Почему-то я сомневаюсь..... Мотоэкипировка

S

SomewherSomehow

Guest
Без наклона ничего не умеет поворачивать, даже машина. Когда поворачиваешь, чувствуешь как нагружается подвеска со стороны поворота, а другая сторона, наоборот немного теряет в сцеплении с дорогой. Кузов накреняется, просто дополнительные два колеса не дают "наклонится" так как это понимается в мотоцикле. То же самое и мотоцикл с коляской.
Другое дело что скорость можно снизить настолько что наклон не будет заметен вообще, но я думаю если каким-нить точным уровнем измерить, то наклон всерно будет.
 
Д

Деда Рома

Guest
DroNiuS написал(а):
Как можно повернуть на мотоцикле\велосипеде не наклонив его немного в сторону поворота? Ума не приложу, не умеют мотоциклы поворачивать сохраняя вертикальное положение ИМХО
Правильно при любом повороте ты с мотом наклоняешся.
 
A

Arams

Guest
Давыд написал(а):
Хм. на мопэде раза два ложился на бок, на ооочень маленькой скорости, подскользнулся, ну и на ёбрике два раза лёг, не страшно))
одним словом серьёзных падений не было ...
то что не страшно это хорошо ...
я например после своих падений проверяю конечности ) встаю и после разборов полёта смело сажусь за руль без каких либо страхов и шуганий на дороге ...
страшно было только после первого падений на скутере ..когда до прибывания в магазин моего ёбра оставалось 2-3 дня .. но экип носить всё таки стоит ...
я жду не дождусь когда жара спадёт ..и буду ездить в экипе ...:)
носи экип..целее будешь ...могу 1000 вариантов привести когда экип спасал ...делай выводы
 
Д

Давыд

Guest
Arams написал(а):
одним словом серьёзных падений не было ... то что не страшно это хорошо ... я например после своих падений проверяю конечности ) встаю и после разборов полёта смело сажусь за руль без каких либо страхов и шуганий на дороге ... страшно было только после первого падений на скутере ..когда до прибывания в магазин моего ёбра оставалось 2-3 дня .. но экип носить всё таки стоит ... я жду не дождусь когда жара спадёт ..и буду ездить в экипе ... носи экип..целее будешь ...могу 1000 вариантов привести когда экип спасал ...делай выводы
Да сделал давно уже, читай выше)
 
R

Ranet

Guest
Имел глупость ехать на юбре без экипа по хорошей асфальтированной дороге, из одной деревни в другую, дорога всегда пустая (авто практически не встречаются) скорость около 80, ехал только в очках и вдруг сильный удар чуть ниже правой ключицы, даже руку стало сводить, это был какой-то неопознанный летающий объект, типа стрекозы или майского жука, по возвращению в свою деревню увидел 15 см отек белого цвета, с краснотой в точке попадания, руке было очень не комфортно, после чего сразу осмыслил необходимость использования экипа, и первой моей покупкой стал сертифицированный шлем и черепаха (на очереди наколенники боты, перчатки) я сразу понял что здоровье важнее!!!
Я сам сколько раз видел как разлетаются ветровые стекла авто от вылетевших из под колес всего навсего маленьких камней, они летя как пули, особенно из под встречки, вот так бывает, не надо на своих ошибках учиться!!!
Удачи!
 
A

Alex77

Guest
Ranet написал(а):
Имел глупость ехать на юбре без экипа по хорошей асфальтированной дороге, из одной деревни в другую, дорога всегда пустая (авто практически не встречаются) скорость около 80, ехал только в очках и вдруг сильный удар чуть ниже правой ключицы, даже руку стало сводить, это был какой-то неопознанный летающий объект, типа стрекозы или майского жука, по возвращению в свою деревню увидел 15 см отек белого цвета, с краснотой в точке попадания, руке было очень не комфортно, после чего сразу осмыслил необходимость использования экипа, и первой моей покупкой стал сертифицированный шлем и черепаха (на очереди наколенники боты, перчатки) я сразу понял что здоровье важнее!!! Я сам сколько раз видел как разлетаются ветровые стекла авто от вылетевших из под колес всего навсего маленьких камней, они летя как пули, особенно из под встречки, вот так бывает, не надо на своих ошибках учиться!!! Удачи!
Очень здравое решение!Поддерживаю.Защита необходима.Про летающие объекты-последнее время "ловил" и крупных насекомых,и,по-моему,птицу в шлем.Но самое жуткое это шлейф камней после проведения поверхностного упрочнения асфальта,когда его поливают битумом и засыпают мелким щебнем.Был в полном кожаном экипе,но все равно было очень больно(за нарушение технологии мастер бригады получил в нос,не сдержался я,так получилось...).У нас на этом участке побилось много машин,в Первой передаче был сюжет даже.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Давыд,если не хотите тратиться на экип-и не надо.Вот шлем-обязательно.Отдам вам свой Шои за 57 руб Шлю фото (там маркером на затылке написано-ШОИ) Я брал его за 74 рубля-так что ничего не накручиваю
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с надписью шдемы дороже стоят и способны защитить,без надписи даже от китайского шдема нет толку:) на моем 50 летнем шлеме и то есть надпись под подкладкой,тока я уже забыл что там написано,но это не важно,главное чтоб была надпись,она нас и защищает
 
