Почему-то я сомневаюсь..... Мотоэкипировка

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
kascej написал(а):
я вместо неудобного экипа,от которого пропадает желание на моте катать,выбрал другую более надежную защиту экип от свотх и чужих ошибок только защищает,но свои ошибки можно не допускать и чужии предугадать несложно если с ними каждый день встречаться
Лучшая защита-посадить рядом на мот любимого ребёнка и жену без экипа.Тогда думать будешь-падать или нет тебе.Падают те,кто хотят этого.Совет не для юных мотоциклистов,а у кого стаж перевалил за 50 лет КАЖДОДНЕВНОЙ профессиональной езды:)
 
O

Olegator

Guest
ЛЕКС написал(а):
Лучшая защита-посадить рядом на мот любимого ребёнка и жену без экипа.Тогда думать будешь-падать или нет тебе.Падают те,кто хотят этого.Совет не для юных мотоциклистов,а у кого стаж перевалил за 50 лет КАЖДОДНЕВНОЙ профессиональной езды
50 лет? Ценный совет для одного водителя из 10 наверное тысяч.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
да и то тот 1 водитель в совете не нуждается.Последние 15 лет езжу без экипа и падений-слава богу.Правда,признаюсь,на 9 мая сего года пригласил семью на природу в гаражн кооператив на шашлыки.Около гаража поставил стол стульчики.Выпили пиво...потянуло на кроссовом покататься...хорошо хоть взял ямаху-ПВ-80 сына...Разогнался и перед столиком хотел с заносом повернуть...но на запьяневшую голову получилось только положить мот набок и влететь в столик...ударил голеностоп,но не почувствовал даже.Через пару дней удивился,откуда у меня там синяк.Думал клещ укусил. Так что,мне на ПВ надо было прежде чем сесть мотоботы одевать? Да не конечно! Не надо заповедь нарушать-выпил-не садись за руль,даже подурачиться на детском минимото
 
O

Olegator

Guest
ЛЕКС написал(а):
да и то тот 1 водитель в совете не нуждается.Последние 15 лет езжу без экипа и падений-слава богу.Правда,признаюсь,на 9 мая сего года пригласил семью на природу в гаражн кооператив на шашлыки.Около гаража поставил стол стульчики.Выпили пиво...потянуло на кроссовом покататься...хорошо хоть взял ямаху-ПВ-80 сына...Разогнался и перед столиком хотел с заносом повернуть...но на запьяневшую голову получилось только положить мот набок и влететь в столик...ударил голеностоп,но не почувствовал даже.Через пару дней удивился,откуда у меня там синяк.Думал клещ укусил. Так что,мне на ПВ надо было прежде чем сесть мотоботы одевать? Да не конечно! Не надо заповедь нарушать-выпил-не садись за руль,даже подурачиться на детском минимото
Ну вообще на кроссе без экипа как-то смысла нет, на них же падают, падают и падают, разве нет? Или ездить по-пенсионерски?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Olegator написал(а):
Ну вообще на кроссе без экипа как-то смысла нет, на них же падают, падают и падают, разве нет? Или ездить по-пенсионерски?
После 40 лет ездить по -любительски,.Во времена СССР и ДОСАФ катал бесплатный мот на гос бензине и вывихи с переломами лечили бесплатно.Не знали,что экипировка кроме хокейной бывает.Пределом мечтаний в 83году были очки кросс УВЕКС.Сейчас всё дорого.Если и катают в любительском формате,стараются не падать...Острота драйва только у бесбашенной молодёжи
 
Z

zambia64

Guest
+100 мы "гоняем" по размаху ДОСААФ!!!

Любите ближнего!!!/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif

Мир ВСЕМ!!!/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
до 100 км/ч экип не нужен, после ста в городе уже не поможет! так нафиг он вообще нужен этот экип?

лично я один раз со скорости 5км/ч будучи новичком на сыром асфальте в повороте положил мотоцикл и воткнулся колено в асфальт. 2месяца как раненый солдат заползал на кровать.
после этого я совершенно точно знаю для чего мне нужен экип. без него за пределы гаража даже не выезжаю.
я очень надеюсь, что мне не придется его проверять в деле, но как говорится, пути Господни неисповедимы...
 

Вокка

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
http://ybrclub.com/showthread.php?t=14474 не знаю как сделать активной эту ссылку


Давид, ты думаешь что если на первый раз разбился только пластик, то ты уже "заговорённый"?
Просто , однажды, такими же искорёженными ( не дай бог ) могут оказаться руки, ноги, или ещё чего нибудь. Так что не стоит испытывать судьбу, и тем более гневить бога поднимая такую тему.
 
O

Olegator

Guest
ЛЕКС написал(а):
После 40 лет ездить по -любительски
Ну... По-пенсионерски и по-любительски, этож не одно и то же. Я учился мот водить на мототреке ДОСААФ у тренера-кроссмена, ему уж лет шестьдесят небось. Так он на мото почти не ездит. Понятно, что опыт и все такое, но на гаревой дорожке падают все. Я просто не понимаю, как можно не открутить, просто не понимаю. Оно же ну прет, прет и прет. Как не дать ему переть? Лучше просто не садиться за руль.

