Посоветуйте мотоцикл Обмен опытом и советы начинающим

K

KettlePRO

Guest
Паша Губкинский написал(а):
Читал форумы,интернет,но так и не нашел ответа на свой главный вопрос.Есть денег не много,110тр,и не могу решить для себя как поступить.Заезжал в салон сидел на ябрике,по посадке очень понравилось,я не высокий человек,175см,мне подошел,цена опять же,ну и Ямаха опяьь же,но настораживает что говорят мол быстро надоест,по трассе не едет и прочее.Как альтернатива у меня кле 250,но б/у конечно же и высокий он,но по отзывам вроде тожее не плохой мот.Вот и думаю,как правильнее.Да и мотоцикл нужен для города,ну может засобираюсь куда нибудь примерно на 500 -300км,опыт был в далекой юности,не ездил лет 25,но велик регулярно уже 5 лет,думаю поможет освоиться.Вот такой мой первый пост на этом форуме,уж не пинайте сильно.
Если бы Хонды АХ-1 не были древними, как выделения мамонта.... Так то отличный, динамичный, небольшой, легкий и маневренный мот, но насчет состояния 20-летних и запчастей - ничего не скажу.
Адекватные моты за такие деньги: Джебель 200, Серроу 225 и Шерпа. Но только для города они не совсем годятся. Длительность использования обуславливается возможностью катать по бездорожью.
Точно скажу - не брать чекушки-рядники. Можно поискать VTR (но он реально маленький), там и состояние будет сносным и запчасти к нему есть.
Больше ничего в такой ценовой категории не вспоминаю. Ну и своих мото-ровесников тоже /images/smilies/wink.gif
 
K

KettlePRO

Guest
Varjat написал(а):
Ну если стоит вопрос ликвидности — покупка нового сразу отпадает. Но если выбирать среди относительно свежих Ямах/Кавасак/Сузук/Хонд/Дукатей/БМВ/Харлеев — я себе совершенно не представляю что же такое можно взять, чтобы вопрос ликвидности стал выше слепой любви. Разве что что-то совсем уж внутрияпонское купить. Каджива, Хускварна, Бьюэл, Триумф.. наверное даже КТМ - вот тут уже нужно себя действительно готовить к потерям.
Ну на новый и потратиться не готов.
Про любовь - как маленький ребятенок в конфетном магазине :) Хочется всего, но купят только одно
 
П

Паша Губкинский

Guest
KettlePRO написал(а):
Если бы Хонды АХ-1 не были древними, как выделения мамонта.... Так то отличный, динамичный, небольшой, легкий и маневренный мот, но насчет состояния 20-летних и запчастей - ничего не скажу. Адекватные моты за такие деньги: Джебель 200, Серроу 225 и Шерпа. Но только для города они не совсем годятся. Длительность использования обуславливается возможностью катать по бездорожью. Точно скажу - не брать чекушки-рядники. Можно поискать VTR (но он реально маленький), там и состояние будет сносным и запчасти к нему есть. Больше ничего в такой ценовой категории не вспоминаю. Ну и своих мото-ровесников тоже
Джебель не нравится в принципе,мне такого плана мот не нужен,нужен гооодской мот,с возможносьью повесить сумки и рвануть куда нить.В принципе кле анджело близок но год 98,пробег 25тр,не замаюсь я с ним?
 
K

KettlePRO

Guest
Паша Губкинский написал(а):
Джебель не нравится в принципе,мне такого плана мот не нужен,нужен гооодской мот,с возможносьью повесить сумки и рвануть куда нить.В принципе кле анджело близок но год 98,пробег 25тр,не замаюсь я с ним?
Ну я и уточнил, что только для города не очень. Про КЛЕ не могу ничего сказать, кроме того, что он несколько странный (межклассовый).

Если еще японские хромовые штукенции в 400 кубов. Там цена и состояние невероятно сильно варьируются. Может быть идеальный внутри и очень дешевый, потому что не блестит как у котейки под пузом :). Но такими я вообще никогда не заморачивался.

Ну еще полно разной степени старости любой кубатуры, выбор бесконечен. Вопрос - насколько это будут дрова. Поэтому я постарался купить поновее мот, хотя бы не из прошлого тысячелетия.