R

Ranet

Guest
Шлем (именно мото шлем) обязательно должен быть сертифицированным (личное мнение) и обязательно по-размеру и при движении всегда застегнут, а то когда может слететь, а голова не покрытая останется, и все привет...
Голова одна, ее надо беречь!
Всем удачи!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ranet написал(а):
Шлем (именно мото шлем) обязательно должен быть сертифицированным (личное мнение) и обязательно по-размеру и при движении всегда застегнут, а то когда может слететь, а голова не покрытая останется, и все привет... Голова одна, ее надо беречь! Всем удачи!
с головой не так страшно,при потере можно у гарыныча одолжить:D он друга не оставит в беде,а такого добра как голова у него навалом:D на моте страдают другии части тела,часто переохлаждаются конечности:) но при помощи фуфайки и ватных штанов этот вопрос решаем,из них отличный получается экип,ни один брендовый перед ними не устоит если протестиь.в 4 раза быстрей протрется:)
 
R

Ranet

Guest
На счет головы змея гарыныча - посадочное место головы гарыныча не всем подойдет, а вот на счет ватных нанотехнологий - это круто:) , во время войны ватники пули останавливали... Пойду куплю ватные штаны вместо наколенников... /images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ranet написал(а):
На счет головы змея гарыныча - посадочное место головы гарыныча не всем подойдет, а вот на счет ватных нанотехнологий - это круто , во время войны ватники пули останавливали... Пойду куплю ватные штаны вместо наколенников...
небыло наколенников 40 лет назад,зимой в ватниках катался,для кроса за бешеные деньги выкупали защиту у хокеистов:) а многии в кирзачах и ватниках катали:)
 
K

kageri2

Guest
kascej написал(а):
небыло наколенников 40 лет назад,зимой в ватниках катался,для кроса за бешеные деньги выкупали защиту у хокеистов а многии в кирзачах и ватниках катали
40 лет назад:
1) не было такого интенсивного движения. А если на дороге 3 автомобиля, 1 троллейбус и 5 мотоциклов, то вероятность ДТП низкая.
2) скорости на дорогах общего пользования больше 70-80 (а скорее даже 60) практически не поднимались, по крайней мере автомобилисты быстро учились не нарушать (3 прокола и тп)
3) уважения друг к другу было больше (наверное), ну и наказание за ДТП с тяжёлыми последствиями наверное жёстче было.

Я-бы тоже зимой ездил, только вот машин всё равно много, нифига по зеркалам не смотрят (особенно зимой), а едут 80 и более по городу, там где дорога свободная :).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kageri2 написал(а):
40 лет назад: 1) не было такого интенсивного движения. А если на дороге 3 автомобиля, 1 троллейбус и 5 мотоциклов, то вероятность ДТП низкая. 2) скорости на дорогах общего пользования больше 70-80 (а скорее даже 60) практически не поднимались, по крайней мере автомобилисты быстро учились не нарушать (3 прокола и тп) 3) уважения друг к другу было больше (наверное), ну и наказание за ДТП с тяжёлыми последствиями наверное жёстче было. Я-бы тоже зимой ездил, только вот машин всё равно много, нифига по зеркалам не смотрят (особенно зимой), а едут 80 и более по городу, там где дорога свободная :).
в колхозе наоборот,в совковое время на дороге был безпредел,пьянь на тракторах, лихачи на неисправной технике,да разные вожди катали без всяких правил с подареными правами:) сейчас культурней стал современный водитель и в колхозе нет бардака,спокойно можно кататься по колхозным дорогам и наслаждаться окрухающей средой:)нет нужды заковывать себя в средневековую броню:)
 
R

Ranet

Guest
К сожалению в деревне пить меньше не стали, культура еще хуже чем была (очень часто практически каждые выходные бываю в деревне в Ивановской области), так вот например автомобиль газ-3110, без номеров, выскакивающий во встречном направлении в деревне из закрытого деревьями и кустарником поворота, срезающий угол по встречной полосе - это живой пример, мне повезло что была твердая обочина, я ехал на автомобиле медленно, так как вез свой мотоцикл в салоне автомобиля, вот и делайте выводы движение по пустой хорошей дороге, которая расслабляет, едешь и наслаждаешься, а тут раз и все... или постоянный напряг в городе, постоянная боевая готовность...
 
R

Ranet

Guest
В городе тоже казусы бывают, так что (мое личное мнение) на моте всегда надо ездить в защите, для того чтобы защита хоть раз помогла ее надо носить всю жизнь, жизнь складывается так что защита нужна тогда когда ее нет... я езжу только в защите!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
часто от защиты бывает только громкое имя бренда,под которым тонкий слой текстиля.смотрел как их тестируют волоча куклу по асфальту:) от бренда остается одна труха:) кожа нормально служит и проверена за много лет,чтоб ее защитить,одевается строительная броня,ее не пробивает заостренная арматура упавшая с 5 этажа:D кальчугу или стальные средневековые латы это уже не для меня:) шлем не брендовский но им половину именитых брендов можно разбить и краску на нем не повредить:) нормально защищен для пенсионерских покатушек по колхоззу на мапедке:) ног нет,а протезы нет смысла защищать:D

посмотрел твердолобые мапедисты о наличии брендового экипа лишь в интернете пишут,когда везешь его в морг,на нем шорты и одна лишь безрукавка.
 
R

Ranet

Guest
За крутой брэнд платить больше приходиться, но это не факт что он круче другого...
Но в любом случае это личное дело каждого, одевать или не одевать, каждый сам творец своей судьбы...
 
Сверху