режут за мапедкой только так,не отстают:D

 
W

whoIS

Guest
Давыд написал(а):
http://moto.drom.ru/ib/9815834.html Как вам черепаха?
Я себе такую же покупал, но с размером не угадал, вернул.
Товарищ мой на джиксере летает, осмотрев её, сказал, что неплохая, но размер не мой + необходимо дошить несколько ремешков\креплений.

Сейчас ищу новую черепаху, но хочу чтоб защита спины и груди была отдельно от защиты рук и плеч.
 
Сверху