Такой поток сознания.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
та сб 400\сб1\gs500\сb500 искать смотреть какие тут варианты
а ну и диверсию старую можно, можно и 400ку, потом в 600можно просто превратить
я ж так понимаю Уважаемый около пенсионного возраста или около того поэтому шо ещё советовать ?
ну чепирь какой може ?

ебр чем хорош ? тем шо купил за 1500 и продал за 1500 и понял шо нада тебе для щастья да и навыки вспомнил отработал
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Enic написал(а):
Всем приветик Не спешно к весне выбираю себе мотоцикл , понял что ЮБРика 250 , не дождусь . решил посмотреть на другие модели. Решил что надо брать с запасом мощности, не для городских гонок, а для уверенности, вне города. В городе мне 125 кубиков вполне хватает (хотя конечно лучше бы это были 250 кубиков) Пока-что выбираю вот из этих ,модельки 2013 -2014 года ямаха XJ6N XJ6SA Кавасаки ER-6n ER-6f Правда не совсем понял в чем их различия, кроме АБС. если кто знает подскажите пожалуйста.! Почему обратил внимание на эти мотоциклы. Ямаха просто всегда нравилась как бренд , а кавасаки именно эти модели увидел этим летом тоже понравились, поэтому он тоже в списке. В общем как вы поняли выбирал глазами, ну потому что все таки плохо в мотоциклах разбираюсь. Еще думал о КТМ, но так они мне и не приглянулись. Просьба, расскажите пожалуйста в кратце или не в кратце о них, может напишете что бы вы купили.Или как нибудь может их охарактеризуете. Не знаю как выбрать то в чем не понимаю , не хочется потом жалеть что не купил что то другое. Пол года назад , очень неплохо мне здесь на форуме рассказали про КТМ 200. и теперь надеюсь на вашу помощь.
Такая уютная зимняя мото-темка :)

Если бы я выбирал новый мот, то скорее всего также между диверсией и ершом смотрел. А взял бы скорее всего (только что сравнил тех.характеристики) диверсию с полуобтекателем и абс /images/smilies/thumbup.gif У диверсии немного ниже высота сиденья, на сантиметр дорожный просвет больше и бак на литр больше :)
Но так как взял юбра250, и менять его совсем не хочется ни на что, то мне теперь только лениво теоретизировать можно "а чтобы я взял если бы.." :)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Паша Губкинский написал(а):
Читал форумы,интернет,но так и не нашел ответа на свой главный вопрос.Есть денег не много,110тр,и не могу решить для себя как поступить.Заезжал в салон сидел на ябрике,по посадке очень понравилось,я не высокий человек,175см,мне подошел,цена опять же,ну и Ямаха опяьь же,но настораживает что говорят мол быстро надоест,по трассе не едет и прочее.Как альтернатива у меня кле 250,но б/у конечно же и высокий он,но по отзывам вроде тожее не плохой мот.Вот и думаю,как правильнее.Да и мотоцикл нужен для города,ну может засобираюсь куда нибудь примерно на 500 -300км,опыт был в далекой юности,не ездил лет 25,но велик регулярно уже 5 лет,думаю поможет освоиться.Вот такой мой первый пост на этом форуме,уж не пинайте сильно.
Добро пожаловать!
А по вашему вопросу сложно будет ответить, так как зависит от человека, кому то комфортно на юбрике ездить и за город не проблема, а кому то он быстро надоедает и за городом вообще пытка ездить. Мне, в городе вполне хватало 125-ки, за городом также не испытывал большого дискомфорта. Как вариант, уже выше писали, попробовать взять в хорошем состоянии БУ, поездить на нем и определить для себя, хватает или нет, и тогда или продолжать ездить, или продать (почти не потеряв) и подыскать другой мотик.
 