Это я про экип, все поняли? Сел за руль - не воображай, что не попрет. Попрет. А как попрет, так будешь искать границы, пока не разложишься и лучше это сделать в экипе.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Как не открутить? Да занефиг! Делюсь опытом: Сначала было сцыкотно, потом стало тупо жалко технику :D Получилось, что после волшебной зимы 2009/2010 талый снег унес в отливы асфальт. Как показала практика, восстановлению он хронически не подлежит. Вот и получилось, что на дорожнике можно без сцо за целостность аппарата откручивать на отдельных чудом сохранившихся участках, чаще всего очень прямых и очень обзорных. На всем остальном говноужасе приходится красться от ямы до ямы.

Да, все еще надеюсь, что мы с мотом доживем до ровных дорог. Надежда тает, но пока жива.
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Ну... По-пенсионерски и по-любительски, этож не одно и то же. Я учился мот водить на мототреке ДОСААФ у тренера-кроссмена, ему уж лет шестьдесят небось. Так он на мото почти не ездит. Понятно, что опыт и все такое, но на гаревой дорожке падают все. Я просто не понимаю, как можно не открутить, просто не понимаю. Оно же ну прет, прет и прет. Как не дать ему переть? Лучше просто не садиться за руль. Это я про экип, все поняли? Сел за руль - не воображай, что не попрет. Попрет. А как попрет, так будешь искать границы, пока не разложишься и лучше это сделать в экипе.
:D:D:D не согласен по всем пунктам.
Самоутверждайся в.... другом месте...:)
Мотоцикл опасен, как инструмент самоутверждения, и "поиска ОТКРУТИТЬ, и ПОИСКАТЬ ГРАНИЦЫ".:)
А лучше не садись с такими мыслями В СЕДЛО МОТОЦИКЛА (а не за руль).:)

"За руль" садятся в автомобиль.
Там есть АБС, АСП, и прочие костыли.
Вместо шлема и защиты - кузов из стали, и стёкла из триплекса. :)
Ты там именно ЗА РУЛЕМ (даже так журнал называется).:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Ну... По-пенсионерски и по-любительски, этож не одно и то же. Я учился мот водить на мототреке ДОСААФ у тренера-кроссмена, ему уж лет шестьдесят небось. Так он на мото почти не ездит. Понятно, что опыт и все такое, но на гаревой дорожке падают все. Я просто не понимаю, как можно не открутить, просто не понимаю. Оно же ну прет, прет и прет. Как не дать ему переть? Лучше просто не садиться за руль. Это я про экип, все поняли? Сел за руль - не воображай, что не попрет. Попрет. А как попрет, так будешь искать границы, пока не разложишься и лучше это сделать в экипе.
да не прет 125ка так как литр:) надо уметь с возрастом и кубатуру снижать,ведь снижается реакция и ловкость,не хватает доли секунды на принятие правильного решения,а после литра и 250ка как мапед :D можно катать не спеша по пенсионерски.всего 150ки/ч:)
 
G

Goldberg007

Guest
Давыд написал(а):
Суть в том что если одеть полный экип на велосипедиста то только ржать над ним) Как-то я сомневаюсь что на малокубаторный ёбрик нужно покупать экип! всего 125 кубчиков, ну что это.? Ладно бы если 250, то да. Но как то на ёбрик, я кроме перчаток с обрезаными пальцами и шлема брать не чего не вижу смысла. Кто что думает? мож я не прав.
экип спасает жизнь до 150 км в час. это очень хороший экип и это если не врезаться во что то, а именно лететь, скользить, переворачиваться и т.д. и эти испытания на сколько помнится сделаны в цельном кожаном комбезе. у тебя будет такой, когда ты будешь катать на 250? врят ли.

остаться в живых... то есть это не обязательно остаться со всеми частями тела, понимаешь?

если тебе нужен экип только для скоростей от 110 и выше, что для юбра нереально практически, то ты глубоко заблуждаешься, что проскользить с 70 тебе легко удастся, как по маслу. я думаю, что и 10 метров хватит, а это с 50. и вначале будет хороший удар, а дальше кожа будет оставаться на асфальте.

Давыд написал(а):
Так то оно так, но кто же на ста то на ёбрике ездиет? а?) Ну и как я себе это представлю, к друзьям в экипе, да) В магаз в экипе, на речку в экипе) Ладно там 250 кубов поддал дури, всё, улетел, там без базара я б экип покупал) У тут твсяч 15-20 тратить на экип! ДА ну в хрен! Я лучше ёбрика продам, добавлю эти 15-20 и куплю бандита. ИМХО. Хотя конечно я бы с радостью экип одел.
а кто ездит на 250 постоянно от 100+?
а на 400 получается надо и все ездят от 130+?
а на 600 от 150+?
а на 800 от 170+?

боюсь продолжать, иначе бы до смотровой никто бы на литрах не доезжал...