К

Константин A

Guest
Согласен с kronastiusом, т.к. приобрёл месяц назад YBR 250 (считаю что мне крупно повезло : пробег 1600! ...практически не изношены Пирелли и т д). Успел даже покататься пару сотен км в плюсовой температуре, и законсервировал до лета...
Менять не хочется совсем, хотя все твердят что через пару сезонов потянет к большей кубатуре..

kronastius написал(а):
Такая уютная зимняя мото-темка Если бы я выбирал новый мот, то скорее всего также между диверсией и ершом смотрел. А взял бы скорее всего (только что сравнил тех.характеристики) диверсию с полуобтекателем и абс У диверсии немного ниже высота сиденья, на сантиметр дорожный просвет больше и бак на литр больше Но так как взял юбра250, и менять его совсем не хочется ни на что, то мне теперь только лениво теоретизировать можно "а чтобы я взял если бы.."
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Константин A написал(а):
Согласен с kronastiusом, т.к. приобрёл месяц назад YBR 250 (считаю что мне крупно повезло : пробег 1600! ...практически не изношены Пирелли и т д). Успел даже покататься пару сотен км в плюсовой температуре, и законсервировал до лета... Менять не хочется совсем, хотя все твердят что через пару сезонов потянет к большей кубатуре..
Добро пожаловать на форум и поздравляю с приобретением классного мотика! Интересно :) вы уже второй человек на форуме (еще suhigor), который недавно приобрел юбрика250. К-во владельцев 250-ок на форуме растет /images/smilies/thumbup.gif Такое ощущение, что больше чем 33 экземпляра в Украине продано :)
Мне после 125ки, моя 250 кажется тяжеловатой, хотя в сухой массе разница всего в 30кг. А диверсия сухая масса 185кг, то есть на 47кг тяжелее 250ки, с моими 60кг веса, ворочать такую машинку было бы не просто :) хотя дело привычки скорее всего.
А через пару сезонов, конечно, может что-то другое захотеться, наши желания же меняются со временем. Но для меня это очень оптимальный мотик: вес небольшой, бак огромный, один цилиндр воздушка, инжектор, дорожный просвет хороший, круглая фара (мне нравятся обычные круглые фары, а не современные клювы), скорость/динамика не позволяющая лихачить, но дающая нормально ездить и обгонять и в городе и за городом /images/smilies/thumbup.gif
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Nchurmdaz написал(а):
Не бери шестисотку без обтекателя, инфа 100%.
записал :), спасибо
еще есть какие нибудь особенности ?
KettlePRO написал(а):
Ехать должны довольно различно (пусть оба скромные горожане), ибо 2*325 и 4*150. Пошла обсуждалка. А то как будто сезон за окном
про различия, понял что их нет, у одной фирмы

тогда про различия в поведение на дороге, это вот в чем будет выражатся "ибо 2*325 и 4*150"?

125 в пробках у нас в городе вполне нормально , но да не хватает , поэтому и хочу докупить что нибудь помощнее.хочется немножко порезвится пока есть возможность и время:)
kronastius написал(а):
Если бы я выбирал новый мот, то скорее всего также между диверсией и ершом смотрел. А взял бы скорее всего (только что сравнил тех.характеристики) диверсию с полуобтекателем и абс У диверсии немного ниже высота сиденья, на сантиметр дорожный просвет больше и бак на литр больше Но так как взял юбра250, и менять его совсем не хочется ни на что, то мне теперь только лениво теоретизировать можно "а чтобы я взял если бы.."
у нас я так понимаю 250 так и не завезут , а те что есть 300 кубовые , не сильно отличаются в цене от 600 куб.

а еще в чем различия между диверсией и ершом?

а фазер больше не выпускается?или 800 кубовые ямахи это и есть фазеры?
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Varjat написал(а):
Во внешнем виде в основном.
с этим понятно :)
и с характеристиками более менее понятно

интересует практические различия., в чем отличия поведения на дороге, как они себя в городе ведут , за городом , в пробках.
 
K

KettlePRO

Guest
Enic написал(а):
а еще в чем различия между диверсией и ершом? а фазер больше не выпускается?или 800 кубовые ямахи это и есть фазеры?
Теперь Фазер - это 800ки. Вместо старого теперь только XJ6.
По поведению - рядник должен обладать более прямой характеристикой, т.е. на 2000 оборотах Х мощности, на 10000 оборотах Х*5 мощности. Конкретно у XJ6 вообще нет ни провалов, ни пиков, прямая характеристика.
У ER-6 в диапазоне 3000-6500 заметно больше мощности и тяги, но после 6500 и до конца - меньше чем у рядника (и даже, чем у самого на 5000-6000). Но характерны вибрации в некоторых диапазонах (поршни то тяжелее).
Поэтому должно казаться, что ER-6 динамичнее едет, хотя если ехать рядом - разница минимальна. Ну и ускорение на ряднике - это дауншифтинг и до отсечки крутить, на двух цилиндрах - просто крутануть газульку (тяга то в середине оборотов). Один цилиндр вообще "злобный монстр", но диапазон высокой мощности и тяги относительно узкий.
Еще у Кавы подвеска выглядит покруче, задний маятник не только же для красоты такой. Возможно без заезда на картодром не поймешь разницы.
Больше не знаю - все это теоретические размышления, не претендую на знатока.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Nchurmdaz написал(а):
...... которому потеря 50% стоимости за пару лет только предстоит.
Позволю себе возразить.Если сейчас(зимой) посмотреть на рынок мотов, от 10-го года, то ни ерша, ни диверсию с ценником 50% от нового мы просто не найдем. Правильная цифра выглядела бы как 20-35%. Более взрослые моты, на мой взгляд, стоят явно завышено, и на них таки возможна ликвидность без потерь, или с небольшими потерями, но и их полную историю узнать сложнее, или заморачиваться всеми вариантами становиться сравнимо, по затратам времени с дельтой между их ценами, и описанными перед ними почти новыми. Отдельно - динозавры. Выжили из них действительно сравнимые по конструкции с калашом, а соотв. популярные в прошлом, и соотв. с кучей разборок. Это подходит тем, кому это подходит. У меня не много мототоварищей, нет опыта в ремонте, соотв. мне к этой категории лучше не приближаться. Тем, кто технику "съел и высрал" - наоборот, намного удобнее.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
KettlePRO написал(а):
По поведению - рядник должен обладать более прямой характеристикой, т.е. на 2000 оборотах Х мощности, на 10000 оборотах Х*5 мощности. Конкретно у XJ6 вообще нет ни провалов, ни пиков, прямая характеристика. У ER-6 в диапазоне 3000-6500 заметно больше мощности и тяги, но после 6500 и до конца - меньше чем у рядника (и даже, чем у самого на 5000-6000). Но характерны вибрации в некоторых диапазонах (поршни то тяжелее). Поэтому должно казаться, что ER-6 динамичнее едет, хотя если ехать рядом - разница минимальна. Ну и ускорение на ряднике - это дауншифтинг и до отсечки крутить, на двух цилиндрах - просто крутануть газульку (тяга то в середине оборотов). Один цилиндр вообще "злобный монстр", но диапазон высокой мощности и тяги относительно узкий. Еще у Кавы подвеска выглядит покруче, задний маятник не только же для красоты такой. Возможно без заезда на картодром не поймешь разницы. Больше не знаю - все это теоретические размышления, не претендую на знатока.
про фазер понял,про остальное
ничего не понял /images/smilies/frown.gif даже в яндексе некоторые слова забиваю, а выдает ответ не относящийся к мотоциклу.
что такое рядник ?
что такое дауншифтинг?
ямаха рядник а кавасаки нет? потомучто кавасаки 2-х цилинровый а ямаха четырех? что надежнее ?

про ускорение не понял , раскажите как нибудь по другому , пожалуйста.

а 72 лошадки, это много или мало ? если сравнивать с 102 лошадками, например 600 кубовые и 880 кубовые ямахи? тоесть как эта разница будет ощущаться ?
 