сразу видно, что ты к деньгам и здоровью относишься посредственно, то есть не имеешь прямого понятия как и что это, пока не столкнёшься с проблемами.

экип такая штука, что если ты купишь его хороший, то его хватит и на следующий мотоцикл, поэтому если бы ты считал деньгии здоровье и экономику, то вложил бы постепенно именно в экип, который останется с тобой и здоровье сохранит.

ПИСИ, автор написал и пропал, а вы все продолжаете, что то мне это напоминает.

не хотел переходить на личности, но вот в этих темах всё и так понятно http://ybrclub.com/search.php?searchid=800727

1. хочу спорт, 2. упал, нужна починка обтекателя 3. нафиг нужен экип.

пиписиси... как то я упустил эту темку сразу, с чего бы это?

и вообще, уважаемые форумчане, вы не заметили, что такие темы стали создавать всё более юные "байкеры"? куда катимся то?

эй, Барнаульцы, расскажите ребёнку как да что должно быть, поставьте с обочины на правильную дорогу!
 
P

-=PLUTON=-

Guest
Давыд написал(а):
Суть в том что если одеть полный экип на велосипедиста то только ржать над ним) Как-то я сомневаюсь что на малокубаторный ёбрик нужно покупать экип! ..... Кто что думает? мож я не прав.
Да, не прав.

Почитай, пожалуйста, - http://ybrclub.com/showpost.php?p=275494&postcount=1
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
молодым нужно себя беречь и неудобства можно потерпеть:) мне старику это вроде никчему:) экип лишь для того чтоб лишний год в нем мучаться:) может еще годик повезет,ведь 40 лет везло:) на скорости 120 от мота не осталось ничего и я остался без штанов и без единой царапины:D погибнуть за рулем мота намного приятней чем гнить в кровати:) другое дело если покалечусь и медикам не смогу дать отпор за ненужную заботу о моем здоровье:)
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
не согласен по всем пунктам. Самоутверждайся в.... другом месте... Мотоцикл опасен, как инструмент самоутверждения, и "поиска ОТКРУТИТЬ, и ПОИСКАТЬ ГРАНИЦЫ". А лучше не садись с такими мыслями В СЕДЛО МОТОЦИКЛА (а не за руль). "За руль" садятся в автомобиль. Там есть АБС, АСП, и прочие костыли. Вместо шлема и защиты - кузов из стали, и стёкла из триплекса. Ты там именно ЗА РУЛЕМ (даже так журнал называется).
Спасибо, но я точно помню, что про самоутверждение ничего не говорил.
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
да не прет 125ка так как литр надо уметь с возрастом и кубатуру снижать,ведь снижается реакция и ловкость,не хватает доли секунды на принятие правильного решения,а после литра и 250ка как мапед можно катать не спеша по пенсионерски.всего 150ки/ч
Так попрет-то изнутри. Понятно, что не едет, но если ты чиркаешь подножками в повороте, то имеет ли значение литраж в случае падения?
 
E

Ericroot

Guest
Я бляха и на велосипеде то катаю в шлеме /images/smilies/redface.gif
А если еду куда нить по офф роаду или лесам гонять, наколенники одеваю и локти. В том году колено 3 раза разбивал на велосипеде, хватило /images/smilies/thumbdown.gif
 
Д

Давыд

Guest
Goldberg007 написал(а):
экип спасает жизнь до 150 км в час. это очень хороший экип и это если не врезаться во что то, а именно лететь, скользить, переворачиваться и т.д. и эти испытания на сколько помнится сделаны в цельном кожаном комбезе. у тебя будет такой, когда ты будешь катать на 250? врят ли. сразу видно, что ты к деньгам и здоровью относишься посредственно, то есть не имеешь прямого понятия как и что это, пока не столкнёшься с проблемами. ПИСИ, автор написал и пропал, а вы все продолжаете, что то мне это напоминает. не хотел переходить на личности, но вот в этих темах всё и так понятно http://ybrclub.com/search.php?searchid=800727 1. хочу спорт, 2. упал, нужна починка обтекателя 3. нафиг нужен экип. пиписиси... как то я упустил эту темку сразу, с чего бы это? и вообще, уважаемые форумчане, вы не заметили, что такие темы стали создавать всё более юные "байкеры"? куда катимся то? эй, Барнаульцы, расскажите ребёнку как да что должно быть, поставьте с обочины на правильную дорогу!
Я тут, никуда не пропал. Да, молодой и глупый, учту советы ребята)
Наметил взять толстую куртку для начала и перчатки. Далее - более.
А то что пластик, это то у каждого бывает)
Поднял тему про экип, не просто так. Было бы по*еру не поднимал бы и ездил в сланцах.
Прочёл советы и мнения, убедился.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Olegator написал(а):
Спасибо, но я точно помню, что про самоутверждение ничего не говорил.
А это не обязательно. Напиши еще что-нибудь, идущее в разрез с линией партии - и ты внезапно начнешь хамить, лицемерить, подлить, онанировать, не уважать старших и Родину /images/smilies/wink.gif
 
Сверху