K

KettlePRO

Guest
Enic написал(а):
про фазер понял,про остальное ничего не понял даже в яндексе некоторые слова забиваю, а выдает ответ не относящийся к мотоциклу. что такое рядник ? что такое дауншифтинг? ямаха рядник а кавасаки нет? потомучто кавасаки 2-х цилинровый а ямаха четырех? что надежнее ? про ускорение не понял , раскажите как нибудь по другому , пожалуйста. а 72 лошадки, это много или мало ? если сравнивать с 102 лошадками, например 600 кубовые и 880 кубовые ямахи? тоесть как эта разница будет ощущаться ?
ХАХАХА:D
Рядник - 4 цилиндра в ряд (ну я именно это подразумеваю), т.е. Диверсия (Фазер, Хорнет). Рабочий ход каждый 180 градусов поворота коленвала, по 19 лошадок на один рабочий ход.
ЕР-6 - рядный твин, вспышки каждые 360 градусов, но по 37 лошадок за вспышку.
Т.о. получается разный характер отдачи мощности. У двух цилиндров - смещенный в середину тахометра, у четырех - к красной зоне.
Дауншифтинг - переключение передачи вниз. Т.е. едешь неспешно на 4000 оборотов (на 4 цилиндрах) просто газуешь - слабое ускорение; щелкаешь вниз передачку, сразу 6500 оборотов (а на них мощности в полтора раза больше, чем на 4000) - быстрое ускорение до самой отсечки. На двух цилиндрах ускорение сразу с 4000, но при достижении 7000 ускорение снижается (хотя до красной зоны еще не дошло).
По надежности - в данном случае без разницы.
72 лошади шестисоток - достаточно для очень бодрых ускорений в диапазоне 0-160 км/ч (секунд 10-11 с места до 160 и потом еще 12-15 с 160 до максимальных 220).
Если будет 130 коней на шестисотке, то это подразумевает использование двигателя на оборотах 10000-14000 - это спорты, нормальным людям не надо.
Если будет 70 лошадей с литра, то значит уверенный подхват будет с меньших оборотов (например с 3000), можно будет на шестой передаче ехать 30 км/ч, крутануть ручку и за 3 секунды достичь сотни.
Если будет 20 лошадей с шестисот кубов, то Кащей себе такой купит :)

П.С. Я не пью, мысли у меня не путаются. Просто они искажаются при прохождении от головы к пальцам :)
 
M

mavarick

Guest
Скажу по секрету на http://motosvit.com/ есть куча статей про кучу мотиков. Читайте и познавайте /images/smilies/wink.gif
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
KettlePRO написал(а):
ХАХАХА П.С. Я не пью, мысли у меня не путаются. Просто они искажаются при прохождении от головы к пальцам
теперь понял, осталось понять что мне надо:)
просто слушатель вам такой попался, малознающий, вот и не понимаю:)

P.S. я тоже не пью, но у меня другая проблема, мысли пока идут до пальцев, иногда частично теяются, поэтому я иногда слова пропукаю ,иногда буквы, а иногда буквы не в правильной последовательности:)

mavarick написал(а):
Скажу по секрету на http://motosvit.com/ есть куча статей про кучу мотиков. Читайте и познавайте
спасибо:) ,почитаю,
так то я знаю что много стаетй в интренете, но обычно при переписывание, много ненужной информации отсеивается, а иногда заостряется внимание а полезных мелочах.

еще чем больше источников информации тем правильнее , хотя и сложнее принять окончательное решение
 
V

Varjat

Guest
Enic написал(а):
интересует практические различия., в чем отличия поведения на дороге, как они себя в городе ведут , за городом , в пробках.
Вот не любит народ отвитов типа "они одинаковые" или "бери любой" :)
По ходовым качествам они РЕАЛЬНО почти одинаковые. Инженеры всех четырёх японокомпаний об этом побеспокоились.
Если мы говорим о новых мотоциклах, то сегодня в "бюджетном сегменте дорожных мотоциклов с объёмом 600-750сс" тебе предлагаются:
1) Yamaha XJ6
2) Kawasaki ER-6
3) Honda NC700 или NC750
4) Suzuki Gladius 650

Кто-то из них будет помощнее и/или полегче, но при этом чутка дороже. Кто-то будет послабее и/или потяжелее, но при этом подешевле или тупо потяговитее.
Но прекрасно выполнять роль универсального мотоцикла на каждый день они будут одинаково хорошо. Будут одинаково стартовать со светофора, будут одинаково везти пассажира, будут иметь общие достоинства и недостатки посравнению с мотоциклами подороже или подешевле. Между собой же их разницей можно пренебречь. Нету ничего такого, к чему бы ты не привык - а привыкать всё раво к новому мотоциклу надо будет.

Всё, что тебе нужно знать, это:
1) Что ты ждёшь от мотоцикла. Если 4.0-4.5 сек до сотни тебе за глаза, ездить собираешся по гладкому асфальту соблюдая ПДД и в повороты с коленкой ты входить не собираешся — то тебе подойдёт любой из переичисленых.
2) Какой из них тебе больше нравится внешне/какой кажется удобнее/к какому лежит душа. Не надо думать - просто надо сходить и посмотреть на каждый из них.
 
Сверху